Вы не зашли.
Тема закрыта
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369664
Короче, высадка с ходу. Другого не дано. И автоматчиков с пулеметными командами вперед - "индейцев" брать, а то взорвут ведь с дуру. Высадив за день все что привезли, и практически без серьезного боя за высадку... Это точно конец войне.
Выбивание батарей займёт несколько часов. За это время могут ли японцы ,что-нибудь симпровизировать в плане обороны. Могут быть задействованы экипажи индейцев,какие-то В/Ч,рабочие "арсенал в Иокосуке, с 4051 рабочими служит для постройки и ремонта военных судов;оружейные заводы в Иокуске, Сасебо и Моджи, с 1395 рабоч. в совокупности..",нет это конечно идеальная ситуация,но японцы народ крайне организованный.
Каски,"черемуха", бронепоезда,окопы в полный профиль, напалм, полуавтоматическое и автоматическое оружие, эскадр-е угольщики и.т.д. это допустимые ноу-хау войны. Ибо послезнание "засланцев" и отпущенное время с адм. ресурсом позволяют осуществить. Как и технический уровень начала 20 века. И, хотя, конечно, пара-тройка турбобластеров нам бы не помешала, с этим вот увы.
И плашкоуты вполне можно, исходя из уровня технического развития. Но есть несколько "Но". Во-первых, понтонов наделать - не в пример быстрее и проще. Во-вторых, если плашкоуты не самоходные - принципиально никакой разницы. Если самоходные - надо все катера раздраконить, и еще время... А операция идет НА ТЕМПЕ. В-третьих - чем их доставлять. Если на транспортах - новое спуско-подъемное хозяйство, сиречь тоже время. Если на буксире, то на дворе январь... Перетонут все с высокой вероятностью.
Так что беру идею про плашкоуты назад. Сорри.
С Уважением, Борисыч.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369692
Выбивание батарей займёт несколько часов. За это время могут ли японцы ,что-нибудь симпровизировать в плане обороны.
Именно. И "индейцев" могут затопить.
Поэтому предлагал: к батареям - отвлекающий десант, затемно, чтобы с рассветом прислуга орудий не корабли выцеливала, а с банником и "маузером" защищала батареи в рукопашной. Основной десант - с тыла, по плану. Основное внимание обороняющихся будет отвлечено к "первой волне", туда же (к батареям) направят самые боеспособные резервы... А тут с тыла - "вторая волна", неожиданно... Меньше времени на организацию сопротивления, да и части уже задействованы...
Главное препятствие к входу в залив, а потом к Йокосуке будут минные поля. Поэтому ее нужно брать десантом с тыла , через перешеек. А пункт высадки там прикрыт 6-ю пушками в 240 мм. Но, старыми и с малой скорострельностью.
Если будем переть через Урагский проход, и время потеряем, и "индейцев" успеют либо в бой ввести, либо к взрыву подготовить. Поэтому, полагаю, что десант должен идти с рассветом и без артподготовки. Огонь линкоров только по обозначившим себя целям. Ночная вылазка спецназа и атака на батареи с первым выстрелом оных - это вариант завязки боя.
И только после того, как станет ясно, что десант на берегу, и выполняет задачу успешно, флот может заняться "продавливанием" Ураги...
По моему, так...
С Уважением.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #369613
Да не нужны пантоны с бочками. У ГЭК и ТОФа вполне достаточно катеров и баркасов.
Нужны. Не обязательно "с бочками", можно просто плоты. Но нужны - по эрзац-пирсу у борта каждого десантного транспорта, чтобы народ/грузы отправлять за борт непрерывным потоком, а переходить на катера/шлюпки по мере их оборачивоемости.
В идеале, конечно же, нужны шлюпочные паромы - досчатые настилы поверх парных шлюпок - на манер традиционных минных плотиков, но с увеличенным "рабочим пространством". Чтобы можно было за раз на буксире катера доставить сотню человек или одно орудие с расчётом и всеми причиндалами в комплекте.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369622
Напоминаю - топят англов-контрабандистов согласно специальному секретному приказу.
2 Борисыч & Константин: утопление разрешено только в двух вариантах:
- и пароход, и груз являются заведомо японскими;
- нет возможности довести приз до ближайшего дружественного порта и призового суда.
На перегоне Суэц-Коломбо ни одно из этих условий не может быть выполнено. Восточнее Коломбо "избранных" уже можно и топить - там как раз можно говорить про "невозможность довести". Но опять же - не всех - если есть возможность устроить суд, то суд предпочтительней.
Английских контрабандистов нужно не топить, а публично судить. В идеале, конечно же, - каторга (по крайней мере в инструкциях для крейсеров должно быть указание на существование в России такого наказания для контрабандистов). Но публично раскаявшихся (в т.ч. в газетах) и предоставивших истинные сведения о грузоотправителе и грузополучателе следует столь же публично амнистировать именным постановлением императора.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369622
а Егорьев с Сайпана с 4ВпКр
Нет. Для подъёма андреевского флага на "доброфлотцах" и перекрещивания их в "боевые" имена им как раз необходимо "потеряться". Чтобы международное оповещение гласило, что пароходы xxx, yyy и zzz такого-то числа в Петропавловске-на-Камчатке официально вошли в состав флота и были вооружены. Один фиг версию с Петропавловском в ходе войны никто из нейтралов не сможет опровергнуть, а японцам - лишняя пара тысяч миль "размазывания" ТВД.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369622
ЭМ охраняют базу на Сайпане, она же отстойник призов и плавтюрьмы.
А вот это - полнейшее нарушение:
- нельзя призы вводить в нейтральные порты на отстой - капитаны имеют полнейшее право от местных властей потребовать освобождения как экипажа, так и парохода - местных законов они не нарушали;
- нельзя делать военную тюрьму на гражданском судне - гражданское судно в определённом объёме подчиняется юрисдикции властей порта прибытия, а те просто из санитарных соображений могут приказать выпустить всех контрабандистов;
- нельзя (всё ещё оспариваемые) призы превращать в боевые до покупки судна казной по итогам призового суда, а без этого нельзя и превращать в тюрьму.
Зато есть реальный "Ярославль"-III
построен в Дамбартоне (Шотландия) по контракту, заключенному с Доброфлотом. Брал на борт 4519 т груза, 2 пассажиров 1-го класса и 9 — 2-го, а также 800 арестантов и 80 солдат охраны. Дальность плавания — 5737 миль. Изначально строился с учетом перевозки арестантов.
Для этого на нем вдоль бортов были установлены решетчатые переборки, между которыми поперек судна устроены отделения для арестантов. Бортовые же коридоры служили для наблюдения за ссыльнокаторжными и их охраны часовыми конвоя. На судне имелись электрическое освещение и вентиляция, изолированный лазарет и помещение для конвоя, устанавливались рефрижераторы для хранения провизии.
Т.е. и швец, и жнец ... И 4.000 тонн угля, и 500 тонн провизии, и небольшой лазарет для ТОЭ2, и большой барак для контрабандистов. Но опять же - "родных" каторжников можно и под коммерческим флагом перевозить, а "военнопленных" - лучше под военным. В качестве имени "Висла" подойдёт? Чтобы конвоиры ожидающим суда пленным объясняли, что Висла и виселица - от одного корня
Опять же - можно "Ярославль" задействовать как базу эсминцев, особенно если 80 охранников заменить на 3 дополнительных (подменных) экипажа для эсминцев. Конечно, есть "Камчатка" - она была бы лучше, но у неё и так дел будет по горло. Да и эсминцам главнейшая работа - смотреть, чтобы ни одна джонка с Иводзимы и окрестностей не "стартовала" на север, а не "пастись" на Сайпане.
Отредактированно yuu2 (28.03.2011 11:30:41)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369745
Поэтому, полагаю, что десант должен идти с рассветом и без артподготовки.
С рассветом он должен быть уже на берегу,ночью подойти (благо они длинные) и по хронометражу с первым отрядом вступать на землю Ямато. Есть момент, не заплутает и не увязнет десант в городе двигаясь к докам.
Уважаемый Борисыч!
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369622
1. Напоминаю - топят англов-контрабандистов согласно специальному секретному приказу. Ибо итогом торга (чтоб не наших торгашей топили гады русские) в том числе явится и побочное негласное согласие на проход кораблей ЧФ по фирману. Если англосаксов и их союзников за одно место жестко и уверенно не брать, они только неадекватно наглеют. Вся история тому подтверждение. Сегодняшняя особо.
Кто отдал такой, мягко говоря, необдуманный приказ? Если Ники, то это весьма странно. 5 лет назад он бал инициатором Гаагских конвенций, а теперь топит гражданские суда без наличия угрозы для охотника! Очень красиво!
Что бы получить хороший международный резонанс о контрабандистах, выгоднне притащить призы в Бар, созвать журналюг, в том числе британских и американских, и показать пароход, а главное его содержимое. Остальное сделают борзописцы.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369622
2. Состав 2ТОЭ мной тоже был хорошо продуман. Как раз объемные штабные и адмиральские помещения "Азова" с шикарным кормовым балконом, и не идут ни в какое сравнение с "Навариным". А проблему с перегрузкой я решил при модернизации. Так что тут - никакого криминала. Уж наверно Беклемишев с Безобразовым договорятся (если учесть, что "Наварин" любимый пароход Беклемишева, причем со стажем, а "Азов" по-любому корабль-символ).
Дговариваются в песочнице, у кого какой любимый совочек. На флоте все подчиняется правилам, писанным и не писанным. Скакжет Безобразов "геть на крейсера" и пойдет Беклемишев как миленький. Корабль-символ уже стал учебной партой. И при модернизации с заменой котлов с него уже сняли все лишнее.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369622
5. "Волга" куда более подходящее название для гиганта-лайнера с гвардией на борту, чем для архаичного безобразия, коие и строить то было маразмом, имея Степановский проект. Переименовали это чудо в "Нарову" и дело с концом. На войну успевать надо!
"Волга" уже есть, уже открыты штаты, и затевать чехарду с переименованиеями пол Шпицем ни кому не придет в голову.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #369622
6. По лайнерам тоже остаюсь при своем: 7 немцев и 2 американца.
Один из Ваших немцев уже давно француз. Разберитесь внимательно!
Константин написал:
Оригинальное сообщение #369886
5 лет назад он бал инициатором Гаагских конвенций, а теперь топит гражданские суда без наличия угрозы для охотника! Очень красиво!
Что бы получить хороший международный резонанс о контрабандистах, выгоднне притащить призы в Бар, созвать журналюг, в том числе британских и американских, и показать пароход, а главное его содержимое. Остальное сделают борзописцы.
Надо быть сторонником Н.Маккиавелли, красиво,не красиво,главное выгодно. Хороший ход ,чтоб добиться уступок от бритов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369892
Хороший ход ,чтоб добиться уступок от бритов.
Вам нужны "уступки от бриттов" или победа в войне? Несколько демонстративных судов над контрабандистами - и стоимость фрахта/страховки "специального" груза в Японию возрастает в разы, а маршруты перенацеливаются на Кейптаун. Несколько столь же демонстративных помилований со стороны Николая - и никакое общественное мнение Британии не посмеет упрекнуть его в том, что вышел из Проливов не на яхте.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369892
Надо быть сторонником Н.Маккиавелли, красиво,не красиво,главное выгодно. Хороший ход ,чтоб добиться уступок от бритов.
Топить не выгадно! Эффект пудет прямо противоположный. Бриты закроют для России Суэц с мотивировкой "Нечего помогать скифским варварам. Они не соблюдают элементарные нормы безопастности гражданских лиц и не уважают права частной собственности. Они льют крокодиловы слезы в Гааге про нормы и правила сухопутной войны и тут же пиратствуют на море". И мировое общественное и политическое мнение, а оно будет крайне выгадно англосаксам, будет не на нашей стороне. Еще и Германия откажется помогать.
Мы и засланцы знаем, что Британия не готова воевать, а Россия с Британией воевать может. Если да, то флаг в руки радикалам, вроде Вас.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #369898
Вам нужны "уступки от бриттов" или победа в войне? Несколько демонстративных судов над контрабандистами - и стоимость фрахта/страховки "специального" груза в Японию возрастает в разы, а маршруты перенацеливаются на Кейптаун. Несколько столь же демонстративных помилований со стороны Николая - и никакое общественное мнение Британии не посмеет упрекнуть его в том, что вышел из Проливов не на яхте.
Уступки от бритов для победы в войне. Несколько потопленных явных контрбандистов для демонстрации серьёзности намерений,а потом можно устраивать демонстративные суды над контрабандистами. Кнут и пряник. Насчёт помилований слишком хорошо думаете о бритах. О, помиловали ! Значит русских можно и нужно русских продавливать. Бриты сильны, и слабину нельзя им давать, вот торг уместен.
Чем в истории отвечали и отвечают России на её добрую волю и жесты на Западе? Неблагодарностью.Зачем давать повод для переживаний и пережёвывания русской публике.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #369901
Топить не выгадно!
Я уже указал топить поначалу, потом торг. Если это контрбанда, то эти гражданские лица преступники,и груз арестовывается. Какие пираты!? Всё по нормам международного права. В реале развернули крейсерство решились, потом поддались. А в АИ будем гуманистами и законниками?
Япония тоже в Гаагском соглашении,но ничего напали без объявления именно на море, бриты с бурами тоже особо негуманизировались.Сами бриты создавали такие преценденты,вот и указывать и на это в дисскусиях,Россия не Замбия,чтоб прогибаться и засланцы работают над этим. Тем более,что такой характер войны уже задан Рудневым с захватом,гарибальдийцев. И теперь сдавать назад ? Как в реале? Общественное мнение любить сильных и успешных здесь у России есть успехи. И оно( мнение) и так и так ,всегда будет не нашей стороне. Германия всегда будет рада пнуть бритов, дай только повод, ей выгодно и по деньгам и по политическим соображениям. И для будущей крейсерской войны против тех же бритов,чтоб были созданы преценденты.
Кстати, против бритов есть ещё один инструмент,- Закаспийская область на правах военного округа.
За прапорщика спасибо!
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Я уже указал топить поначалу, потом торг.
На участке от Суэца до Сингапура всегда остаётся вариант адресации груза "третьим лицам" - в Китай, ост-индию, Австралию, Полинезию и т.п. Поэтому почти всегда у контрабандистов будет запас подложных документов. Поэтому там их нужно не топить, а именно вести на суд. А вот к востоку/северу от Сингапура есть повод топить, т.к. привести в свой порт для суда весьма затруднительно.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Если это контрбанда, то эти гражданские лица преступники,и груз арестовывается. Какие пираты!? Всё по нормам международного права.
"По нормам" контрабандность груза нужно доказать. Либо в суде ("призовом"), либо по документам о фактическом грузополучателе. На участке до Сингапура практически любой груз может иметь подложные документы. И нужен именно суд, чтобы либо вскрыть подложность имеющихся документов, либо заслушать показания (рассмотреть документы) уполномоченного представителя грузополучателя (если такой вдруг объявится).
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Уступки от бритов для победы в войне.
Какие??? Они не могут запретить частным заводам отгружать в адрес _не_враждебной_Британии_ мумбы-юмбы законно оформленный груз. А паровозы или снаряды - дело десятое. Портовым властям Британии сложно/хлопотно проверять достоверность данных о грузополучателе для каждой тонны динамита или каждого ящика патронов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Насчёт помилований слишком хорошо думаете о бритах. О, помиловали ! Значит русских можно и нужно русских продавливать
Помилование капитанов/судовладельцев не от наказания вообще, а конкретно от русской каторги. При этом помилование, естественно, по результатам личной покаянной письменной просьбы на имя Николая (в числе прочего - растиражированной в газетах).
Но это не значит отпускание их пароходов/грузов. И как только начнётся "продавливание", процедуры рассмотрения запросов на помилование будут просто приостановлены. Из-за чего весь пыл "давильщиков" будет направлен на возобновление помилований, а не на остановку крейсерских действий.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Тем более,что такой характер войны уже задан Рудневым с захватом,гарибальдийцев.
Захват гарибальдийцев - 100% легитимная акция, т.к. перевозимое оружие является контрабандой вне зависимости от его количества.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Я уже указал топить поначалу, потом торг. Если это контрбанда, то эти гражданские лица преступники,и груз арестовывается.
Арестовывается или топится?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Какие пираты!? Всё по нормам международного права.
Вы специалист по международному прав? Тогда укажите в каких случаях приз топится, в каких доставляется на призовой суд.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
В реале развернули крейсерство решились, потом поддались.
Укажите при каких условиях были свернуты крейсерские операции летом 1904 в Красном море и Атлантике. И чем грозило продолжение этих операций.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #369908
Бриты сильны, и слабину нельзя им давать, вот торг уместен.
А Россия на столько сильна, что бы обострять отношения с Британией?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #369915
На участке от Суэца до Сингапура всегда остаётся вариант адресации груза "третьим лицам" - в Китай, ост-индию, Австралию, Полинезию и т.п. Поэтому почти всегда у контрабандистов будет запас подложных документов. Поэтому там их нужно не топить, а именно вести на суд. А вот к востоку/северу от Сингапура есть повод топить, т.к. привести в свой порт для суда весьма затруднительно.
Посмотрел реальные действия вскр. От Сингапура к востоку и северу топить,на запад от Сингапура арестовывать и суд.Согласен.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #369915
Какие??? Они не могут запретить частным заводам отгружать в адрес _не_враждебной_Британии_ мумбы-юмбы законно оформленный груз. А паровозы или снаряды - дело десятое. Портовым властям Британии сложно/хлопотно проверять достоверность данных о грузополучателе для каждой тонны динамита или каждого ящика патронов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #369915
"По нормам" контрабандность груза нужно доказать. Либо в суде ("призовом"), либо по документам о фактическом грузополучателе. На участке до Сингапура практически любой груз может иметь подложные документы. И нужен именно суд, чтобы либо вскрыть подложность имеющихся документов, либо заслушать показания (рассмотреть документы) уполномоченного представителя грузополучателя (если такой вдруг объявится).
Какие,смягчение режима 24 часов. Вопить по поводу действий Вскр начали пароходные компании и пресса (тоже не запросто так),которые требовали от правительства мер, ведь суда с контрбандой конфисковывались. А за груз правительство Британии ,как вы и написали не несет ответственности, бизнес. Если нет прямого указания на грузы ,что они для Японии,то можно...подозревать эти грузы в этом."А вдруг вы нас обманываете кэп". И в суд, пусть разбирается (если что извинения гарантированы). Вот тут и можно поторговаться.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #369915
Помилование капитанов/судовладельцев не от наказания вообще, а конкретно от русской каторги. При этом помилование, естественно, по результатам личной покаянной письменной просьбы на имя Николая (в числе прочего - растиражированной в газетах).
Но это не значит отпускание их пароходов/грузов. И как только начнётся "продавливание", процедуры рассмотрения запросов на помилование будут просто приостановлены. Из-за чего весь пыл "давильщиков" будет направлен на возобновление помилований, а не на остановку крейсерских действий.
От каторги, да, тогда посуетиться стоит . Но,корень зла в действии русских крейсеров, они поставщики потенциальных каторжан. И будут верещать "правозащитники",-" Остановите русские крейсера!!!" Это как вариант.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #369915
Захват гарибальдийцев - 100% легитимная акция, т.к. перевозимое оружие является контрабандой вне зависимости от его количества.
Согласен.Но,показана решительность русских,причём с первых дней войны. Сдавать как в реале нельзя.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #369916
Арестовывается или топится?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #369916
Вы специалист по международному прав? Тогда укажите в каких случаях приз топится, в каких доставляется на призовой суд.
Посмотрел реальные действия вскр. От Сингапура к востоку и северу топить,на запад от Сингапура арестовывать и суд.Согласен.
Нет, но разобраться можно. Но,можно это право и не очень соблюдать,(что как правило и делается) отговариваясь не мы первые начали его не соблюдать, извиниться,потом опять нарушить, в пределах нормы конечно,маккиавеллизм незаменимая вещь.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #369916
Укажите при каких условиях были свернуты крейсерские операции летом 1904 в Красном море и Атлантике. И чем грозило продолжение этих операций.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #369916
А Россия на столько сильна, что бы обострять отношения с Британией?
Чем грозило? Войной? Бриты Гулль проглотили. Да,пустили 2 ТОЭ вокруг Африки,другие козни и всё... нет войны.
Достаточно сильна, чтоб не прогибаться под англо-саксов и отстаивать свои интересы, была бы политическая воля.Они и так не в лучшем виде. Обострять, не воевать. С сильным надо говорить с позиции силы. А Англия настолько решительна,чтоб воевать с Россией? Получить очень неприятные внешнеполитические последствия в виде сближения России и Германии.И остаться с союзником Японией? Для будущей войны с Германией и с побежденной Японией. Англичане не любители воевать один на один. Особенно,когда у России есть Закаспийская область, а рядом с Индией непокоренный Афганистан. Вот блефовать и эскадры посылать это они любят.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370008
Посмотрел реальные действия вскр. От Сингапура к востоку и северу топить,на запад от Сингапура арестовывать и суд.Согласен.
Вот здесь возвращаемся к тому, с чего начался вопрос: где хватать. В Индийском океане - не куда вести приз. В Средиземном море - в Бар.
Поэтому Вирениусу, не отвлекаясь, на ТВД. Добротворскому - оставаться в Средиземном море и до прихода 2ТОЭ отлавливать, а главное пугать.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370008
Нет, но разобраться можно. Но,можно это право и не очень соблюдать,(что как правило и делается) отговариваясь не мы первые начали его не соблюдать, извиниться,потом опять нарушить, в пределах нормы конечно,маккиавеллизм незаменимая вещь.
Повторюсь. Можно топить контрабанду только при явной угрозе крейсеру. Нахождение на ТВД за явную угрозу вполне годится.
Как раз соблюдать право жизнено необходимо. Если все захваченые контрабандисты побывали под судом, причем, если кого-то призовой суд в Баре признает не виновным и отпустит с оплатой простоя, будет только на пользу, а на утопленные пароходы на ТВД будут предоставлены документы, тогда Британии не за что будет цепляться и все претензии будут аргументировано отвергнуты. После суда у русского МИДа будет повод тыкать в нос Британию: "Ваши потданые нарушают международное право! Разберитесь!" В реале скандал с "Малаккой" возник не из-за груза контрабандиста, а из-за не соблюдения русской стороной юридических формальностей с местом поднятия флага. А делать шаг легетимный, потом шаг преступный - признак слабости.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370008
Чем грозило? Войной? Бриты Гулль проглотили. Да,пустили 2 ТОЭ вокруг Африки,другие козни и всё... нет войны.
Грозило закрытием Суэца. Гулль проглатили за явным отсутствием злого умысла с русской стороны. Да, мы выставили себя дураками, но это признали и выплатили компенсацию. Юридически инцендент был исчерпан и последствий, кроме иоральных, не имел.
Вокруг Африки Рожественский пошел, прежде всего, из опасения за осадку "бородинцев". При этом не предприняв шагов для уменьшения осадки путем малого запаса и угля и воды только для канала и снятия части грузов. Задача чисто логистическая. Это говорит о плохой технической подготовке адмирала и неумения слущать подчиненых специалистов.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370008
Вот блефовать и эскадры посылать это они любят.
Вот только эскадры эти превосходили по количеству и уровню подготовки все флоты мира вместе взятые.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370023
Вот здесь возвращаемся к тому, с чего начался вопрос: где хватать. В Индийском океане - не куда вести приз. В Средиземном море - в Бар.
Поэтому Вирениусу, не отвлекаясь, на ТВД. Добротворскому - оставаться в Средиземном море и до прихода 2ТОЭ отлавливать, а главное пугать.
Если в реале Петербург и Смоленск арестантов отправляли в Либаву из Красного моря,то из Индийского тоже в Бар. Либо сосредоточить действия только Средиземное,Красное море и р-н африканского рога это Добротворский.Вирениус проверяет кто попался по пути,если 100% контрбанда то в отправка в Бар на суд. Топить к востоку от Сингапура.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370023
В реале скандал с "Малаккой" возник не из-за груза контрабандиста, а из-за не соблюдения русской стороной юридических формальностей с местом поднятия флага. А делать шаг легетимный, потом шаг преступный - признак слабости.
Ваш вариант протыкание Британии вполне.Шаг легитимный,шаг преступный это можно трактовать как и признак вседозволенности ,а вседозволенность могут себе позволить только сильные.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370023
Вот только эскадры эти превосходили по количеству и уровню подготовки все флоты мира вместе взятые.
Именно флоты. А армия? Россию не задушишь морской блокадой и экспедиционный корпус в Индию через Афганистан или Персию крейсерами не остановишь. Попыхтят эскадры в Средизеном море,в водах Китая,Индии воевать ,то не будут. Вариантов противодествия Британии достаточно,была бы политическая воля и расчёт.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370023
Грозило закрытием Суэца. Гулль проглатили за явным отсутствием злого умысла с русской стороны. Да, мы выставили себя дураками, но это признали и выплатили компенсацию. Юридически инцендент был исчерпан и последствий, кроме иоральных, не имел.
Вокруг Африки Рожественский пошел, прежде всего, из опасения за осадку "бородинцев". При этом не предприняв шагов для уменьшения осадки путем малого запаса и угля и воды только для канала и снятия части грузов. Задача чисто логистическая. Это говорит о плохой технической подготовке адмирала и неумения слущать подчиненых специалистов.
Но для 3 ТОЗ канал не закрыли.Порождаемые дипломатические проблемы крейсерской войной надо притапливать в болоте дипломатическом в переписке,консультаций,пояснений,уточнений и в прочих дипломатических изысков.
А на эскадры и их демонстрации можно отвечать активизацией России в Афганистане и маневрами в Закаспийской области.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370193
Если в реале Петербург и Смоленск арестантов отправляли в Либаву из Красного моря,то из Индийского тоже в Бар. Либо сосредоточить действия только Средиземное,Красное море и р-н африканского рога это Добротворский.Вирениус проверяет кто попался по пути,если 100% контрбанда то в отправка в Бар на суд. Топить к востоку от Сингапура.
Отправка призов из Красного моря и Индийского океана что в Либаву, что в Бар имеет очень узкое, в прямом и переносном смысле, место - Суэц. Зачем нарываться на сложности? Даже если приз будет законным, британцы начнут строить козни, трепать нервы. Темп оперции будет нарушен. А, как указал Юи, логистически крейсерство, что в Средиземном, что в Красном равнозначны. Так, что Добротворскому, опираясь на Бар, действовать проще и эффетивнее.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370193
Ваш вариант протыкание Британии вполне.Шаг легитимный,шаг преступный это можно трактовать как и признак вседозволенности ,а вседозволенность могут себе позволить только сильные.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370193
Именно флоты. А армия? Россию не задушишь морской блокадой и экспедиционный корпус в Индию через Афганистан или Персию крейсерами не остановишь. Попыхтят эскадры в Средизеном море,в водах Китая,Индии воевать ,то не будут. Вариантов противодествия Британии достаточно,была бы политическая воля и расчёт.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370193
Но для 3 ТОЗ канал не закрыли.Порождаемые дипломатические проблемы крейсерской войной надо притапливать в болоте дипломатическом в переписке,консультаций,пояснений,уточнений и в прочих дипломатических изысков.
А на эскадры и их демонстрации можно отвечать активизацией России в Афганистане и маневрами в Закаспийской области.
В Европейских водах мы делеко не сильны, и все знают об этом. Помыть сапоги в Индийском океане РИА - "Боливар не вынесет двоих". Вступление в войну Восточного флота RN - координальный перелом в морской войне на Дальнем Востоке не в нашу пользу. Действие Флота Канала и Средиземноморского флота - о пополнении ТОФа 2ТОЭ, 3ТОЭ и ГЭК можно забыть, будем оборонять Маркизову лужу. Все подкрепления будут гарантировано уничтожены или интернированы. Франция, возможно, и откажется от Антанты, но нам, для РЯВ или уже Второй Восточной войны, это мало поможет.
Отредактированно Константин (29.03.2011 11:03:26)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370206
Отправка призов из Красного моря и Индийского океана что в Либаву, что в Бар имеет очень узкое, в прямом и переносном смысле, место - Суэц. Зачем нарываться на сложности? Даже если приз будет законным, британцы начнут строить козни, трепать нервы. Темп оперции будет нарушен. А, как указал Юи, логистически крейсерство, что в Средиземном, что в Красном равнозначны. Так, что Добротворскому, опираясь на Бар, действовать проще и эффетивнее.
Да,сложности и так будут. Но, Средиземное море удобней конечно.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370206
В Европейских водах мы делеко не сильны, и все знают об этом. Помыть сапоги в Индийском океане РИА - "Боливар не вынесет двоих". Вступление в войну Восточного флота RN - координальный перелом в морской войне на Дальнем Востоке не в нашу пользу. Действие Флота Канала и Средиземноморского флота - о пополнении ТОФа 2ТОЭ, 3ТОЭ и ГЭК можно забыть, будем оборонять Маркизову лужу. Все подкрепления будут гарантировано уничтожены или интернированы. Франция, возможно, и откажется от Антанты, но нам, для РЯВ или уже Второй Восточной войны, это мало поможет.
Откуда у вас эта великобританобоязнь? Уверенность,что бриты вступят в войну если Россия будет действовать твердо ,но в рамках права. С кем воевала Британия один на один? С Афганистаном и то неудачно,с бурами, задавили техникой,числом,репрессиями. В 1871 г. когда Россия забила на статью о флоте и... гав-тяв и всё. А почему? Не было союзников и солдата на континенте. Не любят они свою кровь лить. И сейчас его нет,кроме Японии. Марроканские кризисы,вступление Англии в ПМВ, показатель как не любят воевать бриты своими солдатами. А тут союзник Япония,которой надо регулярно капельницу ставить с физ.раствором. Захотят ли видеть RN на Балтике? Кто надавил на Британию во время Гулля, Франция. Потому-что английские эскадры не остановят немцев на Марне. А миллионы и миллионы фунтов вложенные в Россию, и получаемые от торговли с ней, о них можно забыть,как и о Персии,а Персия граничит с Индией. И наконец, очень возможный российско-германский альянс. Кого выберет Франция RN или Россию с Германией? Вторая Восточная? Откуда,какие для этого основания, Сардинии то уже нет.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370244
Откуда у вас эта великобританобоязнь?
Из реального расклада сил на море. Вступив в войну, Британии не обязательно будет воевать сухопутной армией, будет достаточно флота.
Война на Дальнем Востоке, как нам известно, имеет две составляющие, сухопутную и морскую. Превосходство в морской составляющей дает Японии возможность вести войну на суше, поражение на море делает войну на суше не возможной. Для России владение морем обеспечивает быструю и отностиельно малокровную победу.
Вот как раз вступление в войну Британии делает малокровную победу не возможной, а напряжение армии поход в Индию не осуществимым. В данной войне Британия ограничется участием флота, а роль пушечного мяса выполнят японцы.
На участие в этой войне Франции расчитывать не приходится. Русско-французский договор распрстранялся только на конфликт с Торойственным союзом. Расширить рамки договора и заключить морскую конвенцию наша дипломатия не смогла.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370269
Из реального расклада сил на море. Вступив в войну, Британии не обязательно будет воевать сухопутной армией, будет достаточно флота.
Война на Дальнем Востоке, как нам известно, имеет две составляющие, сухопутную и морскую. Превосходство в морской составляющей дает Японии возможность вести войну на суше, поражение на море делает войну на суше не возможной. Для России владение морем обеспечивает быструю и отностиельно малокровную победу.
Вот как раз вступление в войну Британии делает малокровную победу не возможной, а напряжение армии поход в Индию не осуществимым. В данной войне Британия ограничется участием флота, а роль пушечного мяса выполнят японцы.
На участие в этой войне Франции расчитывать не приходится. Русско-французский договор распрстранялся только на конфликт с Торойственным союзом. Расширить рамки договора и заключить морскую конвенцию наша дипломатия не смогла.
Британия от этой войны больше потеряет ,чем приобретёт.Как в политики ,так и в экономике. В Японии солдаты уже заканчиваются, а у России увеличивается,пусть и море будет у них превосходство,своих бриты точно не пошлют. Ещё живы ветераны Восточной войны. Победили Британия и Япония, японцы получат Корею и остальное. Англия же получит русско-германский союз,и не получит союз с Францией. И будет у неё замечательный англо-японский союз для войны в будущем в Европе и мире. Антанта то свершилась в конце концов в реале ,договорились хоть Россия и была ослабленной. Англии Россия нужней,чем России Англия. В АИ устанавливается равновесие сил явных успехов нет у японцев и постепенно чаша клониться в сторону России,на чью сторону встанет Англия? Правильно... на свою. Ей нужна Россия против Германии или нейтральная на худой конец по отношению к Англии. Про поход в Индию понятно это врядли, но бриты так его боялись,можно и нужно попугать. В Индии патриотов через спонсорство активизировать,там как раз бурлить начинает. Послать туда и к арабам сначала мусульман эмиссаров ,потом деньги ,оружие и пусть бриты RN там воюют. А вот в Персии можно и по серьёзному.
Отредактированно варяг (29.03.2011 19:13:57)
Уважаемый Константин!
Предположим такой расклад:
Англия вступается за Японию, Франция нейтрал, немцы нейтралы.
В Фин.залив англичане не пойдут, ибо мели, мины, и немцы в тылу (пока, вроде, нейтралы, а там как фишка), могут сунуться к Севастополю, но отнюдь не как в 1845, ибо и армия русская вовсе не так плоха, и опять же немцы... пока нейтралы. Остается помощь флотом японцам.
Предположим самый гнусный расклад. Англичане и японцы топят весь ТОФ в ноль. И что??? Сухопутная война с какой-то там Японией у черта на рогах - это русскому народу не по кайфу, может и до революции дойти. Англия - но это же совсем другое дело!!! Это наше, родное, чего с самой севастопольской страды ждем! Вот тут-то Куропаткин и окажется ВЕЛИКИМ полководцем, ибо никто ему уже не помешает собрать в Маньчжурии 2 млн.чел., и сделать из Оямы яичницу вкрутую под пристальными взглядами англичан с борта броненосцев Сингапурской эскадры. И вряд-ли у японцев выйдет Дюнкерк. Не отпустят их так просто...
И тут возникает главный вопрос - что дальше. А дальше - трындец Антанте в зародыше, затем предавшей союзника Франции, а затем партия: Евразия против Великобритании. Конечно именно этого больше всего и хотят в Лондоне!
Вывод. Первый приоритет для Англии - Антанта, которая без русского пушмяса тоже бессмысленна, кстати. Японцам из Лондона, конечно, будут помогать всячески, в расчете ослабить Россию, но только не прямым военным столкновением. В имеющемся мировом раскладе это наипрямейший путь Лондона к катастрофе. Оно им не надо.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #370450
И тут возникает главный вопрос - что дальше. А дальше - трындец Антанте в зародыше, затем предавшей союзника Франции, а затем партия: Евразия против Великобритании. Конечно именно этого больше всего и хотят в Лондоне!
Это логика, основанная на послезнании.
Помимо Японии есть ещё дюже недовольный Россией Китай, который в обмен на дармовое британское оружие и списание Британией части долгов может изрядно "побузить" под Иркутском. Есть ещё Австро-Венгрия, которая в случае разворачивания на Дальнем Востоке "миллионной" российской группировки может показать козью морду на границе, а Турция ей поможет. Плюс у России есть такая точка уязвимости, как зерновые перевозки через Проливы.
Поэтому все, кроме засланцев, охотно будут придерживаться "линии наименьшего раздражения Британии". Поэтому чем меньше будет в схеме российских крейсерских операций юридических уязвимостей, тем меньше будут вопли Британии, и тем меньше будет противодействие засланцам со стороны пробританской партии России. Соответственно, чем быстрее русские крейсера покинут перегон Суэц-Сингапур, тем спокойнее/легитимнее они будут "работать".
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #370450
Предположим самый гнусный расклад. Англичане и японцы топят весь ТОФ в ноль. И что??? Сухопутная война с какой-то там Японией у черта на рогах - это русскому народу не по кайфу, может и до революции дойти. Англия - но это же совсем другое дело!!! Это наше, родное, чего с самой севастопольской страды ждем! Вот тут-то Куропаткин и окажется ВЕЛИКИМ полководцем, ибо никто ему уже не помешает собрать в Маньчжурии 2 млн.чел., и сделать из Оямы яичницу вкрутую под пристальными взглядами англичан с борта броненосцев Сингапурской эскадры. И вряд-ли у японцев выйдет Дюнкерк. Не отпустят их так просто...
И тут возникает главный вопрос - что дальше.
После гибели ТОФа, да еще с подкреплениями, лекарь, младший врач 18-го экипажа Банщиков отправится лечить матросов Каспийского экипажа, туда же отправится лейтенант того же экипажа Балк, а контр-адмирал Руднев начнет писать мемуары. Правда, скорее всего, всех трех по очереди грохнут бомбисты Азефа.
А великий стратег Куропаткин, не получивший подкреплений из Европейской России из-за перекрытого финансового крантика и бунта мастеровых и скубентов, бодро отступает в лучшем случае до Харбина. Дальше - Владивосток, отрезаный от материка. Бунты запасных сибирских стрелков. И прочие радости дезинтеграции страны.
Отредактированно Константин (30.03.2011 18:09:25)
Тема закрыта