Вы не зашли.
Тема закрыта
lupodimare89 написал:
#1380022
Should be a converted local motorboat. I found no previous indication of the sinking: maybe it was by air-attack or maybe some other reason?
I have no dates about this loss.
lupodimare89 написал:
#1380022
Indicate the loss of minesweeping boat"RM-01" by mine on August 1943
No indication of exact date, location etc.
You know something of this episode?
She sunk on a mine (probably laid by BKAs 6.8.1943) on 05.30 8/8/1943 off Taganrog.
lupodimare89 написал:
#1380022
There is some knowledge about what could be this lighter, when and on which mines sunk?
I don't know the name of the ship. She could be sunk not on a mine, but as a blockship.
Уважаемый Мирослав Эдуардович! В 1930-е в РККА было увлечение универсальными пушками, не предлагали пушку Б-13 установить на другой станок, позволяющий увеличить угол подьема пушки до 85 градусов,ведь уменьшить пороховой заряд(для настильной стрельбы оставить стандартный ) для зенитной стрельбы ,скажем для обеспечения начальной скорости 500-600 м/с не проблема ? Ведь было в США зенитное орудие 5″/25. И неужели на базе МО-4 не предлагали строить торпедные катера и тральщики ?
алексей75 написал:
#1380688
В 1930-е в РККА было увлечение универсальными пушками, не предлагали пушку Б-13 установить на другой станок, позволяющий увеличить угол подъема пушки до 85 градусов,ведь уменьшить пороховой заряд(для настильной стрельбы оставить стандартный ) для зенитной стрельбы ,скажем для обеспечения начальной скорости 500-600 м/с не проблема ? Ведь было в США зенитное орудие 5″/25.
Про такое никогда не слышал. Пушка была со стволом 50 калибров длинной, для того, чтобы сделать ее универсальной корабельной с подъемом до 85 град, думаю, пришлось бы укорачивать ствол, что изменило бы всю баллистику и противооткатные системы. Короче, это было бы совсем другое орудие.
алексей75 написал:
#1380688
неужели на базе МО-4 не предлагали строить торпедные катера и тральщики ?
Нет. Этот проект не был железнодорожно транспортабельным, а к ТКА это требование жестко применялось. Катера-тральщики у нас тоже были меньше. Кстати, МО-4 мог и так оснащаться параван-тралами, но с его осадкой противокатерные поля лучше было не тралить.
Botik Petra Velikogo написал:
#1380693
не был железнодорожно транспортабельным, а к ТКА это требование жестко применялось.
Почему нет? До 45-50 тонн сухого веса как я понимаю. + ограничения по габаритам, что критичнее. С другой стороны можно было теоретически рассчитывать на перевозку на спецтранспортерах с весом до 100 тонн, что правда накладывает ряд ограничений на перевозку. Как-то этот вопрос обсуждался? По идее Имея два-три десятка спецтранспортекров на хранении под Москвой можно было спокойней маневрировать легкими силами...
Отредактированно Cobra (18.09.2019 21:42:06)
Извиняюсь, что вклинился, я "Т. Пономаренко" исейчас ждем ответа МО по работам на 19 БО. Что там было? Особенно в период оккупации?
Уважаемый Мирослав Эдуардович !
Botik Petra Velikogo написал:
#1380693
Про такое никогда не слышал. Пушка была со стволом 50 калибров длинной, для того, чтобы сделать ее универсальной корабельной с подъемом до 85 град, думаю, пришлось бы укорачивать ствол, что изменило бы всю баллистику и противооткатные системы. Короче, это было бы совсем другое орудие.
Возможно ли было сделать два различных заряда с разной массой пороха для зенитной стрельбы и для настильной с разными начальными скоростями снарядов ?
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Проектировали в РККФ палубные самолеты помимо самолета ШОН ?
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! В составе Балтийского флота в 1941 было 6 минных заградителей «Суроп» (быв. «Апостол Павел» (1915 года) бывший эстонский до 1940 года),«Ристна» (быв. «Апостол Петр» (1915 года) бывший эстонский до 1940 года),КАТЩ №1 (до 13.08.1940 «Keri»),КАТЩ №2 (до 13.08.1940 «Vaindlo»);минные заградители «Марти» (капитан 1-го ранга Н. И. Мещерский) и «Урал» (капитан 2-го ранга И. Г. Карпов). Неужели этого было мало ?
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Существовали планы высадки наших войск на Хоккайдо в 1945 и насколько они были выполнимы ? Применялись на флота речные мины типа Рыбка,в том числе с самолетов? Были планы оснастить подводные лодки типа М торпедными аппаратами Джевецкого ?
алексей75 написал:
#1381276
Возможно ли было сделать два различных заряда с разной массой пороха для зенитной стрельбы и для настильной с разными начальными скоростями снарядов ?
Не М.Э. но отвечу, дабы он не терял времени.
Для того чтобы сделать ЭТО, у вас должно быть раздельное заряжание которое может быть двух видов.
Картузное, когда досылается снаряд, а за нем от 2-х до 5 мешков с порохом, то есть вы можете варьировать заряд, тем самым начальную скорость
затем вставляется запальная трубка
http://soviet-ammo.ucoz.ru/index/gtk_2/0-295
И можно бахнуть.
Или раздельно-гильзовое заряжание
В целом смотреть здесь http://armedman.ru/stati/klassifikatsiy … relov.html
Досылается снаряд, затем досылается гильза и можно бахнуть. Это если выстрел состоит из снаряда и гильзы. Есть так же более сложные варианты, когда выстрел состоит из снаряда, укороченной гильзы и 1-2 полузарядов (картузы – мешочки из сырцового шелка наполненные порохом). Тогда уже можно варьировать начальную скорость, так как число картузов также варьируется в зависимости от ситуации.
Главной проблемой раздельного заряжания является понижение скорострельности орудии вследствие необходимости заряжания в два и более приемов, крайнюю сложность автоматизации процесса заряжания, несовершенство герметизации боевого заряда.
Что в свою очередь выступает в противоречие с принципиальном требование к зенитной артиллерии - максимальная скорострельность и одинаковую скорость заряжания на всех углах возвышения. Так что никак.
Отредактированно Cobra (21.09.2019 12:12:07)
алексей75 написал:
#1381278
Проектировали в РККФ палубные самолеты помимо самолета ШОН ?
Я ОКР в авиации не занимался.
алексей75 написал:
#1381279
В составе Балтийского флота в 1941 было 6 минных заградителей «Суроп» (быв. «Апостол Павел» (1915 года) бывший эстонский до 1940 года),«Ристна» (быв. «Апостол Петр» (1915 года) бывший эстонский до 1940 года),КАТЩ №1 (до 13.08.1940 «Keri»),КАТЩ №2 (до 13.08.1940 «Vaindlo»);минные заградители «Марти» (капитан 1-го ранга Н. И. Мещерский) и «Урал» (капитан 2-го ранга И. Г. Карпов). Неужели этого было мало ?
Смотря для чего. Если ставить только ЦМАП, то достаточно. Если одновременно с этим минировать Ирбенский пролив и ставить Восточную позицию + производить активные минные постановки, то очень мало. Активные минные постановки, можно сказать, вообще с большим трудом, поскольку для них подходил в полном объеме только "Марти".
алексей75 написал:
#1381280
Существовали планы высадки наших войск на Хоккайдо в 1945 и насколько они были выполнимы ?
Существовали - собирались высадить стрелковый корпус. Из-за активного сопротивления японских войск на Сахалине (Отомари был взят только 23 августа) корпус поздно освободился и высадиться там до подписания капитуляции мы уже не успевали. Насколько выполнимы - трудно сказать. Вряд ли японцы не стали бы оказывать сопротивления.
алексей75 написал:
#1381280
Применялись на флота речные мины типа Рыбка,в том числе с самолетов?
Применялись, но не с самолетов.
алексей75 написал:
#1381280
Были планы оснастить подводные лодки типа М торпедными аппаратами Джевецкого ?
Никогда о таком не слышал. ТА Джевецкого анахронизм для времен ВОВ.
Helmet написал:
#1381262
Извиняюсь, что вклинился, я "Т. Пономаренко" исейчас ждем ответа МО по работам на 19 БО. Что там было? Особенно в период оккупации?
Извините, не заметил.
Не могли бы Вы пояснить свой вопрос: что имеется в виду под 19 БО и где это находится?
Cobra написал:
#1381282
Что в свою очередь выступает в противоречие с принципиальном требование к зенитной артиллерии - максимальная скорострельность и одинаковую скорость заряжания на всех углах возвышения. Так что никак.
Что, 127 мм АУ на американских эсминцах было унитарное заряжание,или на КС-130 после ВОВ ,СМ-2-1 130 мм ? Не знаете -не лезьте с комментариями.
Botik Petra Velikogo написал:
#1381313
ТА Джевецкого анахронизм для времен ВОВ.
"Рамочный торпедный аппарат Джевецкого
Первые подводные лодки имели крайне ограниченные водоизмещение и размеры корпуса. Эти ограничения позволяли устанавливать на них лишь один-два торпедных аппарата, как на британских Holland, американской Plunger и немецкой SM U1. С появлением возможности строить подводные лодки увеличенных размеров торпедные аппараты стали устанавливаться как в носовой, так и кормовой оконечностях корпуса, однако запас торпед все равно оставался ограниченным. Чтобы увеличить его, некоторые конструкторы предлагали установку внешних торпедных аппаратов. Такое решение одновременно решало проблему увеличения числа торпед на борту и позволяло производить их пуск без трудоемкой процедуры перезарядки."
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Планировали немцы прорыв надводных кораблей в Финский залив и не поторопись в РККФ с ЦМАП ? Известна причина по которой отказались от применения гальванических мин при планах обороны Севастополя?
алексей75 написал:
#1381551
Не знаете -не лезьте с комментариями.
Я как раз знаю, в том числе и про зенитки с раздельным заряжанием, и почему именно так вышло, а вам рекомендую тон сменить...
Отредактированно Cobra (22.09.2019 12:18:54)
алексей75 написал:
#1381556
Такое решение одновременно решало проблему увеличения числа торпед на борту и позволяло производить их пуск без трудоемкой процедуры перезарядки
Да, но при этом сами торпеды и элементы конструкции такого ТА никак не предохранялись от внешнего воздействия, из-за чего оружие часто подводило.
алексей75 написал:
#1381558
Планировали немцы прорыв надводных кораблей в Финский залив и не поторопись в РККФ с ЦМАП ?
Не планировали. Но это не значит что мы должны рассуждать с позиций послезнания.
алексей75 написал:
#1381558
Известна причина по которой отказались от применения гальванических мин при планах обороны Севастополя?
Сложно и не надежно.
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Теплоход «Арме́ния» в 1941 году подорвался на оторвавшейся советской мине ?
Теплоход "Армения" был потоплен немецким самолетом-торпедоносцем.
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! В РККФ не планировали вести рейдерские операции как немцы во ВМВ ?
В 1941 в Рижском заливе надводные корабли не взаимодействовали с торпедными (взятыми на буксир ),сторожевыми катерами и авиацией РККФ ?
алексей75 написал:
#1381584
В РККФ не планировали вести рейдерские операции как немцы во ВМВ ?
Где и против кого?
алексей75 написал:
#1381584
В 1941 в Рижском заливе надводные корабли не взаимодействовали с торпедными (взятыми на буксир ),сторожевыми катерами и авиацией РККФ ?
Пытались взаимодействовать, но получалось далеко не всегда.
Уважаемый Мирослав Эдуардович ! Рейдеры могли действовать во всех морях и океанах против японского судоходства или английского . Конечно подводнын лодки в этом деле лучше.
Уважаемый Мирослав Эдуардович!
Действительно ли в 1941 м году штаб Балтфлота во главе с Трибуцем планировал прорыв подводных лодок с Балтики через датские проливы или это фантазии некоторых авторов? Было ли это осуществимо? В качестве примера обычно приводят прорыв английских подводных лодок в Первую Мировую.
Тема закрыта