Сейчас на борту: 
Strannik4465
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 391 392 393 394 395 … 522

#9801 16.04.2019 06:31:49

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354366
которые вряд ли найдут применение своей продукции "на гражданке"

Звезда как раз и выживала в 90е за счет гражданки - на яхты и прочие СПК дизели поставляла (массогабариты то как ГТУ), но это единицы в год, вот и сжалось производство. А сейчас принцип "бабло побеждает зло" пока не сработал.

veter написал:

#1354366
уровень обучения будущих механиков ВМФ. Пока из него готовят теоретика и руководителя.... попав на корабль человек полгода - год "осваивается" - это нечто. Потом не факт, что освоится. Но отчасти здесь первопричина - отсутствие нормальной индивидуальной практики во время всего периода обучения в ВМВУЗе.

Еще особенности распределения выпускников ВВМУЗов. У меня образование инженер-кораблестроитель, был назначен командиром ЭМБЧ. На соседний корабль КБЧ-5 (дизельный) был  назначен лейтенант-паросиловик (он на Фокин планировался, но Фокин списали). Корабли 3 ранга, потому в БЧ-5 один офицер по штату мирного времени. Справились, конечно, и ничего даже не сломали.

Cobra написал:

#1354371
Макс консультировался. говорил рост в/и был бы незначительный. максимум падение скорости на 1-2 узла, что для корвета БМЗ/МРК скажем так несущественно

Там хитрее все, потому сомнение насчет "незначительно". Если массу коломенской машины дашь - могу прикинуть по простенькому уравнению рост водоизмещения (если проектировать корпус под эту машину изначально).

#9802 16.04.2019 08:58:18

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

anton написал:

#1354458
Еще особенности распределения выпускников ВВМУЗов.

Мое ИМХО систему подготовки офицеров флота надо в принципе менять


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9803 16.04.2019 08:59:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

anton написал:

#1354458
Если массу коломенской машины дашь

Уточню


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9804 16.04.2019 11:19:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

https://www.korabel.ru/news/comments/di … avoda.html

Дизель-дизельный агрегат (ДДА) полной мощности 12000 л.с. предназначен для использования в составе главной энергетической установки кораблей последнего поколения типа корвет для работы на гребной винт фиксированного шага; для работы на гребной винт регулируемого шага. ДДА 12000 укомплектован двумя  современными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей.

Преимущества:

Регистровая система наддува позволяет отключить один из турбокомпрессоров на режимах средних и малых нагрузок, тем самым, увеличивая крутящий момент, снимаемый с фланца коленчатого вала дизеля при маневрировании и разгоне судна. Агрегат может эксплуатироваться по схеме совместной или раздельной работы дизелей путем передачи мощности через редуктор от одного (любого) или двух дизелей одновременно на гребной вал. В агрегате использованы высокоэкономичные дизели производства ОАО «Коломенский завод» с регистровой системой наддува, улучшенной гидравлической характеристикой и усиленными элементами блока, деталей цилиндро-поршневой группы.

Технические характеристики

Наименование параметра Величина
Полная мощность, кВт 8560
Частота вращения выходного фланца редуктора ДДА, об/минsup>-1 240
Габариты агрегата, не более, мм: 
длина 16000
ширина 3700
высота 3950
Масса агрегата (сухая), не более, кг 79000
Стандартный удельный расход топлива (по ИСО), г/кВт·ч 199
Стандартный удельный расход масла на угар (по ИСО), г/(кВт·ч), не более 1,0
Наработка агрегата до замены масла, ч    2500
Назначенный ресурс до кап. ремонта, ч  15000
Назначенный ресурс до перебор 60000
Назначенный ресурс до списания, ч  100000

Отредактированно Cobra (16.04.2019 11:21:18)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9805 16.04.2019 11:27:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1354371
Это не только касамо ЭМБЧ. Это по всем флотским специальностям такая бяка.

Ну как бы штурмана самостоятельно штурманят спустя пару месяцев после прихода на корабль. Им не куда не деться. Разумеется при наличии морской практики.
По артиллерии тебе виднее. Но..

Cobra написал:

#1354371
Если критично рассматривать вопрос нашей подготовки то неплохо научили вопросам эксплуатации
только АК-176...

Тут по другому. Высшее образование предполагает не обучение эксплуатации конкретных установок или механизмов, а  дать обучаемому такие знания, используя которые он мог бы освоить любое оборудование по его профилю. Что-то самостоятельно, что-то появившееся позднее в процессе дообучения или переподготовки.

#9806 16.04.2019 11:30:27

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

anton написал:

#1354458
Звезда как раз и выживала в 90е за счет гражданки - на яхты и прочие СПК дизели поставляла (массогабариты то как ГТУ), но это единицы в год

СПК в 1990-е стали массово выходить из эксплуатации. Причина - дорогой билет и были вытеснены автотранспортом. Остались там, где вообще никак без них \автодорога занимает 4-5 час, СПК 1 час\ или там где туристы их кормят, напр. С-Пб. Но цена СПК около 300-400 руб, автобус 50-70.
Возможно, если сейчас пойдет возрождение СПК хотя бы в небольших объемах \Крым\ + ВМФ на Звезде хотя бы стабильный пакет заказов будет.

anton написал:

#1354458
Еще особенности распределения выпускников ВВМУЗов. У меня образование инженер-кораблестроитель, был назначен командиром ЭМБЧ. На соседний корабль КБЧ-5 (дизельный) был  назначен лейтенант-паросиловик (он на Фокин планировался, но Фокин списали).

У мея один из КБЧ-5 был кораблестроитель. Ничего не сломал, стремился вникнуть в суть вопроса, привести мат.часть в порядок, но при этом как огня боялся что на него попадет капелька машинного масла.... Короче весело было ))))
Но у нас на 97 и 745 было интересно следующее: корабли с электродвижением, а офицеры БЧ-5 были дизелистами. Приходили на должность командира электротехнической группы. Электрооборудование проходили как глубоко второстепенный предмет "когда-то давно на 3-м курсе". Что такое электродвижение почти не знали. Ну и дизель 13Д100 - был поначалу для многих каким-то монстром.

anton написал:

#1354458
Корабли 3 ранга, потому в БЧ-5 один офицер по штату мирного времени.

В начале 2000-х на ПСКР стали вводить доп. должности офицеров БЧ-5. На ПСКР 2 ранга \ВМФ 3 ранга\ офицеров БЧ-5 стало 2. Хотя на 1124 \альбатросы\ ЕМНИП их всегда было 2.

anton написал:

#1354458
Справились, конечно, и ничего даже не сломали.

Здесь зависит от желания освоить матчасть, и отношения командования \флагмеха\ в части действительной помощи в этом деле.
Базовая подготовка будет иметь большое значение. Если лейтенант не знает как маркируются насосы и путает 63\30 с 160\80 - вопрос сам собой возникает чему его учили или как сам учился, либо сколько времени он провел в МО будучи курсантом.

#9807 16.04.2019 11:40:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1354467
Мое ИМХО систему подготовки офицеров флота надо в принципе менять

Да. Парадокс, для гражданского флота, где техника проще, моряка готовят 5,5 лет. Поскольку там много практики. Без нее не получишь рабочего диплома.
В ВМФ проблемы именно с практической подготовкой на реально работающей матчасти. Да еще в море. Все учебные процессы регламентированы на годы вперед. Будущим мичманам \срок обучения 3 года\ зарубили выход в море во время ЕМНИП 3-месячной практики, поскольку корабль по плану должен был вернутся что-то 27-29 июля, а у них на всех были обратные билеты с Камчатки в Анапу на эти даты, а вдруг корабль на недельку в море задержится, а у них с 1 августа отпуск, тогда будет вообще нарушение всех прав курсантов. И зверское нарушение действующего законодательства. Короче пересадили ребят на соседний корабль, который в море не собирался. А курсантам так хотелось на пару месяцев по морям-океанам.....

#9808 16.04.2019 11:51:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354492
Высшее образование предполагает не обучение эксплуатации конкретных установок или механизмов, а  дать обучаемому такие знания, используя которые он мог бы освоить любое оборудование по его профилю. Что-то самостоятельно, что-то появившееся позднее в процессе дообучения или переподготовки.

Чисто имхо система военно-морского образования в корне не верна. то что пишешь  это неверный подход.

Реально надо готовить по 2-3 специальностям всего изначально. Типа инженер-электро-механик/помошник вахтенного офицера, инженер-радиоэлектроник/помошник вахтенного офицера, инженер-электромеханик/специалист ЭМБЧ..
Выпустилились. На флота на год, определились что к чему. Управление кадров определилось с необходимыми Вакансиями и спустило списки на флоты, утрясли варианты поехали в учебный центр, на подготовку на конкретные комплексы /установки и т.д. Потом опять назначение уже на конкретные должности в БЧ на кораблях, береговых частях и пр.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9809 16.04.2019 11:59:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354494
проблемы именно с практической подготовкой на реально работающей матчасти. Да еще в море.

У нас с этим не просто проблемы а полный АУТ. А А. говорил у них в бытность курсантами и самостоятельная переборка танкового дизеля была и т.д. и т.п.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9810 16.04.2019 12:24:13

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1354490
Масса агрегата (сухая), не более, кг 79000

Собственно тут и собака зарыта. Масса ОДНОГО ДДА равна массе 4 звездовских машин (агрегатная мощность сопоставимая), звездовский агрегат ок.20 тонн.
Если тупо менять 3 звездовские машины на 3 коломенские, то получаем перегруз в 180 тонн (для 800 тонного кораблика критично, это поболее будет относительно, чем пресловутая перегрузка кораблей 2 ТОЭ). По массе вместо 3х звезд можно всобачить только один ДДА (и таки перегрузка в 20 тонн и потеря 2/3 мощности). Несерьезно.
Теперь если проектировать кораблик изначально под ДДА (т.е. компенсируем увеличившийся вес машин и ГСМ увеличением размеров корпуса), то ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО (а приблизительно, потому что весовой нагрузки по статьям не знаю) получается ок. 1150 тонн (за счет роста веса корпуса, систем и топлива для сохранения дальности). Т.к. мощность осталась прежней, а сопротивление выросло, то по ф-ле адмиралтейсих коэффициентов получаем падение скорости на 21 процент, т.е. если для 800 тонн 30 узлов, то для 1150 тонн 23,5 узл. Все конечно очень приблизительно, но порядок цифр дает. Там не 1-2 узла потеря.

#9811 16.04.2019 12:41:57

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1354467
Мое ИМХО систему подготовки офицеров флота надо в принципе менять

Не офицеров флота, а ВСЕХ: врачей, учителей, инженеров, юристов и гэтак далей.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9812 16.04.2019 12:59:20

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1354498
Выпустилились. На флота на год, определились что к чему. Управление кадров определилось с необходимыми Вакансиями и спустило списки на флоты, утрясли варианты поехали в учебный центр, на подготовку на конкретные комплексы /установки и т.д. Потом опять назначение уже на конкретные должности в БЧ на кораблях, береговых частях и пр.

Это ты предложил элемент болонской системы (т.е. двухзвенное образование бакалавр-магистр). Плюсы неочевидны пока по факту (гражданские в основном на нее перешли).

Как вариант можно перейти на английскую систему, где офицер может вообще не быть специалистом, т.к. он менеджер, т.е. администратор. А за матчасть мичманы со старшинами ( среднее техническое образование) отвечают в т.ч. материально. 100% контрактники же. Вроде работает система.

#9813 16.04.2019 15:28:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

anton написал:

#1354520
Это ты предложил элемент болонской системы

Может старой еще царской, когда

Cobra написал:

#1354498
Выпустилились. На флота на год,

гардемарин, а дальше специализация перед назначением на должность. Учитывая, что значительная часть флота корабли не большого тоннажа, где совмещенка например БЧ-2-3 будет почти всегда - здравое зерно в предложенном выше есть. Или КБЧ-5 получив базовое образование в ВУЗе дальше специализируется перед постановкой на должность на определенный тип ЭУ. Или на группу-дивизион на корабль 1-2 ранга.

anton написал:

#1354520
Как вариант можно перейти на английскую систему, где офицер может вообще не быть специалистом, т.к. он менеджер, т.е. администратор.

Это применительно к каким БЧ? Плохо представляю себе штурмана не специалиста. В БЧ-5 еще как-то можно выехать за счет подчиненных.
Карьерные ступени как при таком подходе администратор проходит? И вообще как администратор плохо разбирающийся в сути происходящего насколько удачно будет администрировать?

anton написал:

#1354520
А за матчасть мичманы со старшинами ( среднее техническое образование) отвечают в т.ч. материально. 100% контрактники же.

У нас на ПСКРах, когда прошел переход от срочной службы к контракту и далее замещение бывших матросских должностей мичманами, причем упор стали делать на средне-техническое образование в учебном центре 3 года, стала вырисовываться картина более грамотных в объеме БЧ подчиненных, в сравнении с офицерами. И умелое администрирование в рамках БЧ становится не простой задачей.
Материальная ответственность - тут согласен полностью. Но это вопрос организационный.  Есть КБЧ на которого повешено все. Есть 10-25 подчиненных включая 1-2 офицеров и несколько старшин команд. Перераспределить ответственность - ИМХО вопрос пустяшный было бы желание.

#9814 16.04.2019 18:33:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354550
гардемарин, а дальше специализация перед назначением на должность. Учитывая, что значительная часть флота корабли не большого тоннажа, где совмещенка например БЧ-2-3 будет почти всегда - здравое зерно в предложенном выше есть. Или КБЧ-5 получив базовое образование в ВУЗе дальше специализируется перед постановкой на должность на определенный тип ЭУ. Или на группу-дивизион на корабль 1-2 ранга.

А потом его переводят на корабль другого класса. И что, в этих кораблях полный ноль?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9815 16.04.2019 20:36:55

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Попутные новости

1

veter написал:

#1354550
гардемарин, а дальше специализация перед назначением на должность. Учитывая, что значительная часть флота корабли не большого тоннажа, где совмещенка например БЧ-2-3 будет почти всегда - здравое зерно в предложенном выше есть.

Ну так бакалавр, а дальше специализация (магистратура)

veter написал:

#1354550
Или КБЧ-5 получив базовое образование в ВУЗе дальше специализируется перед постановкой на должность на определенный тип ЭУ. Или на группу-дивизион на корабль 1-2 ранга.

И сдает зачет на допуск к самостоятельному управлению. В чем разница с сейчас?

veter написал:

#1354550
Это применительно к каким БЧ?

Интервью читал с комБЧ связи. Остальные - видимо то же, система то одна.

veter написал:

#1354550
Плохо представляю себе штурмана не специалиста.

А я вот не уверен, что современные штурмана могут секстаном пользоваться практически. Электронными устройствами - да, возможно прокладку на бумаге делать (у гражданских то же самое). Я когда на допуск к СУ кораблем сдавал, то мне как раз и показали как чем пользоваться, я инструкцию прочитал, все правильно воспроизвел и получил допуск. Ничего там нет заумного для высшего образования.

veter написал:

#1354550
Карьерные ступени как при таком подходе администратор проходит?

Так же как и на предприятии. Если справляется успешно - можно и на повышение.

veter написал:

#1354550
И вообще как администратор плохо разбирающийся в сути происходящего насколько удачно будет администрировать?

Курсы повышения квалификации никто не отменял, как и стажировки. И удачно администрировать - это не совсем эквивалент уметь делать все то, что входит в обязанности подчиненных (хотя и желательно ПОНИМАТЬ для большей эффективности).

veter написал:

#1354550
стала вырисовываться картина более грамотных в объеме БЧ подчиненных, в сравнении с офицерами. И умелое администрирование в рамках БЧ становится не простой задачей.

То, что в узком плане своего заведования специалист может быть более профессиональным, чем его начальник - ничего страшного. Невозможно быть профессором всех наук и мастером всех видов спорта. Задача администратора как раз и состоит в том, чтоб максимально эффективно использовать имеемых специалистов, а не выполнять обязанности за них. Собственно и обязанности у матроса-мичмана-офицера несколько разные. И главное отличие офицера от мичмана в том, что офицер должен мочь выполнить задачу в НЕСТАНДАРТНОЙ ситуации, а мичман в СТАНДАРТНОЙ. Плюс офицер должен уметь организовать совместную работу подразделений (а мичман - нет). Но это именно администрирование.

#9816 16.04.2019 20:47:07

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1354584
А потом его переводят на корабль другого класса. И что, в этих кораблях полный ноль?

Изучает матчасть и по окончании сдает зачет на допуск к самостоятельному управлению заведованием. Если затягивает или не сдает - сидит на голом окладе.

#9817 16.04.2019 21:29:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1354584
А потом его переводят на корабль другого класса. И что, в этих кораблях полный ноль?

Переподготовка по необходимости. Далее сдача зачетов к самостоятельному управлению.
На гражданском флоте вообще за сутки вступают в должность. И от этого суда не разваливаются и не ломаются. Там конечно своих "приколов" хватает, но это другая тема. И больше к уровню капитан-старпом относится, а не к штурману или механикам.

Отредактированно veter (16.04.2019 21:32:14)

#9818 16.04.2019 23:05:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

anton написал:

#1354604
И сдает зачет на допуск к самостоятельному управлению. В чем разница с сейчас?

Конкретно по БЧ-5 очень слабые практические навыки по матчасти полученные во время практик и стажировок в ВУЗе.
Зачеты на допуск это не учитывают.
Отсюда откровенно никакое администрирование, когда офицер не в состоянии внятно поставить задачу подчиненным, определить потребное время для проведения тех или иных работ и скоординировать их действия например трюмных и электриков.

anton написал:

#1354604
Интервью читал с комБЧ связи. Остальные - видимо то же, система то одна.

Интересно посмотреть на "их" организацию. И сравнить с нашей.

anton написал:

#1354604
А я вот не уверен, что современные штурмана могут секстаном пользоваться практически.

Мореходная астрономия еще есть :)

anton написал:

#1354604
И удачно администрировать - это не совсем эквивалент уметь делать все то, что входит в обязанности подчиненных (хотя и желательно ПОНИМАТЬ для большей эффективности).

На крупных гражданских судах старший механик фактически является администратором. Непосредственно работами по матчасти руководит 2й механик. Но до деда лет 15 работы.

anton написал:

#1354604
То, что в узком плане своего заведования специалист может быть более профессиональным, чем его начальник - ничего страшного. Невозможно быть профессором всех наук и мастером всех видов спорта. Задача администратора как раз и состоит в том, чтоб максимально эффективно использовать имеемых специалистов, а не выполнять обязанности за них.

Только когда руководитель администрирует окриками и пинками - толку мало. Специальная подготовка у администратора должна быть шире чем у подчиненных, для чего собственно и нужен ВУЗ. Также нужны ИМХО практические навыки при выполнении работ. Разумеется не значит, что офицер БЧ-5 должен уметь "крутить гайки быстрее чем подчиненные".

anton написал:

#1354604
И главное отличие офицера от мичмана в том, что офицер должен мочь выполнить задачу в НЕСТАНДАРТНОЙ ситуации

На практике зачастую бывает, что офицер в нестандартной ситуации не знает как правильно поступить. Чего-то недоучил в ВУЗе, практических навыков не получил, по прибытии на корабль лейтенантом зачеты на допуск сдал чисто формально, затем полгода матчасть осваивал, освоил так себе. Года два прослужил без взысканий, дальше пошел на повышение.... А тут на тебе не штатная ситуация....
Конкретный пример:

Спойлер :

Я собственно о том, что если зачеты на допуск принимать "как положено" особенно по специальности БЧ-5, то половина вчерашних курсантов их не сдаст. Не знаю как этот процесс был организован в ВМФ, в МЧПВ не сдача зачетов означала массу проблем именно для командования корабля.

#9819 16.04.2019 23:56:02

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354615
Отсюда откровенно никакое администрирование, когда офицер не в состоянии внятно поставить задачу подчиненным, определить потребное время для проведения тех или иных работ и скоординировать их действия например трюмных и электриков.

Машинист имеет представление, сколько времени нужно для тех, или иных работ электриков?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9820 17.04.2019 00:34:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1354619
Машинист имеет представление, сколько времени нужно для тех, или иных работ электриков?

Кто такой Машинист?

#9821 17.04.2019 09:00:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354615
Разумеется не значит, что офицер БЧ-5 должен уметь "крутить гайки быстрее чем подчиненные".

Главное он должен их уметь крутить и не только БЧ-5


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9822 17.04.2019 09:21:12

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354631
Кто такой Машинист

механик.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9823 17.04.2019 14:23:17

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6449




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1354669
механик.

Командир БЧ-5  при постановке задач должен учитывать время необходимое для их выполнения и определяет кому что делать, координируя действия своих подчиненных: электриков, трюмных, мотористов, газотурбинистов и т.д.

#9824 17.04.2019 17:07:24

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Попутные новости

veter написал:

#1354716
Командир БЧ-5  при постановке задач должен учитывать время необходимое для их выполнения и определяет кому что делать, координируя действия своих подчиненных: электриков, трюмных, мотористов, газотурбинистов и т.д.

Как и любой начальник цеха при ремонте в цеху.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9825 17.04.2019 19:40:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Попутные новости

ОСК построит первый экспедиционный корабль для ВМФ РФ к 2024 году
Сегодня, 16:59
25
Первый экспедиционный корабль для ВМФ РФ должен быть построен к 2024 году, он будет строиться на базе большого десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен", сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Отвечая на вопросы журналистов в ходе экспертного заседания по экспортному потенциалу российской судостроительной продукции, глава ОСК заявил, что строительство первого экспедиционного корабля будет произведено на базе проекта 11711 "Иван Грен", но его придется перепроектировать. В то же время от ОСК требуют первый корабль предоставить уже к 2024 году.

Нас торопят, мы хотим закончить все в 2024 году. Но это такая тяжелая история, потому что его придется перепроектировать

- заявил он, добавив, что речь идет о постройке именно экспедиционного корабля на базе "Ивана Грена".

Ранее сообщалось, что российскому Минобороны было предложено вместо вертолетоносцев строительство универсальных десантных кораблей (УДК) или экспедиционных кораблей. О строительстве УДК, способных нести на своем борту вертолеты, заявлял глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. В свою очередь глава ОСК Алексей Рахманов заявлял о необходимости строительства экспедиционных кораблей, совмещающих в себе функции десантного корабля и вертолетоносца на базе переработанного проекта БДК проекта 11711 "Иван Грен". https://topwar.ru/156951-osk-postroit-p … -godu.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 391 392 393 394 395 … 522


Board footer