Вы не зашли.
Sergey написал:
#1116515
Уже получилось.
Что именно? Первые образцы? Сколько их будут доводить до ума, убирая неизбежные огрехи при таких "скачках"?
Sergey написал:
#1116515
будет и опыт
Разумеется, будет. Причём, разный. Через аварии, катастрофы и сложности проходили все ведущие авиадержавы мира.
Всему - своё время.
helblitter написал:
#1116533
Министерство обороны Германии сообщило о значительном снижении боеспособности Бундесвера из-за низкого процента исправности боевой техники.
Это они от ВСУ заразились!
Sergey написал:
#1116515
2016 они уже запускают серийное производство пятого.
Вы реально считаете это угребище пятого поколения? Смешно. А ваять одновременно два пятого поколения это нечто....
Sergey написал:
#1116512
после такого подарка можно ожидать резкого роста продолжительности жизни.
Не не так. с собственными движками проблема, вот и пытаюттся получить нормальные движки хоть так... Резонно предполагая что отрестврированные русские лучше чем новые свои..
Отредактированно Cobra (12.12.2016 14:45:03)
Sergey написал:
#1116469
Хобби у меня есть. Ножи. Беру и в штатах и китайские. Качество обработки хорошего Китая часто выше, чем штатовского оригинала. При тех же материалах. Так что можно и быстро и качественно и дешево.
Прошлым летом были на одной фирмочке, которая делает пружинную подвеску для автомобилей. Хозяин дал нам три образца подвески: немецкую, турецкую и китайскую. У себя, на Белорусском металлургическом заводе, мы сравнили химсостав и структуру всех трёх образцов. Как вы думаете, какой был результат?
Cobra написал:
#1116542
реально считаете это угребище пятого поколения?
Андрей Рожков написал:
#1116576
Как вы думаете, какой был результат?
Результат чего? На что вы пружину испытывали вы не сказали. Может сравнив химсостав вы пришли к выводу что сталь китайской пружины годится для бронеплит.
Если решили сравнивать пружинные подвески, то здесь помимо качества и проч. эксплуатационных характеристик будет играть не малую роль цена.
Cobra написал:
#1116601
http://warfiles.ru/show-138243-simvol-g … itaya.html
У китайцев ИМХО проблемы в металлургии и ряде технологий металлобработки. Преодолеть отставание и наверстать упущенное быстро не получится. Не та область применения. Российские двигатели могут стать выходом.
Совместный проект возможен?
Ранее вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев сообщил RNS, что ВМФ и ОСК начали формирование облика новой многоцелевой атомной подлодки 5-го поколения «Хаски». «Облик многоцелевой атомной подлодки 5-го поколения проекта "Хаски" находится еще в состоянии формирования. На разработку эскизного проекта многоцелевой подлодки отведено около двух лет», — сказал Пономарев.
В свою очередь, адмирал Владимир Комоедов сказал RNS, что перспективные подводные ракетоносцы проекта «Хаски» получат уникальный комплекс ракетного вооружения. «Эти подлодки, как ожидается, появятся на вооружении примерно к 2030 году и заменят при выполнении боевых задач сразу два типа российских подводных крейсеров — стратегические "Борей" и тактические "Ясень"», — сказал адмирал. «Ключевое различие между ними будет заключаться во врезке в корпус субмарин различных отсеков с ракетным вооружением. Наряду с гиперзвуковым комплексом "Циркон" подлодки будут вооружены новой морской баллистической ракетой», — сказал адмирал. https://rns.online/military/Sevmash-pro … =rexchange
veter написал:
#1116611
Российские двигатели могут стать выходом.
Совместный проект возможен?
Думаю уже наши не хотят, тем более вспоминаем что у нас с индийцами консорциум...
Cobra написал:
#1116542
Вы реально считаете это угребище пятого поколения? Смешно.
Официальные Китай, Россия, США вместе с Евросоюзом считают его самолетом 5 поколения, а вы угребищем. Вот уж дилемма, кому верить то?
Да, приведенный сайт какой то левый. Кроме рекламы и заглавия статьи на планшете ничего не открывается. Нет ничего посолиднее?
Отредактированно Sergey (12.12.2016 21:49:42)
Есть, а смысл?
Если уж вам схема пипелаца ниче не говорит о чем там разговаривать.....
И Кстати это наминуточку идет речь о пятом поколении где движки играют не меньшую роль чем невидимость и РЛС.....
И эта страна одновременно разрабатывает типа 2 истребителя 5го поколения да?
Кстати у России опытных Т-50 поболее будет чем в совокупе у Китайцев с серийными... Оригинально да?
Евросоюзом считают его самолетом 5 поколения
А что мнение ЕС имеет хоть какую то ценность?
Отредактированно Cobra (12.12.2016 22:27:26)
Cobra написал:
#1116696
А что мнение ЕС имеет хоть какую то ценность?
Жуткий офтоп ,но искандеры больше не смеются, так что ценность очень даже имеется.
Cobra написал:
#1116696
Если уж вам схема пипелаца ниче не говорит о чем там разговаривать
Даже не догадовался, что схема самолета может определять поколение . Я то думал, что "утка"к примеру, может быть во всех 5 поколениях , как и классическая схема. Во всех 5 тоже. Последовательно.
Cobra написал:
#1116696
И Кстати это наминуточку идет речь о пятом поколении где движки играют не меньшую роль чем невидимость и РЛС....
Играют. И много вы знаете о китайских движках? Только не из разряда"мнение нашего специалиста", а просто немного циферок. Хоть чуть, чуть.
Sergey написал:
#1116715
ндеры больше не смеются, так что ценность очень даже имеется.
Они ржут... Еще вопросы? В чем ценность мнения аморфной недоконфедарации в том вопросе, который у них отсутствует?
Sergey написал:
#1116715
И много вы знаете о китайских движках? .....а просто немного циферок. Хоть чуть, чуть.
А вы? Ну ресурс в несколько раз меньше чем у отечественных, но это право такие мелочи...
Sergey написал:
#1116718
И получит.
Я и не сомневаюсь что они будут внешне похожи на Молнию два, во втором случае к примеру и может даже будут летать..... Изредка.
Отредактированно Cobra (13.12.2016 09:27:11)
Экономика Китая, как и Советского Союза - является крайне затратной, в виду дармовых советских (российских) ресурсов. И естественно, рухнет точно так же, когда за каждый чих придется платить по рыночным ценам. А приход этого времени для китайской экономики неизбежен, "как приход коммунизма"
Hordeum написал:
#1116731
Экономика Китая, как и Советского Союза - является крайне затратной, в виду дармовых советских (российских) ресурсов. И естественно, рухнет точно так же, когда за каждый чих придется платить по рыночным ценам. А приход этого времени для китайской экономики неизбежен, "как приход коммунизма"
Вы к нам прямо из 1956 года прибыли? Машина времени? Тогда огорчу. С 1964 много чего изменилось в отношениях между Китаем и СССР. Не в лучшую сторону. Даже в очень плохую, если прямо говорить. Война, знаете ли, горячая и холодная. Не до "дармовых советских(российских) ресурсов".
veter написал:
#1116606
Результат чего?
все три пружины оказались китайскими))) просто кто-то это честно признал, кто-то осмелился написать, что это Турция, а у кого-то хватило наглости сказать, что они оригинальные - немецкие)))
Андрей Рожков написал:
#1116780
все три пружины оказались китайскими))) просто кто-то это честно признал, кто-то осмелился написать, что это Турция, а у кого-то хватило наглости сказать, что они оригинальные - немецкие)))
Неожиданный результат. Хотя и закономерный.
Cobra написал:
#1116727
А вы? Ну ресурс в несколько раз меньше чем у отечественных, но это право такие мелочи...
Ну, это значительный прогресс. От полного отрицания наличия оных до "ну у них ресурс меньше". Это большой путь. Ресурс, да меньше. Работают они над этим. Уже 300 часов, что в 3 раза больше чем у первых Ал 31. И , опять же, 150 бушных сильно могут помочь в вопросе поднятия ресурса.
Sergey написал:
#1116789
От полного отрицания наличия
У вас че склероз? Где я говорил что у чайнесов нет своих движков ась? Двигателя пятого поколения нет.
Cobra написал:
#1116813
Где я говорил что у чайнесов нет своих движков ась?
Sergey написал:
#1116469
Самое сложное для них - двигатели, уже делают сами.
Это вы про закупку полутора сотен бушных Ал-31Ф у России?
Вот где то в этом вопросе и таится утверждение.
Cobra написал:
#1116813
Двигателя пятого поколения нет.
Уважаемый. Вы ничего не знаете о двигателях 5 поколения Китая. И не вы один. Подавляющее большинство в мире ничего не знает. Зачем утверждать то, чего не знаешь?
Отредактированно Sergey (13.12.2016 14:43:28)
Обдумайте то что вы напейсали в плане логичности своих построений и продолжим....
Sergey написал:
#1116854
Вы ничего не знаете о двигателях 5 поколения Китая.
Я нет, но страна у которой ресурс двигателей для их скопированного Су-27 составляет 220-300 часов по настоящему прорывной двигатель "5 поколения" не осилит. Скажу больше отреверс- инжинирить авиадвижок это наиболее сложная и неподъемная задача в любых условиях. И еще больше скажу даже по меркам самых меркан выработанных в ходе принятия на вооружение Раптора - беременный пингвин "5 поколением не является".
И снова о чайнесах. Вы говорите что нарисовали номера как на боевых? Сколько всего Жи-20 обнаружено достоверно? а? На заборе уйх написан, но все в курсе что это таки забор...
Отредактированно Cobra (13.12.2016 16:14:00)
Андрей Рожков написал:
#1116780
все три пружины оказались китайскими))) просто кто-то это честно признал, кто-то осмелился написать, что это Турция, а у кого-то хватило наглости сказать, что они оригинальные - немецкие)))
Насколько понимаю ситуацию: можно различить "китайские" пружины по типу:
1. сталь пружины изготовлена из китайской руды на китайском заводе. Все компоненты \присадки, добавки и т.д.\ китайские.
2. сталь пружины изготовлена из китайской руды на китайском заводе, но с использованием импортных компонентов
3. сталь пружины изготовлена вне Китая, на заводе расположенном в Китае \на каком оборудование и по чьим технологиям?\, изготовлена только сама пружина.
Они все будут "китайскими", но лишь первая будет "чисто китайской". 3-я будет немецкой, поскольку без разницы где китайские рабочие из немецкой стали делают пружину по немецкой технологии и под контролем немцев.
Sergey написал:
#1116789
Работают они над этим. Уже 300 часов
Здесь область очень специфическая. Работать можно годами. Результат проверяется тоже годами.
Отредактированно veter (13.12.2016 16:36:05)
Cobra написал:
#1116891
Я нет, но страна у которой ресурс двигателей для их скопированного Су-27 составляет 220-300 часов по настоящему прорывной двигатель "5 поколения" не осилит
Сегодня - может быть, завтра - осилит.
Cobra написал:
#1116891
Скажу больше отреверс- инжинирить авиадвижок это наиболее сложная и неподъемная задача в любых условиях.
А Волга впадает в Каспийское море, об этом тоже многие знают.
Cobra написал:
#1116891
И снова о чайнесах. Вы говорите что нарисовали номера как на боевых?
Нет, не говорю. Но наверно нарисовали, раз положено рисовать.
Cobra написал:
#1116891
Сколько всего Жи-20 обнаружено достоверно?
Я не знаю. А вы? Что это изменило?
Cobra написал:
#1116891
И еще больше скажу даже по меркам самых меркан выработанных в ходе принятия на вооружение Раптора - беременный пингвин "5 поколением не является".
Это мантра такая? И если я её повторю, то будет вам щастя? Можете считать, что повторил. Китайцам все равно без разницы, а вам приятно.
veter написал:
#1116900
Насколько понимаю ситуацию: можно различить "китайские" пружины по типу/quote]
Насколько я понимаю, несколько иначе. У Китая свой стандарт GB. Соответственно и свой химический состав стали. Аналоги практически любой стали в других стандартах (у нас ГОСТ) и странах, соответственно всегда есть, но хим состав отличается. Хорошее приложение по теме. Давно использую. https://play.google.com/store/apps/deta … &hl=ruveter написал:
#1116900
Здесь область очень специфическая. Работать можно годами. Результат проверяется тоже годами.Разумеется. Правда у китайцев несколько быстрее результат выходит, но все равно - нужно подождать, о чем я и говорил.
Отредактированно Sergey (13.12.2016 17:08:51)