Вы не зашли.

pens написал:
Жаль, нет никаких зеркал, доступных для этого файла в вашей области
Сочувствую. Я, чтобы не бороться с зеркалами, попросту купил 1.5 

все установил наслаждаюсь - разбираясь в управлении)))))
только обновить забыл, реально это сделать после кряка?)

pens написал:
обновить забыл, реально это сделать после кряка
Ели не вылетает - не обновляйте. Оно после какой-то версии не крякается.

pens написал:
Оригинальное сообщение #268741
только обновить забыл, реально это сделать после кряка?)
Обновляйте до версии 1,66, дальше не надо.
pens написал:
Оригинальное сообщение #268741
реально это сделать после кряка?)
Реально: сносите игру, чистите реестр ( искать по форуму что нужно удалить), устанавливаете заново, обновляетель до 1.057 или 1.066, крякаете...все.
Вот у меня по ходу многочисленных сражений возник ряд вопросов. Может кто знает на них ответ. Уж бог с ним что разработчики сделали наши корабли слабыми, а японские, даже броненосные крейсера по живучести напоминают суперлинкор "Ямато" и совершенно спокойно выдерживают под сотню попаданий 12" снарядами. Бог с ним с тем, что не соблюдены реальные дальности стрельбы (естественно опять же не в нашу пользу). Я уже научился их мочить и так. Но вот такие косяки вообще замучили.
- Часто бывает, что русский корабль вдруг раз и тонет! Или исчезает да и все. Причем по нему даже не стреляют! Особенно часто такое бывает при ускорении времени.
- Как заставить соединение плыть в одну сторону? Я выбираю точку куда они должны приплыть - маршрут прокладывается и туда и обратно. А может я хочу что бы они в этой точке долго находились. Как это сделать? Как соединить две эскадры в море?
- Иногда корабли идут либо в полуподводном положении (из воды торчат только трубы и мачты), либо в несобранном состоянии (один корпус например и все, остального нет), либо орудия поворачиваются, а башни нет.
- Как включить один флот в состав другого? Замучался уже. В итоге у меня на одной базе несколько флотов и соединить я их ни как не могу. 1ТОЭ и ВКО пришедший из Владивостока.
- Как внутри флота "тасовать" корабли между группами? Изъять судно из группы получается. Ввести его в другую группу ну ни в какую.
- Можно как-либо изменить ТТХ кораблей? В плане живучести и дальности стрельбы? Потому что это что то вообще ненормальное. Я мог в отдельных битвах одолеть японский флот силами 2ТОЭ при Цусиме, но играя в кампанию мне приходиться ждать подхода 2ТОЭ и уже огромным флотом давить "японскую козявку". Потому что их корабли сделаны настолько живучими, что даже расход всего боекомплекта линкоров 1ТОЭ не позволяет уничтожить и одолеть японцев. Вот это все так поганит игру! А ведь сделана она замечательно сама по себе.
Отредактированно CVG (01.08.2010 13:48:09)


CVG написал:
Часто бывает, что русский корабль вдруг раз и тонет!
Ошибка программы - скорее всего.
CVG написал:
я хочу что бы они в этой точке долго находились.
Есть опция "патрулировать".
CVG написал:
Иногда корабли идут либо в полуподводном положении (из воды торчат только трубы и мачты), либо в несобранном состоянии (один корпус например и все, остального нет), либо орудия поворачиваются, а башни нет.
Ошибка программы. Встречается и в последней версии.
CVG написал:
Как внутри флота "тасовать" корабли между группами?
Описано в руководстве.
CVG написал:
Можно как-либо изменить ТТХ кораблей?
Нет, нельзя.

Уважаемый, CVG, купите просто 1.5, и все будет в ажуре!
Alien75 написал:
Оригинальное сообщение #272932
купите просто 1.5, и все будет в
...той же ...опе 
Вы серьезно считаете, что произошли коренные изменения? Модель повреждений осталась та же ( японцы все-равно рулят), углы обстрела привели в норму не на всех кораблях, глюки все равно есть. АИ все-равно тупой ( одно , что спасает)...

Zheleziaka написал:
японцы все-равно рулят
Не японцы. Компьютер. 
Zheleziaka написал:
АИ все-равно тупой
С людями надо играть 

у меня вообще в владике боезапас не пополняется и я в шоке от этого даже на возможный переход в артур нету снарядов, не охота рисковать в цусиме встретить миноносцы, отбится будет просто не чем
еще иногда бывает корабль просто зависает в точке патруля и торчит там не возвращаяся и ничего не делая
ну и японцы у меня вообще исчезли и не слуху и не духу от них, даже транспортов нету - смысл игры потерялся, а так все начиналось замечательно(((

pens написал:
...
Проверьте, меняется ли дата.
Если нет - висите.

дата идет, время бежит, автосейв сохраняет, кораблики мои плавают))

pens написал:
дата идет, время бежит, автосейв сохраняет, кораблики мои плавают
С таким не сталкивался. Посмотрите в логе, где японцы и что они делают. 


pens написал:
а как посмотреть?
Найдите файл "game_log.txt" в каталоге игры и откройте его в текстовом редакторе. В файле найдите строку, начинающуюся с "Task force: 1st Squadron" (это японский 1-й БО). Ниже найдите строку, начинающуюся со слов "Operational Cell" и выясните, где именно он в данный момент находится. Там же в строках, начинающихся со слов "Status" и "Order" можно посмотреть, что именно они делают. 
Пример:
Task force: 1st Squadron [billet:46], Imperial Japanese Navy (42.19800 s)
Home base: Assan Basin (906,2058) (42.19800 s)
Damage: none (42.19800 s)
Status: Sailing north (0°). (42.19800 s)
Orders: Sail 680 kilometers (42.19800 s)
End patrol 4:20 A.M., February 9th, 1904 (42.19800 s)
Patrol is in progress (42.19800 s)
Patrol: 37°38' North, 120°55' East (4,19) (42.19800 s)
Flag coordinates: 450500,0,1950500 (42.19800 s)
Center coordinates: 450562,0,1953781, radius: 3719 (42.19800 s)
Operational Cell: 4,19 (42.19800 s)
Operational Map: 441,1938 (42.19800 s)
movement path: 4,19> 4,18> 5,19> 6,19> 7,19> 8,20> 9,20> (42.19800 s)
Speed: 10, heading: 0, interval: 500 (42.19800 s)
Ammo level: 100%, mines: 0/0 (42.19800 s)
Assigned Divisions: (42.19800 s)
Begin 1st Division (billet:47) (not engaged-tactical) (42.19800 s)
Formation offset: 6,0. (42.19800 s)
Operational map cell: 4,19. (42.19800 s)
BB Mikasa, operational: 450500,0,1950500, tactical: 450500,0,1950500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: STATUS_FLEET_COMMAND STATUS_DIVISION_COMMAND STATUS_DIVISION_GUIDON (42.19800 s)
BB Asahi, operational: 450500,0,1951000, tactical: 450500,0,1951000, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
BB Fuji, operational: 450500,0,1951500, tactical: 450500,0,1951500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
BB Yashima, operational: 450500,0,1952000, tactical: 450500,0,1952000, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
BB Shikishima, operational: 450500,0,1952500, tactical: 450500,0,1952500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
BB Hatsuse, operational: 450500,0,1953000, tactical: 450500,0,1953000, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
End 1st Division (billet:47) (42.19800 s)
flank offset 0000, column offset 0000 (42.19800 s)
Begin CR Tatsuta (billet:48) (not engaged-tactical) (42.19800 s)
Formation offset: 7,0. (42.19800 s)
Operational map cell: 4,19. (42.19800 s)
CR Tatsuta, operational: 451500,0,1950500, tactical: 451500,0,1950500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: STATUS_DIVISION_COMMAND STATUS_DIVISION_GUIDON (42.19800 s)
End CR Tatsuta (billet:48) (42.19800 s)
flank offset 1000, column offset 0000 (42.19800 s)
Begin 2nd Division (billet:49) (not engaged-tactical) (42.19800 s)
Formation offset: 6,1. (42.19800 s)
Operational map cell: 4,19. (42.19800 s)
AC Idzumo, operational: 450500,0,1953500, tactical: 450500,0,1953500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: STATUS_DIVISION_COMMAND STATUS_DIVISION_GUIDON (42.19800 s)
AC Adzuma, operational: 450500,0,1954000, tactical: 450500,0,1954000, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
AC Yakumo, operational: 450500,0,1954500, tactical: 450500,0,1954500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
AC Tokiwa, operational: 450500,0,1955000, tactical: 450500,0,1955000, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
AC Iwate, operational: 450500,0,1955500, tactical: 450500,0,1955500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
End 2nd Division (billet:49) (42.19800 s)
flank offset 0000, column offset 1000 (42.19800 s)
Begin 3rd Division (billet:50) (not engaged-tactical) (42.19800 s)
Formation offset: 6,2. (42.19800 s)
Operational map cell: 4,19. (42.19800 s)
PC Chitose, operational: 450500,0,1956000, tactical: 450500,0,1956000, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: STATUS_DIVISION_COMMAND STATUS_DIVISION_GUIDON (42.19800 s)
PC Takasago, operational: 450500,0,1956500, tactical: 450500,0,1956500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
PC Kasagi, operational: 450500,0,1957000, tactical: 450500,0,1957000, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
PC Yoshino, operational: 450500,0,1957500, tactical: 450500,0,1957500, speed: 10, heading 0, damage: none, sea days: 0 status: (42.19800 s)
End 3rd Division (billet:50) (42.19800 s)
flank offset 0000, column offset 2000 (42.19800 s)
End Task force: 1st Squadron, Imperial Japanese Navy (42.19800 s)
посмтреть не удалось потому что уже удалил, надо ее обновить но вот проблемка реестр не могу чистить
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #273037
Не японцы. Компьютер.
Не компьютер. Японцы 
Сыграйте за джапов: в первом же линейном бою, при прорыве 1ТОЭ во Владик, русские выносятся влет без особых потерь...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #273037
С людями надо играть
Где же их взять то ?

Zheleziaka написал:
Сыграйте за джапов
Неоднократно. Да и за обе стороны тоже пробовал. 
Zheleziaka написал:
Где же их взять то ?



hem написал:
Играя русскую компанию кто нибудь видел Цусиму и Отову?
Никогда их не видел. По логам они как появляются в Сасебо, так там и остаются.

Что за хрень? Может кто подскажет? Установил себе на комп триал версии Ютланда и Больших Пушек, поюзал маленко, уехал в отпуск- и что одна игрушка, что вторая при загрузки выдают - память не может быть read. Сносил, качал заново с сайта, устанавливал- то же самое. Может, лицензия кончилась на триал? и теперь на моем IPадресе не установить игруху?
Насчет Ютланда незнаю,но в дг смотрите версию игры,желательно 1.066
у меня обе игры лицухи, триал версии, скачанные со офиц.сайта. ДГ- версия 1.5.