Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246660
Вы всё ещё не успокоитесь с заменой "богинь" на "де ломы". Я бы и сам обеими руками проголосовал бы за это. Но в 1895 году - только бронепалубник, со всеми требованиями, предъявляемыми к русскому "истребителю торговли"!
Полностью с Вами согласен. Рассматривать развитие русских крейсеров в отрыве от общей обстановки в стране и кораблестроительных программ нельзя. Программа 1895 года носила по словам Мельникова "Балтийско- крейсерский" характер. Заказ богинь стал логичным продолжением линии русских крейсеров-"истребителей торговли" направленных прежде всего против Англии. То что из них получилось- это не вина конструкторов , а вина как слабой судостроительной базы, так и непрерывных "улучшений" вносимых в проект. Ведь казалось что России вполне по плечу подобные корабли. недавно построен "Рюрик" показавщий прекрасные результаты, на стапеле "Россия". И почему собственно мы не можем пострость крейсер со скоростью 20 узлов(вполне умеренная скорость).Результат известен. Но заранее его ни кто не знал.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246660
В 1898 году - может, и примут броненосный крейсер (благо, прецедент уже есть, то есть, заказан - "Баян").
Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой. Если снизить требования по скорости , то возможно. Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.
Лично мне интересно другое. Турбинный потомок "Богатыря" в ПМВ , да наверно, с апгрейдами, и в ВМВ, мог весьма не плохо смотреться. Жаль прервалась линия развития.
P.S. Турбинный "Изумруд" тоже интересный вариант.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #246737
P.S. Турбинный "Изумруд" тоже интересный вариант.
А уж турбинный ГРОМОБОЙ...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246660
с заменой "богинь" на "де ломы". Я бы и сам обеими руками проголосовал бы за это. Но в 1895 году - только бронепалубник, со всеми требованиями, предъявляемыми к русскому "истребителю торговли"
не согласен, в России как раз была традиция строить броненосные истребители торговли начиная с Генерал Адмирала и заканчивая Рюриковичами и Пересветами
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246662
Чтобы её вес при этом остался прежним? Утопия.
вес вырастет более чем на четверть, так что реальность
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #246726
Рассматривать развитие русских крейсеров в отрыве от общей обстановки в стране и кораблестроительных программ нельзя. Программа 1895 года носила по словам Мельникова "Балтийско- крейсерский" характер. Заказ богинь стал логичным продолжением линии русских крейсеров-"истребителей торговли" направленных прежде всего против Англии
Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным т.к. предшественники были броненосными
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246746
Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным т.к. предшественники были броненосными
Только броненосные намного крупнее.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246744
не согласен, в России как раз была традиция строить броненосные истребители торговли начиная с Генерал Адмирала и заканчивая Рюриковичами и Пересветами
Так эта традиция и продолжалась Громобоем. А хотелось что нибудь подешевле, но с такими же возможностями по истреблению торговли.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #246726
То что из них получилось- это не вина конструкторов
Да уж нет. Как раз здесь вина конструкторов, запроектировавших слабые машины и лишний, сверх необходимого, запас паропроизводительности котлов.
Олег 69 написал:
Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.
Но НЕ ВСЕ в ней участвуют. Британия и Германия напр. нет.
Leopard написал:
Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным т.к. предшественники были броненосными
А Корнилова вы не считаете? Кстати самый удачный типо-размерчик для бронепалубника. И изобретать ничего не надо, скопируй и артиллерию поменяй на новую. Для того ведь и заказывают заграницей, чтоб потом у себя повторить.
Т.ч. были предшественники и броненосные и бронепалубные.
Отредактированно Aurum (06.06.2010 09:09:26)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246752
Но НЕ ВСЕ в ней участвуют. Британия и Германия напр. нет.
Но Россия учавствовала.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246752
Да уж нет. Как раз здесь вина конструкторов, запроектировавших слабые машины и лишний, сверх необходимого, запас паропроизводительности котлов.
На сколько я помню на испытаниях проектная мощность была превышена. Не добор скорости произошел из-за неудачных обводов.
Олег 69 написал:
На сколько я помню на испытаниях проектная мощность была превышена. Недобор скорости произошел из-за неудачных обводов.
А за обводы не конструкторы отвечают
И потом, если машины превысили проектную мощность, а скорость не достигнута, значит машины спроектированы слабые.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #246726
Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой. Если снизить требования по скорости , то возможно. Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.
поэтому я и говорю что нужно 2 крейсера .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246745
вес вырастет более чем на четверть, так что реальность
это если брать за прототип латуш .то да .
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246764
А за обводы не конструкторы отвечают
И потом, если машины превысили проектную мощность, а скорость не достигнута, значит машины спроектированы слабые
Я бы сказал неопытность конструкторов.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246702
Идея-фикс и ни чего больше. Ни логики не расчета
Мы просто выискиваем оптимал .Как предлогаю я и уважаемый jurdenis нужно 2 типа крейсера один бронепалубный и 1 броненосный .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #246477
Забронировать его сильнее
А зачем сильнее?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #246726
Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой. Если снизить требования по скорости , то возможно. Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.
буэнос айрес хороший тип быстроходного разведчика при эскадре .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246657
я собираюсь стройняшку раскормить до нужных габаритов
только Латуш .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246662
Но в водоизмещении "Богатыря".
Так Латуш на 2000 тонн был меньше Богатыря ,а был забронирован .
Отредактированно Ольга (06.06.2010 11:22:07)
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #246747
Только броненосные намного крупнее.
Донской и Мономах меньше Богинь
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #246748
Так эта традиция и продолжалась Громобоем. А хотелось что нибудь подешевле, но с такими же возможностями по истреблению торговли.
у Богинь возможности были гораздо скромнее чем у Громобоя... во всем
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246752
А Корнилова вы не считаете? Кстати самый удачный типо-размерчик для бронепалубника. И изобретать ничего не надо, скопируй и артиллерию поменяй на новую. Для того ведь и заказывают заграницей, чтоб потом у себя повторить.
Т.ч. были предшественники и броненосные и бронепалубные.
так Корнилов был один, а броненосных целый выводок
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #246800
Так Латуш на 2000 тонн был меньше Богатыря ,а был забронирован .
несколько позже появилась реальная Фульгия с водоизмещением 4,7 Кт броневым поясом и 4х2-6" в башнях, а ее первоначальный проект от 1900 года был вообще прелюбопытнейшим... планировали поставить 8 одноорудийных 6" башен из них 4 линейно-возвышенно в ДП.
Отредактированно Leopard (06.06.2010 12:18:03)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246813
у Богинь возможности были гораздо скромнее чем у Громобоя... во всем
Зато цена меньшше.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #246726
Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой.
Конечно, да и бронепалуба ещё не "дискредитировала" себя.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246744
в России как раз была традиция строить броненосные истребители торговли начиная с Генерал Адмирала и заканчивая Рюриковичами и Пересветами
Но от идеи такого корабля в умеренном водоизмещении отказались сразу после "Памяти Азова"! Водоизмещение броненосных "истребителей торговли" подскочило резко ("Рюрик").
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246745
вес вырастет более чем на четверть
На четверть больше, чем у "стройняшки"? Вы же хотели в равный вес уложиться. Так вот, при равном со "стройняшкой" росте и весе "толстушку" не получить (даже если начинать с "тостушки-лилипутки").
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246746
Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным
Именно логичным был, так как хотелось получить корабли подешевле. Ну, а для сохранения мореходности, дальности, условий обитаемости отказались от броневого пояса.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246812
Донской и Мономах меньше Богинь
В те времена, когда они создавались ещё можно было получить хорошшие характеристики в скромном водоизмещении. А по этой логике, и здоровенный "Ретвизан" - "выброшенные деньги", ведь ведь двадцатью годами раньше хороший ЭБР можно было "уложить" в гораздо меньшее водоизмещение.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246813
у Богинь возможности были гораздо скромнее чем у Громобоя... во всем
По запасу угля, защищённости подводной части от чрезмерного обрастания, скорости, мореходности - по-проекту из "богини" вполне достаточный для "истребления торговли" кораблик получался.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246815
так Корнилов был один, а броненосных целый выводок
Бронепалубников во Франции тоже был "целый выводок", и побольше, чем броненосных крейсеров.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246812
Донской и Мономах меньше Богинь
Меньше еще Латуш , де лом равен по размеру, а как показали расчеты,если просто заменить машину на нем то и скорость его будет 21 узел .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246878
По запасу угля, защищённости подводной части от чрезмерного обрастания, скорости, мореходности - по-проекту из "богини" вполне достаточный для "истребления торговли" кораблик получался.
Вот только дальность маленькая получилась .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #246899
Вот только дальность маленькая получилась .
...и скорость, и основное вооружение. Вот только кто знал заранее?