Сейчас на борту: 
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 26

#226 12.02.2010 19:53:37

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183328
Ну, не совсем случайным...

Между лучшим и худшим результатом, естественно:))

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183328
У русских 1+2 ТОЭ, а у японцев - 6+6(пусть даже 8+8)???

Ниа. Русским и на Балтике что-то надо держать, и в Средиземном море. Плюс что-то в пути и ремонте. В общем в худшем для Японии случае - где-то 5 "бородиблов", ЦЕСАРЕВИЧ с РЕТВИЗАНОМ, да ПОБЕДА с ОСЛЯБЕЙ, плюс ГРОМОБОЙ с БАЯНОМ. Больше в конце-концов в Артур не полезет. Ну может ещё ВОК какой.

Отредактированно Заинька (12.02.2010 19:54:53)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#227 12.02.2010 19:55:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #183332
Больше в конце-концов в Артур не полезет.

Во Владик влезут все! Но доля истины в Ваших словах есть, и не малая.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#228 12.02.2010 19:56:21

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2033




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183328
Ну, не совсем случайным...
...
"кости лягут" на срок похода в течении недели?

Понятно дело, что сроки в пределах разумного, например формула может выглядеть так: 'время перехода' = (n+m) дней, где n - константа соответствующая среднему времени пути, а m - случайное отклонение от графика движения, m∈[-15;15], m∈Z.

Отредактированно Mihael (12.02.2010 20:03:34)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#229 12.02.2010 20:13:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #183335
Понятно дело, что сроки в пределах разумного, например формула может выглядеть так: 'время перехода' = (n+m) дней, где n - константа соответствующая среднему времени пути, а m - случайное отклонение от графика движения, m∈[-15;15], m∈Z.

Разумно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#230 12.02.2010 20:17:59

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2033




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Или возможен другой вариант:
'время перехода' = (n*m) дней
n - константа соответствующая среднему времени пути
m - случайное отклонение от графика движения, m∈[0,9;1,1], m∈R.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#231 12.02.2010 20:20:28

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

ДО моделирования БД далеко.
Поскольку меняем в основном - и то в несущественном объёме от тоннажа линейного (БР, БРКР) - меняются преимущественно ТТЭ и меньше - количество кораблей.

Обсуждается:
Для появления корабля на театре действий - для России - от 4 до 12 мес (по "костям"?), для Японии - от 3 до 6.
Время вступления: в списочный состав - с момента заказа, в действующий - с момента передачи от завода, в боевой состав (при освоении командой) - через 2-4 мес (в зависимости от реалий и методик комплектации).

Для определения "программ строительства" и сроков есть исторические данные. Поскольку ДО начала войны НИ методика подготовки, ни принцыпы строительства, комплектации и оснащённости не меняются, то при изменениях характеристик  стороны указывают а) в публикациях о "намерениии" (за 2-5 дней) - возможные ТТЭ и б) точные для постройки данные - с указанием конкретных ТТЭ и из каких реальных программ строительства взяты резервы. Эти последние публикации и должны выставляться с разрывом 5-20 мин.

ВАЖНО - поскольку играем для удовольствия, то всяческие "уловки/попытки улучшения" с коррекцией "истинных" ТТЭ практически не будут иметь значения.

Переделка уже заказанного проекта возможна, НО - с данного корабля снимаются "штрафные" 10% водоизмещения от итогового проекта и срок строительства увеличивается на 6 мес.

И последнее - в каком объёме стороны могут "повышать" тоннаж конкретного проекта/аналога исторического: а) 5% или б) 10% от общего (тоннаж кораблей, принявших участие в войне)?

а) 5% - выглядит более предпочтительно и приближенно к реалиям. А уж "дополнительные" корабли - формируются за счет "экономии" и "хитростей".

#232 12.02.2010 20:27:08

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

По количеству кораблей на ТВД: большое (более 2-х) отклонение от исторического требует обоснования.


По формулам - а ОНО это надо - так формализовать? И для чего? В моделированиях попытки сосчитать ВСЁ до последней заклёпки кончаются потерей смысла.
М.б. есть целесообразность в "игровом вероятностном допущении" для участников? :-)

#233 12.02.2010 20:33:40

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2033




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183362
По формулам - а ОНО это надо - так формализовать?

*shuffle* После того как четвертый год подряд в голову засовывают различные области высшей математики, причем по самое не хочу, то уже само как то формализуется *UNKNOWN*

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183362
И для чего?

Что бы автоматизировать расчет времени прибытия, а не кидать каждый раз кубик или монетку или, что еще хуже, решать его путем голосования *mad hammer bash*


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#234 12.02.2010 20:47:58

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #183370
не кидать каж

? Посредник сам себе выбирает способ "мучений" :-) И эти вычисления пути от завода до ТВД в целом не имеют смысла, поскольку: все прграммы стороны будут подгонять к условиям мирного времени. Для военного времени есть аналоги, на попытках моделирования и старой цусиме посмотрите, хотя может и любая методика применяться.

А вот по времени начала войны - ? 0т 1900 до 1906 - великоват разброс. М.Б - от 1901 по 1906? Или с 02 по 04 с определением до полугода.
Как определить начинающую сторону? Есть вариант "копенгагирования" Токио и Сасебо - но при этом Британия автоматом вступает в войну на стороне Японии: секретные пункты договоров для того и существуют, чтобы о них можно было известить заинтересованных участников. :-)

Т.о. - если Россия не предложит приемлемых для Японии дипломатических путей разрешения проблемы, нападающей стороной будет Страна Восходящего Солнца. И с учётом мнения Японии следует определять сроки начала действий.

Поэтому у России есть шанс построить больше или быстрее и напугать/предупредить военное решение конфликта.

Отредактированно von Echenbach (12.02.2010 20:49:26)

#235 12.02.2010 20:53:31

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2033




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183384
А вот по времени начала войны - ? 0т 1900 до 1906 - великоват разброс. М.Б - от 1901 по 1906? Или с 02 по 04 с определением до полугода.

Может быть с 01 по 05?

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183384
Т.о. - если Россия не предложит приемлемых для Японии дипломатических путей разрешения проблемы

Насколько я понимаю целью моделирования является "погонять кораблики", т.о. мирный исход нас не устраивает.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#236 12.02.2010 20:54:27

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Требует обсуждения:
Количественное увеличение состава флота для России на ДВ?

Максимально возможное количество основных кораблей: 12-14?

Инфраструктура НЕ меняется. Если допустить вероятность изменения - насколько и в какую стоимость (переводим в "АИ-деньги" - тонны и время?:)

#237 12.02.2010 20:59:03

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #183392
с 01 по 05

Тоже приемлемо.

Погонять кораблики - следствие успеха кораблестроительной программы. Если Россия значительно опережает - Япония подумает. Германия выполнит свой план - отвлечение внимания России на Дальний Восток, что вовсе не нужно ни Франции, ни Англии. Поэтому Японию "должны"? усиленно финансировать и строить для неё кораблики быстрее, что может дать некоторое временное количественно-качественное преимущество.

#238 12.02.2010 21:00:33

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8999




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183355
И последнее - в каком объёме стороны могут "повышать" тоннаж конкретного проекта/аналога исторического: а) 5% или б) 10% от общего (тоннаж кораблей, принявших участие в войне)?

думаю 10% на корабль, но не более 5% общего тоннажа.


Брони и артиллерии много не бывает

#239 12.02.2010 21:10:39

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2033




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

А изменение количества вымпелов?

К примеру русские вместо богинь(двух или всех трех) построят еще один "Пересвет", а вместо "Варяга" и "Аскольда" два "Богатыря"?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#240 12.02.2010 21:17:24

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #183411
А изменение

Это - на совести :-)/ по мнению и решению авторов программ.

#241 12.02.2010 23:16:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183355
Для появления корабля на театре действий - для России - от 4 до 12 мес (по "костям"?), для Японии - от 3 до 6.
Время вступления: в списочный состав - с момента заказа, в действующий - с момента передачи от завода, в боевой состав (при освоении командой) - через 2-4 мес (в зависимости от реалий и методик комплектации).

Мои предложения:

Сроки постройки "капитал-шипов" на иностранных верфях - 36 мес., на российских - 48 мес.;  для БпКр - 24 мес. на иностранных, 36 мес. на российских.
Сроки ввода в строй от момента передачи заводом до до полной боеготовности - для России 3 мес., для Японии - 2 мес.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183355
Для определения "программ строительства" и сроков есть исторические данные. Поскольку ДО начала войны НИ методика подготовки, ни принцыпы строительства, комплектации и оснащённости не меняются, то при изменениях характеристик  стороны указывают а) в публикациях о "намерениии" (за 2-5 дней) - возможные ТТЭ и б) точные для постройки данные - с указанием конкретных ТТЭ и из каких реальных программ строительства взяты резервы. Эти последние публикации и должны выставляться с разрывом 5-20 мин.

Согласен. Одно НО - до коллег иногда трудно "достучаться в личку", как бы почистить?

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183355
ВАЖНО - поскольку играем для удовольствия, то всяческие "уловки/попытки улучшения" с коррекцией "истинных" ТТЭ практически не будут иметь значения.

Переделка уже заказанного проекта возможна, НО - с данного корабля снимаются "штрафные" 10% водоизмещения от итогового проекта и срок строительства увеличивается на 6 мес.

Имхо, достаточно увеличить срок сдачи объекта до 12 мес., и желание "перестроить" пропадет. Это разумеется, не должно касаться мелких переделок, вроде установки нескольких ПМК или прожекторов...

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183355
И последнее - в каком объёме стороны могут "повышать" тоннаж конкретного проекта/аналога исторического: а) 5% или б) 10% от общего (тоннаж кораблей, принявших участие в войне)?

а) 5% - выглядит более предпочтительно и приближенно к реалиям. А уж "дополнительные" корабли - формируются за счет "экономии" и "хитростей".

Категорически поддерживаю предложение ув. коллеги Leopard'а - не более 10% от реального для конкретного корабля, при увеличении общего тоннажа не более чем на 5%.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183384
? Посредник сам себе выбирает способ "мучений" :-) И эти вычисления пути от завода до ТВД в целом не имеют смысла, поскольку: все прграммы стороны будут подгонять к условиям мирного времени. Для военного времени есть аналоги, на попытках моделирования и старой цусиме посмотрите, хотя может и любая методика применяться.

Несомненно, выбор за Посредником - кости, монетка, математический аппарат, хоть карты "таро", лишь бы работало.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183384
А вот по времени начала войны - ? 0т 1900 до 1906 - великоват разброс. М.Б - от 1901 по 1906? Или с 02 по 04 с определением до полугода.
Как определить начинающую сторону? Есть вариант "копенгагирования" Токио и Сасебо - но при этом Британия автоматом вступает в войну на стороне Японии: секретные пункты договоров для того и существуют, чтобы о них можно было известить заинтересованных участников. :-)

"Плясать" предлагаю от выполнения японской программы - когда Япония сочтет что "пора садиться в автобус". В нападении России на Японию не вижу смысла.
В дебри политики предлагаю не лезть - слишком много равновероятных вариантов. Пусть будет "поединок", как в реале.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183384
Т.о. - если Россия не предложит приемлемых для Японии дипломатических путей разрешения проблемы, нападающей стороной будет Страна Восходящего Солнца. И с учётом мнения Японии следует определять сроки начала действий.

Поэтому у России есть шанс построить больше или быстрее и напугать/предупредить военное решение конфликта.

В реале были вполне приемлимые варианты, если я завтра(или через 2-3 дня) сделаю предложение, от которого Япония не захочет отказаться, будем считать, что "победила дружба"?

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183394
Требует обсуждения:
Количественное увеличение состава флота для России на ДВ?

Максимально возможное количество основных кораблей: 12-14?

Инфраструктура НЕ меняется. Если допустить вероятность изменения - насколько и в какую стоимость (переводим в "АИ-деньги" - тонны и время?ab

Количество - столько, сколько сумеют провести на ТВД(оба партнера).
Инфраструктура меняется, если есть убедительное обоснование - откуда взяты средства(варианты лотерея\золотые копи\кредит "дяди Джона" не предлагать!!!)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#242 12.02.2010 23:25:47

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2033




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183494
Сроки постройки "капитал-шипов" на иностранных верфях - 36 мес., на российских - 48 мес.;  для БпКр - 24 мес. на иностранных, 36 мес. на российских.

Может быть лучше плясать от водоизмещения корабля, а не от классификации?

А то можно привести утрированный пример: "Пауэрфул" - БпКр, а водоизмещение как у хорошего ЭБр.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#243 12.02.2010 23:35:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #183503
Может быть лучше плясать от водоизмещения корабля, а не от классификации?

Согласен. На английских - 100т/6дн., на прочих иностранных - 100т/7дн., на российских - 100т/9дн.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#244 12.02.2010 23:53:23

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183494
"достучаться в личку",

По почте.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #183503
от водоизмещения корабля

Всё, что больше 7000 - как основные, меньше - как крейсерского назначения. Сроки: по России (кроме заграничных заказов) удлинение сроков для КР - на 6 мес, для основных - на 12, что в целом будет согласовываться с историей, т.к. в России много времени "съедала" достройка. Подготовка в мирное время - Р - 6 мес, Я - 4 мес.

Меняется НЕ система судостроения, а концепция: по всей видимости Россия отказывается от Рейдерских кораблей и развивает эскадренный тип. А уж далее - как получится по средствам - их никто значительно не ускорит в передаче, т.е. - по-моему, значительных изменений в количественном составе эскадр быть не должно по сравнению с историческими сроками. У Японии своё видение развития флота после Яп-Кит. в. , что уже и отразилось в "предполагаемом" составе - Япония гораздо быстрее может оперировать средствами по сравнению с Россией, но общее количество средств не позволяет значительно "уклоняться" от имеющейся истории.

Итак: смысл НЕ в переигрывании всех параметров РЯВ, а в попытке добиться для России некоторых тактических или оперативных преимуществ за счёт совершенствования ТТЭ кораблей - на что Япония может ответить ограниченно, и - уже в ходе моделирования боевых действий, если дело до них дойдёт,  Россия может попытаться изменить ход АИ-РЯВ (улучшение управления).

Отредактированно von Echenbach (12.02.2010 23:56:11)

#245 13.02.2010 00:03:16

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183494
кредит "дяди Джона"

Кредиты-то могут быть и государственными и могут быть дадены дополнительно - именно для целевого использования на военно-морское строительство. Строиться корабли этого периода будут в странах-кредиторах, что ещё прочнее привязывает Японию с союзнику. Механизм раскручивания конфликта я изложил, не упомянув о империалистическом соперничестве против монополии России в Манджурии Как Англии, так и САСШ с Францией и Германией. Руками Японии.

Всё-таки предлагаю в эти причинно-следственные политико-экономико-заклёпочные дебри не лезть, а упростить подход к игре. Тем боле, что особых противоречий нет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183494
не захочет отказаться

Что можно предложить больше технологий, благоприятственного режима торговли, облегчение проблемы эмиграции-иммиграции и инвестиций Англии и САСШ? Не считая кредитов и перспективы расширения влияния в Китае и в Корее.

Отредактированно von Echenbach (13.02.2010 00:08:45)

#246 13.02.2010 00:08:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183530
по России (кроме заграничных заказов) удлинение сроков для КР - на 6 мес, для основных - на 12, что в целом будет согласовываться с историей, т.к. в России много времени "съедала" достройка

"Удлиннение" по сравнению с чем? Назовите ориентировочные сроки. По срокам перехода - за счет чего дольше переход, за счет пути от Либавы до Ла-Манша? Срок боевой подготовки - не слишком ли длинен?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#247 13.02.2010 00:16:09

von Echenbach
Гость




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183535
Удлиннение" по сравнению с чем?

С английскими сроками строительства. И зимой строительство шло очень неспешно. О морских переходах и их сроках в мирное время - есть данные. И во время этих переходов также значительное время у Русских кораблей тратилось на "присутствие" и "ремонты" в Средиземноморье. НЕ считая отдельные случаи.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183535
По срокам перехода - за счет чего

Царский смотр, обучение, смена команд, кроме Либавы - снаряжение в Кронштадте. Я же говорю - не надо в дебри истории для "правдоподобия" погружаться. И не желательно создавать в АИ "глебыче-варяговскую" ситуацию с неспособностью Японии адекватно ответить.
У России НЕТ предпосылок, кроме желания участников для перестройки системы кораблестроения. А у Японии пока система судостроения слишком мала.

И ведь можно просто написать для России желательный состав с желательными ТТЭ кораблей и провести сравнительное моделирование, где у Японии реальный состав флота. Проблемы-то нет. Было-бы желание. :-))

Отредактированно von Echenbach (13.02.2010 00:22:54)

#248 13.02.2010 00:52:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183533
Что можно предложить больше технологий, благоприятственного режима торговли, облегчение проблемы эмиграции-иммиграции и инвестиций Англии и САСШ? Не считая кредитов и перспективы расширения влияния в Китае и в Корее.

Это все махровое послезнание. В реальности Япония стояла перед выбором - или начать войну с Россией и эту войну выиграть, или навсегда остаться в ранге "папуасской державы", на уровне того же Китая. Даже хуже, ибо собственными ресурсами Япония не богата. То же получали и в случае проигрыша в РЯВ. Терять, как видите, нечего. А вот если бы от России поступило предложение о разделе сфер влияния в Китае "по справедливости", то можно было и не воевать, по крайней мере, пока ресурсов в полученных территориях хватит на динамичное развитие Империи.
Извечная дилема "журавля и синицы", правда в ситуации "или пан, или пропал!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#249 13.02.2010 01:03:49

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #183538
можно просто написать для России желательный состав с желательными ТТЭ кораблей и провести сравнительное моделирование, где у Японии реальный состав флота.

Та можно и без желатиновых ТТЭ - только с ОСЛЯБЕЙ и АЛЕКСАНДРОМ III на ДВ, уже Японии будет тяжелее выкручиваться:) Или сразу после прихода МИКАСЫ, тогда неприятнее придётся русским.
Так что в военно-морской модели считаю идею начать войну в случайный момент времени подходящей, если неохото нырять в политико-экономические сортиры.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#250 13.02.2010 11:23:04

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8999




Re: Новые Броненосные крейсера в РЯВ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #183494
Одно НО - до коллег иногда трудно "достучаться в личку", как бы почистить?

похоже ЛС у меня просто не работает, не могу не получить сообщение ни отправить, пишите на dbs@bk.ru с уважением.


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 26


Board footer