Вы не зашли.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #186253
А можно вообще 2Х381 монитор.
Нельзя , по Версалю у немцев ограничение: не более 11" на кораблях, и не более 12" береговых, если не ошибаюсь.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #186257
Нельзя , по Версалю у немцев ограничение: не более 11" на кораблях, и не более 12" береговых, если не ошибаюсь.
Хм. Не встречал. А какая статья договора?
Eugenio_di_Savoia написал:
"Зейдлица" не достроили в виду его "перелицовки" в АВ.
Вот состояние на момент начала перестройки...
Картинка не открылась, но вероятно это картинка Ерика Леона. Так в таком состояни в котором был Зейдлиц какие-нибуди итальянцы или французы выводили корабли на испытания.
Зейдлиц был спущен 19/01/1939. Достройка наплаву Принца анпр. заняла 2 года (08/1938-08/1940). Так в того ещё 2 бомбы попало. Вполне очевидно что если б судпром справлялся, Зейдлиц закончили максимум летом 1941 г. Однако...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186149
Слабо в это верится...
Думается количество пройденных миль должно сказать само за себя Кр типа К едва ли не рекордсмены среди немцев.
Eugenio_di_Savoia написал:
1. "Трюэны" всё-таки были на 1200 тонн потяжелее и попрочнее.
Отож...
Напрямую можно Лейпциг с Линдером сравнивать. Они в одной весовой категории. Пользительно и развесовочку сравнить и габариты англичанина оценить.
Eugenio_di_Savoia написал:
2. У "Бэртена" также были проблемы с прочностью переоблегченного корпуса.
Французское доказательство того, что 9-15-см в 6КТ не влезают. Не впихвайте невпихуемое
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186149
Не висит...Килевую балку специально дотянули до барбетов.
Хорошо видно, что от по крайней мере от сер. 3-го отсека в корму идёт уже совершенно другая конструкция, гораздо худосочнее. В любом случае сокращение общей высоты балки (киль-ВП) ничем не оправдано и так никто не делал, а уж башни так размещать тем более не желательно.
Андрей Рожков написал:
Я как-то на старой доброй Цусиме заводил альтернативу типа: "Промежуточные крейсера", но она не нашла должного отклика.
Да нет, я высказывал эту же идею и с Вовом пообсуждали её маленько, именно в свете того, что
Андрей Рожков написал:
Вы хотите сказать, что немцы первоначально проектировались как "карманники": по одной трёхорудийной башне в корме и носу?
Т.е. что бы у "карманника" был лёгкий крейсерок на разведку/подмогу с адекватной (хоть и не равной дальностью), но с большей скоростью.
Хотя за склчением последней пары Кр "К" проектировались раньше "карманников".
Андрей Рожков написал:
«Адмирал Браун» с шестью 190 мм орудиями. Его стандартное водоизмещение было всего 6 800. Не намного больше, чем у немецких К, так что всё возможно.
Ну ВСЁ это вряд-ли
Ostgott написал:
Немцы подписывали Версаль где ограничение только в водоизмещении крейсеров (6 000 тонн),
Дело в том, что по Версалю ограничение на крейсера не только водоизмещение 6КТ, но ещё и калибр НЕ БОЛЬШЕ 15 см. Иначе корабль попадал в "броненосцы" которые подлежали поштучной замене.
Т.ч. в открытую ставить 190 и более на крейсера немцы не могли. Но на 170 (с ограничение стволов до 6) вероятно англов можно было уломать.
Отредактированно Aurum (18.02.2010 04:55:44)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #186352
Дело в том, что по Версалю ограничение на крейсера не только водоизмещение 6КТ, но ещё и калибр НЕ БОЛЬШЕ 15 см. Иначе корабль попадал в "броненосцы" которые подлежали поштучной замене.
Дай статью "версаля"...
Искал - не нашёл.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #186352
Т.е. что бы у "карманника" был лёгкий крейсерок на разведку/подмогу с адекватной (хоть и не равной дальностью), но с большей скоростью.
Считаете, что немцам нужен был не флотский легкий крейсер, а крейсер-рейдер с водоизмешением 6000 т ? Возможно. Комбинированная ЭУ - это хорошо, ну а как смехотворная дальность плавания, как ее увеличить до преемлемой рейдерской?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186387
Дай статью "версаля"...
Искал - не нашёл.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #186352
Дело в том, что по Версалю ограничение на крейсера не только водоизмещение 6КТ, но ещё и калибр НЕ БОЛЬШЕ 15 см. Иначе корабль попадал в "броненосцы" которые подлежали поштучной замене.
Т.ч. в открытую ставить 190 и более на крейсера немцы не могли. Но на 170 (с ограничение стволов до 6) вероятно англов можно было уломать.
Вот текст:
http://www.documentarchiv.de/wr/vv.html
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #186455
Вот текст/quote]
Где есть текст я знаю...
Вы статью укажите.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #186330
Хм. Не встречал. А какая статья договора?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186387
Дай статью "версаля"...
Искал - не нашёл.
Странно, но Версальским договором(ст. 181 и 190) ограничены только число, водоизмещение и минимальный срок службы кораблей:
6 броненосцев по 10 000 т, не менее 20 лет.
6 крейсеров по 5 000 т, не менее 20 лет.
12 эсминцев по 800 т, не менее 15 лет.
12 торпедных катеров по 200 т, не менее 15 лет.
Статья 181:
"Artikel 181.
Nach Ablauf einer Frist von zwei Monaten nach Inkrafttreten des gegenwärtigen Vertrags dürfen die deutschen Seestreitkräfte im Dienst höchstens betragen:
6 Schlachtschiffe der "Deutschland"- oder "Lothringen"-Klasse,
6 kleine Kreuzer,
12 Zerstörer,
12 Torpedoboote oder
eine gleiche Anzahl von Ersatzschiffen der im Artikel 190 vorgesehenen Bauart.
Es darf kein Unterwasserfahrzeug darunter sein.
Alle anderen Kriegsschiffe müssen, soweit nicht der gegenwärtige Vertrag ein anderes bestimmt, in Reserve gestellt oder Handelzwecken dienstbar gemacht werden."
Статья 190:
"Artikel 190.
Es ist Deutschland untersagt, irgendwelche Kriegsschiffe zu bauen oder zu erwerben, es sei denn zum Ersatz der durch den gegenwärtigen Vertrag (Artikel 181) vorgesehenen in Dienst gestellten Einheiten.
Die vorerwähnten Ersatzbauten dürfen keine größere Wasserverdrängung haben als
10000 Tonnen für die Schlachtschiffe,
5000 Tonnen für die kleinen Kreuzer,
800 Tonnen für die Zerstörer,
200 Tonnen für die Torpedoboote.
Außer im Falle des Verlustes eines Schiffes dürfen die Einheiten der verschiedenen Klassen erst nach einem Zeitpunkt von
20 Jahren für die Schlachtschiffe und Kreuzer,
15 Jahren für die Zerstörer und Torpedoboote
gerechnet vom Stapellauf an, ersetzt werden."
Калибр артеллерии не ограничен, хотя точно помню, что где то читал про ограничение в 11" на кораблях и 12" на берегу
Отредактированно Mihael (18.02.2010 15:33:05)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #186547
6 крейсеров по 5 000 т, не менее 20 лет.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #186547
Калибр артеллерии не ограничен,
Ну и что из этого имеем? Сколько стволов и какого калибра можно понаставлять без ущерба для остальных характеристик под такое водоизмещение? Для корабля береговой обороны можно впереть и 10-дюймовки, как на таиландских кораблях, а для легкого крейсера?
Вполне можно поставить 9 6", или 6 7-8".
А на 10 000т монитор вполне можно поставит 2 15-16" пушки, и таким образом отработать пушки и башни для будущих полноценных линкоров.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #186606
Вполне можно поставить 9 6", или 6 7-8".
Мы говорим о легких крейсерах. Поставить можно, но получится в лучшем случае то же, что получилось в реали - черти что с облегченными корпусами и дальностью хода миноносца.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186387
Дай статью "версаля"...
Искал - не нашёл.
Если ошибка... то не моя. По памяти из Вова, см. последний абзац:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … LKr/01.htm
CAM написал:
немцам нужен был не флотский легкий крейсер, а крейсер-рейдер с водоизмешением 6000 т ? Возможно.
ИМХО да.
CAM написал:
Комбинированная ЭУ - это хорошо, ну а как смехотворная дальность плавания, как ее увеличить до преемлемой рейдерской?
Ну первое, это англицкий (не итало-французский) запас топлива ~1500 т (ср. Аретьюза 1300, Линдер 1700).
Второе, понятно, что скорость 30+ без ПТУ не получишь. Поэтому, первую тройку КРЛ я бы строил с 3 разными комбинированными установками. Например, на одном, ТЗА ПХ + Кр.Х как в реале, на другом ТЗА ПХ + ДД на те же валы через гидромуфту и на третьем например крейсерские дизеля или турбины с электропередачей.
Уже в кон ПМВ на нем КрПЛ ставили 2 дизеля сумм. мощностью 3500 л.с. Для Кр "К" 7000-8000 л.с. достаточно для 17-18 уз. А электропередача позволяет передавать нагрузку одновременно от ТЗА ПХ (напрямую) и двиг. Кр.Х (через ЭГ-ЭМ). А так как мощность двиг. Кр.Х не большая, то и потери в электропередече будут малыми и масса её будет не большой. Да и резерв электрической мощности вещь вполне пользительная. А котельную воду можно в экономайзерах выхлопом дизелей греть.
Хотя в дальнейшем вероятно на 3-х вальную ЭУ придется переходить. Но опыт по комдинированным ЭУ очень был бы полезен по-любе.
Если же не было ограничений по калибру для крейсеров, то 17-см пушки (2х3) мне кажутся оптимальным и очень привлекательными. И новые 150/60 конструированть не нужно.
Правда у меня есть сомнения относительно тех данных, которые даются для старых 170/40 орудий на ВМВ. Не припоминаю, чтобы 40-калиберные орудия разгоняли снаряд до более чем ~800 м/с. А для них дают аж 875!? Но у Ширакорада те же цифры.
Вообщем ИМХО так красивише смотрится:
CAM написал:
Оригинальное сообщение #186612
Мы говорим о легких крейсерах. Поставить можно, но получится в лучшем случае то же, что получилось в реали - черти что с облегченными корпусами и дальностью хода миноносца.
В других странах крейсера близкого водоизмещения имели схожее вооружение:
"Линдер" 7 000т 8 6"
"Аретьюза" 5 200т 6 6"
"Эмиль Бертен" 5 900т 9 6"
"Суматра" 6 700т 10 6"
"Готланд" 5 700т 6 6" + 6-11 гидросамолетов
"Агано" 7 000т 6 6"
"Регина Виктория Евгения" 5 600т 9 6"
"Атланта" 6 000т 16 5"
"Фурутака" 7 100т 6 8"
"Ла Аргентина" 6 000т 9 6"
"Алмиранте Браун" 7 000т 6 190мм 12 100мм зениток.
Отредактированно Mihael (18.02.2010 17:31:21)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #186623
В других странах крейсера близкого водоизмещения имели схожее вооружение:
"Семитысячники" можно отбросить сразу - слишком рано "К" закладываются: контроль еще идёт.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #186623
"Алмиранте Браун" 7 000т 6 190мм 12 100мм зениток.
По этому кораблику вопросец - Примерно такой же "Эксетер" на 1200 тонн тяжелее.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #186627
По этому кораблику вопросец - Примерно такой же "Эксетер" на 1200 тонн тяжелее.
А защита, мореходность и радиус действия?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #186629
А защита, мореходность и радиус действия?
У "аргентинца" бронирование посолиднее.
Дальность меньше, при примерно одинаковом запасе топлива.
Корпуса примерно одинаковые.
Mihael написал:
Калибр артеллерии не ограничен, хотя точно помню, что где то читал про ограничение в 11" на кораблях и 12" на берегу
Это здесь написано (В.Кофман)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _05/01.htm 1-й абз.
Вместе с тем дальше по тексту сказано, что при проработке проектов карманников рассматривались и варианты мониторов с 380-мм пушками.
CAM написал:
Мы говорим о легких крейсерах. Поставить можно, но получится в лучшем случае то же, что получилось в реали - черти что с облегченными корпусами и дальностью хода миноносца.
Так это смотря как поставить. Если поставить в 2-х башнях (а не в 3-х) то получится солидная (1/3) экономия и в весе башенных конструкций и в их бронировании и в сокращении цитадели и в укорочении корпуса, который при прочих равных станет относительно прочнее.
В крейсер строго 6КТ оптимально по массе влезает 8 6-дм. Но Такое кол-во нельзя нормально распределить по башням. А ставить 3-ю башню с 2-я пушками, когда 2 башни с 3-мя, явно нет смысла. Экономия копеечная. Немци на это и попались. Единственный вариант 2 башни по 4(!!!) пушки, но тут явно лучше перейти на более круп. калибр (17 см) с 2-я 3-орудийными башнями.
В общем эффект аналогичный реальным "карманникам". Если б их 6-28-см стали в 3 башни впихивать (якобы для лучшей живучести), получилось бы большое Г..!!!
Ну а в КР 6КТ никто дредноутные пушки впиивать не собирается
Отредактированно Aurum (18.02.2010 17:59:05)
Mihael написал:
"Суматра" 6 700т 10 6"
Скорее Рюйтер. Палубная артиллерия, это далеко не башни...
Eugenio_di_Savoia написал:
По этому кораблику вопросец - Примерно такой же "Эксетер" на 1200 тонн тяжелее.
Да какой вопросец? Итальянская корапа, этим всё сказано. Ты б ещё по Кирову вопросы задавал
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #186638
Скорее Рюйтер.
У него 7 500 т и 7 6"
Тогда еще можно вспомнить "Сервантес" - 7 500т и 8 6"
Mihael написал:
У него 7 500 т и 7 6"
Чаво 7500? Это ж полное! Так и у К-шек полное 7700. Уних нормаль ~7КТ!!! А Рюйтер, потому что башеная артелерия заметно круче палубной, даже при меньшем числе стволов (хотя на борт и столько же может быть)
Отредактированно Aurum (18.02.2010 18:09:12)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #186644
Это ж полное!
Действительно
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #186644
Уних нормаль ~7КТ
6 442т, если верить Википедии
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #186622
Вообщем ИМХО так красивише смотрится/quote]
Насчет смотрится - да, красиво. Вот только каково назначение легкого крейсера водоизмещением в 6000 т с 2х3 170-мм орудиями и 12 ТА? Только флотский (лидер эсминцев). Крейсер-рейдер должен быть значительно крупнее, не менее "Колони" (12500 миль), особенно учитывая то, что немецкий вариант должен быть быстроходнее и у него проблем с пополнением запасов топлива (да и других припасов) куда поболее, чем у британцев. И главное, в те времена, когда разрабатывались крейсера К, одно только известие об из рейдерской направленности могло вызвать серьезные осложнения для немцев, так что при всем желании они в 20-х годах ничего подобного построить не могли.
Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #186654
И главное, в те времена, когда разрабатывались крейсера К, одно только известие об из рейдерской направленности могло вызвать серьезные осложнения для немцев, так что при всем желании они в 20-х годах ничего подобного построить не могли.
А "Дойчланды"?
CAM написал:
Крейсер-рейдер должен быть значительно крупнее, не менее "Колони"
Так это не рейдер-одиночка, это разведчик при "карманнике". Скорость обычная, 30+. Ну ТА я поставил опять, же по аналогии с "Дойчландами".
CAM написал:
Крейсер-рейдер должен быть значительно крупнее, не менее "Колони" (12500 миль)
Вы о "крупнее" или о дальности? Если крупнее, то ИМХО не к чему, главное мореходность. А дальность при комбинированной ЭУ может выгореть порядовая. Чистые дизеляли не догонит, но и дойчландам танкера-заправшики требуются
CAM написал:
одно только известие об из рейдерской направленности могло вызвать серьезные осложнения для немцев
А какая собственно направленность. Слабенький (относительно современников КРТ) крейсерок с 6-ю пушчёнками и экспериментами с ЭУ. Т.ч. ничего немцам не будет. Такое им строить разрешалось И ТОЧКА.
Отредактированно Aurum (18.02.2010 18:39:08)