Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1384820
У вас классический пример неспособности понимать написанное. Французы пытались доработать проект 1938 года, причем в разработке которого был 4-х летний перерыв (и два года работы шли на остаточных ресурсах). Естественно, что в 1946 году они пришли к выводу, что это уже не имеет смысла.
Не, это у Вас пример неспособности понять то, что сами же написали.
... стало ясно, что проблема связана не с конкретными техническими недоработками, а имеет фундаментальный характер: аэродинамика BHT-38 была просчитана неудачно.
Проблема имеет фундоментальный характер.
Т.е. сколько бы французы не уродовались со своей BHT-38 ничего бы у них не получилось.
И что характерно, поняли это французы только после того как ознакомившись с немецкой бомбой.
Dilandu написал:
#1384820
Почему в этом случае мы должны трактовать отсутствие прямых доказательств в пользу немцев - ведомо только истым германофилам.
Потому, что у Вас нет никаких доказательств, ни прямых, ни косвеных, ни чертежей, ни рисунков, ни описаний.
Прочитайте, что сами же написали.
К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о внутреннем устройстве бомбы.
Да и еще, классический пример - как ответить нечего, так делаете вид, что не замечаете написанного.
Unforgiven написал:
#1384814
В 1938 году Макс Крамер, инженер фирмы Ruhrstahl A.G., исследовал методы коррекции ошибок при бомбометании, используя радиоуправляемые интерцепторы, размещённые в хвостовой части 250-кг бомбы.
Erfunden hatte diese erste Lenkwaffe der Wissenschaftler Max Kramer. Schon seit 1938 konstruierte der gelernte Elektroingenieur und promovierte Aerodynamiker an funkferngesteuerten Waffen herum. Seit 1940 dienstverpflichtet und zum Rüstungskonzern Ruhrstahl versetzt, konzentrierte er sich auf eine raketengetriebene Luft-Luft-Lenkwaffe, die X-4 und die X-1.
Или приведенные фото ситемы управления.
У немцев понятно, джойстик, а у французов обычный самолетный вариант - ручка управления и педали.
Вы уже разобрались зачем французам педали?
P.S. Окопавшиеся в российской Википедии рейхофилы защищают унылую честь унылых вундервафлей
Первый электрический джойстик придумали нацисты — в 1943 году на вооружение поставлена ракета Henschel
Hs-293, управлявшаяся джойстиком («кнюппель», knüppel).
Unforgiven написал:
#1385141
Эсминец Тиллмэн вполне себе сбил "цель размером в разы меньше самолета", причем скорость у немецкой бомбы почти в два раза выше чем у американской.
...Единичный случай везения - это если он вообще был, а не банальный промах самой бомбы - вы выдаете за правило?
Все, это уже клиника...
В игнор.
Отредактированно Dilandu (06.10.2019 22:46:50)
Unforgiven написал:
#1385148
P.S. Окопавшиеся в российской Википедии рейхофилы защищают унылую честь унылых вундервафлей
Первый электрический джойстик придумали нацисты — в 1943 году на вооружение поставлена ракета Henschel
Hs-293, управлявшаяся джойстиком («кнюппель», knüppel).
И как обычно врут.
https://patents.google.com/patent/US1597416A/en
My control system is particularly applicable in maneuvering aircraft without a pilot. I construct the switch 10 in the form of a,jo v stick identical with the joy stick provided in aircraft for controlling the machine.
US1597416A - Electrical distant-control system - 1923 год.
Господин рейхофил снова сел в лужу, но по-прежнему из нее хлюпает, что на самом деле это сухой пруд с лебедями, а мы просто не понимаем ВИЛИЧИЯ ГИРМАНИИ про которое он ПРАЧЕТАЛ В КНИЖГЕ.
Unforgiven написал:
#1385141
Эскадра шла 22 узловым ходом. После того как в 50 метрах от борта Евгения Савойского взорвалась бомба увеличили скорость, начали маневрировать и даже открыли зенитный огонь.
Я это тоже читал, а еще попадалось мне ранее несколько вариантов, вплоть до того что топливо под обрез и большая часть котлов бездействовала. Пацаны типо уже в не войны были - "мы в домике".....
Так какой из них более верный?!
Я вам объяснял уже что все эти байки надо проверять как миниум перекрестно, и желательно по 3-4 источникам. Когда происходит перекрестная проверка вылазят крайне любопытные вещи.
Отредактированно Cobra (07.10.2019 10:11:49)
Cobra написал:
#1385170
вплоть до того что топливо под обрез
Топлива точно было в обрез. Итальянские линкоры, собственно, с конца 1942 бездействовали именно потому, что топлива было буквально на одну заправку. Именно поэтому итальянский флот толком не был задействован при обороне Сицилии.
Так по топливу вопрос крайне серьезный в самом деле. Рымляне уже не первый месяц сидели на подсосе...
Cobra написал:
#1385175
Так по топливу вопрос крайне серьезный в самом деле. Рымляне уже не первый месяц сидели на подсосе...
Yep. Справедливости ради, когда у них топливо было - в 1940-1942 - итальянские тяжеловесы оперировали, пожалуй, активнее всей остальной Оси.
ну толку с этого конечно было маловато...
За всю войну одно сомнительное попадание в британца как мне помнится...
Cobra написал:
#1385180
ну толку с этого конечно было маловато...
За всю войну одно сомнительное попадание в британца как мне помнится...
Справедливости ради - много ли попаданий за всю войну добились японские линкоры, и много ли было от них толку?
Dilandu написал:
#1385185
Справедливости ради - много ли попаданий за всю войну добились японские линкоры, и много ли было от них толку?
Ну попадания с них то как раз есть как мне помнится. Слету вспоминаются бои у Гуаданалканала, Поуп вроде, Саут Дакота и Сражение в заливе Лейте. Сколько в Саут Дакоту ниппонцы успели влепить? Пару 14" как мне помнится.
А вот Яматы вроде никуда за войну не попали...
Отредактированно Cobra (07.10.2019 00:41:01)
Sergey написал:
#1385028
Я рассматриваю каждый хороший образец вооружения только как хороший образец вооружения.
Ну так он и не был хорошим образцом вооружения. Так, глючная хрень с коротким периодом до взлома системы управления. Как и Ме-262, который не мог быть хорошим оружием хотя бы потому, что первое поколение реактивов им не могло быть по врожденным причинам, так ещё и освященный убоищным ресурсом движка. В итоге на сотню потерянных сто пятьдесят сбитых противников, ни о чем для ягера. Да и на будущее развитие авиации оказал минимальное влияние, ну типа привлек внимание к теме, да предкрылки, впрочем мы без них жили до МиГ-23, вот и все.
А остальное просто раскрутка пропагандистского аппарата. Германия была самой крутой, мы Германию победили, значит мы какие?
Вот и все окончательно.
Cobra написал:
#1385180
ну толку с этого конечно было маловато..
Ни фигассе! Да они периодически полностью вытесняли бритов из большей части средиземки!
Dilandu написал:
#1385185
Справедливости ради - много ли попаданий за всю войну добились японские линкоры, и много ли было от них толку?
Для товарища Тухачевского если морда не в кровь, так боевое средство и не применено(с) Надпись на рукописи доклада Тухачевского о бессмысленности линкоров.
Cobra написал:
#1385189
А вот Яматы вроде никуда за войну не попали...
Повреждение подводным разрывом джипа. Кстати с тридцати км, т.е. наибольшая дистанция с которой достигнуто повреждение.
Кстати вроде по ПМв как раз у нас-Катька с 21км повредила рулевое управление Бреслау.
Со 104 кабельтов Пантелеймон достал прямым попаданием Гебен. Кэтрин добилась близкого разрыва
Cobra написал:
#1385224
Со 104 кабельтов Пантелеймон достал прямым попаданием Гебен. Кэтрин добилась близкого разрыва
Yep. Отличное качество пушек и прекрасная подготовка артиллеристов.
РыбаКит написал:
#1385269
Другие не смогли и этого.
Зато высшие офицеры флота старательно демонстрировали всю войну трусость осторожность, эээ склонность к уклонению от решительного боя принятию решений не нацеленных на результат и прочая прочая. На этой почве кстати и отличился АдмиралЪ - абсолютно безграмотно действуя дал уйти конвою в Шведские воды и потом на Черном море, приложив массу усилий чтобы не достичь никакого результата. Шансы поймать Гебен у него реально были.
Из старших флотских офицеров только пожалуй князь Трубецкой отличился выделился из смрадного болота стройных рядов командуя эсминцами. Дневная атака Гебена, ночной бой с повреждением Бреслау и разгром конвоя. Это навскидку.
И про то, что линкор самим фактом существования уже меняет всю картину войны на море. Даже иногда не стреляя.
РыбаКит написал:
#1385279
линкор самим фактом существования уже меняет всю картину войны на море. Даже иногда не стреляя.
Это все существовало в головах. Мягко говоря инерция мышления...