Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
vas63
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 157 158 159 160 161 … 197

#3951 02.06.2018 10:45:44

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2997




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1402296
Что Боярин хороший крейсер и отвечает своему назначению.

"Боярин" даже за свою короткую боевую жизнь нареканий не имел. Но до этого он вообще-то совершил полукругосветку без нареканий, и вообще за время всей своей службы (которая слегка поболее, чем просто "переход на ДВ") также не имел нареканий. Наоборот, отмечался именно по мореходности и обитаемости, и именно что в лучшую сторону. Если эти качества корабля Вы считаете мизерными для крейсера по сравнению со скоростью - тогда я даже не вижу смысла с Вами спорить. Я плохой учитель начальных классов.

арт написал:

#1402296
Без привязки к конкретному корпусу, это вообще ни о чем.

Интересно, это Вы вообще о чём? *shock ogo* Вот крайне занятно, лично у Вас есть данные о плохой мореходности "Боярина"? Или может полубак "Боярина" не привязан к корпусу "Боярина"?!!

арт написал:

#1402296
И что? Боярин мог их догнать?

Легко. Когда "30-узловые" на практике давали 25-23, а при малейшем волнении ход падал до 20 узл.  вследствие плохой мореходности... Удивительно, отчего 22-узл крейсеру, который на этом волнении терял максимум пол-узла, проблемно даже не догнать, а просто приблизиться, чтобы спокойно расстрелять их из своих 120мм-вок?

арт написал:

#1402296
Опять. Без привязки к конкретному корпусу и без сравнения к каким либо аналогом, разговор ни о чем.

Хорошо, вот Вам конкретные и корпуса, и аналоги: "Касаги" и "Мацусима" со своими "систершипами". Как они себя проявили в качестве артплатформы для своих орудий ГК? У "Боярина" в этом отношении было всё более гармонично.

арт написал:

#1402296
Ни разу не доказано. Тем более что опять вы не приводите сравнений.

Мне с Вами проводить ликбез? Сравните хотя бы историю перехода на ДВ "Боярина" и "Варяга". Или хотя бы примите во внимание мнение адм. Алексеева: "Крейсер прочной постройки и хорошее морское судно"

арт написал:

#1402296
Так привел вам одно возражение - недобор скорости против контракта. вы и этого опровергнуть не смогли. Какие возражения вам ещё нужны?

Вообще-то "25 узлов" - это по техзаданию. "По контракту" - сошлись на 22-х узл. вместо 21-го по предоставленному проекту. В итоге на испытаниях получили среднюю 22,6 узл. Так что Ваш "недобор скорости против контракта" я вполне опроверг. Ну а если Вы не понимаете разницу между по техзаданию и недобор скорости против контракта - коллега, уж извините, но тогда советую слегка более пристально разобраться в вопросах предвоенных заказов кораблей. Хотя бы разобраться в технических и юридических терминах. Как пример, "камушки" тоже не выполнили "техзадание", и что? *derisive*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#3952 02.06.2018 10:45:44

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402312
Можете ссылаться

Уж извините, не буду.
Есть куда более математические доказательства о потери скорости на волнении.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3953 02.06.2018 10:45:44

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402314
Просто совсем нет желания шерстить марча и Фридмана,

Да и не надо.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3954 02.06.2018 10:45:44

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402315
Так Новик то по сути тоже 21узловый крейсер, 25 и иже это короткая форсированная, зато зауженные носовые образования весьма нервно реагировали на волнение.

О скорости на волнении можно спорить сколько угодно. Однако Новик показал 25 уз. на испытаниях...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3955 02.06.2018 10:45:44

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольгерд написал:

#1402323
"Боярин" даже за свою короткую боевую жизнь нареканий не имел.

Вы продолжаете радовать. Новик с куда более интенсивной эксплуатацией нареканий не имел.

Ольгерд написал:

#1402323
Интересно, это Вы вообще о чём?

Есть подозрение о вашем незнании.

Ольгерд написал:

#1402323
Хорошо, вот Вам конкретные и корпуса, ...

Есть предложение сравнить с Бисмарком и Ямато...

Ольгерд написал:

#1402323
Мне с Вами проводить ликбез?

Сделайте одолжение, проведите.

Ольгерд написал:

#1402323
Вообще-то "25 узлов" - это по техзаданию. "По контракту" - сошлись на 22-х узл.

Уже указал, действительно ошибся на счет контракта.

Ольгерд написал:

#1402323
Как пример, "камушки" тоже не выполнили "техзадание", и что?

Потому что хорошо бы думать головой и делать руками. Камушки обдумывали жопой и делали ногами. Ответ достаточный?

Ольгерд написал:

#1402323
Ну а если Вы не понимаете разницу между по техзаданию и недобор скорости против контракта - коллега, уж извините, но тогда советую слегка более пристально разобраться в вопросах предвоенных заказов кораблей. Хотя бы разобраться в технических и юридических терминах.

Ну конечно вы знаете лучше... Так раскажите на какой относительной скорости корпус Новика шел при полном ходе.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3956 02.06.2018 10:45:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1402332
Однако Новик показал 25 уз. на испытаниях...

Угу, я же говорю- форсированный режим. Бриты крайне занервничали когда узнали про него, в рамках противостояния Британии против Франции+России такой крейсер представлял немалую угрозу дозорным линиям дестроеров в Канале. Сам сер Филипп Уоттс по его поводу, и по поводу 6кт крейсеров, совершил поездку по верфями где строились Новик, Аскольд, Богатырь и Варяг. Его вывод был следующим- судя по площадям колосниковых решёток мощность необходимую для столь высокой скорости он сможет развивать крайне коротко- порядка час-два, скорость 23 у он сможет развивать не более трёх часов, за счёт зауженных носовых обводов  при умеренном волнении будет составлять не более 21, максимум 22 узлов. Потому для камушков ( британских) была выбрана максимальная длительная скорость в 22у и при умеренном волнении в 21.5у, а также 10 4" орудий дабы иметь возможность попятнать Новик и снизить его скорость для перехвата БрКр. Так что де факто Новик был все тем же 21узловым кораблем с возможностью пару раз за жизнь ускоряться. Ну пока котлы не пожгет...

Отредактированно РыбаКит (12.12.2019 23:22:23)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3957 02.06.2018 10:45:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1402333
Новик с куда более интенсивной эксплуатацией нареканий не имел.

Имел. износ мку. Проседание палубы при стрельбе.

Отредактированно Игнат (12.12.2019 23:28:09)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3958 02.06.2018 10:45:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1402333
Камушки обдумывали жопой и делали ногами.

Зя вы так. Камушки как раз в потенциале крайне не дурственные коробки и с хорошей мореходностью и уже вполне боевые корабли. Просто политическая напряженность с бритами заставила отказаться от постройки в Британии и от заказа там же машин и котлов. Пришлось строить у нас со всеми вытекающими, плюс спешка.

Отредактированно РыбаКит (12.12.2019 23:26:27)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3959 02.06.2018 10:45:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1402405
Проседание палубы при стрельбе.

Есть подозрение, что с кучностью стрельбы у него должно было быть все очень плохо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3960 02.06.2018 10:45:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Первопричину просада устранили. Меллер подсказал как


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3961 02.06.2018 10:45:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1402409
Первопричину просада устранили. Меллер подсказал как

Да я в курсе, появление остаточных деформаций убрали, но что там с упругими деформациями-х.з. подкрепления реально лёгкими были.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3962 02.06.2018 10:45:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Вообще Боярина реально жаль- будь он в наличии не заездили бы в хлам Новика, в итоге последний, за счёт своей способности к рывкам, мог бы проводить какие то спец акции типа доставки экстренных посланий в Чифу и.т.д. Да вообще как то и 6 кт как то бездарно слили, собранные в боевой отряд Аскольд, Богатырь, Варяг и Баян представляли весьма мощный боевой инструмент применимый даже в бою главных сил, а вот богини вполне усилили бы ВОК, но увы все распорошили и про..рали.

Отредактированно РыбаКит (12.12.2019 23:45:59)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3963 02.06.2018 10:45:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Сопровождая Амур новик отгонял контрминоносцы противника,
связываться с ним не хотели.
Но попаданий не достигнуто.
Впрочем аналогично было когда 2 яп бпкр прикрывали подорвавшуюся Ясиму.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3964 02.06.2018 10:45:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402413
вот богини вполне усилили бы ВОК, но увы все распорошили и про..рали.

Макаров не сделал..... Нужное вписать по вкусу

Коллега. Ну подорвали бы Богатыря вместо паллады. Что бы перестановка пешек изменила?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#3965 02.06.2018 10:45:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402404
Угу, я же говорю- форсированный режим.

Это роли не играет. Главное что мог.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3966 02.06.2018 10:45:46

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1402405
Имел. износ мку. Проседание палубы при стрельбе.

Так самый ходовой корабль эскадры.
Про проседание палубы не встречал. Хотя это и возможно.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3967 02.06.2018 10:45:46

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402406
Камушки как раз в потенциале крайне не дурственные коробки и с хорошей мореходностью и уже вполне боевые корабли.

Да же потенциально они медленнее Новика. По мореходности они не могут быть лучше. Т.к. высота корпуса не изменилась, а осадка увеличилась. В чем боевитость камушков совершенно не ясно.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3968 02.06.2018 10:45:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1402423
Главное что мог.

Нет, главное что как раз не мог, что практика и подтвердила.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3969 02.06.2018 10:45:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1402425
Да же потенциально они медленнее Новика.

Они как раз быстрее. Вы все время путаете красивую цифирь и потные будни.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3970 02.06.2018 10:45:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1402418
Что бы перестановка пешек изменила?

Сказать то можно многое, но главное что это как при рассматривании картины- не видно что бы художник душу вкладывал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3971 02.06.2018 10:45:46

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402427
Они как раз быстрее. Вы все время путаете красивую цифирь и потные будни.

Расскажите за счет чего быстрее?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3972 02.06.2018 10:45:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольгерд написал:

#1402257
Конечно, в рамках техзадания 25 узлов он не обеспечил, ну так и "Новик" 26 лишь на испытаниях, а на службе вроде 23, может чуть более. Но зато - прекрасная мореходность и обитаемость, более устойчивая арт. платформа! Что как бы не важнее пары лишних узлов при форсировании.

Для подобного корабля скорость - основное качество. Это не ЭБР, и даже не бронепалубник I-го ранга. О проектах "25-узлового крейсера в 3000 тонн" приходилось читать в документах неоднократно. О проектах "устойчивоартиллерийскоплатформенного крейсера в 3000 тонн" - ни разу!
А чем мореходность "Боярина" была "прекраснее" таковой у "Новика" - загадка.

Ольгерд написал:

#1402257
на службе вроде 23, может чуть более

До 24-х узлов. И это после нескольких месяцев напряжённой службы. Тема скорости "Боярина" на службе - не раскрыта.

Ольгерд написал:

#1402286
корабль с полубаком обладает лучшей мореходностью

Так ведь у обоих "3000-ников" имелся полубак!

Ольгерд написал:

#1402277
И много "истребителей" истребил "Новик"

Не меньше, чем "Цесаревич" с "Ретвизаном" потопили ЭБРов противника.

Ольгерд написал:

#1402286
эсминцы/миноносцы тех лет даже на лёгком волнении имели тенденцию зарываться носом в волну и при этом терять скорость

В случае с "Боярином" они должны были ещё глубже зарываться носом, прямо-таки - нырять, чтобы тот имел те же шансы их догнать что и "Новик". ;)

#3973 02.06.2018 10:45:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1402315
Так Новик то по сути тоже 21узловый крейсер, 25 и иже это короткая форсированная

3-хчасовое испытание при естественной тяге! А при форсировке "Новик" выдал 26 узлов (тоже на 3-хчасовом испытании). "Но это уже совсем другая история!"(с). ;)

РыбаКит написал:

#1402413
Боярина реально жаль- будь он в наличии не заездили бы в хлам Новика

Это точно!

РыбаКит написал:

#1402413
богини вполне усилили бы ВОК

...уменьшив дальность отряда "ниже плинтуса". %)

#3974 02.06.2018 10:45:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

#1402405
Проседание палубы при стрельбе.

А это откуда?!

#3975 02.06.2018 10:45:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1402436
...уменьшив дальность отряда "ниже плинтуса".

Никто от них не требовал бы походов на полную дальность, как и Богатырь не ходил бы на полную, но вот в Ульсане их дальности бы вполне хватило.

Пересвет написал:

#1402434
До 24-х узлов.

Не путайте плиз, там были обороты, именно скорость никто не мерял. Да и речь то шла все таки больше о полезности Боярина, и то что это был не такой уж плохой проект. И правильно, что использовали возможность пополнить флот.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 157 158 159 160 161 … 197


Board footer