Вы не зашли.
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #301537
Крейсера в этом плане еще хуже. Лучше бы Когер на затопления упор сделал.
Надо думать разработчикам не одна тысяча человек об этом и других косяках писала - могли бы и отреагировать. Странные люди.
Упор на затопление - в Ютланде.
А в Цусиме чтото както все больше сгорали перед тем как утопнуть.
Пресловутая "Шимоза" виновата?
Отредактированно kisakuku2 (26.09.2010 11:30:12)
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #301537
Надо думать разработчикам не одна тысяча человек об этом и других косяках писала - могли бы и отреагировать. Странные люди.
Вот потому и лениво взломом заниматься -- неохота на говно тратить кучу времени.
Судя по демке, 1.5 все же не настолько безнадежна... по-крайней мере лучше первой версии.
ДГ 1.5 стало странней. Кол-во пожаров от снарядов резко снизилось, однако из этого вышло что 6 дюймовые пушки стали практически бесполезны в линейном бою. Ибо ни пробить ничего не могут, ни поджечь толком.
Ну так и в реале воздействие 6" на хорошо защищенные броненосные корабли последнего поколения прямо скажем не фонтан!!!
И не забывайте попытку исправить ТТХ кораблей путем внесения изменений в углы обстрела орудий СК некоторых кораблей!
И воздействие мин на надводные корабли по Вашему не изменилось?
Отредактированно Zheleziaka (26.09.2010 23:31:32)
Мины как в ютланде теперь по эффективности. Т.е. топят все бодро.
Кстати на оффруме обещают аж 2 новых продукта через "2-4 недели".
1 видимо - аддон к ютланду, а второй - новая игра в разработе (её анонс).
Отредактированно kisakuku2 (27.09.2010 04:28:10)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #301610
их даже броненосные крейсера выдерживают столько попаданий, причем 10-12" снарядами, что в реале потоп бы и "Ямато"
В реале 10"-12" дюймовые снаряды не смогли бы пробить броню Ямато ни с какой дистанции. Снесли бы максимум рубки и в оконечностях дырок бы наделали. 
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #302293
Кстати на оффруме обещают аж 2 новых продукта через "2-4 недели".
Неужели действительно будет ВМВ и авианосцы?
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #301856
А в Цусиме чтото както все больше сгорали перед тем как утопнуть.
Кто конкретно?
Не могу припомнить ни одного.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #302206
Ну так и в реале воздействие 6" на хорошо защищенные броненосные корабли последнего поколения прямо скажем не фонтан!!!
При более-менее значительном количестве попаданий - очень даже ощутимое воздействие.
Даже если согласиться с вышесказанным - в DG1,5 при встрече Варяга с Hey Yen сколько не долбил по японцу - эффекта почти нет, пока торпеду не всадил - light и ничего более.
"хорошо защищенный броненосный корабль последнего поколения"?
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #301856
Упор на затопление - в Ютланде.
Так DG1,5 вроде как на движке Ютланда? Чего спрашивается не оставили затопления? Неадекватные какие-то разработчики.
SII написал:
Оригинальное сообщение #301863
Вот потому и лениво взломом заниматься -- неохота на говно тратить кучу времени.
После ссылок на кряк даже на официальном сайте - тебя наверное "на карандаш взяли"?
MUTbKA написал:
Оригинальное сообщение #302322
В реале 10"-12" дюймовые снаряды не смогли бы пробить броню Ямато ни с какой дистанции. Снесли бы максимум рубки и в оконечностях дырок бы наделали.
У товарища CVG во всех темах "Ямато" всплывает.
MUTbKA написал:
Оригинальное сообщение #302322
В реале 10"-12" дюймовые снаряды не смогли бы пробить броню Ямато ни с какой дистанции. Снесли бы максимум рубки и в оконечностях дырок бы наделали.
Может и не смогли бы, хотя наш 12" бронебойный снаряд обр.1887г в упор пробивает крупповскую броню толщиной 381мм. Но если бы в "Ямато" их попало бы такое количество, какое я всаживал в этой игре скажем в "Микасу", прежде чем тот все же "сделал милость" утонул, то хрен его знает - мож и "Ямато" бы загнулся. Потому что это что то не нормальное было... Надо очень грамотно стрелять там. У меня все японские линкоры и крейсера огребали очень и очень не хило, я бы сказал даже запредельно для любого рукотворного изделия и тем не менее продолжали плыть. В итоге в первых боях, когда я уже мочил японцев у меня сперва элементарно не хватало снарядов (на всех многочисленных кораблях 2ТОЭ!), что бы уничтожить весь японский флот "с говном" как говорится. Основу линкоры и бронекрейсера уничтодал - на других снарядов уже не хватало.

Ставим дамаг модифайр в 200 и наслаждаемся. 
А вообще попробовал - 1 залп с километра из Цесаревича по Идзумо - у того 20% пожаров и 21% течь по борту.
Со второго залпа - течь 98%... писец кутенку.
Рядом залп Адзумо по Ревитзану - 7% пожары и 5% течь. Залпов через 15 - 60-50% неустранимые пожары и течь.
Корабли - 1.5 км парралельно. Соответственно почти не промахиваются. Дамаж модель стоит на 100.
Отредактированно kisakuku2 (28.09.2010 00:12:43)
Еще один момент.
Корабли под управлением компьютера под обстрелом постоянно немного меняют курс (своего рода противоартиллерийский зигзаг), возможно этим объясняется низкая точность стрельбы кораблей управляемых игроком.
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #302660
Ставим дамаг модифайр в 200 и наслаждаемся.
Где, в каком месте это ставить надо?

Народ, какая версия ДГ наиболее адекватна,подсажите?

CVG написал:
Оригинальное сообщение #302782
Где, в каком месте это ставить надо?
В менюшке настройки симуляции
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #302822
Народ, какая версия ДГ наиболее адекватна,подсажите?
Имхо 1.076 или 1.5
Отредактированно kisakuku2 (28.09.2010 11:54:08)
shark507 написал:
Оригинальное сообщение #302513
Hey Yen ... - "хорошо защищенный броненосный корабль последнего поколения"?
Ну да, это уже перегиб 
Этот вариант я как то не встречал...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #302782
Где, в каком месте это ставить надо?
Это только в версии 1,5. Simulation Options
kisakuku2 написал:
Оригинальное сообщение #302660
А вообще попробовал - 1 залп с километра из Цесаревича по Идзумо - у того 20% пожаров и 21% течь по борту.
Со второго залпа - течь 98%... писец кутенку.
Рядом залп Адзумо по Ревитзану - 7% пожары и 5% течь. Залпов через 15 - 60-50% неустранимые пожары и течь.
Корабли - 1.5 км парралельно. Соответственно почти не промахиваются. Дамаж модель стоит на 100.
Так пока сблизишься на 1,5 км тебе уже столько навтыкают!
При встрече с Чиодой, Нанивой, Токачихо, Нийтака, Сума, Акаси, Акицусима, Идзуми днем, у меня Баян, Россия, Громобой, Богатырь, Варяг приходится крутиться-вертеться чтобы обойтись без потерь со своей стороны, причем свои крейсера прилично покоцанные в результате (но не критически).
При встрече с этим же отрядом ночью, на минимальной дистанции на контркурсах, у меня Громобой, Россия, Рюрик, Богатырь, Ангара - только успевай огонь переносить, ни курс ни скорость не менял - до концевой Ангары доходят уже в состоянии Sinkling, у меня только Громобой light
Баян - вообще отдельный разговор - по живучести от Богатыря практически не отличается.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #302908
Ну да, это уже перегиб
Этот вариант я как то не встречал...
Такое впечатление. что при расчете параметра Armor учитывалась только толщина брони, а её качество и площадь бронирования не учитывали.

shark507 написал:
Такое впечатление. что при расчете параметра Armor учитывалась только толщина брони
У меня сложилось впечатление, что и толщина до лампочки, а параметр взят с потолка. 

shark507 написал:
Оригинальное сообщение #302985
Так пока сблизишься на 1,5 км тебе уже столько навтыкают!
Был эпизод, ночью ВОКом (в классическом составе) встретился с восемью бронепалубниками японцев. Выпали сразу на 1 км дистанции или даже меньше. 5 минут, все япы на дне, у меня все лайты.
