Страниц: 1 2 3 4

#1 27.01.2010 15:22:01

Scif
Гость




Про Т-50 акак ПАК-ФА

С интересом ждем новостей :)

#2 27.01.2010 17:38:09

Maximus
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Минск
Где-то на западной окраине... Броненосный крейсер "Рюрик II"
Сообщений: 1299




Вебсайт

Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Завтра вроде как обещаются...


... лучше быть, чем казаться...

#3 27.01.2010 19:28:06

BC
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 547




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Maximus написал:

Оригинальное сообщение #175067
Завтра вроде как обещаются...

что, где, когда? Про что тема?

#4 27.01.2010 19:34:23

Россiя
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

BC написал:

Оригинальное сообщение #175118
что, где, когда? Про что тема?

Про Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (он же ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21)... :)

#5 27.01.2010 19:52:15

Иван Ермаков
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Тема про ПАК ФА

43 страницы если осилите.

Первая

http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 43&p=1

И начиная с 41, там обсуждение когдо "оно" таки полетит.

http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 3&p=41

#7 29.01.2010 09:29:26

Scif
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Ура! полетел !
http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-5485-1264745083.jpg

#8 29.01.2010 09:37:34

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

#9 29.01.2010 17:10:56

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1973




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

По НТВ, в новостях, показывали :)

PS. ИМХО, внешне похож на смесь F-22 и YF-23.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#10 29.01.2010 19:46:04

Россiя
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Scif написал:

Оригинальное сообщение #175585
Ура! полетел !

Здесь в хорошем качестве и с видеозаписью :)

Отредактированно Россiя (29.01.2010 19:53:55)

#11 29.01.2010 21:40:40

AVV
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Вечер добрый!
И еще одна ссылка:
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … ter-thread

и

http://www.militaryphotos.net/forums/sh … -50-PAK-FA

А вот и сам красавец:

http://s001.radikal.ru/i193/1001/f9/4d1342e75448t.jpg

#12 30.01.2010 01:50:21

Serbal
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Ещё про ПАК- ФА с картинками: http://pilot.strizhi.info/2010/01/28/7484#more-7484 .

Scif написал:

Оригинальное сообщение #175585
Ура! полетел !

Умеренно радуемся, не стоит забывать о печальной судьбе проекта МиГ МФИ 1.44...

#13 30.01.2010 18:44:15

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Прикольная игрушка. Внешне четко виден силуэт предыдущего "стелса" С-37 с КОС. Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС, а сделали крыло наподобие F-22... Тем самым снизили маневренность на дозвуковых скоростях. Хотя конечно им виднее. Сказали что Т-50 будет в два раза дешевле F-22. Не верю. В два раза дешевле это 75млн.$. Цена Миг-29М. Даже обычный Су-30 стоит около 100млн.$, а новейший, крутой стелс дешевле что ли будет?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#14 30.01.2010 20:46:09

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176202
Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС

вы к авиации большое отношение имеете? *haha*
крыло обратной стреловидности с точки зрения аэродинамики действитело имеет выигрыш. А вот с обеспечением жесткости  крыла возникает такой геморой что не дай бог. Попробуйте сложить листок бумали в форме кос и подуть на него.

Отредактированно elkomandante (30.01.2010 21:00:34)


движение вперед есть следствие пинка в зад

#15 31.01.2010 05:11:38

Курилы
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176202
Даже обычный Су-30 стоит около 100млн.$, а новейший, крутой стелс дешевле что ли будет?

как то заводчане озвучивали цену су 27 для китая 27 мил. гринов, думается 100 мил. не соответствует действительности

#16 31.01.2010 08:09:34

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9813




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Но то что самолет начали ставить на крыло безусловно радует....
Неплохая подборка по нему - http://www.infuture.ru/news.php?news_id=168
С уважением Ю.

#17 31.01.2010 08:38:49

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #176250
крыло обратной стреловидности с точки зрения аэродинамики действитело имеет выигрыш. А вот с обеспечением жесткости  крыла возникает такой геморой что не дай бог. Попробуйте сложить листок бумали в форме кос и подуть на него.

Ну и что? Ведь С-37 сделали. И он прекрасно летает. Геморой, не геморой, а летает отлично. Почему в последующей модели от него отказались. Сравнивая визуально два самолета можно сделать вывод что предок то покруче будет. Или все дело в цене?
http://s42.radikal.ru/i097/1001/04/2b9b606a0362t.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1001/db/d7af0067831dt.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1001/f0/a72d5dff047ft.jpg
В авиации я понимаю побольше вашего. Просто хотелось бы знать - были ли еще причины, помимо экономических, обусловивших установку на новый Т-50 крыла полутрадиционной конструкции аналогичного впринципе установленного на "Рапторе".


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#18 31.01.2010 09:43:15

Россiя
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

2 CVG

Пожалуйста, не вывешивайте в своих постах "плакаты". Пользуйтесь превью.

#19 31.01.2010 16:15:04

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #175737
PS. ИМХО, внешне похож на смесь F-22 и YF-23.

Все течет все меняетьсЯ, кроме нашей горе-промышленности. Раньше хоть что то могли своё сделать а сейчас вообще полный ноль.
Он непросто внешне похож - он полный копир, с той лишь разницей что в среди смежников у нас не "Дженерал Электрик" - ну примерно как был Фиат а стал ВАЗ :D
Особенно умиляют стнадартные песни про "не имеет аналогов в мире" :D

Отредактированно Yamato (31.01.2010 16:16:25)

#20 31.01.2010 19:15:08

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

а вы еще один спец в авиации? :D


движение вперед есть следствие пинка в зад

#21 31.01.2010 19:37:16

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

elkomandante написал:

Оригинальное сообщение #176635
а вы еще один спец в авиации?

А как же! Тут все спецы! :D

#22 31.01.2010 20:18:03

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 409




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

извините.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #176560
Он непросто внешне похож - он полный копир, с той лишь разницей что в среди смежников у нас не "Дженерал Электрик" - ну примерно как был Фиат а стал ВАЗ

но так тоже нельзя. аэродинамика везде одна, а для создания  пак фа собрали всех уцелевших людей и все имеющиеся ресурсы.

Отредактированно elkomandante (31.01.2010 20:18:20)


движение вперед есть следствие пинка в зад

#23 31.01.2010 20:54:30

Абрамий
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

С С-47 проблемы чисто технологические и конструктивные .
Крыло обратной стреловидности изготовлено из композитов ( высокопрочный углепластик ) ,почти  все 13-15 % композиционных  материалов планера -- это крыло и наплыв сочленяющий крыло и фюзеляж .
Технология серийного производства столь напряженных конструкций очень сложна и пока есть только в опытном варианте . На коленке делают .
Кроме того живучесть таких конструкций оказалась  низкой .
Проводили такое испытание :
В аэродинамическую трубу поместили натурный образец  крыла С-37  и стали продувать на скорости от 600км/ч  до скорости 1500км/ч .
Крыло вело себя вполне устойчиво .
Тогда прямо в аэродинамической трубе крыло стали обстреливать из  23мм пушки и крупнокалиберного пулемёта  .
Для этого там установили броневые экраны  и всё необходимое проведения такого опыта .
Оказалось , что устойчивость композитных крыльев обратной стреловидности к повреждениям  совершенно недостаточна .
Такой конструкции  крыла обратной стреловидности которая могла-бы выдержать повреждение от осколков и снарядов найти так и не удалось .
Вот то ,что мне известно про С-47 .

Отредактированно Абрамий (01.02.2010 19:36:57)

#24 31.01.2010 21:42:27

MYG
Гость




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #176560
Он непросто внешне похож - он полный копир

Во 1-х, "не просто" пишется раздельно.
Во 2-х, вот сравнение контуров самолётов, имеющий глаза всё увидит.

http://i064.radikal.ru/1001/18/ce8a050e92bat.jpg

#25 31.01.2010 22:53:29

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Про Т-50 акак ПАК-ФА

MYG написал:

Оригинальное сообщение #176702
Во 1-х, "не просто" пишется раздельно.

Полноте сударь - чай не в школе! ;)

Отредактированно Yamato (31.01.2010 22:54:45)

Страниц: 1 2 3 4


Board footer