Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
shaulys,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 270

#226 28.12.2008 16:24:39

Машинист
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Вот и у нас "Варяг"-победитель" появился. Сделал себе подарок на Новый год :)

#227 28.12.2008 17:06:20

sodget
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Вик написал:

Нет. И когда ОСЗ приступил к изготовлению орудий Победы

Хм... Может вы и правы... Надо поискать еще источников. Поскольку р весе нигде у меня не говорится. Только о том, что заказали 7 кораблей с 10" артилерией, и что у нее (артилерии) проблемы были... От чего и плясал...

#228 28.12.2008 20:07:48

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Отстрелял пока 30 минут. Описание и картинки.
Оперативное время:
00.00 Ослябя (12 узл) разводит экстренно пары и идет навстречу Адзуме (100 каб). Адзума 16 узл обнаружила Алмаз (80 каб), погналась за ним.
00.11 Ослябя (12 узл) разрядил сегментные снаряды, начал пристрелку погонной 6" чугунными снарядами. Вторым выстрелом (1) попал в трубу Адзуме, снаряд взорвался в трубе дыра.
Адзума (16 узл) начал пристрелку по Ослябя (пока считает его Богатырем). Дистанция 45 каб

00.13 Ослябя накрывает Адзуму 6", но попаданий нет, 10" залп мажет (перелет). Адзума 6" фугасом попадает в фок-мачту Осляби под боевым марсом. Дальномер выходит из строя. Взрыв заставляет Вирениуса уйти в боевую рубку?

00.14 10" стальной фугас снаряд Осляби (2) сбил дальномер на кормовом мостике, взрыватель взвелся, снаряд взорвался в воздухе над палубой юта, засыпал осколками. 6" чугунный снаряд (3) попал в левый борт, взорвался.

На Асаме наконец опознали Ослябю. Команда к повороту и огонь всем бортом.
8" фугас попал в нос (2) ЛБ, пробоина, но высоко, не захлестывает
6" фугас (3) попал в шлюпки и барказы, обломки начали гореть

00.15 6" чугунный Осляби (4) попал в фундамент 6" ЛБ. Орудие выведено из строя.
6" фугас (4) попал в носовую башню Осляби по касательной, башня в строю, осколками засыпало мостик


Завтра продолжу описание.

Попадания в Адзуму
http://s55.radikal.ru/i149/0812/fe/d4e5440f8166t.jpg

Попадания в Ослябю
http://s43.radikal.ru/i100/0812/cc/ce740f7b46f8t.jpg

Отредактированно anton (28.12.2008 20:08:35)

#229 28.12.2008 20:20:40

sodget
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Попадания в Адзуму

Ну согласно схеме попаданий 2х труб из трех Адзума лишилась к тому же имеем как минимум одну пробоину ниже ватерлинии...
Вывод один падение скорости - невозможность оторваться - привет Нептуну :D

#230 28.12.2008 23:15:21

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

sodget написал:

Вывод один падение скорости - невозможность оторваться - привет Нептуну

Ослябя тоже вроде в трубу получил ??? Значит скорость тоже уменьшится....

Отредактированно Shum (28.12.2008 23:20:39)

#231 28.12.2008 23:16:45

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Завтра продолжу описание.

А почему на картинках больше попаданий, чем описано ????

#232 28.12.2008 23:59:46

Sapsan
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Shum написал:

А почему на картинках больше попаданий, чем описано ????

Ну написано же - отстреляно 30 минут. А описано только 15.

#233 29.12.2008 00:37:38

Wil
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

"Ослябе", смотрю, тоже "ниже пояса" заехали...

Отредактированно Wil (29.12.2008 00:40:05)

#234 29.12.2008 01:15:58

sodget
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Shum написал:

Ослябя тоже вроде в трубу получил

Ну по картинке не в трубу а возле нее так что только осколками, а вот Адзуме попало снарядами...

Wil написал:

"Ослябе", смотрю, тоже "ниже пояса" заехали...

Да вроде нет тот 9ый снаряд вроде выше лег - Ослябя там на схеме не весь а как раз до ватерлинии изображен... Как и Адзума, но у нее снарад как раз на линии и лежит а у Осляби выше...

Отредактированно sodget (29.12.2008 01:16:31)

#235 29.12.2008 03:32:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Антону! А чем вы обстреливали конкретно???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#236 29.12.2008 07:31:05

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Антону! А чем вы обстреливали конкретно???

В смысле чем? Какой программой?

Shum написал:

А почему на картинках больше попаданий, чем описано ????

Закономерный вопрос. У меня некоторые проблемы с трафиком.
Продолжаю описание (схемы те же)

00.16 дист. 28 каб.
Ослябя  пристрелка после разворота Адзумы, попаданий нет
Адзума Окончил разворот. 8" фугас (5) попал в шлюпки и барказы Осляби. Произвел дополнительные разрушения. Частично вывел из строя личный состав пожарного дивизиона, тушившего предидущий пожар. Пожар усилился.

00.17 Ослябя: Окончена пристрелка. 6" перешла на стальные фугасы. 6" (5) Попадание и пробитие тыльной переборки (51 мм) носового каземата ЛБ, взрыв в каземате. Детонация боезапаса (если он там есть)? Пожар.
Адзума: ведет огонь 2 8" кормовой башни, фугасы. Попаданий нет. 6" не стреляют - Ослябя вне углов обстрела.

00.18 Дист.30 каб. Ослябя: 6"(6) фугас пробил палубы в корме, но не смог пробить траверз, разорвался у траверза, небольшие повреждения, затоплений нет.
А: попаданий нет

00.19 Дист.31 каб. Ослябя: 6" фугас (7) попал в амбразуру кормового 6" каземата левого борта. (На схеме место взрыва не правильно, я упустил, что у орудия бронещит). Пробил щит орудия, не пробил тыльную переборку каземата. Взорвался в каземате. Взрыв БК (если есть)? Пожар, 6" выведена из строя.
А: попаданий нет

00.20 Ослябя: Попаданий нет.
Адзума: 8" фугас (6) взрыв на левом крыле носового мостика, крыло разрушено. Вирениус ранен осколками ???
8" фугас (7) опять! попадание в шлюпки и баркасы. Уничтожена часть л.с. МК артиллерии и ст.офицер, под руководством которого пытались тушить пожар. Пожар продолжается.
В кормовой башне Адзумы кончились фугасы, переход на коммоны.

00.22 Ослябя: попаданий нет
Адзума: 8" (8) коммон пробил палубу у левого борта, прошел вдоль корабля, взорвался в р-не кормовой башни у борта. Уничтожен буфет кают-кампании, каюта ревизора, осколки проникли в отделение средней машины через шахту, греерся подшипник средней машины из-за попадания осколка. Незначительное поступление воды в запасную угольную яму.

00.23 32 каб
Ослябя: 6" ст.фугас (8) сбил дефлекторы правого борта КО 2, пробил котельный кожух, разорвался внутри корпуса.
Адзума: 8" коммон (9) в носовую часть справа от форштевня над минным аппаратом, пробил поперечные переборки, ударил в барбет носовой башни, не пробил, взорвался. Повреждены: главная поперечная переборка на 20 шп., каюты кондукторов, фельдшера, лазарет, карцер. Буруном на ходу через пробоину затоплено: помещения жилой палубы до 27 шп. (над броневой), отсек носового минного аппарата. Через клюзы затоплены цепные ящики. Незначительное поступление воды в погреба носовой башни (через разошедшиеся швы подачной трубы.  Подтоплены и вышли из строя электродвигатели водоотливных насосов (2 шт на 25 шп).  Дифферент на нос, рысканье. Личный состав подкрепляет брусьями главную поперечную переборку на 27 шп. и палубы. Наложить пластырь на ходу невозможно.

00.24 Ослябя:6" ст.фугас (9) пробил верхнюю палубу, прошел под носовым казематом правого борта, не взорвался.

00.25 Адзума: 8" коммон (10) в палубу бака левее носовой башни, взрыв на броне верхнего левого каземата, не пробил. Разрушена шкиперская и др. подсобные помещения. Небольшой пожар.

33 каб.
00.26 Ослябя 10" ст.фугас (11) пробил кормовую надстройку, палубы  и разорвался в запасной угольной яме правого борта на бронепалубе. Небольшая течь в запасную яму и через разошедшиеся швы бронепалубы (угля то почти нет, для демпфирования взрыва) - из нее в основную яму. В общем через несколько часов обе ямы затоплены.

ПС. Я балдею - попадание по Глебычу (я не специально, честное слово :) ). Японское попадание 9 кстати тоже.

00.29 Ослябя: 6" фугас (10) пробил третью трубу навылет, довернул, разорвался над морем. упала тяга в 3 КО).
Адзума: 8" коммон (11) пробил на вылет носовую трубу и разорвался у второй трубы (побоина с загутыми внутрь краями, упала тяга в 1 и 2 КО).

00.30 Адзума: 8" коммон (12) попал в палубу бака левее боевой рубки, ударил в броню верхнего 6" каземата (опять!) не пробил, взорвался.
У Адзумы в кормовой башне кончились снаряды.

Итого:
Адзума.
Выведено из строя 3 6", в кормовой башне кончился БК. В носовой башне осталось 22 снаряда (2 фугаса, 20 коммонов). Уничтожен кормовой дальномер. Повреждения корпуса вследствие взрывов в казематах. Затапливаются угольные ямы 2 КО по Пр.Б. (крен на правый борт по мере затопления, но позже).
Повреждения 2 и 3 дымовых труб, дефлекторов 2 КО. Машины и котлы в строю. Максимальная скорость 14-15 узлов.

Ослябя: Артиллерия в строю. Из-за дифферента на нос дальность стрельбы погонного 6" орудия ограничена 39 каб.
Разрушено левое крыло мостика, шлюпки и баркасы в средней части, там же пожар, большая убыль личного состава пожарного дивизиона и расчетов МК артиллерии. Многочисленные осколочные ранения находившихся на мостике и в боевой рубке. Уничтожен дальномер, повреждена фок-мачта.
Две пробоины в корпусе. Затоплена носовая часть выше ВЛ до 27 шпангоута. Экипаж борется с фильтрацией воды. Дифферент на нос, снижение остойчивости и управляемости. Необходимо стопорить ход (для уменьшения напора воды и заведения пластыря).
Повреждено 1 и 2 дымовые трубы. Котлы в строю. Машины тоже, но греется подшипник средней машины из-за попавшего осколка (надо бы остановить машину).
Максимальный ход 10 узлов ( из-за  пробоины в носу). Если игнорировать пробоину - до 12,5-13узл.
Израсходовано: 26 10" снарядов (2 сегментных, 24 стальных фугасных) и 60 6" (1 сегментный, 18 чугунных, 41 стальной фугасный).

Дальше пусть Глебыч решает, что делать.

Отредактированно anton (29.12.2008 07:50:00)

#237 29.12.2008 08:18:47

sodget
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Итого

Хм... Вопрос. Даже несколько. Первый - сколько надо Авроре для дачи полного хода (углем грузится на малом). Второй - мог ли Верениус послать ее добить Адзуму? Предпосылки - через полчаса Адзума перестает отвечать на обстрел плюс к этому падение хода. Я конечно не Верениус но мысль была б такой - раз башня молчит значит вышла из строя ход упал так пусть Аврора ее сзади доработает до того, чтоб ее хромой Ослябя достал. А в случае чего она может и отойти к нему (если серьезно пострадает)...

Однако боюсь что Глебыч ее все равно живой отпустит :(

#238 29.12.2008 08:47:03

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

sodget написал:

Первый - сколько надо Авроре для дачи полного хода (углем грузится на малом).

Где-то к 00.35-00.40 Аврора должна догнать Ослябю

sodget написал:

Второй - мог ли Верениус послать ее добить Адзуму?

Добить - это как? 6" Авроры не пробивают броню Адзумы, а вот что может сделать единственный 8" снаряд удачно попавший - Вирениус видит на примере Осляби, не говоря уж о 6" Адзумы. Кроме того Вирениус ранен (что не способствует храбрости) или убит (на Ослябе боевая рубка осталась довоенного образца, с широкими смотровыми щелями).
Но впрочем как вариант остается.

Еще как вариант - Ослябе застопорить ход, развернуться бортом и стрелять бортом по уходящей Адзуме. Минут 10 можно пострелять так, авось и попадет.

#239 29.12.2008 09:27:53

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Еще как вариант - Ослябе застопорить ход, развернуться бортом и стрелять бортом по уходящей Адзуме. Минут 10 можно пострелять так, авось и попадет.

Может попробуете ??? )) Даже одного-двух попаданий может хватить Адзуме...

#240 29.12.2008 09:30:28

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

00.30 Адзума: 8" коммон (12) попал в палубу бака левее боевой рубки, ударил в броню верхнего 6" каземата (опять!) не пробил, взорвался.
У Адзумы в кормовой башне кончились снаряды.

А какая дистанция между Ослябей и Адзумой ???

#241 29.12.2008 09:40:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Начну пока описание боя у пролива Лаперуза

А мы поддержим.

anton написал:

Адзума (скорость 12 узл) обнаружила Алмаз (охранение) дистанция 80 каб

По вводной Глебыча видимость ограничена.

anton написал:

Ослябя (до Адзумы 100 каб) ход 3 узл., пары на 10 узл, принимает шлюпками уголь с Лены.

При ходе 3 узла принимать уголь шлюпками? *shock ogo* Садист Вы, батенька.
Отдельно - нет никакого смысла принимать уголь в проливе. Впереди на выбор Корсаковский пост и "Лена". Так что наблюдатели с "Адзумы" могли видеть, как "Аврора" створится со "Смоленском", но никак не бункеруется. Да и технология конвейерной погрузки на ходу на отряде Вирениуса ещё не отработана. Поэтому скорость отряда на момент контакта "Алмаза" с "Адзумой" - нормальные 10 узлов. Японские сигнальщики могли промахнуться в тумане с курсом русских на момент обнаружения и намерять скорость сближения 3 узла, но скорость хода отряда должна быть нормальной.

anton написал:

00.13 Адзума (16 узл) с дистанции 45 каб

Что-то у Вас с математикой. Даже при равноускоренном движении "Адзумы" и "Осляби" исключительно лоб в лоб в описанных Вами начальных условиях они сблизятся только до 54 ктб. Реально с учётом инерционности котлов - ещё меньше.

Про возможность за 13 минут поднять мощность котлов "Адзумы" в 2,5 раза и невозможность такого же кратного подъёма на "Ослябе" - отдельный вопрос.

anton написал:

00.13 Адзума (16 узл) с дистанции 45 каб опознает Ослябя

А как же спор на мостике? По USBканалу со скоростью света?

anton написал:

00.15 Адзума (17 узл) закончила циркуляцию

Откуда маневренные данные? Тот же Кокцинский закладывал для радиуса циркуляции 3 кбт скорость поворота от 0,6 градусов в секунду при 12 узлах до 1 при 18. Но применимость этих самых градусов и этих самых 3 кбт к "Адзуме" ...

В то же время к маневренным качествам претензий не было. Благодаря срезанному дейдвуду и увеличенной площади пера руля все крейсера имели небольшой радиус циркуляции и хорошую управляемость. Хотя крейсер "Адзума" и по этим показателям был наихудшим из-за увеличенной длины корпуса и формообразования кормовой части.

Ну ладно - допустим они ещё и машины слегка в раздрай пустили - дали заложенные Вами 180 градусов за 2 минуты. Но при ээтом они в принциапе не имели шансов ускориться за те же самые 2 минуты находжения в циркуляции на ещё один узел.

Почему-то Вы оперируете равным приращением скорости у крейсеров, хотя нужно вести речь о примерно равной доле приращения полной мощности. А прирост для разгона с 16 до 17 выше, чем с 12 до 13.

anton написал:

Далее при разности скорости 2,5 узл дистанция увеличивается на 0,4 каб/мин, если никто не получит повреждений, влияющих на ход.

Угу. При всех введённых Вами допущениях в пользу скороразгонности японцев и даже при помянутых Глебычем 65 кбт прерывания огня достигаются за (65-44)/0,4 = 52,5 минуты. Т.е. "Ослябя" уже по окончании пристрелки выпустит 52 снаряда. При нищенских 20% это 10 попаданий.

Как там с шансами "Адзумы" уйти???

#242 29.12.2008 09:40:52

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Shum написал:

А какая дистанция между Ослябей и Адзумой ???

35 кабельтовых на 00.30

#243 29.12.2008 09:56:44

Shum
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

35 кабельтовых на 00.30

И Ослябя прекратил стрельбу ????
К тому же я так понимаю, что к этому времени Арора вполне может стрелять по Адзуме и тоже может попасть, она то в полигоных условиях, по ней никто не среляет.

#244 29.12.2008 10:14:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

В смысле чем? Какой программой?

Да коллега чем конкретно расскажите, если хотите можно по лс...... 

А то у меня тут близицца ПМВ, чем то считать надо.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#245 29.12.2008 10:15:11

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

По вводной Глебыча видимость ограничена.

Тем не менее по Глебычу же дистанция 8 миль, т.е. 80 каб.

yuu2 написал:

При ходе 3 узла принимать уголь шлюпками? aq Садист Вы, батенька.

В чем видите садизм? 3 узла - для более-менее управляемости, иначе на якорь становиться. А шлюпки все-равно катерами буксируются.
впрочем Глебыч поправил, Ослябя не бункеруется.

anton написал:

Отдельно - нет никакого смысла принимать уголь в проливе. Впереди на выбор Корсаковский пост и "Лена". Так что наблюдатели с "Адзумы" могли видеть, как "Аврора" створится со "Смоленском", но никак не бункеруется.

Это к Глебычу. Я с Вами согласен.

yuu2 написал:

Поэтому скорость отряда на момент контакта "Алмаза" с "Адзумой" - нормальные 10 узлов.

Глебыч уже поправил - начальная скорость Ослябя 12 узлов. Так и в расчете.

anton написал:

00.00 Ослябя (12 узл) разводит экстренно пары и идет навстречу Адзуме (100 каб). Адзума 16 узл обнаружила Алмаз (80 каб), погналась за ним.

yuu2 написал:

Что-то у Вас с математикой. Даже при равноускоренном движении "Адзумы" и "Осляби" исключительно лоб в лоб в описанных Вами начальных условиях они сблизятся только до 54 ктб. Реально с учётом инерционности котлов - ещё меньше.

А Вы читайте внимательно и все с математикой нормально будет.

anton написал:

00.11 Ослябя (12 узл) разрядил сегментные снаряды, начал пристрелку погонной 6" чугунными снарядами. Вторым выстрелом (1) попал в трубу Адзуме, снаряд взорвался в трубе дыра.
Адзума (16 узл) начал пристрелку по Ослябя (пока считает его Богатырем). Дистанция 45 каб

И инерционность котлов учтена - еще пары разводятся, горячий конденсат идет на питание холодных котлов для ускорения. Потому и скорость пока практически не нарастает. У Адзумы было некоторое начальное преимущество - больше котлов в работе, но она уже имеет дыру в трубе, несколько снижающую тягу.

yuu2 написал:

Про возможность за 13 минут поднять мощность котлов "Адзумы" в 2,5 раза и невозможность такого же кратного подъёма на "Ослябе" - отдельный вопрос.

читайте последний вариант, а не первый

yuu2 написал:

А как же спор на мостике? По USBканалу со скоростью света?

anton написал:

00.11 Ослябя (12 узл) разрядил сегментные снаряды, начал пристрелку погонной 6" чугунными снарядами. Вторым выстрелом (1) попал в трубу Адзуме, снаряд взорвался в трубе дыра.

anton написал:

00.14 ...На Асаме наконец опознали Ослябю. Команда к повороту и огонь всем бортом.

И что вас не устраивает?
Полагаете спор был полчаса?

yuu2 написал:

Откуда маневренные данные? Тот же Кокцинский закладывал для радиуса циркуляции 3 кбт скорость поворота от 0,6 градусов в секунду при 12 узлах до 1 при 18. Но применимость этих самых градусов и этих самых 3 кбт к "Адзуме" ...

Данные из учебника по теории корабля, раздел управляемость. Средний относительный диаметр циркуляции для крейсеров начала 20 в 3 длины корпуса (точных данных по Адзуме нет), на установившейся циркуляции вследствие падения скорости с 16 до 8,7 узлов, полуциркуляция (180 град) происходит за 130 секунд, т.е.1,4 град/сек. 2 минуты я брал, т.к. округлял время до минут. Что Вас не устраивает?

yuu2 написал:

Но при ээтом они в принциапе не имели шансов ускориться за те же самые 2 минуты находжения в циркуляции на ещё один узел.

И не ускорились. 17 узлов только в 00.18 (на Адзуме вообще-то Бельвили, а не огнетрубы), 18 минут для подъема паров в Бельвиле с подачей в него горячего конденсата и форсированным дутьем достаточно.

yuu2 написал:

Почему-то Вы оперируете равным приращением скорости у крейсеров, хотя нужно вести речь о примерно равной доле приращения полной мощности. А прирост для разгона с 16 до 17 выше, чем с 12 до 13.

все как Вы говорите. В 00.18 у Осляби уже 15 узлов.

#246 29.12.2008 10:47:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

Ослябя  пристрелка после разворота Адзумы, попаданий нет
Адзума Окончил разворот. 8" фугас (5) попал в шлюпки и барказы Осляби.

Ну и кому подигрываем? Разворот "Адзумы" заставляет "Ослябю" начать пристрелку с нуля? Почему? Зато сам "Адзума" с ходу без пристрелки попадает в "Ослябю"? Да он после стабилизации курса ещё минимум минуту должен дать своим горизонтальщикам для наводки, после чего таки с нуля начать пристрелку.

Минус одно из расчётных попаданий.

anton написал:

00.18 Дист.30 каб.
...
00.19 Дист.31 каб.

Это 1 кбт/мин? Это разница скоростей 6 узлов? Не слишком ли сильно Вы японцам подигрываете?

anton написал:

Пробил щит орудия, не пробил тыльную переборку каземата. Взорвался в каземате. Взрыв БК (если есть)?

Конечно есть. "По инструкции" положен. Ведь шли на охоту за "Богатырём".

anton написал:

Адзума: 8" (8) коммон пробил палубу у левого борта, прошел вдоль корабля, взорвался в р-не кормовой башни у борта. Уничтожен буфет кают-кампании, каюта ревизора, осколки проникли в отделение средней машины через шахту, греерся подшипник средней машины из-за попадания осколка. Незначительное поступление воды в запасную угольную яму.

Какая-то нереальная невзводимость у японских снарядов. Никак не коррелирующая с реалом. Полого падая на палубу, на палубе он должен бы и взорваться - это ж не русский бронебойный.

Так что попадание есть. Повреждения - в незачёт.

anton написал:

Ослябя: 6" ст.фугас (8) сбил дефлекторы правого борта КО 2, пробил котельный кожух, разорвался внутри корпуса.

??? И после этого вы не списываете целиком КО2ПБ??? И не даёте запаривание/задымление палуб в районе фактически уничтоженного КО? И это задымление никак не сказывается на воздухе, попадающем в смежные КО? Что-то слишком много Вы прощаете японцам.

anton написал:

Адзума: 8" коммон (11) пробил на вылет носовую трубу и разорвался у второй трубы (побоина с загутыми внутрь краями, упала тяга в 1 и 2 КО).

п.1 Опять сверхбронебойность японских снарядов?
п.2 Высота корпуса "Осляби" больше. чем "Адзумы" и, соответственно, потеря тяги при равном пробитии труб меньше.

anton написал:

00.30 ...
У Адзумы в кормовой башне кончились снаряды.

А до разрыва огневого контакта с "Ослябей" ещё минимум полчаса.

anton написал:

Итого:
Адзума.
...
Повреждения 2 и 3 дымовых труб, дефлекторов 2 КО. Машины и котлы в строю. Максимальная скорость 14-15 узлов.

КО2ПБ уничтожено. В КО2ЛБ фильтрация воды. С учётом временных отсечек паропроводов производительность КО2ЛБ снижена.

Мощность от номинальной:
КО1 ЛБ/ПБ - 100% / 100%
КО2            - 30% / 0%
КО3          - 60% / 60%

Итого: средняя мощность - 58%. Если с неповреждёнными трубами/котлами "Адзума" давала в конкретных ходовых условиях 18-18,5 узлов, то с повреждениями - не больше 15. С учётом поступления воды (в т.ч. тушение пожаров) вероятны 14. "Ослябя" даёт 12,5, "Аврора" - 17. Для выхода за дистанцию 65 кбт "Адзуме" ещё 20 кбт. Т.е. 80 минут безответного терпения повреждений от 10"ок. С десяток дополнительных попаданий 10" вплоть до исчерпания боекомплекта носовой БШ. За эти же 80 минут "Аврора" тремя орудиями даст по корме "Адзумы" под 500 снарядов. При 5% это 25 попаданий.

Так что "Адзуме" не уйти.

Отредактированно yuu2 (29.12.2008 10:52:53)

#247 29.12.2008 11:35:11

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

yuu2 написал:

Ну и кому подигрываем? Разворот "Адзумы" заставляет "Ослябю" начать пристрелку с нуля? Почему?

с чего вы взяли?
Пристрелка для уточнения прицела-целика прололжалась все время поворота. Дальномера-то ет.

anton написал:

00.17 Ослябя: Окончена пристрелка. 6" перешла на стальные фугасы.

Адзума стреляет в худших условиях (фактически пристрелка 8") хотя прицел-целик они примерно знают (только что 2 минуты лупили всем бортом). Так что попадание довольно случайное (но ГСЧ так выдал).
ПС. А что Вы не возмущаетесь русским попаданием со второго выстрела? Это вообще не правдоподобно, цель была на самом краешке элипса, но ГСЧ  выдал попадание.

yuu2 написал:

Это 1 кбт/мин? Это разница скоростей 6 узлов? Не слишком ли сильно Вы японцам подигрываете?

Это кратность измерений в целых минутах и целых кабельтовых.

yuu2 написал:

Конечно есть. "По инструкции" положен. Ведь шли на охоту за "Богатырём".

Японцы видели, что стало с Токивой. Могли и убрать снаряды на всякий случай.

yuu2 написал:

Какая-то нереальная невзводимость у японских снарядов. Никак не коррелирующая с реалом. Полого падая на палубу, на палуб он должен бы и взорваться - это ж не русский бронебойный.

С реалом чего? Цусимы?
Японцы коммонами стреляют, с чего Вы взяли, что на них мгновенный взрыватель? Я брал стандартное замедление в 0,05 с.

yuu2 написал:

И после этого вы не списываете целиком КО2ПБ??? И не даёте запаривание/задымление палуб в районе фактически уничтоженного КО?

с чего бы это разбитые дефлекторы одного борта приводили к уничтожению КО? Да, уменьшается подача воздуха, проблемы с поддержанием полных паров, но дымоходы внутри корпуса целы. Прямого попадания не было. А вес ВВ - 1 кг пироксилина.

yuu2 написал:

И это задымление никак не сказывается на воздухе, попадающем в смежные КО?

А это с чего? Воздух в КО забирается с верхней палубы.

yuu2 написал:

п.1 Опять сверхбронебойность японских снарядов?

Да, взрыватель не мгновенный.

yuu2 написал:

п.2 Высота корпуса "Осляби" больше. чем "Адзумы" и, соответственно, потеря тяги при равном пробитии труб меньше.

Не совсем так. в смысле при верной посылке - неверный вывод.
у Осляби естественная тяга - ок.15 мм вод.ст., искуственная 12 мм вод.ст. Т.е. естественная тяга более 50 % от суммарной.
У Адзумы естеств.тяга ок. 12 мм.вод.ст., искуственная ок.40 мм вод.ст., т.е. естественная ок.20% от суммарной.
Потому у Адзумы и потеря тяги меньше при равных повреждениях.

yuu2 написал:

А до разрыва огневого контакта с "Ослябей" ещё минимум полчаса.

А пусть Глебыч решение принимает, что делать дальше, мне не жалко еще пострелять...

yuu2 написал:

КО2ПБ уничтожено.

Ну с час они еще поработают, пока не придется задраивать угольную яму.

yuu2 написал:

В КО2ЛБ фильтрация воды.

Это все на Пр.б. И фильтрация не сильная, час минимум не скажется

yuu2 написал:

С учётом временных отсечек паропроводов производительность КО2ЛБ снижена.

Пр.б. - да снижена. Левый борт - работает в штатном режиме (если есть продольная переборка). Если ее нет, то все 2е КО не выдает 100% паропроизводительность из-за снижения давления наддува и тяги.

yuu2 написал:

Итого: средняя мощность - 58%. Если с неповреждёнными трубами/котлами "Адзума" давала в конкретных ходовых условиях 18-18,5 узлов, то с повреждениями - не больше 15. С учётом поступления воды (в т.ч. тушение пожаров) вероятны 14.

anton написал:

Повреждения 2 и 3 дымовых труб, дефлекторов 2 КО. Машины и котлы в строю. Максимальная скорость 14-15 узлов.

И в чем противоречие?

#248 29.12.2008 12:01:30

Wil
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Такой вопрос: а если "Ослябя", как "Слава" при Моонзунде развернётся "на пятке", какую скорость она может дать задним ходом?

#249 29.12.2008 12:09:37

sib
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

Cobra написал:

Да коллега чем конкретно расскажите, если хотите можно по лс...... 

А то у меня тут близицца ПМВ, чем то считать надо.....

смотри пост №190 ...

#250 29.12.2008 12:13:23

sib
Гость




Re: Глебыч и "Варяг победитель" с продолжением

anton написал:

И в чем противоречие?

Статистика маловато будет...:)
Вот ежели раза три промоделировать, и посмотреть по результатам, то вероятности и проявятся?
надеюсь, это не очень трудоемко??

Отредактированно sib (29.12.2008 12:14:51)

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 270


Board footer