Вы не зашли.
H-44 написал:
#1321472
А почему нельзя было развивать платформу 1155? Может кто-нибудь в двух словах пояснить?
Потому что последний 1155-ый вступил был заложен еще при советской власти. А к настоящему времени, базовый проект просто-напросто устарел.


Dilandu написал:
#1321471
..Какие еще предложения озвучит палата номер 6?...
Вообще то это реально он прав, враги вынуждены давать ответ. Ассиметричный ответ. И целью, как единственно возможное становится мирное население. Примерно как во вторую мировую войну для британской авиации стало население германских городов..
Вполне знак равенства исламские террористы= Королевским ВВС. Те тоже были не в состоянии работать днем по военным целям. Итог немного предсказуем
Отредактированно Cobra (09.11.2018 23:14:55)


Dilandu написал:
#1321477
А к настоящему времени, базовый проект просто-напросто устарел.
Проблема даже не в этом. Начинки соответствующей нет. В итоге нужен новый проект. Другой вопрос что командование ВМФ крайне странно подходит к вопросу обеспечения обороны страны.


Dilandu написал:
#1321378
Падение "Союза", дырка в предыдущем "Союзе"
Вы готовы поведать про американские космические аппараты (со спутниками, грузами для МКС, с космонавтами на борту), которые с аналогичной интенсивностью снуют туда-сюда на орбиту и всё это проделывают БЕЗ ПРОБЛЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА? Я полагаю, рассказ будет увлекательнейший для всех.
Dilandu написал:
#1321388
Версия с повреждением на орбите не выдерживает ни малейшей критики.
Версия с успешным выходом на орбиту аппарата с "дырочкой в правом боку"(с) - выдерживает любую критику?

Cobra написал:
#1321466
Ну ты ж понимаешь ВМФ таки снизошел до того что Подводники таки должны отрабатываться на тренажерах.
Это одна сторона. Есть другая. Уставы писаны под "идеальный" корабль, у которого есть 100% ЗИП, снабжение доставляется к борту и т.п. Если этого нет, то экипаж тратит время на походы по складам, попытки восстановить своими силами ЗИП, если добавить сюда службу вне корабля, всякие КПП, патрули, стоянки, подметание пирсов.... - все это в большинстве случаев за счет времени для ухода за техникой. Не удивительно, что ТО будет проводится при помощи кувалды и какой-то матери... Еще добавляем формализм в боевой подготовке...
И что еще может аукнутся, это импортные дизеля. Добавим сюда отнюдь не блестящую подготовку офицеров БЧ-5 в ВВМУЗ, то будет вообще весело... В СССР эти проблемы вытягивал "дядя Вася" из судоремонтной мастерской. Нынешнее состояние судоремонта и отношение к рабочим - уже не закроет проблемы... А техника становится все сложнее и сложнее...
H-44 написал:
#1321468
Будь сейчас век Гаагских конференций это мерзкое оружие было бы запрещено.
Толку... Пулемет когда-то пытались запретить...
alexk-73 написал:
#1321474
А не дадут нам китайцы хороший дизель.Не выгодно.
Что в Вашем понимании "хороший дизель"?
alexk-73 написал:
#1321474
расстрелять в Коломне директора
Упираемся в ту же проблему стимулирования рабочих и инженеров производства. И удержания их на заводах. Одной Коломной не обойдется... при таком подходе надо или половину директоров вместе с владельцами заводов перестрелять или крепостное право вводить, чтобы рабочему с завода невозможно было уйти...

H-44 написал:
#1321472
А почему нельзя было развивать платформу 1155?
1155-е в сытые нулевые практически все модернизировали.Пока с жиру бесились.Час они дохаживают ресурс.Вроде,1 или 2 час снова в ремонте,может,и доделают.Но это все.Спишут.Все,сволочи,спишут.А заменить нечем.

Dilandu написал:
#1321476
Да-да-да, артиллерист не солдат а убийца, лучник не солдат а убийца, вооруженный дубинкой не солдат а убийца... И так до каменного века.
Вы вправду не видете разницы между артиллеристом, лучником на поле боя, стратегом под огнём зениток... и оператором БЛА с чашкой кофе на другом континенте? Вам не кажется это аморальным? Вот честно?

veter написал:
#1321482
Упираемся в ту же проблему стимулирования рабочих и инженеров производства. И удержания их на заводах. Одной Коломной не обойдется... при таком подходе надо или половину директоров вместе с владельцами заводов перестрелять или крепостное право вводить, чтобы рабочему с завода невозможно было уйти...
Пишут,что самое страшное то,что утеряли технологию отливки блоков.Не выгодно.Поэтому расстрелять.Однозначно

Cobra написал:
#1321478
Вообще то это реально он прав, враги вынуждены давать ответ. Ассиметричный ответ.
Вы серъезно считаете, что действия против мирного населения начались лишь с появлением доктрины бесконтактной войны?
Вообще-то они начались задолго до этого. Практика набегов, рейдов, опустошения неприятельской территории была известна с незапамятных времен. Как и то, что ассиметричная война всегда была оружием слабейшего (и чаще всего - проигравшего).
Cobra написал:
#1321478
Примерно как во вторую мировую войну для британской авиации стало население германских городов..
Стало. Потому что ввиду технических ограничений, британцы не могли эффективно поражать что-либо кроме города в начале войны. Как только появились радионавигационные системы, способные обеспечить точное выведение на конкретные объекты, англичане тут же перестали сыпать зажигалки куда попало - просто потому, что это было неэффективно.
Cobra написал:
#1321478
Те тоже были не в состоянии работать днем по военным целям. Итог немного предсказуем
Предсказуем в чем? Что слабейшая сторона проигрывает? Это как бы и так очевидно, и я не припомню ни единого случая, чтобы такие меры как ответные удары против мирного населения позволили бы слабейшей стороне победить.
Cobra написал:
#1321480
Проблема даже не в этом. Начинки соответствующей нет. В итоге нужен новый проект. Другой вопрос что командование ВМФ крайне странно подходит к вопросу обеспечения обороны страны.
Так нет главного - внятного понимания "против кого дружим". Хороший контрпример - ВПК США, где "разброд и шатания" 2000-ых прекратились сразу же, как только стало ясно, что "дружим против" Китая.

H-44 написал:
#1321485
Ну, модернизация довольно условна, прямо скажем... А вот что было в сытые нулевые не заложить хотя б 3-4 1155.1 или с калибрами даже?
Ха...Чабаненко помнете как всей страной достраивали.
Блин,где-то статья была,час не найти,как на Чабоненко и Петра собирали бабло.Страна не могла,моряки скидывались
Отредактированно alexk-73 (09.11.2018 23:30:06)

Dilandu написал:
#1321471
В Ираке у противника были внятные средства РТР и РЭБ. Американские беспилотники это как-то особо колыхало? Ранее во Вьетнаме - аналогично.
Эээ, отнесёте Ирак vs Коалиция сопоставимыми противниками???? 
Да и Вьетнам тоже как, им очень с "друзьями" повезло, но ещё больше с географией.
info1 написал:
#1321429
Вменяемая
Вопрос к Вам, как к практику: что думаете о столкновении греческого танкера и норвежского фрегата? Понятно СМИ верить нельзя, но как я понял норвег шёл с выключенным транспордером, огни горели, но был шторм и скверная видимость. Возможно экипаж грека не особо следил за обстановкой, может и его локатор не увидел стелс- фрегат. Если греки хорошего адвоката возьмут- отобьются. Норвег допустил ошибку? Ещё повезло ему при столкновении.
han-solo написал:
#1321490
Понятно СМИ верить нельзя, но как я понял норвег шёл с выключенным транспордером, огни горели, но был шторм и скверная видимость. Возможно экипаж грека не особо следил за обстановкой, может и его локатор не увидел стелс- фрегат. Если греки хорошего адвоката возьмут- отобьются. Норвег допустил ошибку?
Даже если норвеги выключили АИС, то АИС это две штуки: передатчик и приёмник, работающие независимо. Т.е. греки может и не видели норвегов, но норвеги должны были видеть по тому самому АИС приёмнику их.
H-44 написал:
#1321484
Вы вправду не видете разницы между артиллеристом, лучником на поле боя, стратегом под огнём зениток... и оператором БЛА с чашкой кофе на другом континенте? Вам не кажется это аморальным? Вот честно?
Какая, простите, разница? Артиллерист, обстреливающий противника, не имеющего средств отвечать абсолютно ничем не отличается от оператора БПЛА. Война - это не дуэль и никогда ей не была, даже в самые "рыцарственные" эпохи. Война ведется для достижения конкретных целей, а не мерянья доблестью.
Вы упорно путаете возможности оружия с тем, как его применяют. Количество безоружных, застреленных из "честных" автоматов Калашникова на много порядков превосходит количество жертв атак дронов. Это что, означает что автомат Калашникова надо запретить, все существующие отправить на слом, а его создателей предать анафеме? Сомневаюсь.
Единственным моральным критерием, применяемым непосредственно к оружию является следующее: причиняет ли оно излишние страдания? На этом основании, например, были запрещены разрывные пули (чудовищное травмирующее действие), ослепляющие лазеры малой мощности (повредить сетчатку не просто просто, а ОЧЕНЬ просто), химическое оружие (реальный эффект на поле боя слаб, а вот последствия тяжелые). Высокоточное же оружие по всем моральным критериям является средством ограничения побочного ущерба, сведения его к минимуму.

roman-3k-hi написал:
#1321489
Эээ, отнесёте Ирак vs Коалиция сопоставимыми противниками???
Иракская военная машина в 1990ом была по меркам времени ОЧЕНЬ хорошо оснащена, неплохо обучена, и имела весьма солидный боевой опыт, полученный за годы войны с Ираном.
Отредактированно Dilandu (09.11.2018 23:46:35)

alexk-73 написал:
#1321486
Пишут,что самое страшное то,что утеряли технологию отливки блоков.
Если не сложно ссылку можно? Блок блоку рознь. И утерять технологии отливки всех типов блоков - как-то уже чересчур...
Звезда технологию не теряла, там как я понял проблемы иного порядка, больше управленческого.
alexk-73 написал:
#1321486
Не выгодно.Поэтому расстрелять.
Не понимаю... Есть гос.заказ, если завод дает экономически обоснованную цену - ему платят и ему выгодно. Если заказчик говорит "я куплю в Китае дешевле" - это его право, но если этот заказчик ВМФ России, то расстреливать надо ИМХО не директора завода.

Dilandu написал:
#1321492
Какая, простите, разница? Артиллерист, обстреливающий противника, не имеющего средств отвечать абсолютно ничем не отличается от оператора БПЛА.
Ещё как отличается. Изрубленные на марше расчёты подтвердят. А вот оператору БЛА ничего не грозит кроме геморроя... И слабейшая сторона не раз таки побеждала. Афган у бриттов например, Индокитай, Алжир и много чего ещё... А взрывы электричек например выбили из коалиции Испанию, если уж ближе к теме...

alexk-73 написал:
#1321488
Ха...Чабаненко помнете как всей страной достраивали.
Блин,где-то статья была,час не найти,как на Чабоненко и Петра собирали бабло.Страна не могла,моряки скидывались
У нас (в Купавне) тогда школу построили за счёт флота, говорят стоила одного атомохода. Денег освоили - мама не горюй. Я тогда в 11 классе был и за один день сборки парт заработал как моя мама в 32 ЦКГ ВМФ врачом за месяц...
Но в нулевые то, правительство не знало куда день ни деть - все заботы были как "стерилизовать денежную массу" и того да же не могли оплатить например построенный заказ традьщика.. Это не глупость, это измена!
Отредактированно H-44 (09.11.2018 23:58:29)

Dilandu написал:
#1321493
Иракская военная машина в 1990ом была по меркам времени ОЧЕНЬ хорошо оснащена, неплохо обучена, и имела весьма солидный боевой опыт, полученный за годы войны с Ираном.
И все эти достижения ни коим образом не приблизили её к коалиции по оснащению и составу сил. 
Выдаете желаемое за действительное. Это было ближе к избиению толпой одного.
Отредактированно roman-3k-hi (10.11.2018 00:14:07)
roman-3k-hi написал:
#1321491
Даже если норвеги выключили АИС, то АИС это две штуки: передатчик и приёмник, работающие независимо. Т.е. греки может и не видели норвегов, но норвеги должны были видеть по тому самому АИС приёмнику их.
Безусловно. И тут такое: мы на Енисее в хорошую погоду на экране РЛС "Дон" хорошо видели свои кильватерные волны, а при волнении самоходные баржи, которых волной захлёстывало по рубку- почти нет. Если развитая мачта , замечали, а так называли их полуподводными лодками. Думаю норвеги хорошо наблюдали грека и сделали ошибку, не думаю, что вблизи порта не пользовались РЛС. Хотя нам запрещали их включать на рейде и на подходах.
veter написал:
#1321494
Если не сложно ссылку можно? Блок блоку рознь. И утерять технологии отливки всех типов блоков - как-то уже чересчур...
Звезда технологию не теряла, там как я понял проблемы иного порядка, больше управленческого.
Причина, как выяснилось, в том, что литье для дизельных двигателей на «Звезде» после приватизации выпускать решительно прекратили — слишком убыточно. Плавник так снисходительно пояснил для бестолковых: «В советские времена литейные производства запускались на многих петербургских заводах, чтобы удовлетворять их потребности в литье. Но тогда экономика была совершенно иная. Литье — это очень энергозатратное производство, многие предприятия не смогли загрузить свои литейные цеха настолько, чтобы они были сейчас хотя бы безубыточны. Поэтому огромное количество литейных производств закрылось».

Авиационную отрасль спасли индусы с китайцами. А вот почему нельзя было в нулевые загрузить хотя бы минимально судостроителей, хотя бы старыми проектами? Что должны были лить заводчики? Для кого?

han-solo написал:
#1321499
не думаю, что вблизи порта не пользовались РЛС.
Запросто могли. Нонче народ бывает шибко доверяет электронным картам (особенно часто это сейчас с яхтсменами да с водномоторниками), а потом за это расплачивается - кровью.
roman-3k-hi написал:
#1321491
Даже если норвеги выключили АИС, то АИС это две штуки: передатчик и приёмник, работающие независимо. Т.е. греки может и не видели норвегов, но норвеги должны были видеть по тому самому АИС приёмнику их.
АИС это не способ избежать столкновения. АИС это возмоэность устаноаить с кем ты столкнулся. Выключен или включен-роли не играет. На судах должны были работать РЛС а на них есть возможность убрать помехи от моря.
На АИС показана скорость и курс название встречного(условно) судна. Эту же информацию можно видеть на экране РЛС
А на новых и название получаемое от АИС
САРПы есть на судах. А так же оба судна должны были принять меры для избежания столкновения.
Есть береговая станция у каждого порта.оператор которой видит как двигаются суда и предупредят.если курсы ведут к опасности.
А вот на АИС как раз можно понять.что на борту опасный груз и по указанной осадке.что судно стеснено. Но вводит эту информацию человек... электроника иногда дает сбой...
Поэтому ни АИС ни другие средства не избавляют судоводителя от ответственности. Это всего лишь дополнительная информация судоводителю.а решение за человеком
Не видеть друг друга суда не могли.
МППСС нарушил-нужно смотреть.
Вскроют VDR (черный ящик) все будет ясно.даже кто и чего говорил на мостике и крыльях мостика.какие команды отдавались и как работала техника
Отредактированно info1 (10.11.2018 08:28:31)