Вы не зашли.
Mitry написал:
#1621636
...Китайцы строят крупнейший в мире десантный корабль размером с три футбольных поля
Там перл на перле...
Эта новая конфигурация лучше оптимизирована для взлетов и посадок самолетов по сравнению с конструкцией Type 075. В нем был лишь один руль высоты в кормовой части большего размера и меньший внутренний руль высоты в носовой части, которые загораживали полетную палубу при использовании.
Mitry написал:
#1621636
Type 076
Да ничего выдающегося у пиндосов 8 таких типа "Уосп" давно в строю, а теперь новая серия пошла
По данным пиндосов у китайца - водоизмещение - 48 000 тонн (полная загрузка). Длина - 252,3 м (828 футов) (полетная палуба), ширина - 45 м (148 футов) (полетная палуба), комбинация газотурбинных и дизельных силовых установок суммарной мощностью 78 МВт (105 000 л.с.)
УДК типа "Америка" (USS America)– головной корабль этого типа в настоящее время уже введён в строй, запланировано — 11. Водоизмещение 45700 т (полное),
длина 257,3 м, ширина 32,3 м (по ватерлинии), двигатели 2 ГТУ General Electric LM2500, мощность 70 тысяч л.с., 2 гребных винта, скорость хода 22 узла (максимальная), дальность плавания 9500 миль (20 уз.), экипаж 1059 человек (в том числе 65 офицеров) + 1687 солдат десанта. Вооружение: три 20-мм Mk.15 Phalanx, семь 12,7-мм пулемётов, два ЗРК Mk.29 ESSM, два ЗРК Mk.49 RAM. Авиационная группа: шесть F-35B и 22 вертолёта или 22 F-35B в ударном варианте. Катапульту не ставят из-за наличия F-35B она нафиг не нужна.
Отредактированно Юрген (20.08.2024 10:58:46)
Китаец интереснее. Мало того,, что он будет крупнее "Америки" водоизмещением процентов на 10-15, так будет ещё иметь мощную (судя по длине) ЭМ катапульту и более объёмную док-камеру. Какой-то супер-пупер универсал, способный, видимо, в одиночестве победить небольшую африканскую страну... Кроме того, ЭМ катапульта предусматривает полное электродвижение и, соответственно, при наличии огромных электрических мощностей, мы можем увидеть и рейлганы и боевые лазеры.
Merc написал:
#1621792
будет ещё иметь мощную (судя по длине) ЭМ катапульту
Да ЭМ катапульту китайцы сделали. Сразу после спуска на воду авианосца типа 001А, в освободившемся сухом доке началось строительство нового корабля (тип 003), который выступит в качестве третьего плавучего острова для китайской авиации. 20 июля 2020 года в док были перемещены первые секции корпуса. Их изготовление было начато на несколько лет раньше и по разным причинам неоднократно тормозилось. Основная задержка в постройке корабля произошла в 2017 году из-за испытаний электромагнитной катапульты национальной разработки. Однако авианосец, получивший название «Фуцзян», был собран и 17 июня 2022 года на судостроительном предприятии «Hudong-Zhonghua Shipyard» в Шанхае прошла церемония его спуска на воду, а в мае 2024 года он впервые вышел в море на испытания. Это первый китайский авианосец с катапультным взлетом самолетов. И он же первый, построенный официально по национальному проекту 003, в отличие от более ранних кораблей данного класса. Очень многое о новейшем китайском авианосце точно неизвестно. Или же известно лишь со слов самих китайцев же. Планировалось водоизмещение порядка 85 000 т, однако теперь подсчёты, сделанные исходя из исследования спутниковых снимков, говорят, что водоизмещение и размеры скорее будут близки к «Джеральду Форду». Длина 320 м, ширина по корпусу 40 м, по палубе – 80 м (USS Gerald Ford это 98 000 т водоизмещения, 337 м длины, 78 м ширины). Энергоустановка неизвестного на данный момент времени типа приводит в действие четыре гребных вала. Для подъёма авиатехники предусмотрено два подъемника. Это второй в мире и вообще в истории авианосец, оборудованный электромагнитными катапультами для запуска самолётов. В отличие от «американца» с четырьмя, на «Фуцзяне» их три. Преимущества их перед паровыми несомненны и китайцы сразу перешагнули через «пар». Хотя известно, что на береговом испытательном центре они построили как электромагнитные, так и паровые катапульты, которые применялись для отработки самолётов, рассчитанных именно на запуск с катапульт. При спуске корабля катапульты тщательно укрыты...
Andrey152 написал:
#1621861
Всего два? Что-то совсем мало
А это интересный момент. КМК может быть два объяснения:
- меньший количественный состав АГ, т.ч. возможно из-за более крупных ЛА (J-20);
-ланируемвя меньшая интенсивность боевой работы - нацеленность на формирование крупного страйка для удара по АУГ противника (м.б. мы когда-то увидим Мидуэй 2.0 и м.б. с иным результатом)
Построенная почти 40 лет назад ДЭПЛ Orzel останется единственной субмариной ВМС Польши на ближайшие годы
Возвращенная в этом году в боевой состав ВМС Польши дизель-электрическая подводная лодка Orzel («Орел») советской постройки останется единственной субмариной польского флота на ближайшие годы. Все дело в том, что польское Минобороны никак не может заказать новые НАПЛ. Об этом пишет портал interia.pl.
В Варшаве уверены, что построенная почти 40 лет назад субмарина Orzel проекта 877Э «Палтус» полностью готова к выполнению задач по защите морских интересов Польши и прослужит еще сколько потребуется. А потребуется лет шесть-семь для строительства и ввода первой подводной лодки в рамках программы ORKA, а также еще какое-то время, чтобы найти производителя и наконец-то заказать новые субмарины.
Каждое судно военного флота Польши, которое допущено до эксплуатации и находится на службе, включая лодку Orzel, готово к защите морских интересов государства в соответствии с предназначением и поставленными задачами,
- заявили в польском Минобороны.
Подлодка Orzeł была построена в 1985 году на заводе «Красное Сормово» в СССР по проекту 877Э (шифр «Палтус»). В 1986 году её передали польским военно-морским силам. Местом базирования субмарины, которую назвали по имени подводной лодки образца 1938 года, стала Гдыня. В 2014 году подлодка отправилась на верфь Stocznia Marynarki Wojennej SA в Гдыне для планового капитального ремонта с заменой аккумуляторных батарей, но проблем оказалось гораздо больше, чем ожидалось. К тому же, на одном из этапов на борту подлодки вспыхнул пожар, в результате которого лодка получила значительные повреждения.
Субмарину хотели списать, но совсем остаться без подводного флота командование ВМС Польши не захотело, после чего подлодку с грехом пополам вернули в боевой состав в этом году.
https://topwar.ru/248645-postroennaja-p … -gody.html
Andrey152 написал:
#1621861
Всего два? Что-то совсем мало
Как и на Форде - один подъёмник сразу на 2 самолёта. Так что по факту, учитывая бОльшую скорость их работы, чем у типов 001 и 002, получается, что производительность элеваторов чуть ли не удвоилась. Плюс роботизированные системы обслуживания ангара - с тягачами-роботами, и система подвески вооружения роботизированная в ангаре. Так что при таких раскладах со скоростью оснащения и подъёма авиагруппы всё у Фуцзяня хорошо.
Отредактированно Merc (23.08.2024 10:38:36)
вит81 написал:
#1621884
Построенная почти 40 лет назад ДЭПЛ Orzel останется единственной субмариной ВМС Польши на ближайшие годы
Не совсем так. Согласно программе ORKA, Польша собирается законтрактовать первые ПЛ в 2024-25 гг. Изначально говорили аж о 6 штуках, но, скорее всего, сдуются до 4-х (а я думаю, и до 3-х). Скорее всего, строить будут корейцы - KSS-III в версии KSS-IIIPL (без УВП, но более приспособленные для обеспечения действий ССН) или новый проект HDS-2300. Длительность построечного цикла ДПЛ у корейцев для себя сейчас 5 лет (из них от официальной закладки до ввода в строй - 3-4 года). Так что до 2030 поляки могут успеть получить головную ПЛ, тем более бабла в вооружение они сейчас вваливают невероятное количество.
Отредактированно Merc (23.08.2024 11:01:37)
Главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Александр Моисеев принял в состав ВМФ малый ракетный корабль «Амур» проекта 22 800. Это произошло в городе Каспийск, в ходе рабочей поездки Моисеева на Каспийскую флотилию.
Также на церемонии принятия корабля в состав ВМФ и подъема Андреевского флага присутствовали начальник управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Ильяс Шигапов, представители командования Каспийской флотилии и гендиректор судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов, а также местные власти.
«Корабли типа "Каракурт", спроектированные инженерами Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" воплотили в себе мощь ударного оружия и высокие мореходные качества», - подчеркнул Моисеев.
Он выразил уверенность, что экипаж МРК «Амур» будет с честью выполнять поставленные ему боевые задачи. Также Александр Моисеев выразил благодарность трудовому коллективу судостроительного завода за вклад в укрепление боевой мощи ВМФ России.
Главком также заявил, что программа оснащения Военно-морского флота России носителями высокоточного оружия будет продолжена. https://tvzvezda.ru/news/20248261218-K7ui3.html
Интересно - теперь по всем птичкам палить будем?
https://yandex.ru/video/preview/9650275642031403980
Бомба с афродизиаками
В 1990-х годах для армии США разрабатывались весьма эпатажные проекты оружия, отличительной особенностью которого была его нелетальность. Холодная война закончилась, Соединенные Штаты оказались единственным мировым лидером, эра противостояния могущественных коалиций и сверхдержав, казалось, ушла в прошлое, и американские военные благодушно полагали, что теперь могут позволить себе громить врага, не уничтожая его физически.
Но самым странным проектом была так называемая «гей-бомба». Предполагалось начинить бомбы мощным афродизиаком и сбросить их на вражеские войска. Такая бомбардировка должна была вызвать сильное возбуждение у солдат противника. Так уж повелось, что женщин в армиях мира не так много или совсем нет, и понятно, чем все это должно было кончиться: вместо того чтобы воевать, вражеские солдаты принялись бы усиленно и нетрадиционно домогаться друг друга.
На создание такой бомбы лаборатория ВВС США запрашивала 7,5 миллиона долларов. Но информация о проекте просочилась в прессу, вызвала скандал в связи с возможным нарушением США конвенций о нераспространении химического оружия и возбудила гнев множества сообществ.
Только вот с точки зрения физиологии - оно так не работает.
вит81 написал:
#1621884
Построенная почти 40 лет назад ДЭПЛ Orzel останется единственной субмариной ВМС Польши н
Похоже уже бывшая лодка...
В Польше загорелась подводная лодка «Орел» (бывшая советская Б-351), которая являлась фактически последней боевой польской субмариной, сообщают местные СМИ. Пожар произошел еще 27 сентября 2024 г вечером во время ремонтных работ на борту. При этом масштабы разрушения не сообщаются, известно лишь, что они достаточно серьезны, сообщает сообщает «Взгляд». Отмечается, что пожар на борту последней польской подводной лодки может повлиять на решение о выводе его из эксплуатации. Информация о пожаре на «Орле» также может означать, что польский подводный флот вовсе перестает существовать,
Зато не згние...
Юрген написал:
#1623591
вит81 написал:
#1621884
Построенная почти 40 лет назад ДЭПЛ Orzel останется единственной субмариной ВМС Польши. Возвращенная в этом году в боевой состав ВМС Польши дизель-электрическая подводная лодка Orzel («Орел»)...
Похоже уже бывшая лодка...
В Польше загорелась подводная лодка «Орел» (бывшая советская Б-351),
Подправлю немного...
Пожар действительно случился 27 сентября, но только в 2017 году... А сообщения об этом датируются 1-2 ноября 2017 г...
"...По данным СМИ, возгорание произошло во время разгрузки в батарейном отсеке. С огнём удалось справиться, однако всё оборудование залили пожарной пеной. Сообщается, что судно в итоге пришлось затопить..."
https://vesti-kaliningrad.ru/v-polshe-s … -podlodka/
https://topwar.ru/128682-polsha-ostalas … flota.html
А вот в первом сообщении действительно все более верно:
14.03.2024 Военное обозрение
"...У Польши снова появился подводный флот, единственная субмарина еще советской постройки из состава польских ВМС совершила успешное погружение после проведенного ремонта. Об этом сообщает Naval News со ссылкой на сообщение польских ВМС.
ВМС Польши вернули в боевой состав подводную лодку Orzeł ("Орел"), прошедшую капитальный ремонт и получившую возможность "безопасно погружаться". Как сообщается, субмарину уже протестировали и на погружение, и немного погоняли под водой в Балтийском море, о чем даже успели снять ролик.
https://vpk.name/news/837630_vms_polshi … roiki.html
Самый большой в мире вертолётоносец "КAGА"" (Япония) слегка подгорел
https://dzen.ru/a/ZtiwhtCicm2i3bMv
вит81 написал:
#1624017
вертолётоносец "КAGА""
DDH-183 «Идзумо» 25.03.2015
DDH-184 «Кага» 22.03.2017
Вроде первый в серии джапы в авианосец уже переделали.
25 декабря 2017 года правительство Японии заявило о намерении создать первый в Японии полноценный авианосец на базе самого крупного из имеющихся в распоряжении вертолетоносцев «Идзумо». В планах оснастить будущий авианосец американскими самолетами F-35. JS Izumo (DDH-183) с 2022 года перестраивается в легкий авианосец. Хотя официально по-прежнему он классифицируется как многоцелевой эсминец оперативного назначения - "Кага" нга очереди. Похоже самураи все больше и больше кладут прибор на свою конституцию.
«Идзумо» с новой маркировкой и термостойким покрытием на полетной палубе, 3.09.2021
Эд написал:
#1624108
Акаги - горная вершина. Кага - старинная провинция.
Я в курсе, это шутка была. Но хоть у японцев иная система имён кораблей, всё таки определённый символизм в этом (появлении знаковых названий кораблей ВМВ), я думаю, присутствует. И это правильно - ни одна нация не должна платить и каяться за поражение поколениями.