Вы не зашли.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #246954
Нереально и ненужно , бронепалубные крейсера нужны при эскадре (разведка охрана ) а броненосных много не построишь .
Вроде ж сама предлагает 2 типа - побольше и поменьше
Отредактированно Aurum (06.06.2010 16:56:46)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246947
и более крупные в 8-10 Кт, взяв за прототип Баян, Асаму или Гарибальди (последней паре добавить крейсерских качеств)
Ага, добавить по вашему всё равно что чайку подлить?
Чего же итальянцы не добавили, ведь для себя строили...
Если строить нормальный броненосник с 2 башни по 2-203, по за образец нужно было брать немца. Но тут абсолютно прав Пересвет - классические броненосники России НЕ НУЖНЫ.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246962
...как быстрое крыло
это толковые Пересветы.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #246978
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246962
соотношениее 1 крейсер к двум ЭБРам как быстрое крыло
Откуда взята такая пропорция?
Всем понятно что из пальца. А вот где палец до этого побывал, не понятно...?
Отредактированно Aurum (06.06.2010 16:58:36)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246960
я уже писал, что Латуш во франции считали броненосным "истребителем торговли".
Ключевые слова я выделил.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246960
нужно было озадачить Трибодье спроектировать крейсер в 6 Кт на основе Латуша и нет проблем
Вот "озадачить" его таким предложением нетрудно. А потом он будет ломать голову над тем "как влить два литра в полторашку" (помнится такая тема старая была.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246962
но такие крейсера нужны, хотя бы в соотношениее 1 крейсер к двум ЭБРам как быстрое крыло
Значение "быстрого крыла" не было оценено к 1898 году. ЭБРов - было. Лучше строить то, что знаешь как использовать, чем "что-то", что ещё не известно понадобится ли. Да и задачи охоты за неприятельскими "рейдерами"-"рюриками" перед русским флотом не стояли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246991
а зае_ли вы уже всех на ветке со своим Латушем. Правда есть ещё кое-кто, получающий от этого удовольствие.
так не читайте, а грубить старшим нехорошо
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246991
Так то на СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ или где?
а торговые пути англов только в средиземноморье были
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247005
Чего же итальянцы не добавили, ведь для себя строили...
а оно им надо было ??? им был нужен достаточно сильный броненосный корапь второго ранга по их классификации
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247005
это толковые Пересветы.
так где ж их взять толковых -то (точнее скоростных)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247039
так не читайте, а грубить старшим нехорошо
Да вы расслабьтесь. Добавьте чайку... и расскажите нам зачем Вам нужны раскормленные лилипуты да ещё 2-х видов (родов?) И чем Вас не устраивают классические размеры особ этого рода/вида?
Отредактированно Aurum (06.06.2010 17:45:29)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247026
Значение "быстрого крыла" не было оценено к 1898 году.
значение "летучей эскадры" стало понятно из результатов ЯКВ
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247026
Вот "озадачить" его таким предложением нетрудно. А потом он будет ломать голову над тем "как влить два литра в полторашку"
зачем, можете пояснить свою мысль
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247046
Да вы расслабьтесь.
да вы не сильно меня напрягли, не обольщайтесь
и что в вашем понимании "раскормленные лилипуты" и "классические размеры особ этого" расслабленный вы наш
Отредактированно Leopard (06.06.2010 18:15:04)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247039
а торговые пути англов только в средиземноморье были
Ещё в Ла-Манше. А для выхода в Атлантику французам были нужны уже кораблики побольше (для удовлетворения возросших требований).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247047
значение "летучей эскадры" стало понятно из результатов ЯКВ
Только японцам. А вот в других странах что-то не бросились строить "прообразы" линейных крейсеров для создания "быстрого крыла" в эскадренногм бою.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247052
зачем, можете пояснить свою мысль
Затем, что перед ним поставят такую задачу - спроектировать корабль на 7000-7500 тонн, уложившись в 6500. "Озадачится" он сильно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247057
Затем, что перед ним поставят такую задачу - спроектировать корабль на 7000-7500 тонн, уложившись в 6500. "Озадачится" он сильно.
а с чего вы решили, что ему поставят такую идиотскую задачу
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247055
Ещё в Ла-Манше. А для выхода в Атлантику французам были нужны уже кораблики побольше (для удовлетворения возросших требований).
их де Лом с Шарне вполне устраивали для выполнения этих задач
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247059
а с чего вы решили, что ему поставят такую идиотскую задачу
Он сначала скажет, что не сможет уложиться в требования, попросит увеличить водоизмещение (как это делали французы и в случае с выбором проекта "Баяна"). Его пожелание либо удовлетворят (что вряд ли), но тогда стоимость корабля выйдет "за рамки", либо скажут "делай в пределах 6500 тонн"!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246993
Вроде ж сама предлагает 2 типа - побольше и поменьше
Где ?Я предлагаю 2 типа крейсера 1 броненосный 1 бронепалубный .
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247046
Да вы расслабьтесь. Добавьте чайку... и расскажите нам зачем Вам нужны раскормленные лилипуты да ещё 2-х видов (родов?) И чем Вас не устраивают классические размеры особ этого рода/вида?
Как уже сказали ,броненосный крейсер это рейдер, плюс истребитель бронепалубников . Бронепалубный крейсер ,разведка защита броненосцев итд .
Отредактированно Ольга (06.06.2010 18:10:10)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247060
их де Лом с Шарне вполне устраивали для выполнения этих задач
Если устраивали, то зачем французы начали строить всякие "дюплэ", "монкальмы" и "глуары"? В несколько другом водоизмещении? Потому, что из-за пары бронепалубных "истребителей торговли" вдруг "разучились" строить небольшие броненосные крейсера "с хорошими ТТХ"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247055
Только японцам.
очень жаль, что до русских не дошло после ЯКВ... а вот после РЯВ сразу многие "бросились строить "прообразы" линейных крейсеров для создания "быстрого крыла" в эскадренногм бою."
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247064
Потому, что из-за пары бронепалубных "истребителей торговли" вдруг "разучились" строить небольшие броненосные крейсера "с хорошими ТТХ"?
Решили броненосным крейсерам добавить эскадреных качеств .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247064
Если устраивали, то зачем французы начали строить всякие "дюплэ", "монкальмы" и "глуары"?
к тому времени первенци несколько устарели морально, так что абсолютно нормальный процесс или построив один раз несколько крейсеров ждать пока они от старости развалятся и не строить новых
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247065
очень жаль, что до русских не дошло после ЯКВ...
Так ведь ни до кого кроме японцев не дошло, не только до нас. Да и японцы чтто-то не много пользы получили от "быстрого крыла" в Цусиме. Это "быстрое крыло" не обеспечивало тесного взаимодействия со своими главным силам, только периодически теряло их и противника, и Того явно с бОльшей охотой заменил бы шестёрку "асам" на четыре ЭБРа. Только 1 августа действительно пригодились "асамы", но перед русскими не стояло задачи защиты своих коммуникаций.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247065
а вот после РЯВ сразу многие "бросились строить "прообразы" линейных крейсеров
И дредноуты! Вот только при чём тут кораблестроительные программы, начатые задолго до РЯВ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247066
Решили броненосным крейсерам добавить эскадреных качеств
Скорее - "крейсерских" (мореходность, дальность).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247068
к тому времени первенци несколько устарели морально, так что абсолютно нормальный процесс или построив один раз несколько крейсеров ждать пока они от старости развалятся и не строить новых
Так ведь и к 1898 году "первенцы" устарели настолько, что уже не будет стоять вопрос создать из них что-то современное, но в скромном водоизмещении. Даже во времена проектирования "Баяна" на "старые проекты решили не опираться, а тут - 1898 год!
P.S. Если добавить в фразу пару знаков препинания, то он будет легче восприниматься.
Отредактированно Пересвет (06.06.2010 18:19:45)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247052
зачем, можете пояснить свою мысль
А свои мысли Вы не находите нужным пояснять? Или пояснения в альтернативе отсутствуют как принцип?
"Хочу толстую карлицу раскормить до размеров здоровой кобылы, чемпионки по плаванью на длинные дистанции" и всё.
Ольга написал:
Как уже сказали ,броненосный крейсер это рейдер, плюс истребитель бронепалубников .
Так есть такой - называется Рюрик. Не устраивает?
Называйте свои ТТХ корабля которые хотите.
Ольга написал:
Бронепалубный крейсер ,разведка защита броненосцев итд .
Ну и такие есть "богини" - "богатыри". Что не так?
Называйте свои ТТХ корабля которые хотите.
Отредактированно Aurum (06.06.2010 18:27:19)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247069
Да и японцы чтто-то не много пользы получили от "быстрого крыла" в Цусиме.
РЯВ на море - это не только Цусима, одно наличие Асамоидов серьезно сковало действие русских крейсеров что в ПА, что во Владике
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247069
И дредноуты! Вот только при чём тут кораблестроительные программы, начатые задолго до РЯВ?
а до окончания РЯВ опыт других войн на море совсем не стоило использовать ?