Вы не зашли.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183465
Все немцы или только "Гнейзенау"?
Не могу сказать достоверно. На "Гнейзенау" - да.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183465
То есть налицо множество версий - и получается игра "твори, выдумывай, пробуй...." ???
Что поделаешь. Нужны первичные отчеты обеих сторон, описание повреждений и т.д. Пока этого нет, удается восстановить только общий рисунок боя.
Просто когда "творишь", надо не превышать пределов разумного.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183469
Это обычная практика для аварийных систем.
Не говоря уже про то, что бывают случаи, когда надо резко сбросить ход. Волей-неволей пар приходится частично сбрасывать в атмосферу, частично подавать непосредственно в конденсаторы.
Тоже вроде ничего нештатного?
vov написал:
Оригинальное сообщение #184987
В свем резюме к статье Ольга несомненно права: награждение Льютенса за это дело выглядит как-то неубедительно
Ну почему? Кампания проведена успешно, пролился золотой дождь, тем кто был в море тоже перепало. Обычная практика. А вот разбор полётов - больше на последующих назначениях сказывается.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185084
Кампания проведена успешно, пролился золотой дождь, тем кто был в море тоже перепало. Обычная практика.
Ну, в таком варианте - пожалуй.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185084
Ну почему? Кампания проведена успешно, пролился золотой дождь, тем кто был в море тоже перепало.
Наказали невиновных (Маршалля) и поощрили не участвующих (Льютенса)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183495
В тех условиях можно было "дёрнуть рубильник" - и обесточить башни.
В бою - занятие стрёмное.
Если внутрь щита брызгозащищенного исполнения затекает вода, то она оттуда практически не вытекает - и при подаче питания (в случае объявления тревоги) электрощит вместе с дежурным электриком превращается в кучу пепла.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183511
Ни чего не могу сказать на этот счет.
В некоторых описаниях говорится что персонал башен работал "под потоками воды". В таком случае тряпочка не спасёт, нужен насос.
Брызгозащищенное исполнение можно усилить и местными средствами - обычный прорезиненный брезент....
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #185194
Если внутрь щита брызгозащищенного исполнения затекает вода, то она оттуда практически не вытекает - и при подаче питания (в случае объявления тревоги) электрощит вместе с дежурным электриком превращается в кучу пепла.
Ольга, а как думаете, какого исполнения были распредщиты в башне???
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #184899
Учить/практиковать на линкоре и отправить на линкор/КРТ/АВ. Т.к. на очереди Бисмарк, Тирпиц, Пр. Ойген, Лютцов, Зейдлиц, Цеппелин.
То есть потратить время, средства и деньги впустую? "Общий выезд" можно сделать и на учебном корабле, конкретика для каждого корабля, даже однотипных - своя.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #185196
Брызгозащищенное исполнение можно усилить и местными средствами - обычный прорезиненный брезент....
1. Это писал не я...
2. Есть такая вещь - кожухи дальномеры.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185197
Ольга, а как думаете, какого исполнения были распредщиты в башне???
Брызгозащищенного, ибо другие нет никакого смысла ставить, особенно с учетом борьбы с потенциальными пожарами.
vov написал:
Оригинальное сообщение #184983
У каких кораблей? Судя по отрывочным и действительно противоречивым данным, немцы и англичане (большие корабли) держали скорость (очевидно, "по оборотам"), 25+ узлов. Это заметно больше 70%.
А ЭМ же в сильный шторм снижали скорость и до 15 уз и даже меньше.
Вообще странно акцентирование на данном моменте: отставание и даже отсылка ЭМ в очень плохую погоду - совершенно рядовое явление.
Вопрос не странный, а принципиальный - были или нет ЭМ с "Ринауном" при контакте с немецкими кораблями, и какова была скорость английских и немецких кораблей в момент первого залпа "Ринауна". И соответственно - диспозиция ЭМ, если таковые были рядом.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #185202
Брызгозащищенного, ибо другие нет никакого смысла ставить, особенно с учетом борьбы с потенциальными пожарами.
Тогда почему в башне всё закоротило?..
vov написал:
Оригинальное сообщение #184992
Не могу сказать достоверно. На "Гнейзенау" - да.
И не передали на "Шарнхорст" ибо там "Ринаун" обнаружили случайно?
vov написал:
Оригинальное сообщение #184992
Что поделаешь. Нужны первичные отчеты обеих сторон, описание повреждений и т.д. Пока этого нет, удается восстановить только общий рисунок боя.
Просто когда "творишь", надо не превышать пределов разумного.
Общий рисунок боя пока какой-то очень простой - больше на догонялки смахивает. А насчет разумного при "творении" - так нужно вспомнить Эриха Хартмана, который на Ме-109 планомерно отступал от 7 "Мустангов" время от времени отстреливаясь...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185207
Тогда почему в башне всё закоротило?..
1.За полгода или даже год заводских испытаний "Пантер" никаких массовых случаев возгорания движков из-за неисправности карбюраторов не было. Однако стоило их выгрузить в расположении армии Манштейна, как около 100 из них практически тут же согрели из-за плохих карбюраторов.
2. "Ассы" Восточного фронта, которых переводили на Западный для борьбы с "Летающими крепостями" внезапно утрачивали навыки взлета-посадки на бетонный аэродром и десятками подламывали шасси на казенных истребителях
3. Пролетающие над "Шарнхорстом" и "Гнейзенау" снаряды "Ринауна", по всей видимости порождали токи Фуко, который по правилу буравчика разрушали электрооборудование германских кораблей...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185200
2. Есть такая вещь - кожухи дальномеры.
А чертеж-разрез этих кожухов имеется? Было бы любопытно взглянуть, и понять, почему немцы не смогли их заизолировать....
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #185215
А чертеж-разрез этих кожухов имеется? Было бы любопытно взглянуть, и понять, почему немцы не смогли их заизолировать....
Оф. Интересно было бы посмотреть, как Renown гонятся за Scharnchorst'ом
Олег написал:
Оригинальное сообщение #185240
Оф. Интересно было бы посмотреть, как Renown гонятся за Scharnchorst'ом
Не честно..."Gneisenau" в отсутствии.
"Дюка" тоже нет.
vov написал:
Оригинальное сообщение #184987
Такие установки были в герм.флоте в это время.
В смысле ? При проведении операции "Берлин" в феврале- марте 1941 года Лютьенс действительно имел приказ не вступать в бой с линкорами, вследствие чего отказался от нападения на конвои НХ-106 и SL-67. Это было разумно: повреждения линейных крейсеров около побережья Канады или Западной Африки могли иметь фатальные последствия. Но разве у него были аналогичные инструкции в период "Везерюбунга" ? Не говоря о том, что "Renown", мягко говоря, далеко не линкор...
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #185213
Пролетающие над "Шарнхорстом" и "Гнейзенау" снаряды "Ринауна", по всей видимости порождали токи Фуко, который по правилу буравчика разрушали электрооборудование германских кораблей...
Не иначе... Я скорее германофил, но в этом конкретном бою всегда хотелось, чтоб победил "Renown" с разгромным счётом...
Олег написал:
Оригинальное сообщение #185240
Интересно было бы посмотреть, как Renown гонятся за Scharnchorst'ом
Так он 9 апреля 1940 года за двумя "Scharnhorst'ами" гонялся. Будь "Scharnhorst" один, как бы доблестным германским морякам не пришлось на пример "Варяга" запеть: "Kapituliert vor dem Feind stolz Scharnhorst nicht..."
Отредактированно Serbal (16.02.2010 02:22:27)
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #185192
Наказали невиновных (Маршалля) и поощрили не участвующих (Льютенса)
Это как обычно.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #185199
То есть потратить время, средства и деньги впустую? "Общий выезд" можно сделать и на учебном корабле, конкретика для каждого корабля, даже однотипных - своя.
Почему? На УК нет современных систем как на ЛК. Те же Шлезвиг-Голштейн и Шлезиен не имеют ни турбин, ни современных башенных АУ.
А что касается конкретики - всегда выделяется время для обкатки. Просто это время можно сильно сократить, если личный состав пройдёт обучение сначала на берегу в учебных классах, затем на УК - пусть на устаревших, но на "живых" механизмах, а затем попрактикуется (под присмотром, разумеется) на наиболее современной мат. части.
Пока вопрос с матросами остаётся открытый. Если не было пополнения для убыли, то обучение практикантов - наиболее вероятно.
vov написал:
Оригинальное сообщение #184992
Нужны первичные отчеты обеих сторон, описание повреждений и т.д. Пока этого нет, удается восстановить только общий рисунок боя.
Как Вам такое?
http://www.naval-history.net/xDKWD-HF1940BCS1.htm
Есть ли подобное с немецкой стороны?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #602104
Как Вам такое?
http://www.hmshood.org.uk/reference/off … htm#renown
CAM написал:
Оригинальное сообщение #602104
Есть ли подобное с немецкой стороны?
КТВ нужен...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #602159
КТВ нужен...
Хотелось бы ...
Navigational Record
During the Engagement Between H.M.S. Renown
and Scharnhorst and Hipper on 9th April 1940
...............................................................
________________________________________
3rd October, 1940
Забавно. Даже спустя полгода после сражения британцы считали, что их противниками были "ШАРНХОРСТ" и "ХИППЕР".
Затормозил на переводе отчета офицера-артиллериста "Ринауна" . Как правильно перевести вот это?
Double salvos were therefore fired with the “A” salvo allowing for an inclination of 015 right and “B” salvo allowing for an inclination of 015 left. This was more successful, and the inclination allowed varied from 010 and 020, as the enemy appeared to be reacting.
Что это у англов за ЛЕВО/ПРАВО (а есть еще КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ)? Выше по описанию ясно, что "Ринаун" вел огонь, имеяпротивника справа по носу. Чтобы разобраться в этой тарабарщине (возможны ошибки в источниках) хорошо бы схему боя.
Отредактированно CAM (05.10.2012 18:17:17)