Сейчас на борту: 
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 196

#501 06.06.2010 04:06:34

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #246660
Вы всё ещё не успокоитесь с заменой "богинь" на "де ломы". Я бы и сам обеими руками проголосовал бы за это. Но в 1895 году - только бронепалубник, со всеми требованиями, предъявляемыми к русскому "истребителю торговли"!

Полностью с Вами согласен. Рассматривать развитие русских крейсеров в отрыве от общей обстановки в стране и кораблестроительных программ нельзя. Программа 1895 года носила по словам Мельникова "Балтийско- крейсерский" характер. Заказ богинь стал логичным продолжением линии  русских крейсеров-"истребителей торговли" направленных прежде всего против Англии. То что из них получилось- это не вина конструкторов , а вина как слабой судостроительной базы, так и непрерывных "улучшений" вносимых в проект. Ведь казалось что России вполне по плечу подобные корабли. недавно построен "Рюрик" показавщий прекрасные результаты, на стапеле "Россия". И почему собственно мы не можем пострость крейсер со скоростью 20 узлов(вполне умеренная скорость).Результат известен. Но заранее его ни кто не знал.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #246660
В 1898 году - может, и примут броненосный крейсер (благо, прецедент уже есть, то есть, заказан - "Баян").

Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой. Если снизить требования по скорости , то возможно. Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.

#502 06.06.2010 04:44:07

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Лично мне интересно другое. Турбинный потомок "Богатыря" в ПМВ , да наверно, с апгрейдами, и в ВМВ, мог весьма не плохо смотреться. Жаль прервалась линия развития.

#503 06.06.2010 05:04:14

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

P.S. Турбинный "Изумруд" тоже интересный вариант.

#504 06.06.2010 05:13:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #246737
P.S. Турбинный "Изумруд" тоже интересный вариант.

А уж турбинный ГРОМОБОЙ... :D


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#505 06.06.2010 07:48:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #246660
с заменой "богинь" на "де ломы". Я бы и сам обеими руками проголосовал бы за это. Но в 1895 году - только бронепалубник, со всеми требованиями, предъявляемыми к русскому "истребителю торговли"

не согласен, в России как раз была традиция строить броненосные истребители торговли начиная с Генерал Адмирала и заканчивая Рюриковичами и Пересветами


Брони и артиллерии много не бывает

#506 06.06.2010 07:49:59

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #246662
Чтобы её вес при этом остался прежним? Утопия.

вес вырастет более чем на четверть, так что реальность :)


Брони и артиллерии много не бывает

#507 06.06.2010 07:55:09

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #246726
Рассматривать развитие русских крейсеров в отрыве от общей обстановки в стране и кораблестроительных программ нельзя. Программа 1895 года носила по словам Мельникова "Балтийско- крейсерский" характер. Заказ богинь стал логичным продолжением линии  русских крейсеров-"истребителей торговли" направленных прежде всего против Англии

Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным т.к. предшественники были броненосными


Брони и артиллерии много не бывает

#508 06.06.2010 08:10:40

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246746
Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным т.к. предшественники были броненосными

Только броненосные намного крупнее.

#509 06.06.2010 08:13:00

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246744
не согласен, в России как раз была традиция строить броненосные истребители торговли начиная с Генерал Адмирала и заканчивая Рюриковичами и Пересветами

Так эта традиция и продолжалась Громобоем. А хотелось что нибудь подешевле, но с такими же возможностями по истреблению торговли.

#510 06.06.2010 08:58:39

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #246726
То что из них получилось- это не вина конструкторов

Да уж нет. Как раз здесь вина конструкторов, запроектировавших слабые машины и лишний, сверх необходимого, запас паропроизводительности котлов.

Олег 69 написал:

Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.

Но НЕ ВСЕ в ней участвуют. Британия и Германия  напр. нет.

Leopard написал:

Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным т.к. предшественники были броненосными

А Корнилова вы не считаете? Кстати самый удачный типо-размерчик для бронепалубника. И изобретать ничего не надо, скопируй и артиллерию поменяй на новую. Для того ведь и заказывают заграницей, чтоб потом у себя повторить.
Т.ч. были предшественники и броненосные и бронепалубные.

Отредактированно Aurum (06.06.2010 09:09:26)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#511 06.06.2010 09:26:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #246752
Но НЕ ВСЕ в ней участвуют. Британия и Германия  напр. нет.

Но Россия учавствовала.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #246752
Да уж нет. Как раз здесь вина конструкторов, запроектировавших слабые машины и лишний, сверх необходимого, запас паропроизводительности котлов.

На сколько я помню на испытаниях проектная мощность была превышена. Не добор скорости произошел из-за неудачных обводов.

#512 06.06.2010 09:50:06

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

На сколько я помню на испытаниях проектная мощность была превышена. Недобор скорости произошел из-за неудачных обводов.

А за обводы не конструкторы отвечают ;)
И потом, если машины превысили проектную мощность, а скорость не достигнута, значит машины спроектированы слабые.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#513 06.06.2010 09:52:17

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6264




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #246726
Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой. Если снизить требования по скорости , то возможно. Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.

поэтому я и говорю что нужно 2 крейсера .

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246745
вес вырастет более чем на четверть, так что реальность

это если брать за прототип латуш .то да .


Я как то подзаеекался охееревать

#514 06.06.2010 11:03:25

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #246764
А за обводы не конструкторы отвечают
И потом, если машины превысили проектную мощность, а скорость не достигнута, значит машины спроектированы слабые

Я бы сказал неопытность конструкторов.

#515 06.06.2010 11:16:45

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #246702
Идея-фикс и ни чего больше. Ни логики не расчета

Мы просто выискиваем оптимал .Как предлогаю я и уважаемый jurdenis нужно 2  типа крейсера один бронепалубный и 1 броненосный .

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #246477
Забронировать его сильнее

А зачем сильнее?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #246726
Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой. Если снизить требования по скорости , то возможно. Но мне кажеться что скорость уменьшать не будут. В мире идет гонка за высокой скоростью.

буэнос айрес хороший тип  быстроходного разведчика при эскадре .

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246657
я собираюсь стройняшку раскормить до нужных габаритов

только Латуш .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #246662
Но в водоизмещении "Богатыря".

Так Латуш на 2000 тонн был меньше Богатыря ,а был забронирован .

Отредактированно Ольга (06.06.2010 11:22:07)

#516 06.06.2010 11:53:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #246747
Только броненосные намного крупнее.

Донской и Мономах меньше Богинь


Брони и артиллерии много не бывает

#517 06.06.2010 11:54:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #246748
Так эта традиция и продолжалась Громобоем. А хотелось что нибудь подешевле, но с такими же возможностями по истреблению торговли.

у Богинь возможности были гораздо скромнее чем у Громобоя... во всем ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#518 06.06.2010 11:56:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #246752
А Корнилова вы не считаете? Кстати самый удачный типо-размерчик для бронепалубника. И изобретать ничего не надо, скопируй и артиллерию поменяй на новую. Для того ведь и заказывают заграницей, чтоб потом у себя повторить.
Т.ч. были предшественники и броненосные и бронепалубные.

так Корнилов был один, а броненосных целый выводок


Брони и артиллерии много не бывает

#519 06.06.2010 12:06:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #246800
Так Латуш на 2000 тонн был меньше Богатыря ,а был забронирован .

несколько позже появилась реальная Фульгия с водоизмещением 4,7 Кт броневым поясом и 4х2-6" в башнях, а ее первоначальный проект от 1900 года был вообще прелюбопытнейшим... планировали поставить 8 одноорудийных 6" башен из них 4 линейно-возвышенно в ДП.

Отредактированно Leopard (06.06.2010 12:18:03)


Брони и артиллерии много не бывает

#520 06.06.2010 12:19:01

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

2

artist's impression данного кораблика

http://s43.radikal.ru/i099/1006/5c/0e283efa24c3t.jpg


Брони и артиллерии много не бывает

#521 06.06.2010 13:00:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246813
у Богинь возможности были гораздо скромнее чем у Громобоя... во всем

Зато цена меньшше.

#522 06.06.2010 13:44:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #246726
Но хотелось крейсер со коростью 23 узла и недорогой.

Конечно, да и бронепалуба ещё не "дискредитировала" себя.

#523 06.06.2010 13:59:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246744
в России как раз была традиция строить броненосные истребители торговли начиная с Генерал Адмирала и заканчивая Рюриковичами и Пересветами

Но от идеи такого корабля в умеренном водоизмещении отказались сразу после "Памяти Азова"! Водоизмещение броненосных "истребителей торговли" подскочило резко ("Рюрик").

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246745
вес вырастет более чем на четверть

На четверть больше, чем у "стройняшки"? Вы же хотели в равный вес уложиться. Так вот, при равном со "стройняшкой" росте и весе "толстушку" не получить (даже если начинать с "тостушки-лилипутки"). :)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246746
Заказ бронепалубных богинь как продолжение линии русских истребителей торговли был как раз не совсем логичным

Именно логичным был, так как хотелось получить корабли подешевле. Ну, а для сохранения мореходности, дальности, условий обитаемости отказались от броневого пояса.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246812
Донской и Мономах меньше Богинь

В те времена, когда они создавались ещё можно было получить хорошшие характеристики в скромном водоизмещении. А по этой логике, и здоровенный "Ретвизан" - "выброшенные деньги", ведь ведь двадцатью годами раньше хороший ЭБР можно было "уложить" в гораздо меньшее водоизмещение. ;)

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246813
у Богинь возможности были гораздо скромнее чем у Громобоя... во всем

По запасу угля, защищённости подводной части от чрезмерного обрастания, скорости, мореходности - по-проекту из "богини" вполне достаточный для "истребления торговли" кораблик получался.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246815
так Корнилов был один, а броненосных целый выводок

Бронепалубников во Франции тоже был "целый выводок", и побольше, чем броненосных крейсеров.

#524 06.06.2010 14:19:23

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #246812
Донской и Мономах меньше Богинь

Меньше еще Латуш  , де лом равен по размеру, а как показали расчеты,если просто заменить машину на нем то и скорость его будет 21 узел .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #246878
По запасу угля, защищённости подводной части от чрезмерного обрастания, скорости, мореходности - по-проекту из "богини" вполне достаточный для "истребления торговли" кораблик получался.

Вот только дальность маленькая получилась .

#525 06.06.2010 14:29:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #246899
Вот только дальность маленькая получилась .

...и скорость, и основное вооружение. Вот только кто знал заранее?

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 196


Board footer