Вы не зашли.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #246899
а как показали расчеты,если просто заменить машину на нем то и скорость его будет 21 узел .
Для этого и обводы не мешало бы подкорректировать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246909
Для этого и обводы не мешало бы подкорректировать
При мощьности в 13 тыс у него скорость в 19,7 узлов неужели при мощьности в 17 тыс 21 не выдаст ?
Но если надо подкоректируют, он же прототип , а не строящийся .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246878
На четверть больше, чем у "стройняшки"? Вы же хотели в равный вес уложиться
я хотел именно увеличить водоизмещение Латуша в варианте для РИФа с 4,7 до 6-6,5 Кт
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246923
хотел именно увеличить водоизмещение Латуша в варианте для РИФа с 4,7 до 6-6,5 Кт
Логично
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246869
Зато цена меньшше.
как говаривал незабвенный Кром "экономия мать мизерии" , и потом для брандвахты, а на большее Богини не тянули ,их цена запредельная
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246923
я хотел именно увеличить водоизмещение Латуша в варианте для РИФа с 4,7 до 6-6,5 Кт
Да понятно. Но сравнение всё равно идёт с "Богатырём", как ближайшим кораблём по водоизмещению, вооружению, запасу угля, и т.д..
Вот и получается, что найдя "толстушку-лилипутку", полагаете, что можно её увеличить, и получить "толстушку", уложившись и в рост, и в вес "стройняшки". Так не бывает, что-нибудь одно выбрать придётся.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246878
По запасу угля, защищённости подводной части от чрезмерного обрастания, скорости, мореходности - по-проекту из "богини" вполне достаточный для "истребления торговли" кораблик получался.
тут ключевое слово ПО ПРОЕКТУ, а я говорил про реал
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246878
Бронепалубников во Франции тоже был "целый выводок", и побольше, чем броненосных крейсеров.
я говорил о России
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246926
потом для брандвахты, а на большее Богини не тянули ,их цена запредельная
Кто мог знать заранее, что "богини" окажутся тихоходными, с умеренносй дальностью, и что вообще война будет идти с Японией. А при шестилетней постройке любой корабль окажется с "запредельной" ценой.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246908
...и скорость, и основное вооружение. Вот только кто знал заранее?
это должны были знать инженеры-проектировщики, если своего опыта не хватило используйте иностранный... возможный прототип, оцененный в России весьма высоко, я привел
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246930
тут ключевое слово ПО ПРОЕКТУ, а я говорил про реал
Решение будет приниматься задолго до готовности "богинь", то есть опираться будут именно на проект.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246931
я говорил о России
Так в России и бронепалубники имелись в качестве "прецедентов" такой концепции "истребителя торговли". "Витязь" с "Рындой", "Адм. Корнилов".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246933
если своего опыта не хватило
Кто мог знать заранее, что своего опыта не хватит? До этого со скоростью на отечественных крейсерах было нормально.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246928
Да понятно. Но сравнение всё равно идёт с "Богатырём", как ближайшим кораблём по водоизмещению, вооружению, запасу угля, и т.д..
нет, первую серию сравнивать нужно с Богинями, а вот с Богатырем вторую серию, которая тоже будет с треугольными котлами
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246933
возможный прототип, оцененный в России весьма высоко, я привел
Оценённый именно как броненосный крейсер за наименьшие деньги - это одно, а "истребитель торговли" для океана - другое. И в качестве прототипа не берут корабль в полтора раза меньше проектируемого. Потому о "латушах" никто и не вспоминал даже при проектировке "Баяна". Даже более старый "Дюпюи де Лом" вспомнили, а вот более свежие "латуши" - нет.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246939
первую серию сравнивать нужно с Богинями, а вот с Богатырем вторую серию
Я и сравниваю "вторую серию" с "Богатырём". Первая серия вообще невозможна в России в тех условиях.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246936
Так в России и бронепалубники имелись в качестве "прецедентов" такой концепции "истребителя торговли". "Витязь" с "Рындой", "Адм. Корнилов".
как истребителей торговли можно использовать хоть старые бронефрегаты, скорости догнать купца им хватит, старых пушек тоже, на мой взгляд строительство кораблей только для этой задачи для России непозволительная роскошь, посему и предложил вариант достаточно универсального броненосного корабля, взяв за прототип реальный и весьма неплохой крейсер
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #246800
Мы просто выискиваем оптимал .Как предлогаю я и уважаемый jurdenis нужно 2 типа крейсера один бронепалубный и 1 броненосный .
согласен, вот только предложил бы оба типа крейсеров сделать броненосными, легкие в 6-6,5 Кт и более крупные в 8-10 Кт, взяв за прототип Баян, Асаму или Гарибальди (последней паре добавить крейсерских качеств)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246947
согласен, вот только предложил бы оба типа крейсеров сделать броненосными, легкие в 6-6,5 Кт и более крупные в 8-10 Кт, взяв за прототип Баян, Асаму или Гарибальди (последней паре добавить крейсерских качеств)
Нереально и ненужно , бронепалубные крейсера нужны при эскадре (разведка охрана ) а броненосных много не построишь .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246944
на мой взгляд строительство кораблей только для этой задачи для России непозволительная роскошь
Переломить "крейсерскую концепцию" никак не удастся! Вплоть до появления нового врага - Японии. Броненосец построить - да, но крейсер - только в качестве "истребителя торговли"!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246947
и более крупные в 8-10 Кт
Вот это совсем лишнее, так как из-за них придётся сокращать число ЭБРов, что совершенно неприемлемо.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246942
а "истребитель торговли" для океана - другое. И в качестве прототипа не берут корабль в полтора раза меньше проектируемого.
я уже писал, что Латуш во франции считали броненосным "истребителем торговли".
нужно было озадачить Трибодье спроектировать крейсер в 6 Кт на основе Латуша и нет проблем
Отредактированно Leopard (06.06.2010 15:50:04)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246955
Вот это совсем лишнее, так как из-за них придётся сокращать число ЭБРов, что совершенно неприемлемо.
это голимое послезнание с моей стороны... но такие крейсера нужны, хотя бы в соотношениее 1 крейсер к двум ЭБРам как быстрое крыло
Отредактированно Leopard (06.06.2010 15:50:46)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246962
соотношениее 1 крейсер к двум ЭБРам как быстрое крыло
Откуда взята такая пропорция?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #246978
Откуда взята такая пропорция?
исключительно из экономии и желания не сильно уменьшить число ЭБРов
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #246766
поэтому я и говорю что нужно 2 крейсера .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #246800
Мы просто выискиваем оптимал .Как предлогаю я и уважаемый jurdenis нужно 2 типа крейсера один бронепалубный и 1 броненосный
Сформулируйте кто-то из вас чётко, плиз, почему нужно 2 типа?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #246800
Как предлогаю я и уважаемый jurdenis нужно 2 типа крейсера один бронепалубный и 1 броненосный
Так ваше предложение 100 лет как выполнено. Чем вас реал не устраивает?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246923
я хотел именно увеличить водоизмещение Латуша в варианте для РИФа с 4,7 до 6-6,5 Кт
Да зае_ли вы уже всех на ветке со своим Латушем. Правда есть ещё кое-кто, получающий от этого удовольствие.
Ну увеличили франки Латуш до Потю. Получился Потю, и то свежее выглядит. Потом те же инженеры проектировали Баян. Получился Баян - крейсер соответствующий русск. требованиям. Что Вас не устраивает?
Отредактированно Aurum (06.06.2010 16:56:03)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246960
я уже писал, что Латуш во франции считали броненосным "истребителем торговли".
Так то на СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ или где?