Сейчас на борту: 
STEFAN,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 04.03.2010 21:59:28

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Экстремальные ЗВЕЗДЫ - проблемы реализации

Barb написал:

были ли разработаны и использовали 16-ти цилиндровые V-образные авиадвигатели с водяным охлаждением.

http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_IV-2220
http://www.ww2aircraft.net/forum/engine … 21836.html


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#52 05.03.2010 08:46:07

Barb
Участник форума
Сообщений: 83




Re: Экстремальные ЗВЕЗДЫ - проблемы реализации

Спасибо, почитаю.

#53 25.08.2010 02:38:59

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Экстремальные ЗВЕЗДЫ - проблемы реализации

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160040
Ещё вопрос, почему не появились 3-х рядные звёзды перед 4-х радными?
Признаться и проектов таких не знаю!

Нашлись таки 3-рядные звезды. Правда только одна линека фирмы Armstrong Siddeley
Вначале пробовали 15-цилиндровую Hyena 1933 http://en.wikipedia.org/wiki/Armstrong_Siddeley_Hyena потом занялись 21-цилиндровым Deerhound http://en.wikipedia.org/wiki/Armstrong_ … _Deerhound
http://s58.radikal.ru/i161/1008/98/248afb6a081dt.jpg
Охлаждение воздушное, привод клапанов как у рядника от валов.

Всё-таки мне кажется очень странным, что 3-х рядная схема получила столь малое распространение!?

Отредактированно Aurum (25.08.2010 02:43:17)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#54 18.10.2010 14:44:08

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Экстремальные ЗВЕЗДЫ - проблемы реализации

Самое интересное, что нашелся японский 22-х цилиндровый Мицубишеский мотор Ha-50 В ЖИВУЮ!!!
В 1979 наши на задворках Tokyo Haneda airport. Теперь находится в Narita Aerospace museum.

Вот фоточки (эх, не нашлась ссылочка по которой они лежат):
http://i066.radikal.ru/1010/49/2b100fe9e65et.jpg
http://i082.radikal.ru/1010/3b/64fc8dafca4dt.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1010/99/634ee42ca2e3t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1010/dd/9c1f1702c695t.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1010/0b/a673c7d50058t.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1010/d5/0fa3cec9fdb4t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1010/ec/c840ac2f28e5t.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1010/eb/5bdf0ee3bd92t.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1010/8b/cf105f9811f1t.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1010/4a/354ff3589b5ct.jpg

А вот нашлось довольно полное описание Хитачевского Ha-51 — 22-цилиндрового "Хомара" (назвал так только потому что размерность цилиндров та же)
Transactions of the Japan Society of Mechanical Engineers. C   [Journal Detail]

    Transactions of the Japan Society of Mechanical Engineers. C 74(746), 2403-2410, 2008-10-25  [Index]

    The Japan Society of Mechanical Engineers


http://ci.nii.ac.jp/naid/110006967428/en/
-----------------------------------------
Abstract
-----------------------------------------
Hitachi Aero Plane Co. former Tokyo Gas Electric Industry Co. (Gas-Den), who also predecessor of Hino Motors, Ltd. developed an unique radial 22 cylinder aero-engine HA51 by order of imperial army at the time of later period of the World War II. Although the engine could not be applied to test flight due to the end of the war, it has some advanced design features. For searching the design and the philosophy of this engine, brief history of the Gas-Den aero-engines was described in first part on this paper. That includes Japanese first own designed unique Shimpu (or Jimpuu) in 1928, Tempu (or Amakaze) and also Military Tank engine and others. The "HA51" engine was compared with "Homare" one of the Japanese high power engine and American P & W R2800. Unfortunately, some hypothesizes have to made on the engine, because it was missing at the war's end.

Описание мотора по ссылке на англ. ПДВ пароленный, поэтому табличку из него не выдрал. Как выдру, выложу ;)

--------------------------------------
Всё это (включая выше по топику изложенное) говорит о том, что история развития звездообразных моторов 18-ю цилиндрами совсем НЕ ограничилась и моторы более высокой "цилиндровости" вполне себе прроектировались и  разрабатывались в большинстве "цивилизованых" странах.

И вроде как просматривается и сейчас и тогда такая логика:
выбрать один хорошо отработанный и доведеный ранее типоразмер цилиндра, не очень большой, но и не очень маленький (почти идеальным представляется что-то вроде Кинсея 140/150, но Гном-Роновский и Прат-Витни диаметр 146 мм тож ОК) и разрабатывать линейку моторов: однорядные звезды 7 и 9 цилиндров (мощности ~750 и 1000 л.с. соответственно) для учебных и транспортных самолётов, 2-х радные звезды 14, 18 цилиндров (мощности ~1500 и 2000 л.с.) для истребителей и 2-х, 3-х и 4-х рядные звезды 22, 21 и 28 цилиндров соответственно для бомберов (мощности ~2100—2800 л.с.).

Такое развитие кажется наиболее простым и логически правильным. В реальной истории по такому пути пошла практически только Прат-Витней хоть и пропустив 21 и 22-цилиндровые этапы, но дойдя до 28-цилиндровой 4-х радной звезды, и несколько фирм его прошли частично в 9, 14 и 18-цилиндровых вариантах, а большинство же во-многом произвольно и бессистемно манкировали типоразмерами цилиндров периодически утыкаясь в неудачные конструкции двигла.
--------------------------------------

PS
Просто поражаюсь как у "них" всё сохраняется и находится, в отличии от "наших отечественных" говнюков, которые даже книжку толковую написать не могут. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4295

Отредактированно Aurum (18.10.2010 18:25:25)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 2 3


Board footer