Вы не зашли.
да, своеобразна вифовская ветка
одни заявляют что всех порвем на британский флаг
другие - что раз российский - то гавно
как малые дети
Состоялся второй полет! Интересно когда продолжат испытания в ЛИИ
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #177711
Сибирь батюшка сибирь. ископаемые не вечны.
Многочисленные истребители 5-го поколения американцам не нужны, в связи с отсутствием равноценного противника... В связи с чем программа F-22 и сворачивается. Если рассматривать их использование против Китая- нереально, тот однозначно ответит на агрессию ядерным ударом по США; против России- нафиг не нужно, учитывая состояние наших ВВС/ ПВО... Да и сколько Су-34 или Ка- 50/52 поставлено на вооружение в РФ за последние 10 лет ? С ПАК-ФА в лучшем случае будет то же самое, а то можно МиГ МФИ 1.44 вспомнить- сколько тогда разговоров было и чем закончилось...
Но презентационная картинка патриотическая, красивая...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #185246
МиГ МФИ 1.44 вспомнить- сколько тогда разговоров было и чем закончилось...
А вот его действительно жаль. МиГ-31 с маневренностью МиГ-29 ( по крайней мере так мне обьясняли цель его создания), вот это действительно могло быть интересно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #185297
МиГ-31 с маневренностью МиГ-29 ( по крайней мере так мне обьясняли цель его создания)
Толку то от этой маневренности? от ракет в матрица-стайл уворачиваться ?
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #185246
презентационная картинка патриотическая, красивая...
и главное бестолковая 22-й уже хз сколько лет(три) летает в войсках(!)
13.08.07 У северных рубежей России обосновались F-22 Raptior
Как сообщает пресс-служба корпорации Lockheed Martin, истребители пятого поколения F-22 Raptor впервые приступили к несению боевого дежурства на Аляске - единственной территории США, непосредственно граничащей с Россией. Именно с Аляски начато развертывание в тихоокеанском регионе новейших и, по мнению американских экспертов, наиболее совершенных боевых машин в мире.
Впервые F-22 Raptor появились на Аляске в 2006 году для участия в учениях "Северный рубеж" (Northern Edge).
Источник: CNews R&D Army
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7034/
Начальник вооружения ВС РФ (1994—2001 годы) генерал-полковник Анатолий Ситнов: "Мы доработаем Т-50 быстрее, чем американцы свой F-22"
Господа тут все перешли на ТТХ, но многие забыли об одном ; Если дать машину с уникальными ЛТХ ,то кто её будет пилотировать? Литёха не сможет выжать из неё более 30% от ЛТХ , и смысл?????!!!!! Вспомните МИГ 3 и ЛА 5.
Из "Популярной Механики" за июнь 2009 года: "Для создания этого аппарата (F - 22) две компании - Lockheed Martin и Boeing - объединили свои усилия, однако и при таком раскладе к началу производственного цикла была налажена лишь половина технологических процессов. Фонари трескались прямо при установке на самолёт, а в целом объёмы переделок и ремонтных работ при изготовлении первой серии самолётов достигли 30% от всех трудозатрат. Общие производственные расходы выросли, и ВВС смогли выкупить меньше самолётов, чем предполагалось, а в итоге цена в пересчете на один самолёт взлетела до $140 млн."
алекс артиллерист написал:
Оригинальное сообщение #188072
Вспомните МИГ 3 и ЛА 5.
А что с ними было не так ??
алекс артиллерист написал:
Оригинальное сообщение #188281
Из "Популярной Механики
Отличный смешной журнал.
алекс артиллерист написал:
Оригинальное сообщение #188072
кто её будет пилотировать?
эвм
МиГ-З обладал неважными пилотажными качествами и требовал высокой (по меркам военного времени) квалификации летчиков.( http://www.airpages.ru) А ЛА-5 был проще в освоении для летчиков средней и низкой квалификации.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #185297
А вот его действительно жаль. МиГ-31 с маневренностью МиГ-29 ( по крайней мере так мне обьясняли цель его создания), вот это действительно могло быть интересно.
Звучит бредово. МиГ-31 скоростной тяжелый перехватчик, МиГ-29 легкий фронтовой истребитель. Более непохожих истребителей у нас в ВВС не существует.
Если мне память не изменяет, то МИГ - 29 многие пилоты называли " Самолётом для завоевания господства в воздухе над собственным аэродромом".
К празднику, 23 февраля: Второй прототип ПАК ФА совершил первый полет ( http://lenta.ru/news/2011/02/23/pakfa ).
Второй прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил первый полет, сообщает "Интерфакс". Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет прошел успешно. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, в начале 2010 года поднявший в воздух первый прототип Т-50.
По данным Богдана, все бортовые системы самолета отработали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - отметил неназванный источник агентства в оборонно-промышленном комплексе. Ранее второй прототип Т-50 проходил наземные испытания. Параллельно проводились и испытания первого прототипа Т-50, который к настоящему времени совершил 40 полетов.
Как ожидается, испытания планера ПАК ФА завершатся в 2011-2012 году, а в 2013-м министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти самолетов для испытания вооружения. Первый этап испытаний Т-50 завершится до конца 2013 года. Серийная закупка истребителей начнется в 2016 году и будет осуществляться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Помимо опытной партии из десяти самолетов, с 2016 года планируется купить еще 60 таких машин. О дальнейших закупках самолетов пока ничего не известно.
ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года. Технические характеристики самолета засекречены. Известно только, что Т-50 будет отличаться высокой интеллектуализацией борта и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Самолет будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет сверхманевренным.
Праздник кончился, 24 февраля: В ОАК опровергли первый полет второго прототипа ПАК ФА ( http://lenta.ru/news/2011/02/24/noflight ).
Объединенная авиастроительная корпорация опровергла сообщения о том, что второй прототип российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) совершил свой первый полет. Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
По данным на поздний вечер среды, 23 февраля, подходят к концу наземные испытания самолета; в воздух он пока не поднимался.
Ранее 23 февраля "Интерфакс" сообщал, что Т-50 (ПАК ФА) совершил свой первый полет, поднявшись в воздух со взлетной полосы авиационного производственного объединения Комсомольска-на-Амуре.
Сообщалось также, что истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан и что полет прошел нормально.