Вы не зашли.
Страниц: 1
Страусъ написал:
Оригинальное сообщение #160808
так в чем причина?так и неразоьрались?
Нет...Не разобрались.
Тем более к "Карлсруэ" никто не нырял.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #160824
Тем более к "Карлсруэ" никто не нырял.
опс....а его неразобрали?
Вы его похоже со вторым путаете, который в Скапа-Флоу лежит. Этот то в Атлантике затонул, кто ж его там разбирать будет....
http://maps.google.de/maps?ll=11.116667 … -55.416667
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #160824
Тем более к "Карлсруэ" никто не нырял.
День добрый!
Тем более, что и подводное обследование может не дать результата - "Императрицу Марию" даже подняли, а причина взрыва до сих пор точно не установлена...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #160915
Тем более, что и подводное обследование может не дать результата - "Императрицу Марию" даже подняли, а причина взрыва до сих пор точно не установлена...
Хоть понять, что взорвалось: погреба или котлы...
хмм... а что при взрыве котлов носовая часть отрывается?
Взрыв взрыву рознь. Вон у "Ромы" и при взрыве погребов носовая часть не оторвалась.
Немецкое официальное описание (Редер):
Причину взрыва, который предположительно произошел в помещении бортового торпедного аппарата, точно установить нельзя, так как все непосредственные сведетели погибли вместе с кораблем. В близи эпицентра взрыва находилось несколько торпед, другие минные запасы, четыре ящика взрывателей для мин, содержащие динамит, боевые 105-мм снаряды носового погреба и жидкое топливо, сложенное в носовой части (в бочках) горючее. Неисключено, что принятое с "Кондор" и смешанное с киросином машинное масло было причиной взрыва. У офицеров сначало сложилось впечатление, что корабль получил торпедное попадание, но так как пративника по близости не было, подводная лодка даже не рассматривалась, то это предположение отпало.
Страниц: 1