Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #170973
Проблемка - при 3х3 ГК не получается уложиться в 4-х орудийный залп(одно орудие лишнее, в пристрелке не участвует, и при переходе на полный залп или 4+5 его баллистика будет отличаться от 8-ми "пристрелянных"), не знаю, так ли это критично, но в литературе постоянно ссылаются на необходимость пристрелки именно 4-х орудийными залпами.
Один из первых проектов ЛКр для балтики планировали вооружить 3х3-12", т.е. методы пристрелки наверняка были.
И ЛК с ГК 3х3 было полно, начиная с Роднея и заканчивая Айовами и Ямато, пристреливались они нормально.
А вот ЛК водоизмещением в 14 КТ, т.е. меньше чем у Андрея, ценили бы не так высоко и глядишь использовали бы поактивнее, да и построить их можно было штук 8 на балтике и штук 6 на ЧМ, а потом переходить к 14" килотонн в 20 (по типу Саламиса 2), но 3х3 -14".
таким образом к концу ПМВ РИФ снова был бы третим флотом планеты, что есть хорошо.
Отредактированно Leopard (17.01.2010 15:21:02)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #170991
Один из первых проектов ЛКр для балтики планировали вооружить 3х3-12", т.е. методы пристрелки наверняка были.
Были, но пристрелка 4-х орудийными залпами давала лучший результат.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #170991
И ЛК с ГК 3х3 было полно, начиная с Роднея и заканчивая Айовами и Ямато, пристреливались они нормально.
Техника пристрелки в ПМВ и ВМВ ... э-э несколько различались, это связано с развитием ПУАО, в первую очередь баллистических вычислителей.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #170991
А вот ЛК водоизмещением в 14 КТ, т.е. меньше чем у Андрея, ценили бы не так высоко и глядишь использовали бы поактивнее, да и построить их можно было штук 8 на балтике и штук 6 на ЧМ
Числом поболе, ценою подешевле? Не думаю, что мысль здравая...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.01.2010 15:44:58)
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #170742
Есть ли возможность перебронирования проекта скажем, например, ГБП до ниж. палубы 250(вместо 225) и между нижн. и сред. 200(а не всё те-же 225), ну и т.п...
Это не очень рационально и сложно технически.
Придётся пояс разбивать на два яруса, это изменение схемы крепления плит и их опоры.
К тому же это шаг назад в технологии бронирования.
Немецкие снаряды, 11" врятли могли пробить пояс. Пояс + скос, давали вполне надёжную защиту от снарядов. С бронированием же палубы, в то период, не было однозначного мнения. К тому же, на дистанции с которой палубы пробивались, проблематично попасть было вообще.
Сама же схема бронирования, была вполне адекватной. Вполне выдерживала попадания на острых курсах, по настильной траектории, защищала борт на большую высоту от осколков при близких разрывах.
Кроме того, это стоит учитывать, дополнительной защитой служили угольные бункера.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #170742
Есть ли возможность перебронирования проекта скажем, например, ГБП до ниж. палубы 250(вместо 225) и между нижн. и сред. 200(а не всё те-же 225), ну и т.п...
1) Нет смысла- через верхнюю часть главного пояса в жизненно важную часть снаряд тоже словить можно. Причем неизвестно где вероятность выше. Через верхнюю часть главного пояса снаряд должен пройти большее расстояние, зато нижняя часть пояса в основном под водой находится.
2) Как делать? Как уже сказано, разбивать пояс на два куска -это технологически шаг назад, да еще и ослабление как крепления пояс, так и увеличения площади стыков.
Делать широкие клиновидные участки - сложно технологически, да и дорого.
Да и сама идея непонятна, 5ти метровый пояс это одна из наиболее удачных и передовых идей, из примененных на Севастополях.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #170956
3х2 -14" на 3х3 -12"
Трехорудийные башни реальны скорее для проекта 1908 года.
Металлический завод только в начале августа 1907г выслал в Морское министерство сравнительную таблицу ориентировочных масс, приходящихся на одну пушку в двух- и трехорудийных башенных установках.
А общий чертеж 3х орудийной установки изготовили только в октябре 1907 года. Проектировать же корабль не имея даже общего чертежа башни совершенно нереально.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #171007
Техника пристрелки в ПМВ и ВМВ ... э-э несколько различались, это связано с развитием ПУАО, в первую очередь баллистических вычислителей
Родней и Нельсон это как бы далековато до ВМВ
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #171007
Числом поболе, ценою подешевле? Не думаю, что мысль здравая...
Вам так не нравиться проект инженеров Вулкан... на мой взгляд кораблик очень даже ничего и 8 шт таких на балтике смотрелись бы очень не плохо, как и 6 шт на ЧМ, а там глядишь и вторую серию до конца ПМВ успели бы достроить.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #171062
Трехорудийные башни реальны скорее для проекта 1908 года.
Металлический завод только в начале августа 1907г выслал в Морское министерство сравнительную таблицу ориентировочных масс, приходящихся на одну пушку в двух- и трехорудийных башенных установках.
А общий чертеж 3х орудийной установки изготовили только в октябре 1907 года. Проектировать же корабль не имея даже общего чертежа башни совершенно нереально.
Процитирую : Господа, хочу напомнить Вам, что изначально речь шла о проекте 1907г.! А не о годе закладки или постройки. Так что и "Сева", спроектированный на более разумных основаниях - в кассу.
так что 3х3 - 12" вполне могут рассматриваться
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #171146
Вам так не нравиться проект инженеров Вулкан.
3х3-12"/52, пояс в 250мм, скор. 23узла(турбины или ПМ?)? И все это в 14кт.?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #171173
3х3-12"/52, пояс в 250мм, скор. 23узла(турбины или ПМ?)? И все это в 14кт.?
именно так... даже в 13800 т правда в оригинале было 3х2 - 14", но двухорудийная 14" башня по весу примерно равна трехорудийной 12" , а 8-6" в 50 калибров примерно равны по весу 16 - 120мм в 50 калибров. http://wunderwaffe.narod.ru/Articles/Sm … /index.htm
Отредактированно Leopard (17.01.2010 22:10:09)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #171175
http://wunderwaffe.narod.ru/Articles/Sm … /index.htm
Проект весьма сомнительный. Сомнительнее, ИМХО, только проек Куниберти для русского флота.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #171192
Проект весьма сомнительный.
Его составляли не самые плохие инженеры в области кораблестроения
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #171195
Его составляли не самые плохие инженеры в области кораблестроения
Неясно из текста, насколько он был проработан. Эскизный проект или полностью со всеми расчетами?
П.С. Куниберти тоже был признаным авторитетом. И Фишер с его "Корейджерсами"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #171200
Неясно из текста, насколько он был проработан. Эскизный проект или полностью со всеми расчетами?
Второй вариант в 19,5 Кт с 4х2 -14", 12 - 6" 23 узлами и 10" ГБП был не просто проработан, но и построен, правда без ГК, который греки заказали амерам, так что и первый вариант вполне могли построить и именно с заказанными ТТХ.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #171148
Процитирую : Господа, хочу напомнить Вам, что изначально речь шла о проекте 1907г.! А не о годе закладки или постройки. Так что и "Сева", спроектированный на более разумных основаниях - в кассу.
А когда Вы собираетесь проектировать кораблик с трехорудийными башнями, если у Вас до октября 1907 нет даже общего чертежа этих башен, и не известны ни их размеры ни веса?
Вы собираетесь спроектировать посудину за пару месяцев до конца 1907 года?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #171228
Вы собираетесь спроектировать посудину за пару месяцев до конца 1907 года?
Ну да, как только появиться чертеж трехорудийной башни, начнем проектирование кораблика, т.е. в конце 1907 года (правда не за пару месяцев, захватим еще немного и 1908 год).
Зачем вам чертёж башни? Всего то надо знать диаметр барбета и вес башни, оценочно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #171315
Зачем вам чертёж башни? Всего то надо знать диаметр барбета и вес башни, оценочно.
При наличии подробного чертежа башни, чертеж кораблика будет то же подробным, а не просто прикидочным рисунком.
И в середине 1908 года можно начинать строить.
Отредактированно Leopard (18.01.2010 09:59:51)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #171318
При наличии подробного чертежа башни, чертеж кораблика будет то же подробным, а не просто прикидочным рисунком.
...
Вовсе нет.
Головные корпуса и сейчас не редко проектируются с приблизительными размерами и весами оборудования.
артём написал:
Оригинальное сообщение #171321
Головные корпуса и сейчас не редко проектируются с приблизительными размерами и весами оборудования.
Башня это весьма тяжелое и высокорасположенное оборудование.
Сильно сомнительно что можно будет грамотно спроектировать посудину, при ошибке например на сотню тон на каждую башню.
Да и опять же - сравнительную таблицу ориентировочных масс изготовили только в августе. На проектирование до конца года остается всего 4 месяца.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #171345
Сильно сомнительно что можно будет грамотно спроектировать посудину, при ошибке например на сотню тон на каждую башню.
Для этого существуют оценка веса по прототипу и запас водоизмещения при проектировании.
артём написал:
Оригинальное сообщение #171348
Для этого существуют оценка веса по прототипу и запас водоизмещения при проектировании.
А какой прототип у трехорудийных башен?
Да и опять же, даже если предположить, что начали проектировать ЛК исходя из оценочных данных, то в 1907 году на это оставалось не более 4 месяцев.
Т.е. времени было откровенно мало, а ведь сильно сомнительно, что конкурс объявили бы сразу после получения данных о трехорудийных башнях. Так что трехорудийныв это скорее кпроектам не ранее 1908 года относятся.
артём написал:
Оригинальное сообщение #171348
Для этого существуют оценка веса по прототипу и запас водоизмещения при проектировании.
А какой прототип у трехорудийных башен?
Да и опять же, даже если предположить, что начали проектировать ЛК исходя из оценочных данных, то в 1907 году на это оставалось не более 4 месяцев.
Т.е. времени было откровенно мало, а ведь сильно сомнительно, что конкурс объявили бы сразу после получения данных о трехорудийных башнях. Так что трехорудийныв это скорее кпроектам не ранее 1908 года относятся.
артём написал:
Оригинальное сообщение #170685
Тема та сама по себе бессмысленна.
Смысл пояснён выше - постцусимская оценка необходимого горизонтального бронирования, и в этом контексте а) оценка величины такового на Севах б) оценка реалистичности усиленного горизонтального бронирования в предлагаемых в этой теме альтернативных проектах.
артём написал:
Оригинальное сообщение #170685
Севастополи наиболее перспективные корабли для боя на МАП с немецкими ЛК. И скорость им нужна для быстрого выхода к месту попытки форсирования заграждений.
По теоретическим взглядам на момент проектирования. Уже "черноморский расстрел" заставил в этом усомниться, опыт Первой мировой эти взгляды опроверг окончательно.
Хотя с вашей оценкой скорости согласен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #170729
изначально речь шла о проекте 1907г
Из формулировки этого однозначного понимания не следует. Я это понял имено как проект закладки 1907г (проектирования1906), и ориентировался на реальные проекты 1906г.
wizard написал:
Оригинальное сообщение #170712
на 1907 только Сент-Винсенты или Делавэры.
Реальные российские адмиралы понимали, что числом мы брать не можем, нужно думать о качестве. И реальные эскизные проекты 1906-07гг - 21-23 КТ. Сен-Винсент или Делавер - шаг назад.
Если уж выбирать только из реальных прототипов, то лучший вариант - один из проектов 1906г, в варианте с 10"мм поясом и башнями (тогда остальное только 3").
СДА написал:
Оригинальное сообщение #171400
А какой прототип у трехорудийных башен?
Двухорудийные.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #171403
Смысл пояснён выше - постцусимская оценка необходимого горизонтального бронирования
Так и нет смысла. Цусима не дала повода для переоценки горизонтального бронирования.
Тема закрыта