Вы не зашли.
Состояние программы разработки истребителя J-31
http://bmpd.livejournal.com/2331626.html
Собака лает, а караван идёт...
Sergey написал:
#1118463
Собака лает, а караван идёт...
Этот истребитель в первую очередь рассматривается как экспортный
Со всеми вытекающими.
В целом ощущение, что китайцы просто пытаются скопировать всё, что есть у других.
Cobra написал:
#1118470
китайцы просто пытаются скопировать всё, что есть у других.
Справедливости ради - в самом копировании как процессе нет ничего зазорного. Навскидку можно вспомнить те же наши Ту-4, ГАЗ-АА, ВАЗ-2101, МС-1 и пр. Вопрос - в возможности копировать. Копировать грамотно и с пониманием.
Вованыч_1977 написал:
#1118472
Вопрос - в возможности копировать. Копировать грамотно и с пониманием.
Об этом и речь, Пока же ощущение некоего карго-культа, впрочем я повторяюсь . Нои как бы одновременное создание 2-х файтеров пятого поколения несколько странно...
Для оставшихся без украинских турбин фрегатов нашли российские двигатели
Вторую тройку фрегатов проекта 11356, строительство которых было приостановлено из-за отказа Украины поставлять газотурбинные установки производства фирмы «Зоря-Машпроект» в Николаеве, могут оснастить российскими главными энергетическими установками на основе газотурбинных двигателей М-70ФРУ. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в Министерстве обороны России.
«Строительство этих кораблей было заморожено после отказа Украины в 2014 году поставлять установки М7Н1 — это комбинированные двухтурбинные энергетические установки мощностью 30 450 лошадиных сил, каждый фрегат проекта 11356 оснащается двумя такими установками, работающими на две линии вала», — напомнил собеседник редакции.
По словам источника, в настоящее время прорабатывается несколько вариантов оснащения фрегатов новыми ГЭУ, основой которых будет модернизированный газотурбинный двигатель М-70ФРУ разработки рыбинского НПО «Сатурн».
«Один из вариантов — две всережимные двухтурбинные установки (COGAG) в комбинации с дизельгенераторами для работы корабельной электросети, другой — две установки с маршевыми дизелями и форсажными турбинами (CODAG)», — отметил источник.
Кроме того, собеседник редакции сообщил, что корабли могут быть оснащены новыми установками в районе 2020 года. Пока неизвестно, будут эти работы выполнены для ВМФ России или же на экспорт для ВМФ Индии. «Юридическим владельцем кораблей пока остается ВМФ России», — сказал специалист.
Осенью 2016 года в Индии был подписан пакет документов по военно-техническому сотрудничеству с Россией. В рамках данного пакета предусматривалось заключение контракта на поставку для ВМС республики фрегатов проекта 11356, однако о подписании документа пока не сообщалось. О переговорах с Нью-Дели на предмет продажи недостроенных фрегатов «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин», а так же официально не закладывавшегося «Адмирала Корнилова» источники в оборонной промышленности сообщали в 2015 году.
https://lenta.ru/news/2016/12/16/samsusam/
Вованыч_1977 написал:
#1118469
Со всеми вытекающими.
Недорогой истребитель 5 поколения на рынке. Китайский. Желающих пол мира будет. И они будут первыми, кто пустит его в "свободную продажу".
И снова о F-35
https://thaimilitaryandasianregion.word … -the-f-35/
Оказывается Израиль ставит на свои F-35 собственное ПО.
Су-27 ведет учебные бои с F-16 в Неваде. Вот бы на результаты взглянуть.
http://bmpd.livejournal.com/2332553.html
Sergey написал:
#1118533
Желающих пол мира будет.
Возможно. А возможно и нет. Будем посмотреть. Пока рано что-то говорить.
Типа того....
Вованыч_1977 написал:
#1118069
Значит всё-таки платят
Ну вот, только я открыл Вам эту страшную тайну, как Вы сразу перешли на совершенно несвойственный Вам литературный язык.
С одной стороны, хорошо - стали слегка напоминать культурного человека, но с другой - плакали мои денежки.
Вованыч_1977 написал:
#1118069
это ещё вежливо, поверьте.
Нисколько не сомневаюсь. В целом словарный запас "великого и могучего" у Вас крайне орграничен, но что касается не- и около- нормативной лексики, дела обстоят получше.
Вованыч_1977 написал:
#1118069
Мимо, мсье, проходите мимо...
Да я бы конечно, но Вы уделяете мне столько внимания, говорите мне столько хороших слов, что я, как человек воспитанный, просто не могу повернуться к Вам спиной.
Вованыч_1977 написал:
#1118071
С каких пор Вы стали сутенёром, мсье? И где я говорил, что нуждаюсь в Ваших услугах?
Не, ну Вы же человек стеснительный, деликатный, не можете так прямо сказать - хочу.
Изъясняетесь намеками - женщины мол, люблю мол, хорошие там, шаловливые.
Как же не помочь такому замечательному человеку, как Вы.
И что Вы все о деньгах, да о деньгах, для Вас - безвозмездно. От слова совсем.
Только учтите, отвергнутые женщины опасны.
Cobra написал:
#1118478
одновременное создание 2-х файтеров пятого поколения несколько странно...
А что странного? F-22 и F-35.
Они разработаны по очереди. Процесс занял с середины 80-х. Вы считаете что потенциал научный Китайцев выше чем в США в разы? И опыт разработки боевых летательных аппаратов круче чем у США и России вместе взятых?
А ну да це ж перемога да?
13й воин написал:
#1118649
женщины мол, люблю мол, хорошие там, шаловливые.
Вы сайт не перепутали? От вас интересной информации нет и не было, только пропаганда. Теперь лепите картинки не относящиеся к теме. Если достало одиночество и женщины отвергают- постите это в курилке и просите совета. Но тут это не к месту. Вы показываете себя тем кем есть.
13й воин написал:
#1118649
Вы уделяете мне столько внимания
13й воин написал:
#1118649
я, как человек воспитанный
Вы себе льстите. Не будь Вашего флуда и воды на куче страниц - ветка была бы намного информативней.
Я кстати могу совершенно спокойно забыть не только о Ваших постах, но и о Вашем существовании.
13й воин написал:
#1118649
Вы же человек стеснительный, деликатный
Если Вы до конца не определились с эптитетами и настолько хотите обсудить мои качества, что "кушать не можете" (с) - заведите отдельный топик (модераторы поймут) и изливайтесь туда литрами и тоннами. Оставьте здесь место для действительно "попутных новостей" в "Военно-морском соперничестве 1946-2016".
Cobra написал:
#1118669
Они разработаны по очереди. Процесс занял с середины 80-х
Ну да. В 1986 выбрали проект Локхида. Тогда же выделили деньги фирмам на разработку F-35. Пару лет разницы это совсем не по очереди. F-35 разрабатывался намного дольше и сложнее, что вполне понятно - добавили вертикальный взлет, потому и задержался. Так и китайцы не в один день полетели. Вообщем, нормально все у них, не переживайте.
Sergey написал:
#1118700
что то подсказывает
Я даже подозреваю что именно
Sergey написал:
#1118697
нормально все у них
Нормально всё у них будет, когда программа испытаний будет отработана, а сам сабж примут на вооружение, начнут строить серийно, массово вооружат части, там они будут летать, по возможности без происшествий и пр., и пр. В случае с экспортным образцом - будут твёрдые заказы от "половины мира" (с).
Как-то так. Не ранее.
Sergey написал:
#1118697
Вообщем, нормально все у них, не переживайте.
Мне как то похер.
Sergey написал:
#1118697
В 1986 выбрали проект Локхида. Тогда же выделили деньги фирмам на разработку F-35.
Чаво-чаво?!!!
А вот F-22
В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отобраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23. На разработку самолётов ATF к концу 80-х годов были затрачены огромные средства, поэтому компаниям пришлось отказаться от РЛС бокового обзора, оптико-локационной станции и системы предупреждения о ракетном нападении (на самолётах F-22 устанавливается система AN/ALR-94). Требования к самолёту были снижены, чтобы избежать увеличения стоимости программы разработки, а затем и серийных самолётов[10].
23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.
Что касаеться JSF то программа начата реализацией в 1995 году. А облик истребителя утвержден в 2001 году.
Выбор конструкции F-35 был сделан в 2001 году в результате конкурса по программе JSF (англ. Joint Strike Fighter — единый ударный истребитель) между компаниями Boeing (модель X-32) и Lockheed Martin (модель X-35). Программа предусматривала создание единой модели истребителя для ВВС, ВМФ и морской пехоты с возможностью вертикального и укороченного взлёта и посадки для замены F-16, A-10, F/A-18, AV-8B. Также предполагалась замена британского Sea Harrier. Третья модель компании McDonnell Douglas была отвергнута из-за сложности конструкции.
По мнению независимого австралийского аналитического центра Air Power Australia, F-35 не соответствует требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа[121][122], низкой тяговооружённости[121][122], сравнительно высокой ЭПР[122][123], а также низкой живучести[124] и маневренности[121].
Отредактированно Cobra (19.12.2016 23:10:38)
Сербский премьер заявил о намерении купить в России комплексы «Бук»
Во время визита в Москву 21 декабря сербские официальные лица намерены обсудить покупку зенитных комплексов «Бук». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил премьер-министр Сербии Александр Вучич.
«Будем с Россией разговаривать и об определенных системах ПВО, скорее всего, о системах "Бук-М1" или "-М2", но необходимо посмотреть, что лучше и дешевле, а также какие финансовые инструменты и средства можем использовать», — сказал глава правительства.
Как отмечает агентство, в программе визита сербского премьера — переговоры с министром обороны России Сергеем Шойгу. Ранее сообщалось, что речь пойдет о передаче Сербии шести истребителей МиГ-29 и ряда других вооружений.
О возможной передаче шести самолетов МиГ-29 ранних выпусков из наличия Минобороны России сообщалось в ноябре 2016 года. Как писала сербская газета «Вечерние новости», Москва готова пойти на это при условии, что Белград оплатит только ремонт и модернизацию машин (около 50 миллионов долларов)
https://lenta.ru/news/2016/12/19/buk_serbia/
Cobra написал:
#1118714
Что касаеться JSF то программа начата реализацией в 1995 году. А облик истребителя утвержден в 2001 году.
Создание F-35 это ряд программ по созданию истребителя на замену Харриеру и F-16,F-18. Первая - ASTOVL с 1986 по 89 годы. В 1989 программу продолжила DARPA. " В 1989-91 гг. фирмы "Макдоннел-Дуглас", "Дженерал Дайнемикс", и "Локхид" получили от DARPA средства на выполнение предварительных исследований. Соответствующие ассигнования были выделены двигательностроительным фирмам"Дженерал Электрик" (которая создала ТРДДФ YF-120 для истребителя ATF) и "Пратт-Уитни", разработавшая ТРДДФ YF119."
В ходе работ проект ASTVOL превратился в CALF - замена вентилятора дополнительным баком горючего и теперь самолет можно использовать вместо F-16. Это уже единый истребитель для ВМС и ВВС. В 1993 в связи с сокращением ассигнований все работы по программе CALF передали от DARPA в новое Управление по координации работ по программе: JAST. В 1996 году программа получает окончательное название JST. Как видите все сложно и долго.
Кстати говоря. О УТКЕ. Локхид и МакДоннел по программе JAST предложили проекты по схеме "утка". Отчего то вами нелюбимой.
От вам и "чаво". Читай букварь, как говаривал мой старший и опытный товарищ.
Отредактированно Sergey (20.12.2016 11:08:58)
То есть вялотекущий попил бабла вы приняли за разработку истребителя? Однако. Ну для реально интересующихся этой проблемой волне очевидно что какое то реальное наполнения программа получила аж в 1996 году. То есть программы реализовывались вполне поочереди.. Насчет утки. ее поочередно рассматривали всегда, но почему то отбрасывали в сторону. Китайцы умнее американцев? Дык пока не замечены. Даже их суперпрорыв с ПКРБ имеет в своей основе впоне советский ОКР по разработке ПКРБ на основе Р-27.
Отредактированно Cobra (20.12.2016 11:25:19)
Появились данные о критических просчетах при создании новейшего китайского истребителя
В Сети появилась информация о ряде неподтвержденных критических просчетов, допущенных во время проектирования новейшего китайского истребителя J-20, которую официальные власти Китая не комментируют.
«В китайских соцсетях появилась публикация некоего ветерана китайской авиапромышленности, который обрушился с критикой на руководство ЦК КПК по развитию авиастроения, заявив, что развитие авиации Китая до сих пор зиждется на той помощи, которую оказывал Советский Союз», – пишет «Военный информатор».
Основной поток критики пришелся на программу J-20. Якобы «вторая половина конструкции» этого самолета плохо сконструирована, даже стоит вопрос о практически полном перепроектировании машины, отмечает издание.
Прежнего главного конструктора самолета Ян Вэя хотели с почетом перевести на работу в Пекин, однако командование ВВС жестко заявило, что он должен оставаться на рабочем месте и «нести полную ответственность до тех пор, пока не исправит все ошибки».
В противном случае ВВС якобы угрожали отказом в выделении средств на развитие программы. В результате такого жесткого прессинга перевод этого человека в Пекин не состоялся.
Напомним, в октябре в Сети появились данные об увольнении главного конструктора истребителя пятого поколения Chengdu J-20 Яна Вэя.
«Официальные источники данную информацию не комментируют. Часть военных экспертов предполагают, что это может быть один из элементов активной информационной войны между Тайванем и Китаем, который остро отреагировал на появление нового истребителя пятого поколения на вооружении у Пекина», – говорится в публикации.
Новейший китайский истребитель J-20 в ближайшее время может стать родоначальником целого семейства уникальных боевых самолетов. На его базе уже проектируются фронтовой бомбардировщик, самолет – носитель противоспутниковых ракет и многоцелевой палубный истребитель.
J-20 часто сравнивают с американским истребителем пятого поколения F-22 «Раптор» и российской машиной фронтовой авиации Т-50 ПАК-ФА, но по своей универсальности и назначению новый китайский истребитель ближе к F-35 Lightning II.
Истребитель J-20 значительно крупнее своих конкурентов и стал третьей серийной машиной, принятой на вооружение после американских F-22 и F-35, российский самолет ПАК-ФА, как ожидается, поступит в серию не раньше 2018 года.
Отличительной особенностью китайского истребителя станет его многофункциональность, так как он сможет выполнять задачи по завоеванию господства в небе, наносить удары по наземным целям и уничтожать надводные корабли вероятного противника.
http://www.vz.ru/news/2016/11/28/846340 … nt=4891060
Цитирую нашего коллегу