Вы не зашли.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #154091
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #154089
А пилоты "Викториеса" считались зелеными новичками...
А квалификацию пилотов "Арка" прекрасно демонстрирует атака "Шеффилда" (между прочим, даже не отстреливавшегося...
Вобщем - как это часто бывает на войне - дело случая.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #154091
А квалификацию пилотов "Арка" прекрасно демонстрирует атака "Шеффилда"
Всё таки надо учесть погоду, дождь и спускающийся вечер...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #154094
Всё таки надо учесть погоду, дождь и спускающийся вечер...
О вечере Вы сильно...
Атака на "Шеффилд" была ок. 16.00
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #154101
О вечере Вы сильно...
Атака на "Шеффилд" была ок. 16.00
Да, приношу извинения, со временем попутал...С другой стороны дождь и низкая облачность в принципе делают освещённость близкую к вечерней...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #154103
Немцы увидали бы такое чудище ночью и убежали
Боюсь мощности генераторов не хватит...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #154160
Не ожидал...не ожидал.
Дак в таком случае, сам Бог велел провести ночную атаку.
??????????????????????? Ночные атаки проводили эсминцы Вайена против плохо управляемого линкора - не получилось. Если Вы о торпедоносцах, то англичане потому и торопились провести вторую атаку вечером, т.к. в шторм в темноте ТРЕТЬЮ ПРОВОДИТЬ НЕ СОБИРАЛИСЬ! И вообще, это уже пошла альтернативная история.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #154153
Зато далее (естественно, при наличии достаточного обьема топлива) "Принц" мог бы буксировать "Бисмарк"
В штормовой атлантике .. угу.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #154175
В штормовой атлантике .. угу.
Это мое предположение. Насколько это возможно в тех условиях, судить специалистам.
Вообще странное обсуждение. Ясно что с Ойгеном, Бисмарку было бы легче, а англичанам труднее. И появлялся шанс спастись.
А уж каким образом Ойген помог бы, так это уже по ситуации решится. А на самом деле всем чем можно, зенитной артиллерией, артиллерией ГК, оттягиванием на себя огня противника, мог бы в конце концов прикрыть от торпед, буксировать наконец, что в этом смешного непонятно, жить захочешь не так раскорячишься.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154188
мог бы в конце концов прикрыть от торпед, буксировать наконец,
У Вас с юмором хорошо...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154188
Ясно что с Ойгеном, Бисмарку было бы легче, а англичанам труднее. И появлялся шанс спастись.
Вот только нефть из Бисмарка вытекала и демаскировала оба корабля.
ну и )
привет зенитчикам
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Hipper/04.htm
на "Принце Ойгене" помещения кормового поста обработки информации пустовали до 1942 года, поскольку все его компоненты предполагалось поставить в СССР для достройки "Петропавловска" - бывшего "Лютцова".
...
Слишком большая механизация и особенно "электрификация" привела к тому, что незащищенные от брызг электросхемы выходили из строя в плохую погоду. (Несмотря на то, что по внешнему виду спаренные установки выглядят настоящими башнями, на деле они были открытыми, а их персонал - незащищенным от погодных условий и осколков.
...
Однако попытки опередить свое время, полностью стабилизировав легкую зенитную установку, оказались не вполне удачными: с одной стороны, маломощные гироскопы не позволяли скомпенсировать быстрые "рывки" корабля при резком изменении курса, а с другой - подвергались сильному воздействию холода и конденсирующегося водяного пара, что приводило к замыканию цепей и отказу автоматики.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #154202
привет зенитчикам
Да и не следует забывать об отсутствии двух носовых SL-8
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #154201
У Вас с юмором хорошо...
И что смешного? Вы видимо на месте капитана Ойгена этого делать не стали, и зря, использовать нужно любую возможность.
А если ниичего не делать, то чего бы сразу белый флаг не выкинуть?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #154201
У Вас с юмором хорошо...
А чего бы над Щ-421 не посмеяться, смешно же, правда?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154214
Вы видимо на месте капитана Ойгена этого делать не стали,
У нас на сайте и капитаны Ойгена есть? Вообще несерьёзно, конечно. Что значит "прикрыть от торпед"? Из низких туч с разных сторон "вываливаются" торпедоносцы....
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #154233
прикрыть от торпед
Корпусом, корпусом, принять на себя удар, как часто в мировой истории случалось.
То есть Вы предполагаете его маневрирование вокруг Бисмарка ("Авоськи" то атакуют со всех сторон)? Ну и потом, допустим, прикрыл, получил торпеду. Бисмарк остался с ним (а как же иначе), ночью новая атака, утром ещё одна....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #154213
об отсутствии двух носовых SL-8
Так то ж на Бисмарке ? Не помню, на ойгене снимали или нет.
А мысль о том что, если и вместе уйти не получится, то есть возможность пожертвовать Ойгеном, дабы более ценный Бисмарк смог уйти, вам не приходила?
В общем вывод один, вместе, была возможность или спастись, или уцелеть одному, и в таком случае спасать будут именно Бисмарка, пусть и ценой Ойгена.
А героически погибнуть, ничего не делая, это легко.
Мне кажется немцы поступили правильно,разделив корабли:Бисмарк имел поврежднения(исключающие продолжение рейда),а "Принц"мог выполнять поставленную задачу по борьбе с судоходством.В случае таки фатального повреждения руля капитан крейсера должен оставить линкор и уходить.По крайней мере меня так учили и как пример правильных действий приводили примеры Рюрика и Блюхера,а как не правильные-потопление лидера и двух эс на ЧМ.При решении тактических задач оставление исправного корабля с подранкои-ставили двойку сразу.При наличии времени снять экипаж и добить оставленный корабль(пример с пл на СФ).
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154214
И что смешного? Вы видимо на месте капитана Ойгена этого делать не стали, и зря, использовать нужно любую возможность.
Гельмут Бринкманн далеко не идиот...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154217
А чего бы над Щ-421 не посмеяться, смешно же, правда?
Вы сравниваете немного несравнимые вещи.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154234
Корпусом, корпусом, принять на себя удар, как часто в мировой истории случалось.
В студию...
Только не вспоминайте "Хаммана" и "Свердлова".
Да...Опишите, как бы это выглядело.
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #154236
То есть Вы предполагаете его маневрирование вокруг Бисмарка ("Авоськи" то атакуют со всех сторон)? Ну и потом, допустим, прикрыл, получил торпеду. Бисмарк остался с ним (а как же иначе), ночью новая атака, утром ещё одна....
Не...Тут проще.
"Принца" бросят и всё.
Кочегар Райли...эээ...Пауль Яспер: "Нас бросают на съедение волкам..."
Scif написал:
Оригинальное сообщение #154238
Так то ж на Бисмарке ? Не помню, на ойгене снимали или нет.
Тут кто-то советовал всем учить мат.часть...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154239
А мысль о том что, если и вместе уйти не получится, то есть возможность пожертвовать Ойгеном, дабы более ценный Бисмарк смог уйти, вам не приходила?
А также 1600 моряками...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154239
В общем вывод один, вместе, была возможность или спастись, или уцелеть одному, и в таком случае спасать будут именно Бисмарка, пусть и ценой Ойгена.
Не будут никого спасать...Уцелевший уйдёт.
Бринкманн по приказу, Линдеманн, потому что другого выхода нет: "Первый...Адмирал, я чувствую себя убийцей...".
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154239
А героически погибнуть, ничего не делая, это легко.
Какая патетика...У Вас есть варианты?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #154240
Мне кажется немцы поступили правильно,разделив корабли:Бисмарк имел поврежднения(исключающие продолжение рейда),а "Принц"мог выполнять поставленную задачу по борьбе с судоходством.
Так и было...
Плюс бонус в виде отвлечения британцев на юг, который не сработал.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #154240
В случае таки фатального повреждения руля капитан крейсера должен оставить линкор и уходить.По крайней мере меня так учили и как пример правильных действий приводили примеры Рюрика и Блюхера,а как не правильные-потопление лидера и двух эс на ЧМ.При решении тактических задач оставление исправного корабля с подранкои-ставили двойку сразу.При наличии времени снять экипаж и добить оставленный корабль(пример с пл на СФ).
Верно...
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #154239
В общем вывод один, вместе, была возможность или спастись, или уцелеть одному, и в таком случае спасать будут именно Бисмарка, пусть и ценой Ойгена.
Вывод на все сто процентов основанный на послезнаниях.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #154240
Мне кажется немцы поступили правильно,разделив корабли
Конечно. Исходя из имевшейся у них информации и положения преследователей по отношению к ним (плюс еще состояние с топливом у "Принца") именно такой ход и напрашивался. Неизвестно, как сложилась бы судьба "Ойгена", если бы Уэйк-Уокер вывел свои крейсера в голову походного порядка немцев.