Сейчас на борту: 
STEFAN,
клерк,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 67

#1326 26.09.2010 11:26:06

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Оригинальное сообщение #301537
Крейсера в этом плане еще хуже. Лучше бы Когер на затопления упор сделал.
Надо думать разработчикам не одна тысяча человек об этом и других косяках писала - могли бы и отреагировать. Странные люди.

Упор на затопление - в Ютланде.
А в Цусиме чтото както все больше сгорали перед тем как утопнуть.

Пресловутая "Шимоза" виновата?

Отредактированно kisakuku2 (26.09.2010 11:30:12)

#1327 26.09.2010 11:39:17

SII
Гость




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Оригинальное сообщение #301537
Надо думать разработчикам не одна тысяча человек об этом и других косяках писала - могли бы и отреагировать. Странные люди.

Вот потому и лениво взломом заниматься -- неохота на говно тратить кучу времени.

#1328 26.09.2010 16:20:44

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Судя по демке, 1.5 все же не настолько безнадежна... по-крайней мере лучше первой версии.

#1329 26.09.2010 17:28:25

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

ДГ 1.5 стало странней. Кол-во пожаров от снарядов резко снизилось, однако из этого вышло что 6 дюймовые пушки стали практически бесполезны в линейном бою. Ибо ни пробить ничего не могут, ни поджечь толком.

#1330 26.09.2010 23:30:54

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Ну так и в реале воздействие 6" на хорошо защищенные броненосные корабли последнего поколения прямо скажем  не фонтан!!!

И не забывайте попытку исправить ТТХ кораблей путем внесения изменений в углы обстрела орудий СК некоторых кораблей!

И воздействие мин на надводные корабли по Вашему не изменилось?

Отредактированно Zheleziaka (26.09.2010 23:31:32)

#1331 27.09.2010 04:25:54

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Мины как в ютланде теперь по эффективности. Т.е. топят все бодро.


Кстати на оффруме обещают аж 2 новых продукта через "2-4 недели".

1 видимо - аддон к ютланду, а второй - новая игра в разработе (её анонс).

Отредактированно kisakuku2 (27.09.2010 04:28:10)

#1332 27.09.2010 09:31:57

MUTbKA
Гость




Re: Distant Guns

CVG написал:

Оригинальное сообщение #301610
их даже броненосные крейсера выдерживают столько попаданий, причем 10-12" снарядами, что в реале потоп бы и "Ямато"

В реале 10"-12" дюймовые снаряды не смогли бы пробить броню Ямато ни с какой дистанции. Снесли бы максимум рубки и в оконечностях дырок бы наделали. :)

#1333 27.09.2010 09:35:31

MUTbKA
Гость




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #302293
Кстати на оффруме обещают аж 2 новых продукта через "2-4 недели".

Неужели действительно будет ВМВ и авианосцы?

#1334 27.09.2010 18:18:57

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #301856
А в Цусиме чтото както все больше сгорали перед тем как утопнуть.

Кто конкретно?
Не могу припомнить ни одного.

#1335 27.09.2010 18:46:56

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #302206
Ну так и в реале воздействие 6" на хорошо защищенные броненосные корабли последнего поколения прямо скажем  не фонтан!!!

При более-менее значительном количестве попаданий - очень даже ощутимое воздействие.
Даже если согласиться с вышесказанным - в DG1,5 при встрече Варяга с Hey Yen сколько не долбил по японцу - эффекта почти нет, пока торпеду не всадил - light и ничего более.
"хорошо защищенный броненосный корабль последнего поколения"?

#1336 27.09.2010 18:50:21

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #301856
Упор на затопление - в Ютланде.

Так DG1,5 вроде как на движке Ютланда?  Чего спрашивается не оставили затопления?  Неадекватные какие-то разработчики.

#1337 27.09.2010 18:52:32

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

SII написал:

Оригинальное сообщение #301863
Вот потому и лениво взломом заниматься -- неохота на говно тратить кучу времени.

После ссылок на кряк даже на официальном сайте - тебя наверное "на карандаш взяли"?

#1338 27.09.2010 18:55:41

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #302322
В реале 10"-12" дюймовые снаряды не смогли бы пробить броню Ямато ни с какой дистанции. Снесли бы максимум рубки и в оконечностях дырок бы наделали. :)

У товарища CVG во всех темах "Ямато" всплывает.

#1339 27.09.2010 20:53:15

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Distant Guns

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #302322
В реале 10"-12" дюймовые снаряды не смогли бы пробить броню Ямато ни с какой дистанции. Снесли бы максимум рубки и в оконечностях дырок бы наделали.

Может и не смогли бы, хотя наш 12" бронебойный снаряд обр.1887г в упор пробивает крупповскую броню толщиной 381мм. Но если бы в "Ямато" их попало бы такое количество, какое я всаживал в этой игре скажем в "Микасу", прежде чем тот все же "сделал милость" утонул, то хрен его знает - мож и "Ямато" бы загнулся. Потому что это что то не нормальное было... Надо очень грамотно стрелять там. У меня все японские линкоры и крейсера огребали очень и очень не хило, я бы сказал даже запредельно для любого рукотворного изделия и тем не менее продолжали плыть. В итоге в первых боях, когда я уже мочил японцев у меня сперва элементарно не хватало снарядов (на всех многочисленных кораблях 2ТОЭ!), что бы уничтожить весь японский флот "с говном" как говорится. Основу линкоры и бронекрейсера уничтодал - на других снарядов уже не хватало.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1340 27.09.2010 23:58:47

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Ставим дамаг модифайр в 200 и наслаждаемся. :)

А вообще попробовал - 1 залп с километра из Цесаревича по Идзумо - у того 20% пожаров и 21% течь по борту.
Со второго залпа - течь 98%... писец кутенку.

Рядом залп Адзумо по Ревитзану - 7% пожары и 5% течь. Залпов через 15 - 60-50% неустранимые пожары и течь.

Корабли - 1.5 км парралельно. Соответственно почти не промахиваются. Дамаж модель стоит на 100.

Отредактированно kisakuku2 (28.09.2010 00:12:43)

#1341 28.09.2010 09:37:19

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

Еще один момент.
Корабли под управлением компьютера под обстрелом постоянно немного меняют курс (своего рода противоартиллерийский зигзаг), возможно этим объясняется низкая точность стрельбы кораблей управляемых игроком.

#1342 28.09.2010 09:54:50

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #302660
Ставим дамаг модифайр в 200 и наслаждаемся.

Где, в каком месте это ставить надо?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1343 28.09.2010 11:05:57

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

Народ, какая версия ДГ наиболее адекватна,подсажите?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1344 28.09.2010 11:51:06

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

CVG написал:

Оригинальное сообщение #302782
Где, в каком месте это ставить надо?

В менюшке настройки симуляции

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #302822
Народ, какая версия ДГ наиболее адекватна,подсажите?

Имхо 1.076 или 1.5

Отредактированно kisakuku2 (28.09.2010 11:54:08)

#1345 28.09.2010 15:42:58

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Оригинальное сообщение #302513
Hey Yen ... - "хорошо защищенный броненосный корабль последнего поколения"?

Ну да, это уже перегиб :)
Этот вариант я как то не встречал...

#1346 28.09.2010 17:59:23

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

CVG написал:

Оригинальное сообщение #302782
Где, в каком месте это ставить надо?

Это только в версии 1,5. Simulation Options

#1347 28.09.2010 18:34:47

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #302660
А вообще попробовал - 1 залп с километра из Цесаревича по Идзумо - у того 20% пожаров и 21% течь по борту.
Со второго залпа - течь 98%... писец кутенку.

Рядом залп Адзумо по Ревитзану - 7% пожары и 5% течь. Залпов через 15 - 60-50% неустранимые пожары и течь.

Корабли - 1.5 км парралельно. Соответственно почти не промахиваются. Дамаж модель стоит на 100.

Так пока сблизишься на 1,5 км тебе уже столько навтыкают!
При встрече с Чиодой, Нанивой, Токачихо, Нийтака, Сума, Акаси, Акицусима, Идзуми днем, у меня Баян, Россия, Громобой, Богатырь, Варяг приходится крутиться-вертеться чтобы обойтись без потерь со своей стороны, причем свои крейсера прилично покоцанные в результате (но не критически).
При встрече с этим же отрядом ночью, на минимальной дистанции на контркурсах, у меня Громобой, Россия, Рюрик, Богатырь, Ангара - только успевай огонь переносить, ни курс ни скорость не менял - до концевой Ангары доходят уже в состоянии Sinkling, у меня только Громобой light

Баян - вообще отдельный разговор - по живучести от Богатыря практически не отличается.

#1348 28.09.2010 19:23:46

shark507
Забанен




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #302908
Ну да, это уже перегиб :)
Этот вариант я как то не встречал...

Такое впечатление. что при расчете параметра Armor учитывалась только толщина брони, а её качество и площадь бронирования не учитывали.

#1349 28.09.2010 19:28:06

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Такое впечатление. что при расчете параметра Armor учитывалась только толщина брони

У меня сложилось впечатление, что и толщина до лампочки, а параметр взят с потолка. :)

#1350 28.09.2010 22:05:28

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Distant Guns

shark507 написал:

Оригинальное сообщение #302985
Так пока сблизишься на 1,5 км тебе уже столько навтыкают!

Был эпизод, ночью ВОКом (в классическом составе) встретился с восемью бронепалубниками японцев. Выпали сразу на 1 км дистанции или даже меньше. 5 минут, все япы на дне, у меня все лайты.

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 67


Board footer