Вы не зашли.
Тема закрыта
прочел про КПТ остаюсь при своем мнении... как бы не проталкивали быстрее бы не получилось, там дело не только и не столько в дефектах брони а в Электрике+доводка всего корабля................и осваивание личным составом
- И миссия нам с вами предстоит важнейшая. Мы планируем заключение русско-германского военного союза. Из нас Тирпитца хорошо знаете только Вы, значит Вам с ним и биться. Он тихушный противник этого договора.
А разве Тирпиц был противником сближения с Россией? Как раз наоборот, помнится.
Уважаемый Константин!
Согласно "Моим Воспоминаниям", А.ф.Т. опасался, что союз с РИ приведет к привинтивному удару со стороны БИ и гибели его любимого детища - ФОМ.
Уважаемый Cobra!
Выложил этот кусочек, дабы показать, что руководствуюсь известным изречением: кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. Иначе говоря - не 100% анрил. И здесь остаюсь при своем мнении.
Конечно, Вы правы в том, что имея засланца возле Н2 в феврале 1904г., можно было уперевшись выдавить в море с Иессеном не двух бородинцев, а 4-х!
И это будет меньшим гимором, чем 2 бородинца +3Св + КПТ. Но, мне, упертому, все же милее второй сюжет. Не судите слишком строго.
С Уважением, Борисыч.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #356160
Выложил этот кусочек,
и надо сказать - порадовали
Уважаемые коллеги!
Еще кусочек 1-й книги из 10-й главы.
http://files.mail.ru/7DM07K
С Уважением, Борисыч.
По КПТ- может, коль он под греческим флагом временно, часть работ во Франции сделают? На что-то грубо забьют- дооборудование для большей дальностьи- нафиг, балт. ББО не большей дальностью обладали, однако дошли. Система отопления- вообще не понял вопроса, какое-то отопление служебных/жилых помещений все равно должно было быть, зима и на ЧМ бывает, а если оно недостаточно для ТОФ, так чудо-богатыри перебьются (с точки зрения начальства). На бракованные башни уже забили Ну а освоение экипажем- на переходе, как и бородинцев, вообще-то.
По сухопутке- no comment.
Vasiliy2 написал:
Оригинальное сообщение #356609
Система отопления- вообще не понял вопроса,
Имеется ввиду чем топили: нефть или уголь...
Хоть я и согласен с коллегами по поводу того, что перегон КПТ - Фентези, но если все таки дать ему шанс, возникает вопрос почему под флагом Греции? Проще договорится с Черногорией.......
mangust-lis написал:
Оригинальное сообщение #356639
Проще договорится с Черногорией.......
Так пусть и воюет под флагом Черногории )))
Vasiliy2 написал:
Оригинальное сообщение #356609
ББО не большей дальностью обладали, однако дошли
Вообще то обладали..
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #356512
Еще кусочек 1-й книги из 10-й главы.
«Мзумруда» )) не было у русских такого крейсера.
<<… И имей в виду, что сейчас острова эти принадлежат Германии, и что там есть прекрасные гавани, пара угольных станций и вполне пристойная для своего времени колониальная инфраструктура… Ну, глянули в атласик, сударик мой? Так что вы на это можете сказать?
- Что минимум половина грузоперевозок в Японию из Америки идет через них или около. И если там будут наши крейсера, то пощипать микадовых торгашей можно очень жестко.
- И именно оттуда можно наладить приличное угольное снабжение Владивостока. Пара же броненосцев, пусть и устаревших придадут устойчивость всей этой конструкции.>>
Использовать немецкие острова ??? А протестов японцев не боимся ??? 24 часа или интернирование, и второй раз за углем зайти уже проблематично ???
И зачем пытаться защищать русскими броненосцами немецкие острова ???
Зачем вообще старье (Николай, Наварин, Нахимов) тащить на ДВ ??? Хватит вспомогательных крейсеров и Алмаза.
Shum написал:
Оригинальное сообщение #356666
Использовать немецкие острова ??? А протестов японцев не боимся ??? 24 часа или интернирование, и второй раз за углем зайти уже проблематично ???
И зачем пытаться защищать русскими броненосцами немецкие острова ???
Зачем вообще старье (Николай, Наварин, Нахимов) тащить на ДВ ??? Хватит вспомогательных крейсеров и Алмаза.
Германия протестов Японии не боиться.2 ТОЭ стояла во французких водах долго и ничего. Легкий игнор допустим,японцы сами создали прецендет игнорирования междун-го права. Японцы попросят помощи у бритов и янки. Захотят ли бриты усложнять отношения с Германией,а она не прочь этим воспользоваться.
Николай, Наварин, Нахимов. А больше пока нечего отправлять на ДВ для усиления,а усиливать надо. Острова-то не надо защищать,а вот допустим конвой угольщиков надо через Лаперуз.
Но другой момент зачем и быть на Марианских ост-вах,когда бы они пригодились во Владивостоке.
Присутствие ветеранов в отряде Вирениуса даёт высокие шансы на прорыв во Владивосток. Камиммуре либо с ВОКом тягаться,либо с Вирениусом. Если Руднев берет на себя Камиммуру, то 2-а эбра смогут ли противостоять Вирениусу.Если Вирениус приходить во Владивосток в этом составе,то Руднев после Кадзимы получает преимущество в Японском море. Камиммура ремонтируется,эбры у Того. Руднев может в составе 3 эбров, 3-х бркр и 3-х бпкр ходить к Цусиме и делать,что хочешь.
Отредактированно варяг (14.02.2011 06:46:49)
Shum написал:
Оригинальное сообщение #356666
- Что минимум половина грузоперевозок в Японию из Америки идет через них или около.
Это о Гавайях речь? А то ведь большинство германских тихоокеанских колоний всё же тяготели к Австралии. А прямых рейсов Чили-Йокогама просто не существовало. А вот рейсы Ванкувер-Оаху-Йокогама-Шанхай не просто были, а даже были регулярными.
Так что если нужны острова, мимо которых идёт "половина грузопотока из Америки", то это Бонин и Гавайи, а никак не германское захолустье.
А про "степень развитости" колониальной инфраструктуры на Тихом океане любопытствующие могут почитать Джека Лондона.
Отредактированно yuu2 (14.02.2011 09:19:01)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #356678
2 ТОЭ стояла во французких водах долго и ничего
Не стояла.
Shum написал:
Оригинальное сообщение #356705
Не стояла.
Да,нет. Стояли в Носи-бес 16 дек по 3 марта. В Индокитае с 31 марта по 28 апреля,да японцы возмущались и работала схема вход - выход-вход из территориальных вод и обратно. И это после поражений русских в 1904 и 1905 гг .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #356719
работала схема вход - выход-вход из территориальных вод и обратно.
Я и говорю не стояла ))
И одно дело болтающаяся в стороне от ТВД русская эскадра, другое дело базирющиеся на немецкий остров крейсера, активно "пиратсвующие" в океане. Это уже сродни обьявлению войны.
Отредактированно Shum (14.02.2011 12:10:53)
Shum написал:
Оригинальное сообщение #356738
Я и говорю не стояла ))
И одно дело болтающаяся в стороне от ТВД русская эскадра, другое дело базирющиеся на немецкий остров крейсера, активно "пиратсвующие" в океане. Это уже сродни обьявлению войны.
Вот именно целая эскадра находилась во французских водах больше ,чем 24 часа и войны не последовало. "Пиратствующими" крейсера будут в англо-американской-японской печати, а так всё в рамках междунар-го права, и для немцев бесценный опыт для будущей войны ещё и бесплатно. Если адекватное игнорирование междун-го права было в реале,то в АИ,где идут махинации с эбрами и меняют министров, более жесткая в интересах войны позиция вполне допустима. Встреча с Вилли именно для того,чтоб бриты по сдержанней были,а французы по сговорчивей.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #356783
Если адекватное игнорирование междун-го права было в реале
В отношении французских тервод международное право не нарушалось. Правило "24 часов" не было всеобъемлющим, а устанавливалось конкретной страной, обявлявшей о неитралитете. Франция о 24 часах не объявляла, требования конкретных должностных лиц в колониях о выходе 2ТОЭ из тервод вызывались приказами из Парижа. Другие страны могли назначить любое время нахождения в своих водах боевых судов, такова была международная практика тех лет.
Уважаемые коллеги!
Спасибо за критику. Выкладываю главу 10, ч.2., кн.1. в модернизированном варианте, целиком
http://files.mail.ru/YD39TT
С Уважением, Борисыч.
<<он же приличный вспомогательный крейсер, «Смоленск». А затем его, вместе с близким по типу «Петербургом»>>
Крейсер 2 ранга «Смоленск» 1902 12000 20 узл. 8–120 мм, 7–75, 4–47
Крейсер 2 ранга «Петербург» 1894 9500 19 узл. 7–120, 8–47, 10– 37
Похоже, но все же это разные пароходы.. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=2023
Может не надо про близкие по типу ??
Отредактированно Shum (14.02.2011 18:19:53)
<<в достройке пять броненосцев типа «Бородино».>>
А озадачится снижением перегруза Бородинцев, отказаться от 47мм пугачей, по возможности снять тяжелые марсы, лишние 75 мм в топку.
Не уверен, что возможно за короткий срок, но лишнее надо оставлять еще в Либаве.
Мелкашки, боезопас, матросы, продукты для матросов - мелочь, а приятно.
А в качестве прикола - в погреба вместо 47мм и 75 мм загрузить 152 мм, вроде можно будет организовать.
<<И пять крейсеров: «Олега», «Очакова», «Светлану», «Жемчуга» и «Мзумруда»>>
Мзумруда опять забыли исправить ))
Отредактированно Shum (14.02.2011 19:01:53)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #356818
Выкладываю главу 10, ч.2., кн.1. в модернизированном варианте, целиком
Стр.1
Поэтому счет жертв в шел не на единицы
Описка
К тому же если фугасное действие японских снарядов оказалось весьма невелико, то вихри осколков, воспламенение всего, что может гореть
Как раз до Глебыча именно к фугасному дейстивю японских снарядов претензий ни у кого не возникало. А "воспламенение всего, что может гореть" имело место только на ТОЭ2, где противопожарную подготовку к бою вели халтурно, тогда как на ТОЭ1 даже чехлы орудий и шлюпок не желали возгораться от осколков.
Стр.2
все окончательно поехало в кривь и в кось
таки слитно
Того взял и не купился! Не стали они ВЕСЬ фарватер в поисках мин шкрябать! Обшарили все вокруг «Сунгари», подарки наши нашли, и уже через четверо суток полным ходом повели разгрузку войск.
п.1 Для такого решения у Того должны быть ВЕСЬМА веские основания.
п.2 "Сунгарийские" шлюпки ставили мины в промежутке между предбоевыми позициями "Варяга" и "Сунгари", а не у борта парохода. Так что несколько кв.кабельтов японцам даже при "подсказке" пришлось бы тралить. Но подсказок не было, соответственно, тралить и тралить... Несколько недель в оригинальной версии - это весьма взвешенная оценка.
Стр.3
Чтобы график нагнать, они и военные корабли для переброски войск задействовали.
Ну тянет Вас на фэнтези! По тому темпу перевозки японской 1А, что был продемонстрирован в реале, главной проблемой было не "перевезти", а "выгрузить". Особенно с учётом того, что побережье Кореи к северу от Чемульпо замерзает. И первые высадившиеся в реале в Чемульпо японцы имели задачу не поднять флаг над дворцом императора Кореи, а обустроить пристани/пирсы к северу от Чемульпо. Соответственно, успех альт-Варяга рушит эти планы вне зависимости от численности 1А.
задействовали. Вспомогательные крейсера точно, а возможно и бронепалубники
Значительная часть японских ВспКр была вооружена в зиму 1904-05, когда кончился пик войсковых перевозок. А с учётом "потопшего" "Варяга" у японцев резонов перепрофилировать транспорты во ВспКр ещё меньше.
Значит русские на севере имеют эту неделю форы, значит могут подтянуть к Ялу больше войск, значит нужно больше сил дать Куроки!
Читерство чистейшей воды, т.к. вся логика построения базируется на послезнании, которого у японцев нет. Отчего и нет им резона усиливать сверх реала 1А, особенно с учётом возможности тактических десантов в устье Ялу.
Второй боекомплект для артурских кораблей будут грузить на пароход Доброфлота, он же приличный вспомогательный крейсер, «Смоленск».
Это "будут" состоялось ещё в 1903 году.
В нашем мире оба вспомогательных крейсера вышли из Одессы только 16 июня
Дык, именно потому и вышли в июне, что "Смоленск" разгружали от снарядов.
Стр.4
- Что минимум половина грузоперевозок в Японию из Америки идет через них или около. И если там будут наши крейсера, то пощипать микадовых торгашей можно очень жестко
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #356695
Так что если нужны острова, мимо которых идёт "половина грузопотока из Америки", то это Бонин и Гавайи, а никак не германское захолустье.
А про "степень развитости" колониальной инфраструктуры на Тихом океане любопытствующие могут почитать Джека Лондона.
К тому же до самих этих Мариан чапать да чапать. Куда логичней будет организация рандеву броненосцев с зафрахтованными угольщиками у побережья Филиппин.
- Комфлота беспокоит положение с углем во Владике
И должности такой ещё нет, и ТОЭ1 ещё не получила статус флота.
Стр.5
Через подставных лиц, немецких, покупаем пароходы и кардиф.
А пароходы-то покупать зачем?
«Потемкин», дальнейшее развитие концепции «Трех Святителей», а он на сегодня является лучшим кораблем черноморского флота, призовой корабль и все такое
"Призовым" был "Пантелеймон". А "Потёмкин" на начало 1904 - полувыгоревшая бронекоробка.
Но в целом - весьма читабельно. хотя после "лекции" Балка отрывок в конце главы - лишний.
Отредактированно yuu2 (14.02.2011 19:08:41)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #356840
А "Потёмкин" на начало 1904 - полувыгоревшая бронекоробка.
я и говорю фентези с КПТ
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #356840
- Комфлота беспокоит положение с углем во Владике
И должности такой ещё нет, и ТОЭ1 ещё не получила статус флота.
Уже есть! Макаров назначен на должность "Командующенго флотом в Тихом океане" 9 февраля. До его прибытия в Артур, исполняющим должность командующего был Старк. До формирования 2ТОЭ, флот состоял из Эскадры флота в ТО и Отдельного отряда крейсеров.
Тема закрыта