Вы не зашли.
Тема закрыта
Глубокоуважаемые Борисыч и Константин.
Для немце крейсера типа "Фрейя" не были критичными, они считали их откровенно неудачными и после постройки отправили в учебно-артиллерийский отряд:
Заложен 09.04.1896, AG Weser Bremen, вступил в строй 20.02.1899
Строительсево обошлось в 10,7 миллионов марок
Крупная серия достаточно больших мореходных бронепал. крейсеров. Их архитектура придавала всем последующим герм. крейсерам неповторимый и очень эстетичный вид. Имели недостаточную скорость (подобно нашим "богиням"), слабоватую и разнокалиберную артиллерию. Наши 6-тысячники загранич. постройки их значительно превосходили по ТТХ.
Первый поход - в Британию, 28.01 - 07.02.1901 крейсер участвовал в параде, посвящённом похоронам Королевы Виктории.
Затем были походы к берегам Китая, Испании.
С 1903 г. - вне активной службы.http://sammler.ru/index.php?showtopic=9532&st=60
Корабли продаются без вооружения (так, чтол приличия соблюдены)
Что касается "Бринов"-то Италия широко торговала кораблями в период 1900-1904 года.
Пример история 2гарибальдийцев": из 10 спушенных только три остались в Италии.
Коллега поллитра!
Дело не в том на сколько удачные были "фреи", не в их цене, и тд. А в юридической не возможности продавать нейтральной страной воюющей вооружения, что определялось "Декларацией о нейтралитете" которую обнародовали с началом войны почти все более-менее значимые страны. В том числе Германия.
Конечно декларации нарушались налево и направо в обе стороны. Пушки и снаряды в Японию, подводные лодки и минные крейсера в Россию..., даже Британия отметилась, продав миноносец "Ласточка" нам. Но это мелочи, которые в рамках существовавшего информационного поля можно было и замять. Тем более, что вооружение продавали якобы частные фирмы через частных лиц.
Продажа же судна 1-го ранга из состава флота явное нарушение своих собственных обязательств, что можно трактовать как "Казус Бейли". На такое пойдет только страна, решившая воевать.


кстати КОнстантин погуглите историю Идзуми внимательно


а еще лучше в иенчуре

поллитра написал:
Оригинальное сообщение #416284
Корабли продаются без вооружения (так, чтол приличия соблюдены)
И без брони
Разбираем все выше ватерлинии и снимаем бронепалубу.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #416284
Что касается "Бринов"-то Италия широко торговала кораблями в период 1900-1904 года.
Пример история 2гарибальдийцев": из 10 спушенных только три остались в Италии.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #416303
кстати КОнстантин погуглите историю Идзуми внимательно
А вот с "индейцами" все на много интереснее!
Воевать на другой конец мира ни Россия, ни Япония, ни Китай не полезут. Поэтому Чили и Артентина, да и Бразилия, могут позволить себе вольности с продажей государственного имущества. Особенно если "старший брат" смотрит на это сквозь пальцы.


Константин написал:
Оригинальное сообщение #416305
А вот с "индейцами" все на много интереснее!
Воевать на другой конец мира ни Россия, ни Япония, ни Китай не полезут. Поэтому Чили и Артентина, да и Бразилия, могут позволить себе вольности с продажей государственного имущества. Особенно если "старший брат" смотрит на это сквозь пальцы.
Я согласен.... но по факту у меня вышло что Идзуми продали в ходе ЯКВ и он спокойно ушел в Джапию
Никто из Грандов тяжелых кораблей никому продавать не будет. нарушение правил ИГРЫ так скать, почему я и переписыва известный эпизод

Уважемый константин:-)
"Фреи" продаются без вооружениятгражданскому покупателю( на выбор РОПиТ, Доброфлот)-пример "Урала".
К тому же, это обставляется , как продажа на разборку (пример нынешнего китайского авианосца)
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #416308
"Фреи" продаются без вооружениятгражданскому покупателю( на выбор РОПиТ, Доброфлот)-пример "Урала".
Контрабандой, кроме оружия, является в том числе и броня. "Урал" брони не нес.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #416308
К тому же, это обставляется , как продажа на разборку (пример нынешнего китайского авианосца)
Ни Украина, ни Китай на момент продажи ТАКР "Варяг" не находились в состоянии войны с любым государством.

Уважаемый Константин.
Крейсера продаются (специально для Вас) с демонтированной бронепалубой (т.тк. она накладная).
Во-вторых, что может сделать "прсвещённые мореплаватели" после продажи этих кораблей и поднятия на них русского флага? Я так понимаю подкрепления под оудия Вас не волнуют?
Готова ли Англия на войну против коалиции Германия+Россия+Италия+Австро+Венгрия?
Способна ли она потерять свое влияние на Средиземке при нейтралитете Франции?(Ибо , если Франция мешивается, то её ждёт разгром аналогичный франко-прусской войне).
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #416325
Крейсера продаются (специально для Вас) с демонтированной бронепалубой (т.тк. она накладная).
Во-вторых, что может сделать "прсвещённые мореплаватели" после продажи этих кораблей и поднятия на них русского флага? Я так понимаю подкрепления под оудия Вас не волнуют?
Готова ли Англия на войну против коалиции Германия+Россия+Италия+Австро+Венгрия?
Способна ли она потерять свое влияние на Средиземке при нейтралитете Франции?(Ибо , если Франция мешивается, то её ждёт разгром аналогичный франко-прусской войне).
Германия продаёт крейсера России,монархи ударили по рукам и всё? Так что ли? А германский парламент? А германские руссофобы? В тихоря не получиться. И если зреет война по схеме,- Готова ли Англия на войну против коалиции Германия+Россия+Италия+Австро+Венгрия(интересная страна)? Зачем Германии продавать крейсера,если ситуация накаляется, в Марокко зреет заварушка. Англия теряет влияние в Средиземном море ? Кто там будет топить бритов и штурмовать Гибралтар,Мальту? Итальянцы? ЧФ ? Даже если если его турки пропустят через проливы,что он может против флота бритов Вы же сами хотите Ростислава ещё забрать. России нужен второй фронт, из-за пары крейсеров?
Бесперспективняк.
Отредактированно варяг (20.08.2011 09:32:23)

Раз по докам П-А нет высказываний,то или нет вопросов и всё нормально или бесперспективняк. 

По докам...
К ШТАБУ ряд вопросов:
1. Возможные сроки строительства большого дока в П-А, сколько для этого нужно народу и портландцемента, способ его доставки?
2. Возможен ли заказ ворот и батопорта этого дока немцам, доставка В РАЗОБРАННОМ виде в Циндао, с последующим вывозом в Артур на крейсерах?
3. А есть ли смысл провернуть подобную операцию в отношении старого дока, с тем, чтобы иметь его для броненосцев уже к подходу 3ТОЭ, ведь возможны серьезные боевые повреждения?
Какие еще мысли на тему?
С Уважением.


В чем проблема с доком? все имеемые кораблики в док влазят

И еще вопрос к ШТАБУ и всем, кто "в теме".
По выложенному мной тексту: какие еще вы видите эпизоды, коие есть смысл дописать? Где, чего и почему не хватает?
Может быть есть свои придумки - предлагайте!
С Уважением.
ПыСы: постараюсь завтра выложить наряд сил для операции в Токийском заливе. Начинаем финальный аккорд....

Уважаемый Кобра! В том то и пи...ец, что не все, к сожалению. По этому и кессоны для подбитых броненосцев строили. Ворота старого дока для них... узки оказались.

Вроде как новый батопорт был заказан, но к началу войны не успели.


Тэк-с...
Если мы говорим о Владивостоке, то это одно, если о Порт-Артуре то там большого дока просто не было.....
А иметь количество доков=колву линейных судо тож глупость....
И еще док это не тока Ворота а еще и куча спецефических механизмов


Cobra написал:
Оригинальное сообщение #416281
Но по идее если мне не изменяет склероз то расстопорив якорь цепь, сняв в колодце крепежи, забыл как это называется по умному, и в результате вся якорь-цепь улетает заборт, то есть обзовется это именно расклепать якорцепь
В части того, что последняя смычка якорной цепи крепится в цепном ящике к закрепленному к корпусу рыму скобой - Вы правы. И отдав эту скобу (выкрутив шпильку) действительно вся якорь-цепь (также как и трос и канат) уходит за борт (кстати в доке именно так выкладывают якорь-цепь на стапель).
НО! Якорь-цепь состоит из смычек (ЕМНИП по 20 м для удобства транспортировки и ремонта) и эти смычки соединяются между собой специальными разъемными звеньями (для разъема выбивается палец на смычке кувалдой). Если боцман нормальный (в смысле и голова есть и руки из нужного места растут) и за цепью следит и кувалда у него под рукой - процесс расклепывания (т.е. процесс размыкания ближайшего доступного разъемного звена) занимает пару минут. Это по собственному опыту - проводили такие тренировки на борту из-за специфики наших якорей.
Вообще при грамотной постановке на якорь (бочку) якорь -цепь обычно вытравливается так, чтоб разъемное звено находилось междуцепным стопором и шпилем (т.е. было на палубеи легкодоступно, как раз для быстрого разъединения), причем шпилем дается слабина после стопорения цепи. Т.е. для расклепывания остается выбить палец на раъемном звене и отдать стопор - смычка уйдет за борт.
К рыму бочки цепь (трос, канат) крепятся якорной скобой (та же такелажная скоба по сути, только больше размером), которая отдается от штатного якоря (он остается на борту) и крепится к бочке. Т.е. процесс крепления к бочке/отдачи скобы сводится к вкручиванию/выкручиванию пальца скобы. По времени это конечно чуть дольше, чем отдача смычки цепи (за счет того, что надо спускать шлюпку и высаживать людей на бочку), но в любом случае это время значительно меньше приготовления ЭУ к даче хода! В общем в любом случае при подготовленном экипаже отдать цепь можно быстро (минутами измеряется), ну а при неподготовленном можно и часами отдавать :-(
Еще как вариант - можно просто дать ход и оборвать свою цепь (на бочке цепь обычно большего калибра), если очень быстро надо и по-другому не получается. Правда это свидетельство отсутствия "хорошей морской практики"


Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #416488
По докам...
К ШТАБУ ряд вопросов:
1. Возможные сроки строительства большого дока в П-А, сколько для этого нужно народу и портландцемента, способ его доставки?
2. Возможен ли заказ ворот и батопорта этого дока немцам, доставка В РАЗОБРАННОМ виде в Циндао, с последующим вывозом в Артур на крейсерах?
3. А есть ли смысл провернуть подобную операцию в отношении старого дока, с тем, чтобы иметь его для броненосцев уже к подходу 3ТОЭ, ведь возможны серьезные боевые повреждения?
Какие еще мысли на тему?
С Уважением.
1. А место есть в Артуре? Ну и со сроками - смотреть надо объемы земляных работ и нормы для землекопов.
Ну и определиться - что строим, если эрзац военного времени, то одно, а если и на после войны, то другое
2. Кроме собственно батопорта (т.е. водонепроницаемого затвора дока) еще и конструкции к которым он прилегает заказывать придется (как раз для обеспечения герметичности). В связи с этим доставка на крейсерах представляется маловероятной (места маловато на палубах для таких массогабаритных конструкций)
3. В этом резона больше и вроде как в РИ делали (но с началом осады более важные дела нашлись)
Еще мысли - а как насчет дока Дальнего? Он то вполне работоспособен.


Cobra написал:
Оригинальное сообщение #416525
И еще док это не тока Ворота а еще и куча спецефических механизмов
Не в обиду - каких именно специфических механизмов? Насосов что ли? Или швартовых шпилей?
Если делаем эрзац сухой док (т.е. доковать он будет, а остальное мелочи), то проблемы две:
1. объем земляных работ
2. Ворота водонепроницаемые (т.е. батопорт с прилегающими конструкциями)
А воду можно и насосами например Силача выкачать (да и сам докуемый корабль на начальном этапе поможет своими пожарными насосами). Да, около суток, но в любом случае быстрее, чем изготовление кессонов.
Отредактированно anton (20.08.2011 15:06:05)


AVerner написал:
Оригинальное сообщение #416212
Не нашел пока ТТХ. Вопрос в том, насколько часто эту минипушку будет клинить и почему она мало использовалась.
Собственно вот:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_02/43.htm

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #416525
Тэк-с...
Если мы говорим о Владивостоке, то это одно, если о Порт-Артуре то там большого дока просто не было.....
А иметь количество доков=колву линейных судо тож глупость....
И еще док это не тока Ворота а еще и куча спецефических механизмов
В П-А перед войной было два дока достались от китайцев. Малый и большой. Большой удлинили до 137 м до войны. Малый во время войны,чтоб входили миноносцы. Строился новый большой док у подножья Золотой горы в Восточном бассейне, 175 на 25. Работы(600 китайцев) велись даже в августе 1904 г потом остановились. Готовность общая 50 %, котлован 75 %.
Большой док был проблема была с воротами. И в реале над новым доком работали пока все надежды для флота не угасли. Проблему доков пытались решить. Может стоить в АИ довести до логического завершения.
Отредактированно варяг (20.08.2011 18:53:10)


Не в обиду - каких именно специфических механизмов?
Насосы, арматура разная, +паровая машина, колтлы, пародинамо...
И причем здесь обида?


Cobra написал:
Оригинальное сообщение #416644
Насосы, арматура разная, +паровая машина, колтлы, пародинамо...
так в том и дело, что зависит от того, что получить хотим
если док, который затем будет без существенных модернизаций работать лет 100 , то Вы конечно правы
а если просто иметь возможность доковать во время войны (а после уже решать - доводить до ума или бросить все), то номенклатура и объем существенно ограничиваются ... как уже писал выше - вместо арматуры всякой, трубопроводов, насосов и т.п. можно использовать внешний источник - тот же Силач или канонерку какую /клипер загнать в док - вообще может воду выкачивать своими циркуляционными насосами, они производительные, а давление большое там не нужно. Пар - тоже от внешнего источника. Было бы желание - варианты есть. Будет конечно не так красиво и быстро , как в "настоящем" доке, но назначение основное док будет выполнять. И уж всяко удобнее работать, чем в кессоне.
Кроме того можно не делать гранитную облицовку (не успеет за год цемент выкрошиться).
Из арматуры по сути нужны 2 клинкета большого диаметра, через которые док заполнять водой.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #416644
И причем здесь обида?
ну мало ли 

anton написал:
Оригинальное сообщение #416556
Еще мысли - а как насчет дока Дальнего? Он то вполне работоспособен.
Уважаемый Антон!
Не подскажите характеристики дока Дальнего? Длина - ширина, материал облицовки, геометрию ворот.

Тема закрыта