Вы не зашли.
да я думаю, дело не в движке, а в лицензии. Наверное, кончился триал режим

Alien75 написал:
кончился триал режим
Не должен он кончаться. По уверениям разработчиков.

Да разработчики еще те фокусники. Сейчас и ютланд - триал стал безлимитный по времени. Вот я и удивляюсь- все было нормально, а после отпуска обе игры при загрузке - появляется меню - купить , обновить- нажимаю обновить (должна пойти триал версия игры) , а выскакивает окно- память по адресу такому-то не может быть read. Сносил, качал с офиц. сайта заново обе игрухи, результат- обновляется до последней версии (например, ДГ до версии1.5.0.6) и снова вылетает с этим долбаным окном. Может, надо реестр почистить? А , вот еще момент. после установки игры заново, нажимаю на ярлык с игрой на рабочем столе- пишет - у вас нет прав на данный продукт, при повторном нажатии на ярлык появляется меню "купить, обновить", а затем снова "не может быть read". Или Винда заглючила? У меня жена дома с ребенком сидит и отсмотрела 10 сезонов сериала CSI, я на неё уже стал грешить - говорю, комп перегрелся от твоих криминалистов. Конечно, шутки шутками, но все -таки приятно иногда вечерком флоты погонять, а тут облом- не запускается, хоть ты тресни! А сносить винду неохота, там у меня и ИЛ пропатченный и 5-й хантер и вообще много интересного.

Alien75 написал:
Да разработчики еще те фокусники.
Для игры нужны административные права - она сидит в Program Files, туда же под себя и гадит, что обычным пользователям противопоказано. Убедитесь, что у Вас есть административные права и права на каталог, куда оно поставилось. Окошко это с "купить/обновить" у них кривое в принципе, у меня отвалилась лицензия, пробовал в ней ввести - не работает. В саппорте объяснили, что надо нажать "триал", и уже там вводить цифирьки - помогло.

Так я Вам скажу более- у меня при запуске ИЛ-2 тоже пишет "у вас нет прав". При повторном нажатии все нормально- запускается, а вот с ДГ и Ю - какая то хрень. Ведь я снесь игру, удалил скачанный с сайта архив, снова качнул.- бестолку. Ранее у меня стоял ломаный ДГ. Может, из-за этого? Хотя, Ютланда ломанного нет, а все одно. Кстати, окошко "память не может быть read" у меня выскакивает и при других программах- при закрытии эксплорера, например, или авишного проигрывателя.
Живучие все-таки не японские корабли, а именно управляемые компьютером. На версии 1.055 несколько раз переигрывал сражение в Желтом море.
Севастополь с приличной дистанции (точно не помню - давно было) довольно точно бьет по собачкам во главе с Якумо - приходится заходить ими строго под хвост броненосного отряда.
При перестрелке собачек и Якумо с русскими крейсерами (Аскольд, Диана, Паллада) - на большой дистанции эффект незначительный, при сближении (русские броненосцы не стреляют - только крейсера) иногда удается вынести Аскольд, но чаще Якумо получает повреждение машинной установки и отстает, русские крейсера переносят огонь на собачек и те очень даже хорошо горят.
Главными силами (японцы) поворачиваю под хвост русской эскадры и с близкой дистанции (иначе по броненосцам стрелять будет нечем) мочу Диану с Палладой - их-то я топлю, но на Микаса пожар больше 30% - а стреляли по нему только эти 2 крейсера.
При сближении с русскими броненосцами только один раз (и то lucky shot) утопил Севастополь. Микасе при сближении всегда хана, да и другие броненосцы получают такие повреждения, что дальше играть бессмысленно - исход 100% ясен. Русские броненосцы - 1-2 light - остальные - none.
Получилось! В кампании сначало 3-мя Полтавами ночью утопил Хатцусе и надавал Микасе и ушёл. После этого 7 эбров ,Россия ,Громобой утопил 4-е !!! БрКр и снова ушёл.Можно бить супостата! Мой строй фронт по головному до модерате,потом основной огонь следующего так скорость и сбил. япы даже маневрировали увеличивали дистанцию, потом опять в погоню. Было даже интересно! Но япы все равно слишком непотопляемые.

shark507 написал:
Оригинальное сообщение #299685
Живучие все-таки не японские корабли, а именно управляемые компьютером.
Живучие все таки японские корабли. А под управлением компа корабли становятся пулеметчиками-снайперами!!!
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #299685
Якумо получает повреждение машинной установки и отстает, русские крейсера переносят огонь на собачек и те очень даже хорошо горят.
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #299685
но на Микаса пожар больше 30%
Почаще устраивайте ротацию строя - загорелся корабль до 10-15% - в конец строя его по циркуляции от противника !!!
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #299685
броненосцы получают такие повреждения, что дальше играть бессмысленно - исход 100% ясен
Будете переть напролом - итог ясен. Это демонстрирует грамотный бой за русских, которые выносят один за другим ЭБР япономатев, которые прут в кильватере до того, как флагман не станет модерейт!!!
варяг написал:
Оригинальное сообщение #299721
В кампании сначало 3-мя Полтавами ночью утопил Хатцусе и надавал Микасе и ушёл
Вот пожалуйста! Образец. Грамотное использование бага!
варяг написал:
Оригинальное сообщение #299721
Мой строй фронт по головному до модерате,потом основной огонь следующего так скорость и сбил
Это пока единственный, "читерский" , способ выиграть! За русских. За японцев достаточно вовремя уводить загоревшиеся корабли в хвост.
Отредактированно Zheleziaka (22.09.2010 13:46:37)
Господа подкинте ссылочку где можно скачать нормальную, рабочую версию Jutland? Distant Guns уже поднадоела т.к. я уже совершенно спокойно уничтожаю японский флот силами как одной 1-й эскадры, так и тем более 2-й эскадры, не говоря уж о том, если соединить обе эскадры вместе - тогда от японских линкоров вообще куски летят. Где Jutland скачать можно?

http://www.stormeaglestudios.com/public … ds_v2.html
Кряков не видел.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #299758
Вот пожалуйста! Образец. Грамотное использование бага!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #299758
Это пока единственный, "читерский" , способ выиграть! За русских. За японцев достаточно вовремя уводить загоревшиеся корабли в хвост.
Ну,в этом мистер Когер сам виноват, что его японцев топят,таким способом ,постарался бы предложил другие,не захотоел же.

В основном виноваты наши прадеды обеспечившие Когеру печальный исторический материал.
Все как было в жизни... наши горят как спички один за одним, а японцам - снаряды считай что пофигу.
Чтобы победить в эскадренном бою за Россию необходимо сильно попотеть.
Отредактированно kisakuku2 (24.09.2010 13:04:25)
"Как спичка" горел, по большому счёту, один "Суворов", да и тот на дно пошёл отнюдь не из-за пожаров. А у Когера не броненосцы, а авианосцы какие-то получились...
SII написал:
Оригинальное сообщение #300823
получились...
А Вы часом еще до кряка ДГ 1.5 не снизошли? 
SII написал:
Оригинальное сообщение #300823
"Как спичка" горел, по большому счёту, один "Суворов", да и тот на дно пошёл отнюдь не из-за пожаров. А у Когера не броненосцы, а авианосцы какие-то получились...
Любой корабль идет на дно от того что заполняется водой до состояния неплавучести.
Все дело в предпосылках...
Насколько я знаю в РЯВ с пробитием броневых поясов было туго.
Отредактированно kisakuku2 (24.09.2010 19:44:32)
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #300746
Чтобы победить в эскадренном бою за Россию необходимо сильно попотеть
Ну что вы ерунду то тоже говорите. Воевать надо уметь просто. Я совершенно спокойно уничтожаю весь японский флот силами одной только 1-й или 2-й эскадры. Спокойно ваще - не теряя при этом ни одного линкора. Они у меня даже повреждений и то не получают - ну если только недоглядишь и один какой-нибудь ломанется в сторону врага под их огонь. Все мои потери ограничиваются парой, тройкой легких крейсеров и все. Они сделали ТТХ кораблей нечестными абсолютно, но я научился обманывать тупой комп и громить самураев как педальных лохов.
Что же касается соединения 1-й и 2-й эскадры в гигантский флот, то тут можно и без уловок - просто задавить самураев числом и все. От сосредоточенного огня нескольких десятков 305-254-229-203мм орудий и сотен 152-120мм орудий любой японский линкор превращается в горящую груду металлолома в считанные минуты, даже с такими вот нечестными ТТХ. А после сражения, когда поверхность океана очищается от "красных" у меня остается еще огромная эскадра из линейных кораблей и крейсеров.

Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #299758
Почаще устраивайте ротацию строя - загорелся корабль до 10-15% - в конец строя его по циркуляции от противника !!!
Это и так давно все знают. Просто если играть за Россию и в такой же ситуации японцы точно так же пойдут на сближение - вынесут всю эскадру, у самих потерь не будет.
Я собственно к тому что ТТХ японских кораблей вовсе не завышены по отношению к русским. Просто под управлением компа корабли (хоть русские хоть японские) становятся непробиваемыми и сверхметко стреляют.
Хотя бывают и исключения. Вчера (кампания за Россию) у меня Гиляк один на один встретился с Тацутой. Дело было поблизости от Порт-Артура и я решил повыеживаться (тем более в пределах видимости маячили Бобр и Кореец), попер полным ходом на сближение, Тацута тоже. Примерно в 4000м Тацута разворачивается и начинает удирать всего на 12уз, смотрю - а она moderate. Скорость у нее продолжает падать, Гиляк ее понемногу догоняет и когда между ними около 3000м выносит ей кормовую 120мм. Тацута разворачивается бортом и тут Гиляк начинает выдавать не меньше 20% попаданий. Когда дистанция становится менее 1000м - вообще редко какой снаряд пролетает мимо. Полез в настройки simulation option - все стоит по умолчанию - по 100.
Отредактированно shark507 (25.09.2010 16:18:43)
Кстати, в Player’s Guide ТТХ кораблей не смотрели?
Там есть такой параметр Relative combat value, у русских кораблей при сравнении по этому параметру между собой очень неожиданные результаты получаются.
SII написал:
Оригинальное сообщение #300823
А у Когера не броненосцы, а авианосцы какие-то получились...
Крейсера в этом плане еще хуже. Лучше бы Когер на затопления упор сделал.
Надо думать разработчикам не одна тысяча человек об этом и других косяках писала - могли бы и отреагировать. Странные люди.
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #301413
Я собственно к тому что ТТХ японских кораблей вовсе не завышены по отношению к русским.
Ну да не завышены... А то что они открывают огонь с недоступного в реальности для себя расстояния в 18км? А то что их даже броненосные крейсера выдерживают столько попаданий, причем 10-12" снарядами, что в реале потоп бы и "Ямато"? А то, что в Цусимском бою наши даже новейшие линкоры "Бородинцы" не могут выжать более 14уз, а эсминцы больше 18уз ни как не дают это честно? Это нормально? Вот и воюй как хочешь. Если противник удирает, то его практически не догнать, а "охват головы колонны" за неимением быстроходных линков и броненосных крейсеров приходиться выполнять бронепалубными крейсерами I-го ранга при поддержке линкорами из далека. Хорошо хоть с этим проблем нет. Они у нас мощные, особенно типа "Олег", быстрые и вполне могут это делать.
Отредактированно CVG (25.09.2010 18:41:59)

CVG написал:
Оригинальное сообщение #301610
Ну да не завышены... А то что они открывают огонь с недоступного в реальности для себя расстояния в 18км? А то что их даже броненосные крейсера выдерживают столько попаданий, причем 10-12" снарядами, что в реале потоп бы и "Ямато"? А то, что в Цусимском бою наши даже новейшие линкоры "Бородинцы" не могут выжать более 14уз, а эсминцы больше 18уз ни как не дают это честно? Это нормально? Вот и воюй как хочешь. Если противник удирает, то его практически не догнать, а "охват головы колонны" за неимением быстроходных линков и броненосных крейсеров приходиться выполнять бронепалубными крейсерами I-го ранга при поддержке линкорами из далека. Хорошо хоть с этим проблем нет. Они у нас мощные, особенно типа "Олег", быстрые и вполне могут это делать.
Вы неисправимы.. 
CVG написал:
Оригинальное сообщение #301610
Ну да не завышены... А то что они открывают огонь с недоступного в реальности для себя расстояния в 18км? А то что их даже броненосные крейсера выдерживают столько попаданий, причем 10-12" снарядами, что в реале потоп бы и "Ямато"? А то, что в Цусимском бою наши даже новейшие линкоры "Бородинцы" не могут выжать более 14уз, а эсминцы больше 18уз ни как не дают это честно? Это нормально? Вот и воюй как хочешь. Если противник удирает, то его практически не догнать, а "охват головы колонны" за неимением быстроходных линков и броненосных крейсеров приходиться выполнять бронепалубными крейсерами I-го ранга при поддержке линкорами из далека. Хорошо хоть с этим проблем нет. Они у нас мощные, особенно типа "Олег", быстрые и вполне могут это делать.
Поиграй за японцев - русские становятся неубиваемыми, а японцы горят как спички.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #301616
А то, что в Цусимском бою наши даже новейшие линкоры "Бородинцы" не могут выжать более 14уз, а эсминцы больше 18уз ни как не дают это честно?
После такого длинного и длительного перехода с Балтики это вполне логично. Хотя 18уз у эсминцев - конечно перебор.
В этом плане хуже с японскими броненосными крейсерами - в игре они постоянно дают 20уз.
В частности: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
Чудес не бывает - в 10000т при таком бронировании и вооружении 20-22уз кроме как на испытаниях трудно ожидать.
Кстати там же:
Отредактированно shark507 (25.09.2010 20:24:56)

shark507 написал:
В этом плане хуже с японскими броненосными крейсерами - в игре они постоянно дают 20уз.
20 узловая "Россия" Вас не смущает? 

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #301670
20 узловая "Россия" Вас не смущает?
Есть такое, но на фоне Асамоидов это не очень бросается в глаза.
Хотя русские крейсера в реальности (я конечно не очевидец
) выдавали скорость близкую к тому что дали на испытаниях (особенно в сравнении с кораблями английской постройки), а у России во всех справочниках 19,7уз.
Отредактированно shark507 (25.09.2010 20:36:05)