Вы не зашли.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
А почему тогда ждали?
Когда ждали???
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
А у "Фреи" 10-150 мм орудий, а не 8. Откуда Вы знаете может "Фрея" также 20 узловой планировалась.
Всё-таки, 8 150мм, а затем пару сняли (стало 6 150мм). И проектная скорость "Фреи" именно 19 узлов. Причём, похоже, как и в случае с нашими "богинями" не все "фреи" проектную скорость развили.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
Так там есть куда ползти, до 6000 то.
Маловато будет, если строим "истребитель торговли", а не "разведчик при эскадре".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
"Богини" с их запасом топлива и дальностью хода ни как на "истребителя торговли" не походят.
Нормальный запас угля поначалу более 800 тонн (а полный - свыше 1000 тонн). Вполне подходили, если бы отличались скромным расходом топлива.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
Строительство серии скомпенсирует вес брони, а также отказ от многочисленно мелкой артиллерии.
"Богини" тоже строились серией... И кто Вам позволит отказаться от многочисленных 75мм???
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
На счет мореходности какова высота борта у "Де Лома" и у "Паллады"?
Не скажу, но судя по фото, у "богинь" - серьёзно выше.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
можно было отказаться от криволинейного борта и тарана с боевыми марсами
С чего вдруг? На "Цесаревиче" не отказались...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
У "Де Лома" он больше.
"Нормальный" запас топлива "Дюпюи де Лома" больше или "полный"? А то Абаза как раз его раскритиковал за недостаточный запас угля.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243767
А чем "Де Лом" не подходит в "истрибители торговли"? Чем его "истрибительность" хуже "богинь", при этом опять "Де Лом" старше на 9 лет! Его заложили в июле 1888 года, в совершенно иную кораблестроительную эпоху! Опять же проэкт "Де Лома" можно было доработать и улучшить!
Вы это спрашиваете у французских кораблестроителей и их заказчиков? Попробую ответить за них.
На "богине" больше "нормальный" запас топлива, а при "полном" запасе у "Дюпюи де Лома" скорость серьёзно уменьшится. Носовое орудие будет захлёстываться волной в штормовую погоду при преследовании "купца". Подводной деревянно-медной обшивки нет, и будет требоваться более частое докование, чем у "богини". Объём жилых помещений меньше, а скученное размещение команды для крейсера, длительно находящегося в море, крайне нежелательно. А что касается времени создания, то, допустим, "Дюпюи де Лом" середины 90-х будет быстроходнее и сможет развивать прежнюю скорость в 19,7 узла уже без форсировки. Ну так "богиня" по проекту должна была развивать 20 узлов!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243722
На 0,5-1 узел. Вот тут весь вопрос данные этих крейсеров в таблицах "форсажные" или все-таки нет? И данные "Новика" с учетом форсажа?
у японцев при форсировании у Новика и Боярина без
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #243726
И получим что-то баяноподобное.
на все это я предлагал 1300-1500 тонн, т.е. получим 6 Ктонник с 4" поясом
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #243722
Вообще то это моя фраза, почему Вы ее авторство себе приписали - непонятно.
глюк форума
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #243781
И чем он будет принципиально отличаться от "Баяна"?
Ни чем. Может только скорость будет выше. Только у нас будет 10-13 "Баянов", а не набор разнотипных кораблей водоизмещение под 7000 тонн. Из этих кораблей 8-10 окажутся на Дальнем Востоке.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243826
Когда ждали???
Что так и не улучшили.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243826
Не скажу, но судя по фото, у "богинь" - серьёзно выше.
Носовые орудия "Де Лома" находились на высоте 7 м, вполне достаточно для стрельбы в свежую погоду.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243826
Вы это спрашиваете у французских кораблестроителей и их заказчиков? Попробую ответить за них.
На "богине" больше "нормальный" запас топлива, а при "полном" запасе у "Дюпюи де Лома" скорость серьёзно уменьшится. Носовое орудие будет захлёстываться волной в штормовую погоду при преследовании "купца". Подводной деревянно-медной обшивки нет, и будет требоваться более частое докование, чем у "богини". Объём жилых помещений меньше, а скученное размещение команды для крейсера, длительно находящегося в море, крайне нежелательно. А что касается времени создания, то, допустим, "Дюпюи де Лом" середины 90-х будет быстроходнее и сможет развивать прежнюю скорость в 19,7 узла уже без форсировки. Ну так "богиня" по проекту должна была развивать 20 узлов!
Я сравниваю с тем, что есть. Т.е. в сравнение с "Авророй" "Де Лом" имеет больший запас хода, при этом он старше на 9!!! лет, для кораблестроения конца XIX века - это целая эпоха. При этом на "Де Ломе" стояли цилиндрические котлы, а на "Авроре" - водотрубные. Вроде как последние легче и компактнее. "Де Лом" для меня - это основа проэкта, а в итоге мы придем к "Баяну", только заложат его в 1896 году... во Франции.))) На счет скорости, я читал, что "Благодаря хорошей мощности механизмов (1,9 л.с. на тонну водоизмещения) корабль развил на испытаниях 24 узла!, хотя обводы корпуса мало способствовали скорости."
В любом случае я не призываю воспроизводить "Де Лома" на 100%, скорее на его основе разработать "Баян", который станет основой единого крейсера 1-го ранга для Российского Императорского Флота. Далее начать строительство серии крейсеров. Таким образом мы можем получить 10-13 кораблей такого типа к русско-японской войне.
Отредактированно Пётр Артурский (02.06.2010 13:23:12)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
Таким образом мы можем получить 10-13 кораблей такого типа к русско-японской войне.
смотрим что случилось с Бородино после адаптации из Цесаревича, это раз.
И где вы собираетесь строить в России крейсера такими сериями чтобы за 10 лет построить 10-13 крейсеров? это два..
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #244227
И где вы собираетесь строить в России крейсера такими сериями чтобы за 10 лет построить 10-13 крейсеров? это два..
Хм, а Наваль в Николаеве не простаивал?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
Носовые орудия "Де Лома" находились на высоте 7 м, вполне достаточно для стрельбы в свежую погоду.
А вот на миделе высота борта 4 м. Башни были неуравновешены. Горизонтальное наведение гидравлическое, без дублирующих ручных приводов. Вертикальное наведение и подача снарядов только вручную. Сами башни тесные. Всебыло сделано для уменьшения веса.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
При этом на "Де Ломе" стояли цилиндрические котлы, а на "Авроре" - водотрубные. Вроде как последние легче и компактнее.
Но менее экономичные
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
скорее на его основе разработать "Баян", который станет основой единого крейсера 1-го ранга для Российского Императорского Флота.
Это что то новое- "единый крейсер". За 10 лет пока будете строить проект безнадежно устареет.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
На счет скорости, я читал, что "Благодаря хорошей мощности механизмов (1,9 л.с. на тонну водоизмещения) корабль развил на испытаниях 24 узла!,
10 апреля 1895 г. проводилось 24 часовые испытания на полный ход. В ходе него мощность машин составила 6487 л.с. А испытания на максимальную скорость 2 апреля . скорость- 19,73 узла при мощности 13186 л.с.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
Далее начать строительство серии крейсеров. Таким образом мы можем получить 10-13 кораблей такого типа к русско-японской войне.
Не помните насколько "Баян" дороже 6000 т крейсеров? И сколько их можно построить.
Отредактированно Олег 69 (02.06.2010 14:24:28)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
Только у нас будет 10-13 "Баянов", а не набор разнотипных кораблей водоизмещение под 7000 тонн. Из этих кораблей 8-10 окажутся на Дальнем Востоке.
На какие "шиши" строить такую кучу "баянов", не трогая средства на ЭБРы?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
Что так и не улучшили.
В рамках того времени проект был и так вполне "на уровне".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
Носовые орудия "Де Лома" находились на высоте 7 м, вполне достаточно для стрельбы в свежую погоду.
Хотелось бы результатов пребывания в штормовом море.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
в сравнение с "Авророй" "Де Лом" имеет больший запас хода, при этом он старше на 9!!! лет, для кораблестроения конца XIX века - это целая эпоха. При этом на "Де Ломе" стояли цилиндрические котлы, а на "Авроре" - водотрубные.
Вы не на "запас хода" смотрите, а на нормальный запас угля. Заранее никто не мог сказать, что "богини" окажутся столь неэкономичными. И цилиндрические котлы экономичнее котлов Бельвиля, а МТК настоит на применении в русском крейсере именно котлов Бельвиля.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
"Де Лом" для меня - это основа проэкта, а в итоге мы придем к "Баяну", только заложат его в 1896 году... во Франции.)))
А закладывать нужно в России, и не "бронированный разведчик при эскадре", а "истребитель торговли" - так Вам и скажут.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
На счет скорости, я читал, что "Благодаря хорошей мощности механизмов (1,9 л.с. на тонну водоизмещения) корабль развил на испытаниях 24 узла!,
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #244161
на его основе разработать "Баян", который станет основой единого крейсера 1-го ранга для Российского Императорского Флота. Далее начать строительство серии крейсеров. Таким образом мы можем получить 10-13 кораблей такого типа к русско-японской войне.
Но создать такой тип можно будет вместо "Баяна", а не вместо "богинь". Значит, 1 единица вместо "Баяна", ещё в лучшем случае 3 - вместо четырёх 6000-ников - итого: 4 крейсера. Откуда 10-13?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243826
Богини" тоже строились серией... И кто Вам позволит отказаться от многочисленных 75мм???
А нафига они вообще ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243738
Потому, что в "плотно" спроктированном "латиноамериканце" нет резервов для доведения его до русских требований без серьёзного увеличения водоизмещения.
я предлагал на 500 тон поднять это 10 процентов вам мало ?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #243107
Все просто! Элсвики и их американские родичи чисто "коммерческие" проекты с пекрасными "бумажными" характеристиками. Их ущербность была видна любому флоту с более-мение приличным опытом самомтоятельного строительства и эксплуатации судов
Пример ущербности в студию .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243143
Скорость 18,5 узлов, и через 3-4 года скорость в русском проекте поднимете в тех же условиях ненамного, ну, пусть 20 узлов, да и то, при уменьшении броневого пояса на 2 дюйма. Котлы замените на водотрубные, но придётся увеличивать нормальный запас угля и выгоды от снижения массы котлов не будет. Да и разница между огнетрубными котлами и котлами Бельвиля, вроде, не очень большая. И Вы снимите 120мм орудия, но ведь нужно усиливать ПМК 75мм калибром, как и на "богинях". Придётся для хорошей скорости и установки подводной деревянно-медной обшивки (Вы про неё не забыли?) увеличивать водоизмещение, выйдя за пределы 6600 тонн. Да и дорогостоящая вертикальная броня сама по себе увеличивает стоимость корабля, на что в МТК тоже обратаят внимание. В-общем, вместо "богинь" строить такой корабль - нереально. Да и вступил в строй "Карло Альберто" только в 1898 году, и ссылаться на его проект не получится.
я простопривел его как пример того что можно сделать .я вообще предлагал развитие броненосного крейсера из дмитрия донского .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #244327
А нафига они вообще ?
75мм орудия? В качестве ПМК и "второго калибра" крейсера. В духе мнения того времени, что 75мм орудия могут эффективно действовать в бою, засыпая противника "градом снарядов".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #244327
я предлагал на 500 тон поднять
Мало. Если считаете, что русские не умели разрабатывать проекты крейсеров - посмотрите на британский "Тэлбот". Не отличался быстроходностью, а помимо меньшего (чем "богини") водоизмещения имел ещё и более слабую артиллерию.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #244327
я вообще предлагал развитие броненосного крейсера из дмитрия донского .
То есть игнорируя противоснарядное бронировавние артиллерии? И что получится? Как броненосный крейсер такой корабль будет быстро терять артиллерию в бою, а как разведчик будет иметь слишком скромную скорость. А при увеличении водоизмещения (для увеличения скорости) он быстро "подорожает".
Как один из прототипов можно взять"Де Лом" . Хороший крейсер . Артилерию свести к 152 мм орудиям, 12 штук вполне поместится . А скорость поднять за счет усовершенствования кму.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #244362
То есть игнорируя противоснарядное бронировавние артиллерии? И что получится? Как броненосный крейсер такой корабль будет быстро терять артиллерию в бою, а как разведчик будет иметь слишком скромную скорость.
Что мешает артилерию забронировать ? Исправив проект .
Отредактированно Ольга (02.06.2010 18:33:24)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #244373
Что мешает артилерию забронировать ?
Толково забронировать при сохранении скорости бронепалубников - вес. При отказе от оной - в принципе ничего, но аппарату будет страшнее работать разведчиком.
З.ы. Вот же привязались к "богиням"... может наделка-оконечность (как у НОВОРОССИЙСКА и Ко) и новые винты - да побежала бы баржа узла 22, был-бы вполне приличный крейсер
Отредактированно Заинька (02.06.2010 18:42:33)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #244373
Как один из прототипов можно взять"Де Лом" .
Не "истребитель торговли" и не "быстроходный разведчик". Начнём "подтягивать" под наши требования и либо от вертикального бронирования откажемся, либо водоизмещение поднимется до "баяновского".
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #244373
Что мешает артилерию забронировать ?
И получив "Баян"? Ну так его и без "Дмитрия Донского" получили.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #244265
Башни были неуравновешены. Горизонтальное наведение гидравлическое, без дублирующих ручных приводов. Вертикальное наведение и подача снарядов только вручную. Сами башни тесные. Всебыло сделано для уменьшения веса.
зато вес 194мм башни 40 тонн, в дальнейшем довели до 70 тонн и недостатки устранили ( уже на Латушах)
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #244265
Это что то новое- "единый крейсер". За 10 лет пока будете строить проект безнадежно устареет.
ничто не мешает эволюционно развивать проект от серии к серии
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #244265
Не помните насколько "Баян" дороже 6000 т крейсеров? И сколько их можно построить.
это смотря с кем сравнивать... Олег вышел дороже Баяна
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #244494
Олег вышел дороже Баяна
А про российском копировании всё выйдет дороже. И хуже...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #244381
и новые винты - да побежала бы баржа узла 22, был-бы вполне приличный крейсер
у японцев ЕМНИП побежала 21,7, если не сильно приврали
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #244498
А про российском копировании всё выйдет дороже.
далеко не всегда, посмотрите на цену Цесаря и Бородинцев, некоторые вышли дешевле прототипа
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #244502
посмотрите на цену Цесаря и Бородинцев, некоторые вышли дешевле прототипа
Один Балтийский завод все крейсера копировать не сможет, постройкой "бородинцев" загружен.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #244504
Один Балтийский завод все крейсера копировать не сможет, постройкой "бородинцев" загружен.
так большинство крейсеров по программе 1898 года построили "за бугром" и в реале, что мешает сделать так в альтернативе
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #244512
так большинство крейсеров по программе 1898 года построили "за бугром" и в реале, что мешает сделать так в альтернативе
Так потому и построили, что прототип "искали". А если определиться с прототипом сразу, то за границей будет построен лишь один крейсер I-го ранга. Остальные - "дома" придётся строить, в соответствии с пожеланиями монарха.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #244519
Так потому и построили, что прототип "искали". А если определиться с прототипом сразу,
А когда, в любую эпоху, с прототипом определялись сразу? Да практически никогда. В поисках прототипа, мы перебрали практически все возможные варианты. Сначала - сенсационный "Рюрик", потом его логическое развитие, в единичном экземпляре. Потому решили попробовать что-то подешевле - получились "богини". Единственное, в чём можно обвинить экспериментаторов, так это в строительстве сразу трёх "богинь". Нужно было ограничиться одним экземпляром, или совершенствовать от экземполяра к экземпляру, как с "рюриками". Аналогично с "победами". Потом - единичные, то есть опытные, "Баян" и "Новик". И пошло их клонирование и развитие. Потом решили попробовать "шеститысячники". То, что у трёх разных инофирм заказали корабли с одинаковыми ТТХ - только хорошо. Потом начали копировать у себя. Ещё, какую можно признать ошибку, так это строительство "баянов" с котлами Белльвилля. Поставив более современные, но уже проверенные котлы, можно было нарастить скорость, а этого было бы достаточно для сопровождения "Севастополей".
Итого, как минимум твёрдая тройка, если не четвёрка, по пятибалльной системе.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #244531
А когда, в любую эпоху, с прототипом определялись сразу?
Даже на форуме не можем определиться. От "Дюпюи де Лома" до "Буэнос Айреса", от "Адмирала Шарне" до "совершенствования Дмитрия Донского"...