Сейчас на борту: 
Ольгерд,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 121 122 123 124 125 … 196

#3051 03.11.2010 18:39:22

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #316938
И 17-17,5 узлов скорости хватило бы. А повышенная автономность ни к чему, если ставится задача "обладания Жёлтым морем".

Даже "стабильных" шестнадцати с половиной! ;) ...


С ув. Вячеслав

#3052 03.11.2010 18:54:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #316994
Даже "стабильных" шестнадцати с половиной!

Так я про 16 узлов и говорю (при 17-17,5 уз. на испытаниях). :)

#3053 10.11.2010 11:19:35

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Их "броненосные крейсера" в понятие "крейсерский флот" не входят, поскольку создавались для подержки своих ЭБРов в бою главных сил, и являлись фактически "быстроходными броненосцами II-го класса"! Я уже говорил это неоднократно.

"поддержка ЭБР" это дополнение ЭБР качествами которыми они необладают,
японцы создали крейсера которые превошодят крейсера противника но и в состояние усилить линию количественно в решающем сражение.
Именно это мы и наблюдаем в РЯВ, когда было надо они посылали свои броненосные кр. для перехвата русских крейсеров, когда надо ставили свои крейсера в линию.

Важно не "охранение конвоя", который сам по себе является "тормозом" при переброске грузов на материк, а ликвидация угрозы своим коммуникациям, то есть - русских броненосных крейсеров.

для островной державы критична нетолько и нестоль переброска грузов на материк как переброска грузов в саму японию. Если Япония отказывается от многочисленных дешовых бронепалубных крейсеров то она становится уизвима для атак крейсеров II ранга, даже для атак всп. крейсеров.

Проблема "бородинцев" в том, что стали "чинить то, что не сломалось", изменяя первоначальный проект, что при том же нормальном водоизмещении не только вносит улучшения, но и добавляет кораблям немало недостатков.

потомучто эти недостатки отвечали взглядам РИФ, отечественные корабли имели эти недостатки потомучто их требовали взгляды РИФ

Три из которых должны были вскоре вернуться на Балтику.

приехалибы другиe

Из-за "полтав" скорость наших броненосцев была ниже, чем у противника. И наши броненосные крейсера вовсе не должны были участвовать в бою главных сил, противостоя "асамам". Против "асам" мы и строили увеличенное число ЭБРов.

у японцев тоже не одни микасы в линии, что значет не должны, они пригодны для линии, этого достаточно

А нам и не нужно преимуществ над "ПКТ". Нам нужно преимущество над "пересветами", за ту же цену.

и какое особое преимушество мы получим?
Огневая мощь изза переоблегчённых 12" снарядов незначительно выше, бронирование будет да мощнее, но у Пересветов его вообщем вполне хватало.

И 17-17,5 узлов скорости хватило бы. А повышенная автономность ни к чему, если ставится задача "обладания Жёлтым морем".

прежде всего ставится задача войны на ДВ, против англии или против японии, это в условиях ДВ требует действий вне ЖМ пре присутствие превошодящих сил противника.
Вами предложенный ЭБР решать задачи Рюриков, Пересветов, богинь  несможет, Пересвет сможет.

#3054 10.11.2010 12:41:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #319435
когда было надо они посылали свои броненосные кр. для перехвата русских крейсеров

Не "когда надо", а когда у русских было мало ЭБРов и имеющиеся вполне обладали превосходством в силе и без "асам". С десятью русскими броненосцами на ТВД - такого не было бы.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #319435
для островной державы критична нетолько и нестоль переброска грузов на материк как переброска грузов в саму японию

Учитывая скромность численности наших крейсеров - это не было большой проблемой для Японии, другое дело - транспорты под военным флагом в Жёлтом море.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #319435
отечественные корабли имели эти недостатки потомучто их требовали взгляды РИФ

Нет, недостатки получились оттого, что, внося улучшения, не увеличили значительно водоизмещение "бородинцев". Решили "сшить больше шапок из одной овцы", так сказать.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #319435
что значет не должны, они пригодны для линии, этого достаточно

"Рюрики" - не пригодны. Разве что, "Громобой", да и то, "с натяжкой".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #319435
Огневая мощь изза переоблегчённых 12" снарядов незначительно выше, бронирование будет да мощнее, но у Пересветов его вообщем вполне хватало.

Бронепробиваемость из-за бОльшего калибра выше, а в бронировании "пересветов" были "слабые места", например, второй броневой пояс, недостаточной толщины и короткий, что в сочетании с переуглублением главного пояса (из-за перегрузки) совсем не радует.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #319435
прежде всего ставится задача войны на ДВ, против англии или против японии, это в условиях ДВ требует действий вне ЖМ пре присутствие превошодящих сил противника

Не ожидалось "численного превосходства" японского флота! А война с англичанами уже отошла на второй (третий) план. Главными вероятными противниками являлись Япония и Германия.

#3055 10.11.2010 17:07:11

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #319480
Не "когда надо", а когда у русских было мало ЭБРов и имеющиеся вполне обладали превосходством в силе и без "асам". С десятью русскими броненосцами на ТВД - такого не было бы.

10 ЭБР хватило бы против японских 6х6 ?

6 "французов" vs 6 японских ЭБР(в том числе 2 и не совсем совр. уже)

4 ЭБР vs асамы


С ув. Вячеслав

#3056 10.11.2010 18:39:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #319599
10 ЭБР хватило бы против японских 6х6 ?

Да, а почему нет? А если удалось бы отвлечь часть японских главных сил ВОКом (на что вполне могли рассчитывать), то вообще замечательное соотношение получается.

#3057 10.11.2010 18:58:07

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #319649
Да, а почему нет? А если удалось бы отвлечь часть японских главных сил ВОКом (на что вполне могли рассчитывать), то вообще замечательное соотношение получается.

10 Русских ЭБР(любых впринцыпе) сильнее 6-и японских, но и Того не дурак, попытаеться сосредоточить максимальное число БКР у себя под рукой.

А 10 ЭБР против 6х6 + 2 макронника , мне совсем не нравиться.


С ув. Вячеслав

#3058 10.11.2010 19:11:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #319658
А 10 ЭБР против 6х6 + 2 макронника , мне совсем не нравиться.

Во-первых, что будут "макаронники" - никто до последнего момента не подозревал, даже сами японцы. Во-вторых, хоть у японцев общее число кораблей "в линии" на два больше, но аж половина - броненосцы II-го класса (у нас - лишь три). А с учётом, что боевые действия будут разворачиваться ближе к нашей ВМБ, то имеем дополнительное преимущество.

#3059 10.11.2010 20:14:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #319665
аж половина - броненосцы II-го класса (у нас - лишь три)

притом что Пересветы посерьезнее асамоидов будут


Брони и артиллерии много не бывает

#3060 13.11.2010 19:22:30

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Только из за 254 мм.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#3061 13.11.2010 19:59:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #321063
Только из за 254 мм.

помимо, толщина ГБП больше, мореходность и автономность лучше, как орудийная платформа лучше и ...


Брони и артиллерии много не бывает

#3062 14.11.2010 19:03:47

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #319480
Разве что, "Громобой", да и то, "с натяжкой".

... "Громобоя" по самые гланды при первом удобном случае...

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #319599
4 ЭБР vs асамы

"Ретвизан" + 3 "Пересвета"?

#3063 14.11.2010 19:25:16

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #321079
толщина ГБП больше

но Гарвей против Круппа ( 2:1 против 2:4)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #321079
мореходность и автономность лучше

в эскадренном бою - не существенно особо.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #321079
как орудийная платформа лучше

не факт ( как там у Новикова, извините, : " на "Ослябю" и крейсера жалко было смотреть..." во время шторма на переходе вокруг Африки. Так что со стабильностью не все Ок...

и?

#3064 14.11.2010 19:56:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #321403
Гарвей против Круппа

229мм "гарвея" всё равно попрочнее, чем 178мм "круппа", если беспокоит толщина.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #321403
как там у Новикова, извините, : " на "Ослябю" и крейсера жалко было смотреть..."

Это на фоне "бородинцев", а что было бы с "асамами" в такой шторм - Новиков видеть не мог. :)

#3065 14.11.2010 20:02:57

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #321403
в эскадренном бою - не существенно особо.

при волнении очень даже существенно, а бои не только в полный штиль вели


Брони и артиллерии много не бывает

#3066 14.11.2010 20:10:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

способны успешно решать более широкий круг задач... и в эскадренном сражении Пересветы сильнее Асам и в рейдерстве на голову их выше


Брони и артиллерии много не бывает

#3067 17.11.2010 01:13:54

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #321424
229мм "гарвея" всё равно попрочнее, чем 178мм "круппа", если беспокоит толщина.

сравнимо : 190мм ( в круппе) против 178...это ГБП, верхний пояс "Асам" - в одни ворота выигрывает и в Гарвее и в Круппе, казематы тоже, оконечности - без вариантов...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #321424
Это на фоне "бородинцев", а что было бы с "асамами" в такой шторм - Новиков видеть не мог. :)

вот только для кораблей , специально построенных как  океанские рейдеры с высокой  мореходностью, имеющих нормальный развитый полубак и нормальные межпалубные расстояния - сравнение не в их пользу!!!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #321442
и в эскадренном сражении Пересветы сильнее Асам

много раз обсуждалось и очень очень спорно... И сравниваем корабли в 13Кт против 10...

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #321442
и в рейдерстве на голову их выше

а "Асамы" и не предназначены для рейдерства...по-этому и меньше на 3 Кт. Боюсь себе представить "Асамы" в 13Кт...

#3068 17.11.2010 01:29:11

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322536
вот только для кораблей , специально построенных как  океанские рейдеры с высокой  мореходностью, имеющих нормальный развитый полубак и нормальные межпалубные расстояния - сравнение не в их пользу!

Так сравнение-то - с "бородиблами", кораблями избыточно-валкими, если можно так выразиться :) Мониторы ДРЕДНОУТ-ФУРРИ-ФЬЮРИ и прочий ТАНДЕРЕР с ДЕВАСТЕЙШНОМ хвалили английские адмиралы, имевшие возможность сравнить с высокобортными красавцами доридовской эпохи - хвалили именно за "умение" держаться в шторм. И КЭПТЕНА хвалили...
Оффтоп офф.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#3069 17.11.2010 15:22:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322536
190мм ( в круппе) против 178...это ГБП, верхний пояс "Асам" - в одни ворота выигрывает и в Гарвее и в Круппе, казематы тоже, оконечности - без вариантов...

Всё равно, главный броневой пояс посолиднее, а что касается остальной брони - её ведь японцы не 254мм орудиями обстреливали бы.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322536
для кораблей , специально построенных как  океанские рейдеры с высокой  мореходностью, имеющих нормальный развитый полубак и нормальные межпалубные расстояния - сравнение не в их пользу!!!

Сравнение в пользу "бородинцев", показавших хорошее поведение в сильный шторм. Но при чём тут "бородинцы"?! Сравниваем "Пересвет" и "Асаму".

#3070 17.11.2010 19:43:37

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #322714
Всё равно, главный броневой пояс посолиднее, а что касается остальной брони - её ведь японцы не 254мм орудиями обстреливали бы.

Ну да, 229мм гарвея и 38 мм скоса ( +12,7 мм стальной подкладки под палубой) против 178 мм круппа + 51-63 мм скосов - ну и где посолиднее?

А то, что 102 мм верхний пояс уже 8" ББ берут влет?
А то, что ватерлиния в оконечностях голая от 6" фугасов?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #322714
Сравнение в пользу "бородинцев", показавших хорошее поведение в сильный шторм.

Именно!!! Суперпупер рейдеры с офигенной мореходностью уступили линейным ЭБР...в мореходности...

#3071 17.11.2010 20:08:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322800
229мм гарвея и 38 мм скоса ( +12,7 мм стальной подкладки под палубой) против 178 мм круппа + 51-63 мм скосов - ну и где посолиднее?

В первом случае, разумеется. Кстати, а почему на японских кораблях броневую палубу считаете вместе со стальной подложкой, а на русских - по-отдельности? ;)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322800
А то, что 102 мм верхний пояс уже 8" ББ берут влет?

А 127мм второго пояса наш 254мм снаряд не берёт?!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322800
А то, что ватерлиния в оконечностях голая от 6" фугасов?

Зато у нашего корабля размеры побольше.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322800
Суперпупер рейдеры с офигенной мореходностью уступили линейным ЭБР...в мореходности...

Скорее, ЭБРы данного типа их превзошли. И потом, где же сравнение с "асамами"? Почему на "бородинцах" зациклились?

#3072 18.11.2010 12:14:52

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #322817
а почему на японских кораблях броневую палубу считаете вместе со стальной подложкой

Ткните меня носом в ссылку про то , что 51-63 мм на японцах - это с подложкой - и я принесу свои извинения.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #322817
А 127мм второго пояса наш 254мм снаряд не берёт?!

Разумеется берет. Только 8" снарядов будет больше и попадать они будут чаще.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #322817
Зато у нашего корабля размеры побольше.

Ну да, больше поймает плюшек.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #322817
И потом, где же сравнение с "асамами"? Почему на "бородинцах" зациклились?

А есть это сравнение живое? Может японоязычные товарищи помогут? Разве что в японских архивах может быть сравнение этих типов в живую...
А с "бородинцами" - это Вы зациклились. Я лишь привел пример, где обычные броненосцы, не предназначенные для океанского крейсерства, превосходят специализированный океанский рейдер в одном из главных параметров - мореходности!!!  Так что считать однозначно "Пересветы" особо устойчивой орудийной платформой - может и не стоит?

#3073 18.11.2010 12:18:37

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Я не пытаюсь выгородить "Асамоиды". Всего лишь показываю, что недооценивать их не стоит. Если откинуть в сторону предвзятое отношение, основанное на лакишотах ( от "Рюрика" и Цусиме ), эти крейсера на Дальневосточном ТВД (Желтое и Японское моря) вполне равноценные противники "Пересветам". Даже один на один!
Равноценность не на 100% по всем характеристикам ( где то преимущество у одного , где то у другого) , но в комплексе...

Отредактированно Zheleziaka (18.11.2010 12:20:11)

#3074 18.11.2010 13:07:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323071
Ткните меня носом в ссылку про то , что 51-63 мм на японцах - это с подложкой

Броневые плиты всегда укладывали на стальную подложку, с прочеканиванием швов на ней - единственный способ обеспечить водонепроницаемость броневой палубы!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323071
8" снарядов будет больше и попадать они будут чаще

Зато 254мм снаряд берёт японский второй броневой пояс уже с 45каб., а японский 203мм снаряд русский второй броневой пояс - лишь с 35каб..

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323071
больше поймает плюшек.

Больше сможет принять снарядов без серьёзных последствий. В отношении "России" и "Громобоя" это сработало, не смотря на недостатки бронироования.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323071
Я лишь привел пример, где обычные броненосцы, не предназначенные для океанского крейсерства, превосходят специализированный океанский рейдер в одном из главных параметров - мореходности!!!

Вот только почему вдруг решили, что это не "заслуга" строителей "бородинцев", а "недоработка" строителей "Осляби"?! :O

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323071
Так что считать однозначно "Пересветы" особо устойчивой орудийной платформой - может и не стоит?

По сравнению с "бородинцами" - возможно, но у нас сравнение с "асамами" (если не забыли).

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #323074
эти крейсера на Дальневосточном ТВД (Желтое и Японское моря) вполне равноценные противники "Пересветам".

Да, вполне могли вступить в бой "один на один", но ставить однозначно на боевые качества "асамоида" (при равных прочих) я бы не стал.

#3075 18.11.2010 15:29:05

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #322800
Ну да, 229мм гарвея и 38 мм скоса ( +12,7 мм стальной подкладки под палубой)

есть и другая информация "рубки 2x152 ("Победа" 1x229), палуба 51 (над поясом) - 63(скосы)" так что ...

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Referen … RJ1/03.htm

Отредактированно Leopard (18.11.2010 15:29:29)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 121 122 123 124 125 … 196


Board footer