Вы не зашли.
Тема закрыта
Дрожащими от предвкушаемого удовольствия ручёнками, я тискаю кучку сотенных...
Когда же я с могу пополнить свою коллекцию очередной Вашей книгой ???
Прошу заметить - я даже не спрашиваю на какую тему книга...
Просто скажите - когда ???
С У...
Читатель...
В данный момент подготовка двух ранее анонсированных книг несколько задерживается. Большей частью по независящим от меня причинам...
Мирослав Эдуардович, у меня вопрос по повреждениям Л-3: у Вас нет даты, когда у неё восстановили перископ после тарана? Посмотрел её фотографии и, похоже, что ремонт затянулся до лета 1943г?
Заранее спасибо
Согласно графика - приложения к отчету БПЛ за 1943 г. заводской ремонт по 14 июня включительно. 19 июня первый и единственный выход для БП на полигоне, 19 июля начала докование, продолжавшееся по 31 августа. 31 августа - 2 сентября навигационный ремонт. С 3 сентября БП на якоре.
Мирослав Эдуардович, у меня вопрос по награде командира Щ-301 и Щ-405 капитана 3 ранга Грачева Ивана Васильевича: нашел его наградной лист на орден Красного Знамени.
Подписан как представление, но ведь имеется дата указа? Резолюции об отклонении представлении нет, а я нигде не читал, что он был награждён орденом Красного Знамени, только о представлении к награде. Если не трудно - подскажите, что записать в его биографии?
Заранее спасибо
Отредактированно maslopoop (27.04.2017 14:09:02)
maslopoop написал:
#1157759
а я нигде не читал, что он был награждён орденом Красного Знамени,
Да, был - подтверждается УПК. Не думал, что этот факт вызывал сомнения, ведь его поход на Щ-301 считался весьма успешным.
lupodimare89 написал:
#1148997
Сообщить модератору | Редактировать | Цитировать
Hello, probably you've been busy. I hope it is not a bother to receive partial replies to these questions:
The most important is knowing (if possible) the identity of the BKA and the MO who laid the mines causing the two different losses
Добрый день Мирослав Эдуардович.
Имеется ли у Вас информация об объемах переброски десантных плавсредств (БДБ, Зибелей и др.) с Черного моря в Эгейское через Босфор - Дарданеллы в сентябре - ноябре 1943 года? Они несомненно, были, но некоторое количество могло быть доставлено по железной дороге (штурмовые катера).
Знаю только про БДБ.
F-494 - F-497 в июне и F-331, F-336, F-338, F-532 в августе ушли через Босфор в Средиземное море. В середине ноября F-127, F-314 и F-322 были переданы ВМС Румынии. Других переводов и передач в 1943 г. не было.
Благодарю.
Уважаемые коллеги!
В субботу в 12.00 выступаю с открытой лекцией в Музее военной формы одежды РВИО
https://muzey-voennoy-istorii-str.timep … nt/497597/
Всех желающих милости просим!
Добрый день Мирослав Эдуардович. Не подскажете, что означает у итальянцев термин Squadriglia применительно к объединениям эсминцев или подводных лодок? Судя по количеству боевых единиц в них, 3-4, это дивизионы, но это только мое предположение.
Как я понимаю, это эскадра.
Botik Petra Velikogo написал:
#1167191
Как я понимаю, это эскадра.
Благодарю.
Botik Petra Velikogo написал:
#1166638
В субботу в 12.00 выступаю с открытой лекцией
Добрый день, Мирослав Эдуардович.
Спасибо за интересную лекцию.
На одном из слайдов у Вас было написано, что лодки типа "С" - это "Сталинец".
Если можно, уточните "Сталинец" - официальное название или "обиходное"?
srt17 написал:
#1167543
Спасибо за интересную лекцию.
Пожалуйста. Рад, что Вам понравилась.
srt17 написал:
#1167543
На одном из слайдов у Вас было написано, что лодки типа "С" - это "Сталинец".
Если можно, уточните "Сталинец" - официальное название или "обиходное"?
Официальное.
Вот например:
или
Б - "большая", С - "средняя" стало только с классификации 1949 г. Ну а "борьба" со "сталинцами" в исторической литературе, ИМХО, гримаса десталинизации
Крейсерская
Понял. Как-то не типично. Называли по первой лодке серии Д, Щ. С, Л. П - в конце концов. А потом, кстати, шли имена собственные.- Фрунзевец, Чартист, Комсомолец. Потом, вроде, перешли на числа. Малютка - как-то понятно, А вот крейсерская -?
И, тем не менее, это так. Вообще проект "катюши" назывался КЭ-9 (крейсерско-эскадренная). В соответствующей книге вся история этого вопроса изложена.
Hello, probably you've been busy and I don't want rush or press ^^
But if you have time I would like to read your opinion/extra information about my last post concerning mine warfare in Black Sea
(this one: #2068 on page 83).
I have been busy myself in life, but this summer I could probably explore a bit more on this field.
lupodimare89 написал:
#1148997
In both cases, it is possible to know the exact identity of the units who laid mines?
SKA No 016, 046.
lupodimare89 написал:
#1148997
Directly from KTB: "A Motor barge struck a minefield while entering Yalta harbor during the night of 25 august. She rammed and damaged a pilot vessel. Barge remained afloat and was manouverable. "
Then later "F-134 hit a mine on August 26th. September 9 in Yalta it hurt our aircraft and then decided not to recover the barge."
Checking the story of the ship (http://www.historisches-marinearchiv.de … _value=270) I find no damage by mine, also she is reported lost on 5 August.
From KTB of Seekomandant Krim:
F-134 damaged 24.00 25.8.1942 on a German defencive mine off the entrance of Yalta due to poor navigation. Cutter RJ 4, which helped in towing, was rammed due to the engine failure.
lupodimare89 написал:
#1148997
"“A lighter sank on 24 Sep. in Beresinki Canal due to an influence mine”.
No idea of identity and what clearly happened.
An old mine from 1941 - a German air-laid one or Brithish ground-laid, laid by soviet torpedo mottor boats.
lupodimare89 написал:
#1148997
No other info, unclear of (soviet) russian or maybe is talking about local German-controlled russian fishermen.
Yes, this was German-controled fishermen, which struck a mine on the German defencive field.
Botik Petra Velikogo написал:
#1091472
Получается так.
Это тот же катер, о котором сейчас пишут здесь? http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1091466
Кстати, а какой мотор на этом катере - ГАМ-34 или Паккард?
Похоже есть подтверждение,что на ТКА-76 были ГАМ-34,обнаружили магнето с номером двигателя от ГАМ-34
Отредактированно ЛПТ (08.07.2017 21:07:28)
Спасибо, все сомнения отпали.
Thank you again for your replies!
SKA No 016, 046.
Guess these are the ones responsable for the Siebel ferry in 1942.
No data/specific known identity for the BKA that laid mines responsable for "Smardan"?
"“A lighter sank on 24 Sep. in Beresinki Canal due to an influence mine”.
No idea of identity and what clearly happened.
An old mine from 1941 - a German air-laid one or Brithish ground-laid, laid by soviet torpedo mottor boats.
This case is interesting too, but I found no other info for the identity of lighter or further details sadly.
Тема закрыта