Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194542
Скорее наоборот, в реале шестерка Дунканов была построена как противовес Пересветам, мы же строим более мощные по бронированию и вооружению крейсера и в большем количестве
но строим для других целей - я так понял что наблюдается отход от крейсерской стратегии за РИФ... поэтому англы скорее всего будут усиливать именно линию...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194240
БрКр: "Громобой", "Баян"(1902г.) - 11000т, 115х22х8м, 8 ПК "Шульца-Торникрофта", 2 ПМ = 16000л.с., Броня(крупп): ГБП 203-102мм, палуба 63мм(скосы 87мм), башни 254мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм(каз.), 12х1-75/50мм, 2 подв.нос. ТА-457мм
Простите что лезу-но не слишком-ли мощно?У Вас получается Рюрик-II в водоизмещении первого,да ещё на 5 лет раньше!Я понимаю что шарп рулит но не на столько-же?!
Все нормально, только у этих красавцев, скорость будет 19-19,5 узлов и радиус действия порядка 3 000 миль.
PS. В качестве корабля со схожими характеристиками можно привести австро-венгерский броненосец "Эрцгерцог Карл".
Отредактированно Mihael (04.03.2010 14:04:39)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #194656
Все нормально, только у этих красавцев, скорость будет 19-19,5 узлов и радиус действия порядка 3 000 миль.
PS. В качестве корабля со схожими характеристиками можно привести австро-венгерский броненосец "".
только Это не броненосцы для Адриатики-а БрКр для которого важна и мореходность и дальность(броненосец "Эрцгерцог Карл"-это ближе к ББО "ушаков")
ИМХО
Отредактированно zombee (04.03.2010 14:24:22)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #194622
Простите что лезу-но не слишком-ли мощно?У Вас получается Рюрик-II в водоизмещении первого,да ещё на 5 лет раньше!Я понимаю что шарп рулит но не на столько-же?!
сравните их ТТХ с ТТХ Амальфи, сей кораблик и был взят за прототип в данной альтернативе, а выглядят они примерно так:
Отредактированно Leopard (04.03.2010 18:27:22)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #194656
Все нормально, только у этих красавцев, скорость будет 19-19,5 узлов и радиус действия порядка 3 000 миль.
не совсем верно , я приводил скорость 20 уз долговременно и 21,5 при форсировании, а дальность 5000 миль.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #194592
но строим для других целей - я так понял что наблюдается отход от крейсерской стратегии за РИФ... поэтому англы скорее всего будут усиливать именно линию...
Именно... отходим от концепции рейдеров в пользу линейной... но наши крейсера - корабли достаточно универсальные, да они в первую очередь заточены для боя в линии, но приличная скорость и дальность позволит использовать их и на коммуникациях, а Дунканы реала достойный противовес им.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194860
но наши крейсера - корабли достаточно универсальные, да они в первую очередь заточены для боя в линии, но приличная скорость и дальность позволит использовать их и на коммуникациях,
э нет... так не бывает.. смотрите на Асамоидов. Нужно что-то одно... или скоростное крыло или рейдеры... а иначе не рыба-ни мясо, а Пересветы
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #194866
э нет... так не бывает.. смотрите на Асамоидов. Нужно что-то одно... или скоростное крыло или рейдеры
не согласен, как рейдер можно использовать хоть ЭБР, хоть бронепалубник 3-го ранга, главное, чтобы хватало дальности и скорости, конечно это не лучший вариант, но на безрыбье...
Конечно с возможностями Рюриковичей (дальность, автономность, мореходность) им не сравниться, но как угроза для британской торговли, вполне.
Отредактированно Leopard (04.03.2010 18:33:50)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #194866
э нет... так не бывает.. смотрите на Асамоидов. Нужно что-то одно... или скоростное крыло или рейдеры... а иначе не рыба-ни мясо, а Пересветы aj
Вообще-то "альтгарибалдийцы" и "альтгромобои" замышлялись как асамодестройеры, но в этой реальности придется охотиться на "осетров".
В августе-сентябре 1899г. в Италии заказана серия БрКр: "Аскольд", "Богатырь", "Варяг", "Витязь"
вдизм. 9500т, д/ш/о- 130/21/7 м, ПК "Торникрофт", 2 ПМ = 18000лс., скор. 20уз., дальн. 5000миль(10уз.) Броня(крупп): НБП - 178-87мм, ВБП - 127-76мм , палуба - 25+51мм, (скос - 76мм), башни - 203мм, казематы - 152мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм, 4х1(5-ств.)-37/40мм, 1х3 надв.ТА-381мм.
Окончены постройкой в октябре-декабре 1902г., зачислены в списки в январе 1903-го.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.03.2010 20:03:32)
Т.н. "крейсера=разведчики", потомство "Светланы" - "Аврора", "Диана", "Паллада", "Юнона"(1898-1903гг.):
вдизм. 5200т, д/ш/о - 120/14,5/6 м, 18 ПК "Бельвилль", 2ПМ = 13500лс., скор. 21,5уз., дальн. 3000миль(10уз.), Броня(гарвей): ГБП - 51мм, барбеты - 152мм, рубка - 152мм, палуба - 37мм(скосы - 63м), 2х1 - 8" в башнях, 12-120мм из них 8 в каземате и 4 за щитами на верхней палубе, 4х1-47/30мм, 1х2 надв. ТА-381мм.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194856
не совсем верно
Для размеров 115х22х8м 11 000т и 16 000 л.с. SpringSharp дает 19,43 узла. Дальность я прикинул "на глазок", могу и ошибаться.
Да и сравните с "Эрцгерцогом Карлом", у него примерно такие же размерения, водоизмещение, машина в 18 000 л.с. и скорость 20,5 узла.
У меня вопрос:
БрКр: "Громобой", "Баян"(1902г.) - 11000т, 115х22х8м, 8 ПК "Шульца-Торникрофта", 2 ПМ = 16000л.с., Броня(крупп): ГБП 203-102мм, палуба 63мм(скосы 87мм), башни 254мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм(каз.), 12х1-75/50мм, 2 подв.нос. ТА-457мм
БрКр: "Аскольд", "Богатырь", "Варяг", "Витязь" водоизм. 9500т, д/ш/о- 130/21/7 м, ПК "Торникрофт", 2 ПМ = 16000лс., скор. 20уз., дальн. 5000миль(10уз.) Броня(крупп): НБП - 200-102мм, ВБП - 127мм , палуба - 25+51мм, (скос - 76мм). 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм, 4х1(5-ств.)-37/40мм, 1х3 надв.ТА-381мм.
Вторая серия на 1 500т меньше и при этом имеет примерно такое же вооружение и бронирование, за счет чего?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #194908
Вторая серия на 1 500т меньше и при этом имеет примерно такое же вооружение и бронирование, за счет чего?
ТТЭ откорректировал. Кроме того, у "Аскольдов" нет ПМК-75, меньше дальн.плавания(примерно 4000миль против 5000), ну и броня полегче.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #194855
сравните их ТТХ с ТТХ Амальфи, сей кораблик и был взят за прототип в данной альтернативе, а выглядят они примерно так:
Я помню про Амальфи и Пиза(имелась еще пара турбинных аналогов)-но заложены в 1906(если склероз не путает)и для СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ! ТЕ ограниченная дальность и слабый корпус,к тому-же как можно взять за прототип корабль построенный позже чем оригинал?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #194878
В августе-сентябре 1899г. в Италии заказана серия БрКр: "Аскольд", "Богатырь", "Варяг", "Витязь"
вдизм. 9500т, д/ш/о- 130/21/7 м, ПК "Торникрофт", 2 ПМ = 18000лс., скор. 20уз., дальн. 5000миль(10уз.) Броня(крупп): НБП - 178-87мм, ВБП - 127-76мм , палуба - 25+51мм, (скос - 76мм), башни - 203мм, казематы - 152мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм, 4х1(5-ств.)-37/40мм, 1х3 надв.ТА-381мм.
Окончены постройкой в октябре-декабре 1902г., зачислены в списки в январе 1903-го.
Вы пошли еще дальше ув.Leopardа-такие ТТХ что оторопь берет!А 8на15" в корпус Бородино -тож сможете?И ещё(если позволите)Итальянцы свой флот вообще не строят?А то все верфи забиты Российскими кораблями?!Как и Британские Японскими!Или Вы(нелично но большинство участников темы) решили перенести ПМВ на 1905?
Отредактированно zombee (04.03.2010 20:36:30)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #194914
Я помню про Амальфи и Пиза(имелась еще пара турбинных аналогов)-но заложены в 1906(если склероз не путает)и для СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ! ТЕ ограниченная дальность и слабый корпус,к тому-же как можно взять за прототип корабль построенный позже чем оригинал?
Это - не прототип, это свидетельство того, что подобное возможно. А прототип - "гарибальди".
zombee написал:
Оригинальное сообщение #194925
Вы пошли еще дальше ув.Leopardа-такие ТТХ что оторопь берет!
В чем дальше? Вообще-то по конструкции и ТТХ у нас признаный авторитет - Демиург - ув.коллега Leopard, а я всего лишь Администратор. И если он находит ТТХ реальными(или желает их исправить), у меня нет причин ему не доверять.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #194925
Итальянцы свой флот вообще не строят?А то все верфи забиты Российскими кораблями?!Как и Британские Японскими!
А что, в реале итальянцы больше строили? А по Британским верфям - это к "японцам". Вообще старались придерживаться реального кол-ва килей.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #194925
Или Вы(нелично но большинство участников темы) решили перенести ПМВ на 1905?
Нет, это чисто русско-японская "разборка".
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #194908
БрКр: "Аскольд", "Богатырь", "Варяг", "Витязь" водоизм. 9500т, д/ш/о- 130/21/7 м, ПК "Торникрофт", 2 ПМ = 16000лс., скор. 20уз., дальн. 5000миль(10уз.) Броня(крупп): НБП - 200-102мм, ВБП - 127мм , палуба - 25+51мм, (скос - 76мм). 2х2-10"/45
Ну понимаю - очень хочется раскатать альт. Японию в тонкий блин чудо-кораблями. Но выглядит сие эдаким... лукавством, так сказать, фантастическим. Да ладно, чем бы не тешились... :-)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #194989
Это - не прототип, это свидетельство того, что подобное возможно. А прототип - "гарибальди".
да мало ли что возможно???Бриттам подобное не удалось-вылезли за 13000т-слабаки???франки с "Вальдек-руссо"-14000т-уроды?немцы с Шарнхорстами-12000-тоже не умеют?Амеры с пенсильванией(бркр имеется ввиду)за 12500т вылезли-все это после 1905 года-до этого как-то ни у кого не получалось-естественно кроме ВАС
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #194989
А что, в реале итальянцы больше строили?
А разве меньше?прошу прощения-я не Копенгаген-но В.Вrin когда закончили?и вроде сразу следующую серию заложили(Roma)?может не прав-дурак- тогда простите
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #194989
В чем дальше? Вообще-то по конструкции и ТТХ у нас признаный авторитет - Демиург - ув.коллега Leopard, а я всего лишь Администратор. И если он находит ТТХ реальными(или желает их исправить), у меня нет причин ему не доверять.
В том что ВМ еще на 1500т меньше-Вы в самом деле считаете что ЭТО реально?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195027
В чем дальше? Вообще-то по конструкции и ТТХ у нас признаный авторитет - Демиург - ув.коллега Leopard,
Один признанный авторитет у нас уже был-ИВС-напомнить чем для флота закончилось?(даже смайлики ставить неохота-и так тошно)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195023
А разве меньше?прошу прощения-я не Копенгаген-но В.Вrin когда закончили?и вроде сразу следующую серию заложили(Roma)?может не прав-дурак- тогда простите
2 гарибальди вполе себе построили. И собирались строить/продавать еще, но латиноамериканские разборки закончились, а в реале Россия отказалась. Впрочем, это решаемо - можно заложить на полгода позже в Германии, Франции или США.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #194878
В августе-сентябре 1899г. в Италии заказана серия БрКр: "Аскольд", "Богатырь", "Варяг", "Витязь"
вдизм. 9500т, д/ш/о- 130/21/7 м, ПК "Торникрофт", 2 ПМ = 18000лс., скор. 20уз., дальн. 5000миль(10уз.) Броня(крупп): НБП - 178-87мм, ВБП - 127-76мм , палуба - 25+51мм, (скос - 76мм), башни - 203мм, казематы - 152мм. 2х2-10"/45, 8х1-8"/45(каз.), 12х1-120/45мм, 4х1(5-ств.)-37/40мм, 1х3 надв.ТА-381мм.
Окончены постройкой в октябре-декабре 1902г., зачислены в списки в январе 1903-го.
Все равно выглядит малореальным, или у них будет очень плохая(если не отрицательная ) мореходность и остойчивость.
Сравните с "Асамами" - размеры, защита, ходовые характеристики примерно такие же, а артиллерия на вашем крейсере заметно сильнее и тяжелее.
Название "Аскольд" "Асама"
Размеры 130х21х7 134,72х20,45х7,43
Водоизмещение 9 500т 9 700т
ГЭУ 18 000л.с. 18 000л.с.
Скорость 20у 21у
Радиус 5000 миль на 10у 4 600 на 11,5
ГБП 87-178 88-180
ВБП 76-127 125
Палуба 25+51 50
Башни 203 150
Казематы 152 150
ГК 2х2 10" 2х2 8"
СК 8х1 8" 6х1 6"+ 4х1 6"
ПМК 12х1 120мм 12х1 3"
Отредактированно Mihael (04.03.2010 23:08:01)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195027
Вы в самом деле считаете что ЭТО реально?
Если честно - не знаю!
Но следует принять во внимание, что водоизм. указано нормальное проектное, "живые" корабли получаться на 500-700 т. больше.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #195032
Один признанный авторитет у нас уже был-ИВС-напомнить чем для флота закончилось?(даже смайлики ставить неохота-и так тошно)
Но Амальфи-то построили? Чуть тяжелее, но зато с башенным СК. Впрочем, Японский "Агамнемнон"(16-тысячник) в 1900г. Вы почему-то не осуждаете. Почему???