Вы не зашли.
Завтра вроде как обещаются...
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #175067
Завтра вроде как обещаются...
что, где, когда? Про что тема?
BC написал:
Оригинальное сообщение #175118
что, где, когда? Про что тема?
Про Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (он же ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21)...
Тема про ПАК ФА
43 страницы если осилите.
Первая
http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 43&p=1
И начиная с 41, там обсуждение когдо "оно" таки полетит.
http://www.militaryparitet.com/forum/vi … 3&p=41
По НТВ, в новостях, показывали
PS. ИМХО, внешне похож на смесь F-22 и YF-23.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #175585
Ура! полетел !
Здесь в хорошем качестве и с видеозаписью
Отредактированно Россiя (29.01.2010 19:53:55)
Вечер добрый!
И еще одна ссылка:
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … ter-thread
и
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … -50-PAK-FA
А вот и сам красавец:
Ещё про ПАК- ФА с картинками: http://pilot.strizhi.info/2010/01/28/7484#more-7484 .
Scif написал:
Оригинальное сообщение #175585
Ура! полетел !
Умеренно радуемся, не стоит забывать о печальной судьбе проекта МиГ МФИ 1.44...
Прикольная игрушка. Внешне четко виден силуэт предыдущего "стелса" С-37 с КОС. Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС, а сделали крыло наподобие F-22... Тем самым снизили маневренность на дозвуковых скоростях. Хотя конечно им виднее. Сказали что Т-50 будет в два раза дешевле F-22. Не верю. В два раза дешевле это 75млн.$. Цена Миг-29М. Даже обычный Су-30 стоит около 100млн.$, а новейший, крутой стелс дешевле что ли будет?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176202
Непонятно почему на Т-50 отказались от такого удачного решения как КОС
вы к авиации большое отношение имеете?
крыло обратной стреловидности с точки зрения аэродинамики действитело имеет выигрыш. А вот с обеспечением жесткости крыла возникает такой геморой что не дай бог. Попробуйте сложить листок бумали в форме кос и подуть на него.
Отредактированно elkomandante (30.01.2010 21:00:34)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #176202
Даже обычный Су-30 стоит около 100млн.$, а новейший, крутой стелс дешевле что ли будет?
как то заводчане озвучивали цену су 27 для китая 27 мил. гринов, думается 100 мил. не соответствует действительности
Но то что самолет начали ставить на крыло безусловно радует....
Неплохая подборка по нему - http://www.infuture.ru/news.php?news_id=168
С уважением Ю.
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #176250
крыло обратной стреловидности с точки зрения аэродинамики действитело имеет выигрыш. А вот с обеспечением жесткости крыла возникает такой геморой что не дай бог. Попробуйте сложить листок бумали в форме кос и подуть на него.
Ну и что? Ведь С-37 сделали. И он прекрасно летает. Геморой, не геморой, а летает отлично. Почему в последующей модели от него отказались. Сравнивая визуально два самолета можно сделать вывод что предок то покруче будет. Или все дело в цене?
В авиации я понимаю побольше вашего. Просто хотелось бы знать - были ли еще причины, помимо экономических, обусловивших установку на новый Т-50 крыла полутрадиционной конструкции аналогичного впринципе установленного на "Рапторе".
2 CVG
Пожалуйста, не вывешивайте в своих постах "плакаты". Пользуйтесь превью.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #175737
PS. ИМХО, внешне похож на смесь F-22 и YF-23.
Все течет все меняетьсЯ, кроме нашей горе-промышленности. Раньше хоть что то могли своё сделать а сейчас вообще полный ноль.
Он непросто внешне похож - он полный копир, с той лишь разницей что в среди смежников у нас не "Дженерал Электрик" - ну примерно как был Фиат а стал ВАЗ
Особенно умиляют стнадартные песни про "не имеет аналогов в мире"
Отредактированно Yamato (31.01.2010 16:16:25)
а вы еще один спец в авиации?
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #176635
а вы еще один спец в авиации?
А как же! Тут все спецы!
извините.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #176560
Он непросто внешне похож - он полный копир, с той лишь разницей что в среди смежников у нас не "Дженерал Электрик" - ну примерно как был Фиат а стал ВАЗ
но так тоже нельзя. аэродинамика везде одна, а для создания пак фа собрали всех уцелевших людей и все имеющиеся ресурсы.
Отредактированно elkomandante (31.01.2010 20:18:20)
С С-47 проблемы чисто технологические и конструктивные .
Крыло обратной стреловидности изготовлено из композитов ( высокопрочный углепластик ) ,почти все 13-15 % композиционных материалов планера -- это крыло и наплыв сочленяющий крыло и фюзеляж .
Технология серийного производства столь напряженных конструкций очень сложна и пока есть только в опытном варианте . На коленке делают .
Кроме того живучесть таких конструкций оказалась низкой .
Проводили такое испытание :
В аэродинамическую трубу поместили натурный образец крыла С-37 и стали продувать на скорости от 600км/ч до скорости 1500км/ч .
Крыло вело себя вполне устойчиво .
Тогда прямо в аэродинамической трубе крыло стали обстреливать из 23мм пушки и крупнокалиберного пулемёта .
Для этого там установили броневые экраны и всё необходимое проведения такого опыта .
Оказалось , что устойчивость композитных крыльев обратной стреловидности к повреждениям совершенно недостаточна .
Такой конструкции крыла обратной стреловидности которая могла-бы выдержать повреждение от осколков и снарядов найти так и не удалось .
Вот то ,что мне известно про С-47 .
Отредактированно Абрамий (01.02.2010 19:36:57)
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #176560
Он непросто внешне похож - он полный копир
Во 1-х, "не просто" пишется раздельно.
Во 2-х, вот сравнение контуров самолётов, имеющий глаза всё увидит.
MYG написал:
Оригинальное сообщение #176702
Во 1-х, "не просто" пишется раздельно.
Полноте сударь - чай не в школе!
Отредактированно Yamato (31.01.2010 22:54:45)