Вы не зашли.
Юрген написал:
#1613747
Как сказал один умный человек - "плохо если совсем нет жалоб, значит хочешь быть для всех хорошим за государственный счет, но плохо и когда жалоб много"
Правильно сказал человек...
Мой КБЧ-4 лейтенантом на меня в суд подавал... после оглашения "материалов из командирской папки" судейский сказал лейтенанту - да вы молиться на командира должны за свои дела...
уже сколько лет прошло - со всеми праздникам поздравляет... говорит, научил уму разуму...
Представитель вооруженных сил йеменских хуситов Яхья Сариа заявил, что движение провело шесть операций в Красном море и Индийском океане. Они были направлены против атомного авианосца США Dwight Eisenhower, американского эсминца и трех коммерческих судов. Это уже второе заявление хуситов об ударах по авианосцу. Пиндостан хранит по этому поводу ледяное молчание. Хотя, учитывая конструктивную защиту "Нимицев" это им как слону дробинка...
Юрген написал:
#1613863
Пиндостан хранит по этому поводу ледяное молчание. Хотя, учитывая конструктивную защиту "Нимицев" это им как слону дробинка...
Ну вообще-то, ежели нижеприведённые видео не "фейк", то похоже "мерихьяносам" нужно срочно переименовывать "Дуайта Эйзенхауэра" в "Джозефа Р. Байдена младшего II"! Ибо визуально их "боеготовность" на данный момент находится примерно на одном уровне...
https://t.me/Mikle1On/25806
H-44 написал:
#1613896
НЯП к ним относится только сгоревший УДК. Ну это с каждым может случиться..
Ну Ё-маё! Я же просто "прикололся" насчёт названия авианосца!
Йеменские хуситы повторно атаковали авианосец ВМС США Dwight Eisenhower, а также американский эсминец, заявил военный представитель группировки Яхья Сари.
Был "нанесен удар по американскому авианосцу Dwight Eisenhower к северу от Красного моря с помощью нескольких ракет и беспилотных летательных аппаратов", приводят СМИ слова Сари. Он подчеркнул, что это была "вторая операция против авианосца за последние 24 часа".
https://www.interfax.ru/world/964510
Господа, ваш бардак нам очень на руку!
Не то чтобы «у соседа дача сгорела – мелочь, а приятно», но очень похоже. У наших любимых «партнеров» начинается очередной военно-морской скандалешник с разборками и спецэффектами, который нам несет только пользу.
Всех морских аналитиков в США встряхнуло известие о том, что у будущих фрегатов класса «Созвездие» максимальная скорость может быть снижена, чтобы компенсировать неожиданный рост их общего веса. Военно-морской флот и судостроительная компания Fincantieri Marinette Marine продолжают бороться с последствиями серьезных изменений в конфигурации корабля по сравнению с франко-итальянским проектом FREMM, но вся цель выпуска «Созвездий» на базе существующего в производстве фрегата заключалась в том, чтобы сократить затраты, сроки поставки и риски, но они оказались больше, тяжелее и в итоге фрегаты в постройке на годы отстают от графика.
Новые подробности о росте веса, нестабильности конструкции и других проблемах фрегата класса «Созвездие» появились в докладе, опубликованном Счетной палатой США (GAO). Только в прошлом месяце ВМС США заключили новый контракт с Fincantieri Marinette Marine стоимостью чуть более 1,04 миллиарда долларов на поставку еще двух фрегатов. В настоящее время у службы заказано шесть «Созвездий», первый из которых находится в стадии строительства.
В то же время ВМС уже подтвердили, что теперь первый фрегат класса «Созвездие» может быть поставлен не раньше 2029 года, что на целых три года отстает от графика. Получается, что Fincantieri Marinette Marine сдаст первый корабль проекта примерно через семь лет после начала строительства «Созвездий». Что ж, неплохо. У нас тоже долго корабли строят, но явно дешевле.
Здесь стоит отметить, что к 2021 году уже стало ясно, что конструкция класса Constellation будет на 7,32 метра длиннее и чуть более чем на 1 метр шире по ватерлинии по сравнению со своим прародителем FREMM. Кроме того, в ВМС тогда заявили, что водоизмещение «Созвездия» выросло примерно на 500 тонн «для будущего роста». Имелись в виду дальнейшие модернизации корабля, дело насквозь обычное, но +10% массы – это смотрится весьма увесисто.
USS Freedom (LCS-1), USS Independence (LCS-2) и USS Coronado (LCS-4) в настоящее время выведены из эксплуатации. Самый старый из этих кораблей, «Фридом», находился в строю всего 13 лет. В настоящее время ВМС США планируют вывести из эксплуатации еще больше LCS обоих подклассов в ближайшие годы.
Вообще про крах литоральных кораблей ВМФ США уже сказано столько, что осталось только цветочки возложить и порезать на металл. Именно потому, что литоралы строились не то чтобы абы как, но без должного понимания того, что будет на выходе, они и получились дорогостоящими, но никчемными гробами. А уж денег на них пошло столько, что можно было три эскадры фрегатов построить.
В целом, на происходящее у нашего недруга можно смотреть с удовольствием, потому что есть понимание того, что США, бывшие когда-то первой морской державой, постепенно начинают утрачивать лидирующие позиции. А это на руку тем, кто не очень стремиться жить по принципам, заложенным столпами мировой «демократии». https://topwar.ru/243543-gospoda-vash-b … -ruku.html
helblitter написал:
#1614211
США, бывшие когда-то первой морской державой, постепенно начинают утрачивать лидирующие позиции.
А что, появился новый лидер? Одна из кораблестроительных программ, далеко не самая главная. Головной корабль заложен в 2024, войдёт в строй в 2029. 5 лет. Головной Горшков строился 12 лет, с 2006 по 2018, с существовавшими двигателями. Сколько будет строиться Амелько, неизвестно. Где перемога? Объясните, пожалуйста. Несравнимые по боевым качествам Бёрки строятся за 4 года штука на двух верфях потоком.
Топим за китайцев? Так у нас с ними вроде как ничего типа НАТО нет. Ну и темпы строительства 055 (альтернатива Бёркам) скромны. Ну да, 054 строят быстро. Но опять вопрос - нам чему нужно радоваться?
Merc написал:
#1614216
А что, появился новый лидер?
На ТопВаре, прежде чем читать статью, нужно промотать её до конца.
Если автор с говорящей фамилией, то вкладку можно закрывать: проверено неоднократно.
К тому же расист: в бытность ДНР ещё ОРДЛО грозил мне, как унтерменшу с Украины, всякими карами.
Prinz Eugen написал:
#1614219
На ТопВаре, прежде чем читать статью, нудно промотать её до конца.
Если автор с говорящей фамилией, то вкладку можно закрывать: проверено неоднократно.
Сорри: сослепу ссылку не увидел элементарно. Решил, что сообщение является собственными мыслями отправителя.
Merc написал:
#1614216
Топим за китайцев?
Ну, кстати, советская власть плюс "антисоветская" экономика творят чудеса.
Merc написал:
#1614216
Ну и темпы строительства 055 (альтернатива Бёркам) скромны.
055, это скорее аналог "Тикондерог", т.к. ближе к к КР, чем ЭМ, 8 кораблей за 8 лет, ничего себе скромные темпы!
Аналог "Берка", ИМХО, это 052D, так то-же темпы офигительные, с 2012 года 25 кораблей в строю.
Merc написал:
#1614216
Но опять вопрос - нам чему нужно радоваться?
А вот здесь в точку, нам точно радоваться нечему.
Merc написал:
#1614216
А что, появился новый лидер? Одна из кораблестроительных программ, далеко не самая главная. Головной корабль заложен в 2024, войдёт в строй в 2029. 5 лет. Головной Горшков строился 12 лет, с 2006 по 2018, с существовавшими двигателями
Просто идёт попил бюджета..
Prinz Eugen написал:
#1614219
в бытность ДНР ещё ОРДЛО грозил мне, как унтерменшу с Украины, всякими карами
Занес его в "поминальник"?
Merc написал:
#1614221
Решил, что сообщение является собственными мыслями отправителя.
Вы у этого отправителя хоть раз собственные мысли видели?
капитан написал:
#1614231
055, это скорее аналог "Тикондерог", т.к. ближе к к КР, чем ЭМ, 8 кораблей за 8 лет, ничего себе скромные темпы!
Аналог "Берка", ИМХО, это 052D, так то-же темпы офигительные, с 2012 года 25 кораблей в строю.
Китайцы могут нарастит темпы строительства, увеличивая количество вымпелов флота. У меня больше вопросы по качеству как мат. части, так и экипажей.
veter написал:
#1614322
У меня больше вопросы по качеству как мат. части, так и экипажей.
Ну за экипажи, при конкурсе 5-6 человек на место.....
А по мат.части, вроде на "Буянах-М" стояли китайские дизеля, а не наоборот. Опять-же, универсальную ячейку под все виды УР создали в КНР, а не в России.....
Поэтому честно ХЗ, как у них дела обстоят, но скорее-всего не плохо?????
капитан написал:
#1614335
ХЗ, как у них дела обстоят, но скорее-всего не плохо
Китайцев обвиняют в том, что украсть ХЗ они мастера, например
КНР купила "Варяг" - общая стоимость корабля составила 20 млн. долларов, выплаченных украинскому правительству, и 5 млн. долларов платы за буксировку. Корабль прибыл в Китай 3 марта 2002 года. После прихода в Китай всякая информация о «Варяге» пропала из открытых источников. Известно только, что китайцы начали усиленные переговоры с российскими фирмами и компаниями, чтобы получить требуемые чертежи, технологии и оборудование, для завершения восстановительных работ. Китайские специалисты довольно долго не могли приступить к достройке корабля, а занимались только его изучением, поскольку КНР не получила часть технической документации, хотя в 1990-е годы они выкупили у Невского конструкторского бюро почти полный комплект проектной документации авианесущих крейсеров проекта 1143.6, но именно «почти». Только в 2005 году «вопрос решили» и корабль был поставлен в сухой док в порту Далянь (бывший русский Дальний) и в течение последующих 6 лет подвергался интенсивной модернизации и достройке.В 2008 году корабль был перемещен в другой док, где, по ряду данных, была проведена установка двигателей и тяжелого оборудования, были смонтированы новые радары, системы вооружения, перестроена надстройка и заделаны шахты противокорабельных ракет «Гранит». Вроде тупое заимствование - ан нет!!!
Известно, что на «Кузнецове» слабым звеном являются котлы. Это – сердце корабля, так же, как на американских авианосцах атомные реакторы. Котлы КВГ-4, вырабатывающие по 115 тонн пара в час каждый, – уникальные по своим характеристикам и в то же время очень сложные в обслуживании. Моряки не очень умели с ними справляться. Как только сходила с корабля заводская команда и рулить начинал экипаж, начинали выходить из строя котлы. Были случаи полного прекращения кораблем хода. Китайцы это знали. Пока «Варяг» стоял в Даляне, они сняли один котел и отвезли его на завод в Харбин, где тщательно изучили и провели всесторонние испытания. Возможно, они довели котлы до нужной кондиции, усовершенствовав автоматику, современные электронные системы позволяют это выполнить.
В этом году Минпромторг планирует передать Военно-морскому флоту РФ 50 новых кораблей различного назначения. Этот показатель почти в два раза превосходит число кораблей, переданных в прошлом, 2023 году. Об этом в программе «Военная приемка» заявил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов:«В 2023 году мы передали флоту 32 корабля - не только боевые, там есть корабли снабжения и другие. На этот год запланировано порядка пятидесяти. Это не только лодки, фрегаты, малые ракетные корабли и так далее - там есть и обеспечивающие суда, но это все для флота». Стоит отметить, что это число не входят подводные лодки. При этом ведомство максимальное внимание уделяет именно фрегатам и корветам - так как они могут работать в дальней морской зоне.
капитан написал:
#1614335
Ну за экипажи, при конкурсе 5-6 человек на место.....
Насколько достоверна эта информация?
Учитывая, что китайцы не любят делиться подробностями своей организации. В отличие от тех же стран НАТО с которыми в 1990-2000-е какое никакое сотрудничество и обмен информацией были.
Лично для меня конкурс не показатель. Тем более из ниоткуда взятая цифра.
капитан написал:
#1614335
А по мат.части, вроде на "Буянах-М" стояли китайские дизеля, а не наоборот.
Встречал матюки по китайским дизелям.
В основе дизеля изделия из металлов, причем разных. Эти изделия (детали) продукт металлургии и металлообработки. А с этим у китайцев не важно. Сейчас просто натыкать поршней в блок как в 1950-е прокатывало - не выйдет. В развитых странах прогресс далеко впереди. Крутиться, т.е. работать будет, но не долго. Дальше, либо вы сознаете, что у вас китайский дизель не ахти и готовы его чинить чаще чем немца-японца или менять. Либо менять технику. А нечем.
Отечественное морское дизелестроение в полной заднице, о чем я неоднократно говорил в разных темах. Поэтому импорт ставим от безнадеги (немцы МТУ) и полной безнадеги - безвыходности (их китайские аналоги). А вовсе не потому что китайцы передовые.
Другое дело, что в своих ВМС китайцы могут наладить агрегатный ремонт с заменой, создать для этого необходимые условия. При существующей в нашем ВМФ практике отношения к технике и обратной связи: корабль - флагмех - судоремонт, снабжение, КБ и проч. организации скорее всего ничего путного не будет. А корабль проблемы с дизелями будет устранять в основном собственными силами. Т.е. превращая хорошего матроса в плохого мастерового.
капитан написал:
#1614335
Поэтому честно ХЗ, как у них дела обстоят, но скорее-всего не плохо?????
Никто вам не скажет. Если китаёзы всерьез на Тайвань полезут - узнаем как у них в реале дела
Юрген написал:
#1614462
Вроде тупое заимствование - ан нет!!!
Известно, что на «Кузнецове» слабым звеном являются котлы. Это – сердце корабля, так же, как на американских авианосцах атомные реакторы. Котлы КВГ-4, вырабатывающие по 115 тонн пара в час каждый, – уникальные по своим характеристикам и в то же время очень сложные в обслуживании. Моряки не очень умели с ними справляться. Как только сходила с корабля заводская команда и рулить начинал экипаж, начинали выходить из строя котлы. Были случаи полного прекращения кораблем хода. Китайцы это знали.
Текст видимо писали вы, раз нет ссылки на источник?
Нехер на зеркало пенять, коль рожа крива. Котлы у рукожопых виноваты Хотя есть и объективные причины. Любые современные котлы требуют качественного обслуживания и подготовки персонала. Попробуем разобраться как с этим обстояло дело на Кузнецове.
Первый экипаж собирали со всех флотов, причем в него входило много матросов-залетчиков, от которых командиры по прежнему месту службы предпочитали избавится. Командованию ВМФ было всё равно на такой подход к комплектованию экипажа. Хотя в строю уже был Горшков, да и Киев, Минск могли дать более-менее подготовленных специалистов. Но тем не менее переход к месту базирования на КСФ прошел без происшествий. Без заводской команды.
Проблемы начались позднее.
Котлы подобного назначения требуют тщательной и выверенной водоподготовки. Т.е. штатной работы всех устройств и приборов контроля качества воды. Должной работы водо-химической лаборатории (ВХЛ) корабля, пополнения расходных запасов реагентов. Возникает резонный вопрос: как с этим обстояло на Кузнецове?
Также многое зависит от топливоподготовки и настройки работы котла в подборе оптимального соотношения топлива и воздуха подаваемого (нагнетаемого) в топки котлов, также штатной работы форсунок и своевременного тех. обслуживания последних. Это качество распыления топлива и тепловой нагрузки на котельные трубки.
Это чистая эксплуатация. Т.е. прямая обязанность экипажа, командиров котельных групп, дивизиона движения и КБЧ-5. Последний организатор и контролер эксплуатационных процессов. Выше есть командир корабля, флагманский механик и техуправление флота. Эти инстанции обязаны решать вопросы возникающие в процессе эксплуатации и организовывать пополнение ЗИПом, расходными материалами и т.п.
Какие тут претензии к заводу строителю корабля или заводу изготовителю котлов?
В инете описывались случаи, когда главные котлы Кузнецова питали забортной водой. Не берусь судить насколько это правда. Слабо верится. Но если подобное происходило - здесь пенять на котлы..... Возможно котлы запитывали обычной пресной (питьевой) водой принятой в базе. Это может прокатить на вспом. котле с рабочим давлением 5-7 кг, но никак не на главном высоконапорном котле с рабочим давлением 65-70 кг. Всё это является грубейшим нарушением правил эксплуатации КВГ-4.
Можно списать на недостаток всего и вся в 1990-е годы. Но позднее? Информации о капремонте котлов не встречал, встречалось только что капремонта не проводилось, были лишь отдельные работы не исправившие ситуацию. Капремонт - полная замена трубок в котле, замена (кап. ремонт) по необходимости насосов и пр. механизмов обслуживающих котел или котельную установку в целом. С последующей регулировкой работы котлотурбинной ГЭУ.
Юрген написал:
#1614462
Китайцы это знали. Пока «Варяг» стоял в Даляне, они сняли один котел и отвезли его на завод в Харбин, где тщательно изучили и провели всесторонние испытания. Возможно, они довели котлы до нужной кондиции, усовершенствовав автоматику, современные электронные системы позволяют это выполнить.
Таки что конкретно китайцы усовершенствовали?
Автоматика - что под этим подразумевается? На котле устанавливается несколько видов "автоматики", каждый из которых отвечает за своё направление.
Отредактированно veter (09.06.2024 23:41:44)
veter написал:
#1614536
Возможно котлы запитывали обычной пресной (питьевой) водой принятой в базе. Это может прокатить на вспом. котле с рабочим давлением 5-7 кг, но никак не на главном высоконапорном котле с рабочим давлением 65-70 кг.
Честно говоря, и 6-килограммовый котёл без тринатрийфосфата и селитры в тёплый ящик и постоянного контроля кислотности, недолго на питьевой воде проживёт...
veter написал:
#1614488
«В 2023 году мы передали флоту 32 корабля - не только боевые, там есть корабли снабжения и другие. На этот год запланировано порядка пятидесяти. Это не только лодки, фрегаты, малые ракетные корабли и так далее - там есть и обеспечивающие суда, но это все для флота». Стоит отметить, что это число не входят подводные лодки.
2023:
1. ПЛАРБ K-554 Император Александр III пр 955А (11.12) (24000 т)
2. ПЛАРК К-571 Красноярск пр 885М (11.12) (13000 т)
3. ДПЛ Б-608 Можайск пр 06363 (28.11) (3100 т)
4. КВ Меркурий пр 20380 (13.05) (2200 т)
5. КВ Резкий пр 20380 (14.09) (2200 т)
6. ФР Адмирал Головко пр 22350 (25.12) (5400 т)
7. МРК Наро-Фоминск пр 21631 (25.12) (949 т)
8. МРК Циклон пр 22800 (12.07) (870 т)
9. ТЩ Лев Чернавин пр 12700 (25.12) (890 т)
10. ГИСУ Яков Лапушкин пр 19910 (02.08) (1270 т)
Итого - 32.
Плюс - несколько катеров вспомогательного флота водоизмещением менее 500 т. Но речь идёт о кораблях, не катерах.
Интересно, понадобится ли такое большое количество строк для вводимых в строй 50 единиц 2024 года...
Merc написал:
#1614573
Честно говоря, и 6-килограммовый котёл без тринатрийфосфата и селитры в тёплый ящик и постоянного контроля кислотности, недолго на питьевой воде проживёт...
Нормально жил. Правда вода Камчатская - мягкая, чистая. Ребята, кто приходили на службу из гражданского флота были в легком шоке от такого.... водоподготовки никакой, в помещении ВХЛ - кладовка, от солемера остался только корпус. Но из-за воды происшествий не было, трубки глушить не приходилось. Правда и требования к котлу предъявлялись не высокие. Корабль греет и ладно... Давление 5-5,5 кг в нем не поднимали из-за общего состояния паровых систем (возраст которых 35 лет), эксплуатационное рабочее было 3-3,5.
Merc написал:
#1614574
2023:
Это не моя цитата