Вы не зашли.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #59661
Но ведь это же просто небезопасно, в первую очередь для миноносца.
Дикая идея, абсолютно...никак не мог в это поверить до того как Вы это написали...до последнего момента думал что они сближаясь с врагом метали этот шест с миной в свою цель подобно как римские легионеры метали пилум...ao
ИМХО тут совсем не все так просто. Заряд "подводился" под корабль противника и подавался ток. Опасность для миноноски была минимальная, шест с миной был очень длинным.
Кажется, в Русско- турецкую таким оружием потопили 2- 3 корабля турок. Если нужна информация- то просто почитайте о применении минных катеров в войну
Тут можно найти про шестовые мины...
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Rus_Min/
http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka26.htm
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #59925
Опасность для миноноски была минимальная, шест с миной был очень длинным.
Уважаемый Россия - сравните длину шеста и дальность стрельбы митральезы, картечницы или стрелкового оружия... Опасность была весьма высока и весь расчет строился на внезапности применения и скрытности...
С уважением...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60004
Уважаемый Россия - сравните длину шеста и дальность стрельбы митральезы, картечницы или стрелкового оружия... Опасность была весьма высока и весь расчет строился на внезапности применения и скрытности...
С уважением...
Я имел ввиду опасность от взрыва как такового.
Но, так или иначе, подходя к кораблю, катер выходил из-под угла обстрела его орудий. Напомню, тогда еще были ядра.
Митральезы и картечницы тогда были в маленьком количестве, а от пуль катера кое- как защищались.
Кстати, последнее применение было- таки позже
Только на сухом пути...
Stockmine 44
"Шестовая" мина обр. 1944 г. (Stockmine 44) представляла собой бетонную болванку диаметром 72 мм и длиной 155 мм. Внутри находился заряд ВВ (Bohrpatrone 28) и состав из 0,6 кг бетона, 0,2 кг осколков и 1,2 кг металлических сегментов. В качестве взрывателя использовался взрыватель,реагирующий на движение ("растяжка") обр. 1942 г. (Zugzünder 42). Масса снаряжённой мины составляла 2,5 кг. Мина крепилась на расстоянии около 10 см от грунта на любом подходящем дереве, шесте и т.п. Радиус поражения составлял 60 м.
Флигель-адъютант Макаров предложил кормовые минные шесты (рис. 30). Устройство их и действие «ми весьма просто и несложно. На углах транца катера вставлялись обыкновенные, несколько больших размеров, уключины, в них вкладывались, как весла, деревянные шесты, длиной в 26 фут., диаметром в середине 3 дм., по концам по 1 1/2 дм. К наружному концу шеста привязывалась мина — деревянный анкерок, вмещающий два пуда пироксилина; расстояние между концом шеста и анкерком было 6 фут.; к ближайшему к катеру дну анкерка пристрапливалась чугунная головка весом до 1 1/2 пуда для того, чтобы анкерок при подводе больше углублялся.
Внутренний конец шеста приходился под рукою командира катера; чтобы подвести мину под судно, стоило подойти к нему на 1–1 1/2 саж., нажать рукою или туловищем внутреннюю часть шеста на другую сторону катера, тогда наружный длинный конец шеста с миною отходил в сторону судна; мина, углубленная фут на 7, подходила под борт судна, и тогда оставалось лишь взорвать ее. Этот маневр был весьма прост, и в моменте взрывания ее, т. е. в прикосновении ее к борту, нельзя было ошибиться, так как сам шест, прикасаясь в это же время к борту, давал это чувствовать руке или туловищу. Выгода таких шестов перед носовыми заключается в том, что катер сейчас же уходил от взрыва, так как, [216] подводя мину, ему не нужно было останавливать ход, а напротив — следовало ходом и рулем помогать маневру.
Для взрывания бонов и купеческих судов, неприятельских шлюпок и, наконец, если нужно было, и себя, чтобы не попасться в плен, на катерах были разного рода и веса маленькие мины, жестянки в 10 и 2 фунта пироксилина и просто бутылки из-под вина, начиненные мелким пироксилином. Для взрывания бонов мины привязывались на длинные тонкие жерди или шесты; для неприятельских шлюпок, нагонявших катер, мины буксировались сзади на проводниках или в случае близкого соседства просто бросались на шлюпку и потом рвались. Для взрывания бонов или заграждений глубоких, не видных на поверхности воды, напр., цепей, была сделана мина — дымогарная трубка в 3 дм. диаметром и 6 фут. длиною; она привязывалась к шесту и пускалась почти вертикально в воду; при встрече ею где-либо на глубине цепи она взрывалась
Капитан-лейтенант Зацаренный.
«Известия Минного офицерского класса», 1880 г., выпуск 2, стр. 66–93.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #60106
Примечательно, что у румын в ПМВ были речные миноносцы оснащенные шестовыми минами.
А что, хорошее решение. Речные корабли гораздо меньше океанских. Шестовой мины им будет вполне достаточно, да и приблизиться к цели на реке гораздо легче.
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #60106
Россія, большое спасибо!
Всегда пожалуйста. Обращайтесь
Кстати, такие миноноски (подаренные нами) применяли и болгары (только не помню, торпеды или шестовые мины у них были) в ПМВ
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #60010
Но, так или иначе, подходя к кораблю, катер выходил из-под угла обстрела его орудий. Напомню, тогда еще были ядра.
Уважаемый Россия - в русско-турецкую орудия уже были нарезные с разрывными снарядами... Картечницы были уже в Гражданскую войну в США... А чтобы подойти к кораблю на дистанцию ближе минимального угла снижения орудий сначала надо пройти через зону поражения огнем... этих самых орудий...
В Гангуте был цикл статей о применении русских минных катеров в русско-турецкую войну. Занятное чтиво, так вот участники войны и этих операций не были столь самоуверены и к поражающим факторам огня противника относились с уважением.
С уважением...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60242
Уважаемый Россия - в русско-турецкую орудия уже были нарезные с разрывными снарядами... af
На "Сейфи", кажется, нарезных не было. Или не так? Я в этой части "ни гугу", и верю тому, что написано. Буду благодарен, если просветите.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60242
Картечницы были уже в Гражданскую войну в США... А чтобы подойти к кораблю на дистанцию ближе минимального угла снижения орудий сначала надо пройти через зону поражения огнем... af
Картечниц на турецких кораблях определенно не было. ""Зону поражения огнем" проходили часто незамеченными, если не повезло- каюк атаке
кто -нибудь видел фильм Линейные корабли. Жажда крови и железа/Kriegsschiffe (2001) DVDRIp
Стоит качать?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60242
чтобы подойти к кораблю на дистанцию ближе минимального угла снижения орудий сначала надо пройти через зону поражения огнем...
Полагал что защитой миноносок было темное время суток, и отсутствие электрич. прожекторов.
veter написал:
Оригинальное сообщение #61627
Полагал что защитой миноносок было темное время суток, и отсутствие электрич. прожекторов.
Так и есть...
Граждане, вопрос следующего порядку
Сейчас на Кипре, по делам отпускным и прочим. Есть ли тут какие- нибудь монументы, музеи по тематике ВМФ? А то скучноватенько....
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #61657
А то скучноватенько...
Холодно тут (в море фиг залезешь), на улице- наоборот, жарища. А за сайт спасибо, но видел я уже, надеялся, что может кто-то что-либо конкретное знает....
P.S. Если кто на отдыхе здесь, говорите! Я по делам работы (спорный вопрос ), но встретиться- с удовольствием...
Отредактированно Россiя (22.09.2009 19:24:48)
Спешу ответить на свой же вопрос:
Handelsflagge mit dem Eisernen Kreuz Für Handelsschiffe 1896–1918
deren Kapitän Seeoffizier des Beurlaubtenstandes (heute: Reserveoffizier) ist.
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_ … iserreichs
Отредактированно KaiserAdler (02.05.2009 22:59:47)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #61773
Прошу объяснить какие корабли в германском флоте могли поднимать такой флаг?
Описывается как "торговый флаг с железным крестом"
Прошу объяснить что за fleet tugs числятся у румын.
Displacement: 3,600 tons full load
Dimensions: 64.8 x 14.6 x 5.5 meters/212.6 x 48 x 18 feet
Propulsion: 2 diesels, 2 shafts, 5,000 bhp, 12 knots
Crew: ??
Armament: 1 dual 30 mm AA, 4 dual 14.5 mm AA
Concept/Program: Romanian-designed and -built tugs; replaced old Soviet tugs.
Builders: Olteniza SY
Number Name Year
RM 501 Grozavul 1993
RM 502 Hercules 1996
Это вооруженные траулеры? Или что нибудь еще?
Отредактированно KaiserAdler (17.05.2009 15:36:56)
Это такие же, как у американцев: http://www.warships.ru/usa/Surface_Ship … nTugs.html
С румынами по типам помочь не могу, но задачи у них абсолютно одинаковы.