Вы не зашли.
Тема закрыта
Уважаемый Константин!
Ну, щ-щ-щассс...
С Уважением.
1912. Титаник выходит в свой первый рейс, тот же айсберг, та же драмма но... рячдом оказываются 2 русских ВсКр типа "Зайчик". Сам "Зайчик" и "Хомячек" (первая серия ВсКр маскирующихся под торговцев носила имена мелких грызунов. Вторая перед ВМВ уже мелких хищников -- серия Собль). Посланы рудневым для "отработки учебного перехвата трансатлантического скоростного конвоя". Почему они пошли в модификации океанский спасатель (модульная конструкция, пустые трюмы позволяли ча пару дней переоборудовать Зайчиков и Соболей из ВсКр танкеры, спасатели, войсковые Тр и т.д. Соболи уже могли выступать в роли "Джамп керриеров", но после верьезно доработки напильников, включающей перенос надстроек.) знает только командующия или кап раз Балк (бывший командир "Новика"). Спасены ВСЕ пассажиры, ведутся работы по спасению самого корабля, но их успех поа мне самому не известен)). Для контрзатопления торпедой с "Хомячка" подорвана корма "Титаника". Что снимается русскими кинодокументалиставми. Статья в "Таймс" - "русские угрожают коммуникациям империи", статься в Геральд Трибьюн - "почему руский флот, будучи в 5 раз меньше Гранд флита успевает и в Мессину, и к "Титанику", и где шляются корабли Гранд Флита. Когда они где то нужны?" (хрен вам, а не 8 Оскаров, киностудия в Крыму снимает в 1913
Данная Цитата из Таймлайна 3 части Уважаемого г-на Дойникова.
Интересно можно ли спасти Титаник?
Отредактированно wizard (30.03.2011 23:56:04)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #370530
Это логика, основанная на послезнании.
Помимо Японии есть ещё дюже недовольный Россией Китай, который в обмен на дармовое британское оружие и списание Британией части долгов может изрядно "побузить" под Иркутском. Есть ещё Австро-Венгрия, которая в случае разворачивания на Дальнем Востоке "миллионной" российской группировки может показать козью морду на границе, а Турция ей поможет. Плюс у России есть такая точка уязвимости, как зерновые перевозки через Проливы.
Поэтому все, кроме засланцев, охотно будут придерживаться "линии наименьшего раздражения Британии". Поэтому чем меньше будет в схеме российских крейсерских операций юридических уязвимостей, тем меньше будут вопли Британии, и тем меньше будет противодействие засланцам со стороны пробританской партии России. Соответственно, чем быстрее русские крейсера покинут перегон Суэц-Сингапур, тем спокойнее/легитимнее они будут "работать".
Вот именно,что есть послезнание и засланцы знают,что Англия не вступит в войну. Китай? У него есть боеспособная армия, чтоб бузить аж под Иркутском? Китай заинтересован в ослаблении и Японии и России, но Японии больше, потому-что знает, что Япония позже возьмётся за него. Поэтому пусть воюют сами. В реале Бьёрк был ? Был. С войной с Англией он будет на 150 %,а кто танцует Австрию? Германия. Какая козья морда. И Турцию Германия поможет придержать. Победа России на ДВ Германии теперь выгодна, это удар по Англии, потому и будет помогать. 1885 г ситуация для начала войны с Россией почти идеальная для Англии и…пошумели в прессе и на дипломатическом уровне и всё. Сейчас для Англии всё хуже и засланцы знают об этом. Кто против работать крейсерами максимально легитимно. Но потеть от каждой статьи в британских газетах не стоит.И чем больше успехов будет в войне тем тише будут бриты. В вашей АИ русские крейсера работают только так и Британии не видно.
wizard написал:
Оригинальное сообщение #370689
но... рячдом оказываются 2 русских ВсКр типа "Зайчик". Сам "Зайчик" и "Хомячек"
А где дюжина смайлов? Это даже не фэнтези, это аркада.
Хочется подвигов - помимо Мессины есть ещё и большое калифорнийское землетрясение.
Слушайте мужики....
По-моему тем не "Зайчик"... Там уже "Белочка", похоже, пробегает.... Ужас какой.
С Уважением, Борисыч.
Пограничные крейсера-транспорты типа «Джигит»-9 единиц.
ПС-19 «Джигит» СПб, Балтийский завод 1.09.1909-7.08.1910-1.10.1911
ПС-20 «Разбойник» СПб, Балтийский завод 9.09.1910-12.10.1911-22.12.1912
ПС-21 «Забияка» СПб, Невский завод 12.09.1909-11.11.1910-26.12.1911
ПС-22 «Наездник» СПб, Невский завод 1.12.1910-14.09.1911-26.12.1912
ПС-23 «Пластун» Крейтон и К, Або 14.11.1909-12.10.1910-29.10.1911
ПС-24 «Яхонт» Крейтон и К, СПб 14.11.1909-19.10.1910-26.12.1911
ПС-25 «Вестник» Крейтон и К, Або 17.11.1910-2.09.1911-22.12.1912
ПС-26«Витязь» Крейтон и К, Або 17.11.1910-21.10.1911-22.12.1912
ПС-27 «Кирасир» Крейтон и К, СПб 27.09.1910-14.11.1911-2.03.1913
Водоизмещение нормальное 3240 тонн, максимальное водоизмещение 4150 тонн. Размерения: 111.25x13.11x4.88 / 5.22 (м). 2 ПМ=7000 л.с., 2 винта, 19 узлов, до 1300 тонн угля, 10000/10 миль/узлов. Бронирование: локальная защита рубки из 2» и 3» бронелистов. Вместимость грузовых трюмов до 400 тонн. Вооружение в мирное время: 2 х 75 мм/50, 4 пулемета. Вооружение по мобилизации: 4 х 152 мм/45 (180 снарядов на ствол, 4 - в ДП в оконечностями - по 2 в носу и в корме на полубаке и полуюте, в походном положении закрываются откидными фальшбортами), 4 пулемета, 2 х 2 456мм ТА (+4 торпеды), до 120 мин.
В период после русско-японской войны МГШ, проанализировав ход ведения войны, подготовил в августе 1908 года докладную записку на имя морского министра о необходимости строительства для Тихоокеанского флота серии вооруженных быстроходных транспортов которые бы в мирное время несли пограничную службу, доставляли попутно коммерческие грузы в отдаленные поселения, защищали бы от «хищников» лежбища ценного морского зверя и т.д. В военное же время они бы могли выполнять роль «истребителя вражеской торговли». Для всемерного удешевления строительства предлагалось применить максимально экономичные котлы и паровые машины. Скорость же, по мнению специалистом МГШ, не должна была являться основополагающим требованием.
В связи с этим требованием силуэт транспорта должен был максимально соответствовать типовым коммерческим судам Британии. Проектирование транспорта было поручено специалистам Балтийского завода. 8 марта 1909 года Балтийский завод предложил на рассмотрение адмиралтейств-совета 6 вариантов проекта. Был вынесен ряд замечаний и после доработки эскизного проекта Балтийский завод приступил к составлению технического проекта, который был утвержден 7 июля 1909 года. 20 июля был проведен конкурс между Петербургскими и южными предприятиями на строительство 6 пограничных судов-транспортов. Заказы получили верфь «Крейтон и К» в Або и СПб, Невский завод и Балтийский завод. 11 сентября 1910 года ф.Крейтон и К получила заказ на еще 3 судна, из них 2 строились в Або, 1- в Петербурге. Стоит отметить, что суда по всем документам проходили как имеющие ход 15 узлов.
Вступать в строй транспорта начали в конце 1911 года. Решением морского министра им были присвоены названия в честь старых клиперов, и одновременно литерные, свидетельствующие о принадлежности к погранохране. Переходили на Дальний восток в одиночном порядке и сразу приступили к охране промыслов и несению пограничной службы. Первым успехом стало потопление ПС-19 «Джигит» артиллерийским огнем японской шхуны «Уньо-мару №9» в запретных для промысла водах Командорских островов, которая попыталась уйти, невзирая на предупредительные выстрелы. Месяц спустя «Джигит» разорил незаконную американскую факторию в районе м.Янракинот. В целом суда использовались очень активно для погранслужбы вплоть до мобилизации и вооружения в качестве ВКР.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370744
Кто против работать крейсерами максимально легитимно. Но потеть от каждой статьи в британских газетах не стоит.И чем больше успехов будет в войне тем тише будут бриты.
Вот и возвращаемся к тому, с чего начался спор. "Чем больше, тем тише", я бы сформулировал по другому. "Чем юридически грамотнее будем действовать мы, не только при крейсерских операциях, но и при переходе подкреплений, поднятии военных флагов на добровольцах, своевременном объявлении блокады портов Японии, тем больше будет потеть Уайт-Холл при своих анти-российских действиях". За 7 "индейцев" обвинять в "No Fair Play" будем мы.
Уважаемый Борисыч!
Еще сюжет для вставки в Ваше произведение.
"Кап Трафальгар" vs "Карманмя".
"Синано Мару" vs "Рион". Уж очень хочется утопить этот противный корабль.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #369647
а че за катера и боты? в смысле тип движителя и т.д. и на какой год... а то мне 63 метра тяжело скачивать
Для Уважаемого Кобры.
Одесский морской батальон
.jpg в .rar 6,26 метра
Вторая часть статьи только форма батальона.
Отредактированно Константин (31.03.2011 11:56:33)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370770
"Чем юридически грамотнее будем действовать мы, не только при крейсерских операциях, но и при переходе подкреплений, поднятии военных флагов на добровольцах, своевременном объявлении блокады портов Японии, тем больше будет потеть Уайт-Холл при своих анти-российских действиях". За 7 "индейцев" обвинять в "No Fair Play" будем мы.
Значит топим на востоке за меридианом Сингапура. Ловим в основном в Средиземье и в Бар на суд. Кто попался в Индийском можно даже отпустить,с подпиской ,что больше не буду от капитана и соблюдение прочих тонкостей. Остальное делает МИД и Ламздорф, "самое слабое звено " МИДа.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370770
"Синано Мару" vs "Рион". Уж очень хочется утопить этот противный корабль.
А если японец на перевозках?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370789
Значит топим на востоке за меридианом Сингапура. Ловим в основном в Средиземье и в Бар на суд.
Срвершенно верно!
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370789
Кто попался в Индийском можно даже отпустить,с подпиской ,что больше не буду от капитана и соблюдение прочих тонкостей.
В Индийском воабще не заморачиваться с ловлей. Транзитом вперед на восток! Ламздорф - да! Придется менять. На кого?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370789
А если японец на перевозках?
Тех, кто в реале на перевозках, а "Синано Мару" таковым и был, отзовут и переоборудуют во ВспКр как только появится угроза внешним коммуникациям. Вирениус и Безобразов на ТВД, только не известно где, вполне прямая и явная угроза. Японцы их будут искать.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370794
В Индийском воабще не заморачиваться с ловлей. Транзитом вперед на восток! Ламздорф - да! Придется менять. На кого?
В Индийском океане стоит поиграть в благородство с капитанами. Для информационной войны.На Изво́льского Алекса́ндра Петро́вича. С 1882 года — первый секретарь российской миссии в Румынии, затем на такой же должности в Вашингтоне. В 1894—1897 годах министр-резидент в Ватикане, в 1897 году посланник в Белграде, в 1897—1899 годах в Мюнхене, в 1899—1903 годах в Токио и в 1903—1906 годах в Копенгагене. Кухню знает и европейскую и азиатскую. Более решителен,чем Ламздорф.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370794
Японцы их будут искать.
Рион ,где работает? И волей автора в виде Провидения они встретятся и...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #370753
Слушайте мужики....
По-моему тем не "Зайчик"... Там уже "Белочка", похоже, пробегает.... Ужас какой.
С Уважением, Борисыч.
Маловато чтой-то, добавить надо
1912 год. Приписанный к Северной флотилии вспомогательный крейсер "Белочка", поднявшись по реке Лене предотвращает расстрел золотоискателей, (вместо этого благополучно их перетопив).
1914 год. Отправившийся в увольнительную экипаж совершающего круиз по притокам Дуная экспериментально - низкосидящего всп.кр "Песец" (Как, кстати, будет уменьшительная форма от песца? Песючик?) случайно затевает драку, в ходе которой срывается визит эрц-герцога Австро-Венгрии в город Сараево.
1915 год. Случайно проплывающий мимо всп.кр "Выхухоленок" обнаруживает упавший в воду плавающий метеорит. Подняв его на борт, капитан обнаруживает внутри ребенка мужеска пола, в сине-красных пеленках, меченых литером S.
Отредактированно Siberian-troll (31.03.2011 14:03:07)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370797
В Индийском океане стоит поиграть в благородство с капитанами. Для информационной войны.
Да бессмыслено! Поймали, отпустили, вести не куда, слабы русские, только на слово верят. Эскадры идут Индийским океаном с непроницаемым лицом не видя ни чего вокруг.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370797
На Изво́льского Алекса́ндра Петро́вича
Не годится! Франкофил. И, "скандал Бухлау" и "Боснийский кризис" его рук дело.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #370797
Рион ,где работает? И волей автора в виде Провидения они встретятся и...
Южная часть Восточно-Китайского моря. Встреча на рассвете. Синано Мару по началу опазнает Рион как Ниппон Мару, они действуют в паре, но разошлись слишком далеко. Ответный оптический сигнал японцы не разберут. Когда ошибка откроется, будет поздно, у русских превосходство в скорости 4-5 уз. Радио забъют русские. Артиллерийский бой, за явным превосходством Риона, 4х120, 4х75 против 2х120, 4х76 в бортовом залпе, Рион может работать и не поврежденным бортом. К концу подойдут Ниппон Мару и Дмитрий Донской. Японец в бой не втупит и ретируется с докладом.
Ну, я так понимаю, что все "хомячное" спасение пассажиров с "Титаника" - путь к лав-стори с британцами, что-ль? Так можно проще - отдать им Баку и флот в утиль пустить, как наши сейчас... Верняк. И всего делов-то! Они нас сразу на радостях любить и начнут! Душить в объятиях, блин...
"Хомяки" и пр. - результат победы "по очкам" из 2-го тома Глебыча. А вот раскатаем Того как Бог черепаху - будем думать о нормальных линейных эскадрах, владении морем, и всем, что для этого необходимо. И пароходы в 3000т для этих задач - деньги на ветер. Если в чем неправ - поправьте.
С Уважением, Борисыч.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #370852
И пароходы в 3000т для этих задач - деньги на ветер.
Нет. Если потенциальный конфликт с Британией остаётся, то России непременно нужно быть готовой к акциям по подрыву британской экономики. Как ответ на британскую блокаду Проливов, приводящую к снижению русского хлебного экспорта в 3-4 раза.
В случае конфликта с Британией взятие Проливов - это гарантия безопасного судоходства по Чёрному морю, но "пропихнуть" русские зерновозы по средиземке в Италию и Францию бритты не дадут.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #370861
Нет. Если потенциальный конфликт с Британией остаётся, то России непременно нужно быть готовой к акциям по подрыву британской экономики.
Послезнаниями засланцев это лучще делать посредством ПЛ и замаскированных трампов не специальной постройки. Уважаемый Кобра предложил вариант из своей МЦМ-7, где послезнания на наблюдается.
Джентельмены! Давайне не отвлекаться на бойцовых хомячков.
И то верно.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370817
Не годится! Франкофил. И, "скандал Бухлау" и "Боснийский кризис" его рук дело.
Да,все они филы,да фобы. Но у него энергия,опыт ,связи, знание "местности". Если Ник 2 станет по самостоятельней и пожестче,то вполне может держать в узде. И не позволит дел вне своего поля зрения.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370817
Да бессмыслено! Поймали, отпустили, вести не куда, слабы русские, только на слово верят. Эскадры идут Индийским океаном с непроницаемым лицом не видя ни чего вокруг.
Да,вы правы, цель как можно быстрее и скрытно попасть на ТВД,а там можно работать более эффективно против судоходства в Японию т.е. топить.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #370817
Южная часть Восточно-Китайского моря. Встреча на рассвете. Синано Мару по началу опазнает Рион как Ниппон Мару, они действуют в паре, но разошлись слишком далеко. Ответный оптический сигнал японцы не разберут. Когда ошибка откроется, будет поздно, у русских превосходство в скорости 4-5 уз. Радио забъют русские. Артиллерийский бой, за явным превосходством Риона, 4х120, 4х75 против 2х120, 4х76 в бортовом залпе, Рион может работать и не поврежденным бортом. К концу подойдут Ниппон Мару и Дмитрий Донской. Японец в бой не втупит и ретируется с докладом.
Просто,что-то для русских. Может лучше,погоня,манёвры,выучка артиллеристов,упорство японцев, их спасение.
Отредактированно варяг (01.04.2011 06:15:23)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #370861
"пропихнуть" русские зерновозы по средиземке в Италию и Францию бритты не дадут.
А если грузовую ПЛ построить как "Дойчланд"?
smax написал:
Оригинальное сообщение #371250
А если грузовую ПЛ построить как "Дойчланд"?
дешевле будет это зерно просто сжечь
Для Уважаемого Кобры.
пасиба прочел с интересом
Проходила где-нибудь мысль с эскадрами отправлять не только эскдр-е угольщики,но и суда мастерские типа Камчатки?
Они явно не помешают,особенно для тех кто будет действовать с островов в крейсерсих операциях.
О Одесском морском батальоне. Как только возникает и утверждается мысль о действиях в Токийском заливе (кстати когда), нужно разворачивать роту в батальон или более,привлекать всех кто проходил подготовку,добавлять новые силы,технически дооснатить и довооружить. Вести подготовку можно и на Черном море или во Владивостоке. И за несколько месяцев подготовки можно получить отличный десант.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #372126
О Одесском морском батальоне. Как только возникает и утверждается мысль о действиях в Токийском заливе (кстати когда), нужно разворачивать роту в батальон или более,привлекать всех кто проходил подготовку,добавлять новые силы,технически дооснатить и довооружить. Вести подготовку можно и на Черном море или во Владивостоке. И за несколько месяцев подготовки можно получить отличный десант.
Собственно почти так и будет происходить.
Идея ГЭК появится в наставлениях Карпышева Вадику. Соотвественно Вадик и заносит идею в голову Ники в апреле.
Одесский батальон весной еще не существует, пока это учебная рота. Как только ГЭК оформится в виде приказа по Военному ведомству (литер СС), последует приказ о формировании 2-х ротного батальона. Но пополнятся людьми и плавсредствами он будет уже на балтике, куда и перебросят по жд всю матчасть роты.
Как уже говорилось, подразделения батальона и отдельные люди будут распределены между эк батальонами ГЭК как амфибийные подразделения. конец весны и лето понадобятся для скалачивания и обучения экспедиционных батальонов.
Перебрасывать подразделения ОМБ на Дальний Восток не разумно. Подразделения еще не достаточно подготовлены, жд трафик заполнен более важными пополнениями Манджкрской армии.
А вот осуществлять неспешную подготовку амфибийных сил во Владивостоке и Артуре местными силами не помешает. Пусть их подготовка будет и хуже чем ГЭКа, это не критично, им действовать во 2 эшелоне. Кроме того подготовка десантной операции силами Владивостокского гарнизона вписывается в дезинформацию по подготовке десанта на непомнюкакойостров.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #372151
Одесский батальон весной еще не существует, пока это учебная рота. Как только ГЭК оформится в виде приказа по Военному ведомству (литер СС), последует приказ о формировании 2-х ротного батальона. Но пополнятся людьми и плавсредствами он будет уже на балтике, куда и перебросят по жд всю матчасть роты.
Не нужно боевой батальон. Пусть будет учебный полк. И пусть через него в роли "второй роты" поочерёдно пройдут все (вернее - максимально возможное количество) роты ГЭК. Соответственно, исходя из численности обучаемых, учебный полк будет содержать два батальона, в каждом из которых по одной кадровой "морской" роте и две роты обучающихся. На переходе морем это будет кадрированный полк (две роты), но по прибытии на ДВ он снова развёртывавется в полноценный за счёт местных сил.
подразделения батальона и отдельные люди будут распределены между эк батальонами ГЭК как амфибийные подразделения
Нет. "Растыркивать" по восьми пароходам - это автоматически потерять подразделение за время перехода. Пусть уж лучше на балтийских берегах через учебный полк будут пропущены 6-8 "амфибийных" рот гвардии.
Отредактированно yuu2 (04.04.2011 11:47:23)
Тема закрыта