Вы не зашли.
Александр 3 реально усилит. А вот Ослябя вряд ли. Инвалидом он туда дойдет и будет 2-м Севастополем.
Господа, предлагаю высказаться всем участникам проекта по вопросам:
1. Кандидатура посредника. Пока есть кандидатура ув. Mihael'я, кто за/против, если против - кого взамен?
2. Ограничение проектов сторон по каждому кораблю и по флоту в целом,
3. Сроки постройки.
4. Сроки ввода в строй/перехода на ДВ.
5. Выбор даты начала войны.
Просьба высказаться каждому по каждому пункту, инача - "разброд и шатание".
Предлагаю - возможность участия в конфликте 3-их стран не рассматривать!!!
Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.02.2010 13:13:52)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183684
1. Кандидатура посредника.
Предлагаю себя Могу посчитать случайности, вероятности и т.п.
Но нужен еще хотя бы один человек с опытом
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183684
2. Ограничение проектов сторон по каждому кораблю и по флоту в целом,
Посмотреть общий тоннаж закладываемых кораблей по годам(Наверно лучше будет с разделением по классам: броненосные корабли, бронепалубные корабли, канонерские лодки и авизо, миноносцы и контрминоносцы), +10% для альтернативы и с возможностью перекидывать тоннаж на соседний год и/или другой класс, но не более 50% и со штрафом в 10-25% от прикидываемого.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183684
3. Сроки постройки.
Может быть сделать статистику по разным странам и кораблям? И на ее основе уже считать сроки, или просто договорится о сроках.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183684
4. Сроки ввода в строй/перехода на ДВ.
Аналогично предыдущему пункту.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183684
5. Выбор даты начала войны.
1901-05гг случайным образом, если возникнет желание, то можно будет рассмотреть варианты с разными датами начала воны.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183684
Предлагаю - возможность участия в конфликте 3-их стран не рассматривать!!!
Поддерживаю.
Отредактированно Mihael (13.02.2010 13:39:38)
Вот мое мнение:
1. Кандидатуру ув. Mihael'я поддерживаю.
2. Предлагаю ограничить общий тоннаж флотов размерами +5% от реала. Ограничение изменений на отдельные корабли снять.
3. Срок постройки на иностранных верфях - 60дн./1000т., на российских - 90дн./1000т.
4. Срок перегона на ДВ - 3 мес., срок введения в строй смомента передачи заводом: Япония - 2 мес., Россия - 4 мес.
5. Предлагаю: сторона, считающая себя к войне готовой, извещает Посредника о принятых мерах к нападению. Посредник извещает противную сторону о "враждебной акции", далее идет моделирование БД, которое так же требуется обсудить.
Жду Ваших предложений.
С уважением ко всем участникам, Герхард фон Цвишен.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.02.2010 13:26:10)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183694
1. Кандидатуру ув. Mihael'я поддерживаю.
2. Предлагаю ограничить общий тоннаж флотов размерами +5% от реала. Ограничение изменений на отдельные корабли снять.
3. Срок постройки на иностранных верфях - 60дн./1000т., на российских - 90дн./1000т.
4. Срок перегона на ДВ - 3 мес., срок введения в строй смомента передачи заводом: Япония - 2 мес., Россия - 4 мес.
5. Предлагаю: сторона, считающая себя к войне готовой, извещает Посредника о принятых мерах к нападению. Посредник извещает противную сторону о "враждебной акции", далее идет моделирование БД, которое так же требуется обсудить.
поддерживаю
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183694
1. Кандидатуру ув. Mihael'я поддерживаю.
Само-собой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183694
2. Предлагаю ограничить общий тоннаж флотов размерами +5% от реала.
За.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183694
Ограничение изменений на отдельные корабли снять.
Будем строить ДАНТОН или АГАМЕМНОН? Нафиг такое счастие, не хотите проценты, пусть будет верхняя граница на уровне британских броненосцев аналогичного года закладки.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #183808
3. Срок постройки на иностранных верфях - 60дн./1000т., на российских - 90дн./1000т.
А вот стапели можно, нужно, и не сложно считать. Если Балтийский завод при регулярной оплате уступает только британцам, то он один такой:))
И Япония, кстати, может пытаться строить дома, правда медленно явно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183694
4. Срок перегона на ДВ - 3 мес., срок введения в строй смомента передачи заводом: Япония - 2 мес., Россия - 4 мес.
Может просто по полгода обеим сторонам. С костью на (+-) пару месяцев.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183694
5. Предлагаю: сторона, считающая себя к войне готовой, извещает Посредника о принятых мерах к нападению
Решительно против, ибо в жизни не бываетЪ.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #183861
Будем строить ДАНТОН или АГАМЕМНОН? Нафиг такое счастие, не хотите проценты, пусть будет верхняя граница на уровне британских броненосцев аналогичного года закладки.
Ни в коем разе! Про границы согласен - просто хочется вместо "Громобой"(14000)+"Аврора"(6700) строить 2 "Гаррибальди" по 10000т.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #183861
А вот стапели можно, нужно, и не сложно считать. Если Балтийский завод при регулярной оплате уступает только британцам, то он один такой:))
Я собственно про сроки, а не про кол-во стапелей - это само собой.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #183861
И Япония, кстати, может пытаться строить дома, правда медленно явно.
Только не "капитал-шипы".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #183861
5. Предлагаю: сторона, считающая себя к войне готовой, извещает Посредника о принятых мерах к нападению
Решительно против, ибо в жизни не бываетЪ.
Вы уверены? А в реале Того или Мацухито монетки подбрасыали(шиллинги!)???
а тут уже спрашивали про броненосный крейсер Скворцова 1901 года? Были ли какие его чертежи?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183543
Это все махровое послезнание
И что? Все участники обладают послезнанием. спор ради спора - ?
Я уже отписывал - могу играть за Японию при реальном составе против АИ-состава РИФ. :-)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183684
предлагаю высказаться
в постановке вопроса - "чтобы Россия могла выиграть" - см. выше. А так: по п. 1. - +, прочие уже безразлично: т.е. России все +, а Япония тихо сливает под множество слов. :-)
Ещё раз повторяю: скорость перегона у Японцев Выше. Скорость строительства у Японцев Выше, Подготока состава у японцев лучше (ходом войны обратное не доказано), ремонтные и базовые возможности у японцев выще. Системы судостроения, комплектации, финансирования по сути своей не меняются. Меняются ТТЭ в пределах 10% на корабль и в общем тоннаже - 5%, сроки и ТТЭ отдельных кораблей. Возможно изменение в составе флотов на несколько боевых единиц, причем вследствие преимущества Японии по вышеозначенным пунктам - Япония имеет возможность более быстро реализовать эти преимущества.
Проблема победы России за счёт лучшей организации и более оптимального финансирования - предлагаю рассматривать отдельно.
Какое предложение от России, от которого Япония не сможет отказаться?
PS Я уже предупреждал об опасности для моделирования "копания" в деталях. Увы.
PPS А собственно почему такая активная дискуссия по этим тоннажам, непонятному изменению состава и годам комплектации и т.п. ( в начале было озвучено - желательно придерживаеться реальных сроков) с тенденцией к усложнению? Вот нет у меня времени на эти подсчёты-вычисления, а у "оппонентов" желания "уступить японии" :-). Что делать будем? Очередная завявшая тема?
Отредактированно von Echenbach (14.02.2010 00:52:38)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #184162
Ещё раз повторяю: скорость перегона у Японцев Выше. Скорость строительства у Японцев Выше, Подготока состава у японцев лучше (ходом войны обратное не доказано), ремонтные и базовые возможности у японцев выще. Системы судостроения, комплектации, финансирования по сути своей не меняются. Меняются ТТЭ в пределах 10% на корабль и в общем тоннаже - 5%, сроки и ТТЭ отдельных кораблей. Возможно изменение в составе флотов на несколько боевых единиц, причем вследствие преимущества Японии по вышеозначенным пунктам - Япония имеет возможность более быстро реализовать эти преимущества.
Так я и предлагаю - и по срокам постройки, и по срокам перегонки - за Японией преимущество. А по поводу ТТЭ отдельных кораблей - так и Вам никто не запрещает вместо 6 "асам" строить еще 4 "Микасы"... Лишь бы общий тоннаж не "вылез" за реал более чем на 5%.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #184162
А собственно почему такая активная дискуссия по этим тоннажам, непонятному изменению состава и годам комплектации и т.п. ( в начале было озвучено - желательно придерживаеться реальных сроков) с тенденцией к усложнению?
И таки где Вы это увидели?
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #184162
Какое предложение от России, от которого Япония не сможет отказаться?
О разделе сфер влияния на ДВ. России - Манчжурия, Японии - Корея. Заметьте - без всякой войны и риска. Вместо роли "пробританского цербера" - взаимовыгодный союз с Россией. Детали можно обсудить.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183892
А в реале Того или Мацухито монетки подбрасыали(шиллинги!)?
В реале мнением военных о том, когда стоит начинать войну иногда интересуются. Не более. Кость "моделирует" основные политические и экономические факторы, каковые предлагаю не рассматривать. А то уже почти дошли до того, что Япония и Российская империя могут договориться
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #183892
Только не "капитал-шипы".
Почему бы и не капиталшипы? В РИ в 5м году уже закладывали, при том куда как более сложные.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #184200
обсудить
Согласен. Начинаем ведение переговоров. Но Японии нужен свободный доступ к торговле в Манджурии, право на строительство ЖД и организацию коммерческих совместных с китаем фирм. Право стоянки в Порт-Артуре. Отказ России от строительства оборонительных сооружений на ДВ, базирование Русских кораблей исключительно на Нагасаки и Хиросиму. М.б. ещё что будет. Продолжим... :-) Япония вполне может рассмотреть все предложения.
Ладно. Продолжаем. Можно начинать выставлять ТТЭ и планы - кто хочет, выставляет на весь период, кто не хочет - выставляет план текущего на 1,5 г заказа.
Поскольку ув. Заинька - главный кораблестроитель и Морской министр Японской стороны - все в руках Ея.
:-)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #184300
Согласен. Начинаем ведение переговоров. Но Японии нужен свободный доступ к торговле в Манджурии, право на строительство ЖД и организацию коммерческих совместных с китаем фирм. Право стоянки в Порт-Артуре. Отказ России от строительства оборонительных сооружений на ДВ, базирование Русских кораблей исключительно на Нагасаки и Хиросиму. М.б. ещё что будет. Продолжим... :-) Япония вполне может рассмотреть все предложения.
НИЧЕГО подобного Японии в реале не требовалось. Более того, в 1900-1901гг. Япония предлагала России именно раздел сфер влияния по предложенному мной варианту. Но Николай оказался геополитиком никаким, и принял решение НЕ отдавать "безобразовские" концессии в Корее, пусть мол японцы утруться. А Японии просто необходимы были дополнительные ресурсы для развития.
Ну, не хотите, как хотите...
Вот, кстати развитие темы в варианте "всё для России" на ФАИ - очень близко по смыслу. Масса документов (кто же их-то читать будет?!) :-)
http://fai.org.ru/index.php?s=594d15aa2 … opic=13372
В феврале-апреле 1895г. в СПб на Балтийском заводе заложены 2 ЭБР нового типа: "Пересвет" и "Ослябя".
Проектные ТТХ:
11000т., 24 ПК "Бельвилль", 2 ПМ = 14500л.с., скорость 19,5узлов, дальность 6000 миль, Броня(гарвей): ГБП - 178мм., палуба - 51мм., башни - 254мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 24х1-75/50, 6 подв.ТАх457мм.
В мае 1895г. в Дании на верфи "Бурмейстер и Ко" заложен БрКр "Светлана", проектные ТТХ:
5500т., 12 ПК "Бельвилль", 2 ПМ = 12000л.с., скорость 20 узлов, дальность 3500 миль, Броня(гарвей): ГБП - 51мм., палуба - 37мм., 8х1-6"/45(щит.), 12х1-75/50, 2 подв. + 2 надв. ТАх381мм.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.02.2010 06:49:35)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #185318
11000т., 24 ПК "Бельвилль", 2 ПМ = 14500л.с., скорость 19,5узлов, дальность 6000 миль, Броня(гарвей): ГБП - 178мм., палуба - 51мм., башни - 254мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 24х1-75/50, 6 подв.ТАх457мм.
Дас ист фантастиш! При том, что в РИ при той же мощности и дальности имел водоизмещение почти на 2кТ больше и вооружение гораздо слабее...єто скорее 1905 года закладки будет
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #185318
5500т., 12 ПК "Бельвилль", 2 ПМ = 12000л.с., скорость 20 узлов, дальность 3500 миль, Броня(гарвей): ГБП - 51мм., палуба - 37мм., 8х1-6"/45(щит.), 12х1-75/50, 2 подв. + 2 надв. ТАх381мм.
Опять же повторяюсь : в сравнимом периоде РИ "Диана" при сравнимой мощности (кстати котлов все же ок. 20 должно быть), вооружений, без бортовой брони имела +1,5 кТ водоизмещения. Или к реальным возможностям промышленности привязки вообще никакой ?
На чем основан такой скачек техпрогресса ?
Отредактированно Zheleziaka (16.02.2010 09:59:05)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #185354
Дас ист фантастиш!
Лошато ми кантаре
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #185354
На чем основан такой скачек техпрогресса ?
Итальянофэро
На низком борте, переоблегченном корпусе и честном слове ОТК
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #185318
БрКр "Светлана"
Лишить князя ЯХТЫ? Да за такое в отставку немедленно!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #185318
ГБП - 51мм
??? А смысл? С той же бесполезностью можно было бы эти 2 дюйма уложить на скосы.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #185362
На низком борте, переоблегченном корпусе и честном слове ОТК
Тады да
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #185354
Дас ист фантастиш! При том, что в РИ при той же мощности и дальности имел водоизмещение почти на 2кТ больше и вооружение гораздо слабее...єто скорее 1905 года закладки будет
вполне реально для 1898 года закладки, только не с Бельвилями а с Шульцами... и потом многое зависит от выбора прототипа(правда культуру производства нужно улучшать).
Отредактированно Leopard (16.02.2010 12:05:40)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #185362
А смысл? С той же бесполезностью можно было бы эти 2 дюйма уложить на скосы.
или увеличить до 4" ГБП (лишняя сотня тонн, а может и меньше), а смысл в защите от фугасов в первую очередь
Япония вздрогнула. И продолжила планирование своих кораблей.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #185752
Япония вздрогнула. И продолжила планирование своих кораблей.
Это проектные ТТХ. Реальные наверняка недотянем. Будет известно после сдачи...
Надеюсь, ув. Leopard выдаст реальные/корректированные ТТХ - предполагаемый год сдачи объектов: "Светлана" - 1897, "Пересвет" с "Ослябей" - 1900.