Вы не зашли.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247268
Как вы заметили 203 мм я не ставлю на него . Полубак можно создать, это не проблемма .
Один полубак с заменой 203мм на 152мм орудие не решает проблему с мореходностью при почти "миноносном" соотношении длины к ширине. Такого соотношения даже рекордсмен-"Новик" не имел. Типичный крейсер для стран третьего мира, которые разевают восхищённо рты от цифр скорости. А потом начинается эксплуатация "изделия"...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247270
Богатырь давал меньше
А сколько?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247275
А сколько?
Указывается что 2750 .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247275
Один полубак с заменой 203мм на 152мм орудие не решает проблему с мореходностью при почти "миноносном" соотношении длины к ширине. Такого соотношения даже рекордсмен-"Новик" не имел. Типичный крейсер для стран третьего мира, которые разевают восхищённо рты от цифр скорости. А потом начинается эксплуатация "изделия"...
Что мешает нам подправить его ?Я указала прототип, а не то что хочу строить . Все недостатки можно устанить .
Отредактированно Ольга (07.06.2010 00:02:31)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247282
Указывается что 2750
Где именно? И может, всё-таки, для "Олега", а не "Богатыря"?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247282
Я указала прототип, а не то что хочу строить . Все недостатки можно устанить .
Устроняя недостатки эсвиков получим: бронепалубник, 6Кт, 20-21 уз - ни чего не напоминает?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247282
Что мешает нам подправить его ?Я указала прототип, а не то что хочу строить . Все недостатки можно устанить .
Всё можно устранить и получить хорошую "рабочую лошадку", а не "рекламный кораблик" для вытягивания денег из южноамериканских аборигенов. Только скорость упадёт до 22-22,5 узлов, при 8-10 152мм орудиях (+ десяток 75мм). Как дешёвый вариант "6000-ников" - сойдёт вполне. Вот только наши заказчики захотят непременного превосходства во всём над японскими "собачками", и не примут "удешевлённый" проект.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #247286
недостатки эсвиков получим: бронепалубник, 6Кт, 20-21 уз - ни чего не напоминает?
Смотря как устранять .Вообще крейсер как и каждый корабль это компромис .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247285
Где именно? И может, всё-таки, для "Олега", а не "Богатыря"?
Насколько помню писалось примерно так :
Дальность сокращалась по мере усиления защиты артилерии, если у Варяга (дальность 5000 миль) орудия стояли открыто ,то у Аскольда при дальности 3750 миль орудия(дальше перечисление защиты их) ,у Богатыря дальность 2750 миль (указана степень защиты орудий )
Отредактированно Ольга (07.06.2010 00:18:12)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247288
Только скорость упадёт до 22-22,5 узлов, при 8-10 152мм орудиях (+ десяток 75мм).
Спорно
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247299
Насколько помню писалось примерно так :
дальность плаванья сокращалась по мере усиления артилерии, если у Варяга (дальность 5000 миль) орудия стояли открыто ,то у Аскольда при дальности 3750 миль орудия(дальше перечисление защиты их) ,у Богатыря дальность плаванья 2750 миль (указана степень защиты орудий )
Это древний текст Г.Смирнова? Что тут сказать... "Не читайте до обеда советских газет"(с).
Ольга написал:
Если вспомнить, что выжали из 6000 тонн немцы ("Аскольд") то вполне вероятно. Снижение водоизмещения при сохранении дальности неминуемо снизит скорость хотя бы на узел, и естественно, придётся ослабить артиллерию (в лучшем случае - на пару 152мм и 75мм орудий).
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247282
Указывается что 2750 .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247299
Дальность сокращалась по мере усиления защиты артилерии, если у Варяга (дальность 5000 миль) орудия стояли открыто ,то у Аскольда при дальности 3750 миль орудия(дальше перечисление защиты их), у Богатыря дальность 2750 миль (указана степень защиты орудий )
Указывается, что у Богатыря 2750 ПРИ 12УЗ и 4900 (паспортные) при 10 уз.
у Варяга 3682 при 10 уз (явно замерено по реальному расходу, а не отфонарно т.к. цыфра не круглая) и 4287 при 9 уз. (комм. те же)
у Аскольда 1550 при 23,5 уз, 3250 при 13,5 и 4300 при 10 уз.
Если не имеете достоверных хотя бы "на 50%" данных по реальным расходам на разн. скоростях возьмите и просто сравните норм. и полн. запасы угля. Сразу всё становиться понятным ХОТЯ БЫ В 1-М ПРИБЛИЖЕНИИ (напр. почему и на сколько дальность "богинь" меньше дальности "богатырей" и даже Баяна)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247268
Полубак можно создать, это не проблемма
Ну конечно, одному добавить крейсерских качеств "гарибальдийцам" не проблема, другой полубак... Ну совсем конструкторы паршивцы, взяли и не добавили...
Вот Аскольду оказалась проблема, интересно почему?
От всех этой дури воздух почему-то становится менее буэнос чем в Аргентине.
Отредактированно Aurum (07.06.2010 01:18:14)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247335
Вот Аскольду оказалась проблема, интересно почему?
Проектировщики не знали, что это, оказывается, "не проблема".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247335
От всех этой дури
Не стоит уподобляться Grosse...
Пересвет написал:
Не стоит уподобляться Grosse...
Так уж ведь на 3-й круг заходим с одним и тем же
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247303
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247288
Только скорость упадёт до 22-22,5 узлов, при 8-10 152мм орудиях (+ десяток 75мм).
Спорно
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247342
Проектировщики не знали, что это, оказывается, "не проблема".
Ну конечно не знали, так же как и проектировщики Хайфлайеров не знали, что можно просто добавить скорости... и будет на 20 а легко 23-24
Отредактированно Aurum (07.06.2010 02:17:14)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246812
Донской и Мономах меньше Богинь
Только построены много раньше. Вспомнили еще бы и "Память Азова". Русские крейсера развивались вполне в духе времени. От типа к типу росло водоизмещение, скорость , вооружение, бронирование.
Отредактированно Олег 69 (07.06.2010 05:45:56)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246869
Конечно, да и бронепалуба ещё не "дискредитировала" себя.
Она себя дискредитировала только к ПМВ( хотя и в ПМВ бронепалубники воевали неплохо) По моему "слухи" о низкой живучести бронепалубников сильно преувеличины. Во время РЯВ ни один бронепалубный крейсер не был потоплен только артиллерией противника(Варяг, Новик, Светлана были затоплены своими эпипажами после боя). Тонкий бронепояс в то время воспринимался как интересное, но для массового применения сомнительное новшество. Позиция военных теоретиков того времени не была однозначной. Можно вспомнить С.О.Макарова (который считал "Эсмиральду"- "идеальной боевой машиной") с его проектом "безбронного судна". Он бы с легкостью доказал бы, что тонкий броневой пояс принесет вред, а не пользу. Бронебойный снаряд калибра 120-152 мм легко пробьет такую броню с любой реальной дистанции боя(напомню, что в соответствии с правилами артиллерийской стрельбы 1901 г. большая дистанция считалась более 15 кблт, а среднее 7-15 кблт, сам Макоров считал большой дистанцией 25 кблт), то время как скос бронепалубы защитит жизненоважные части, т.к. снаряд срикошетирует. А попав в небронированный борт он оставит аккуратненькую дырочку с обоих бортов. Об опасности фугасных снарядов в русском флоте того времени особо не думали(хотя дерево из отделки кораблей старались исключать).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247314
Если вспомнить, что выжали из 6000 тонн немцы ("Аскольд")
На мой взгляд минимально достаточный крейсер для русских требований.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247282
Что мешает нам подправить его ?Я указала прототип, а не то что хочу строить . Все недостатки можно устанить .
Устранив недостатки и получили 6000 тонники.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247335
Указывается, что у Богатыря 2750 ПРИ 12УЗ и 4900 (паспортные) при 10 уз.
у Варяга 3682 при 10 уз (явно замерено по реальному расходу, а не отфонарно т.к. цыфра не круглая) и 4287 при 9 уз. (комм. те же)
у Аскольда 1550 при 23,5 уз, 3250 при 13,5 и 4300 при 10 уз.
Если не имеете достоверных хотя бы "на 50%" данных по реальным расходам на разн. скоростях возьмите и просто сравните норм. и полн. запасы угля. Сразу всё становиться понятным ХОТЯ БЫ В 1-М ПРИБЛИЖЕНИИ (напр. почему и на сколько дальность "богинь" меньше дальности "богатырей" и даже Баяна)
Уважаемый а в чем я ошиблась ? Я скорость не указывала при которой происходили данные замеры, а все что я прочитала я точно помнить не могу, но вот я указала у Аскольда 3750 , у Богатыря 2750 ,и Варяга 5000 миль. Если сравнить с вашими цифрами то получится что мои данные скорее всего указаны для скорости в 12 узлов вот и все . У вас указана для Аскольда 3250 при 13,5 узлах вполне вероятно что для 12 узлов эта цифра 3750 миль или я не права ? Для Богатыря вы тоже указали скорость 12 узлов и дальность в 2750 миль дальность у вас и у меня совпали или не так ?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247351
Так уж ведь на 3-й круг заходим с одним и тем же
Надо будет зайдем на пятый .
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247351
Ну конечно не знали, так же как и проектировщики Хайфлайеров не знали, что можно просто добавить скорости... и будет на 20 а легко 23-24
Давайте посмотрим на все без смеха .
Итак глянем на то что было в метале и проследим за ходом моей мысли .
Крейсер Буэнос Аэрес 2 я нашла следующее
Строился в Англии.
Водоизмещение 4500 т, мощность 18000 л. с; скорость хода 24 узл., дальность плавания 10 тыс. миль.
Бронирование: палуба 37-51 мм, боевая рубка — 152 мм.
Вооружение: 2 — 203-мм, 4 — 152-мм, 6 — 119-мм, 4 — 57-мм, 16 — 47-мм орудий, 6 пулеметов, 5 торпедных аппаратовhttp://www.battleships.spb.ru/1079/buenos-aires.html
Дальность данного крейсера кажется странноватой и явно завышеной .
Далее
БРОНЕПАЛУБНЫЙ КРЕЙСЕР "БУЭНОС АЙРЕС"-II, АРГЕНТИНА, 1895 г. Строился в Англии. Водоизмещение 4500 т, мощность 18000 л. с.. скорость хода 24 узл.. дальность плавания 10 тыс. миль. Бронирование: палуба 37-51 мм, боевая рубка - 152 мм. Вооружение: 2 - 203-мм, 4 - 152-мм, 6 - 119-мм. 4 - 57 мм, 16 - 47-мм орудия, 6 пулеметов, 5 торпедных аппаратов.
http://warships.ru/kr/MK20/mk20-1.HTM
Мы узнали мощность машины для скорости в 24 узла, это 18 тыс лошадиных сил
Далее
Постройка новых крейсеров была запланирована по программе возрождения флота императорского Китая после первой японо-китайской войны 1894-1895 гг.. Под впечатлением успешного применения японцами в войне бронепалубных крейсеров английских проектов заказ был сделан британской фирме Армстронг . Англичане предложили в качестве образца строящийся в Элсвике для Аргентины крейсер «Буэнос-Айрес» (проект Ф. Уотса). Изменения ограничились унификацией среднекалиберного вооружения (у аргентинского корабля были и 4,7-, и 6-дюймовые орудия).
Китайские крейсера были типичными представителями семейства эльсвикских крейсеров - сравнительно небольших быстроходных бронепалубных кораблей с мощным вооружением прежде всего из среднекалиберных орудий.
Корабли имели стальной высокобортный корпус с таранным форштевнем и гладкой, несколько седловатой палубой, две трубы, две мачты с боевыми марсами, передний и задний мостики. Четыре паровые машины разгоняли 4300-тонный крейсер до 22,5, а при форсировании тяги – до 24 узлов. Главной защитой корабля была довольно тонкая броневая палуба, толщиной всего в 1,5 дюйма закаленной гарвеевской стали, на скосах ее толщина доходила до 3 и даже 5 дюймов. Вертикальное бронирование ограничивалось боевой рубки (6 дюймов) и щитами орудий ( в 4,5 дюйма).
Основное вооружение корабля составляли носовое и кормовое 8-дюймовые орудия фирмы Армстронг (с электрооборудованием заряжания и наведения) и десять 4,7-дюймовых орудий той же фирмы, размещенных на верхней палубе по пяти на борт; крайние 4,7-дюймовые орудия могли стрелять соответственно на нос или корму. Вспомогательное артиллерийское вооружение состояло из шестнадцати 47-милиметровых противоминных орудий, установленных на нижней палубе. При тогдашнем стремительном развитии минных кораблей 47-миллиметровых калибр вспомогательной артиллерии был совершенно недостаточен для отражения атак эсминцев и даже миноносцев. Собственное минное вооружение крейсера состояло из пяти надводных торпедных аппаратов (один в форштевне, по два на каждый борт).
Основная информация
Тип Бронепалубный крейсер 2-го ранга
Государство флага
Верфь Армстронг & Митчелл. Эльсвик. Великобритания
Параметры
Водоизмещение 4300 т
Длина 121 м
Ширина 14 м
Осадка 5 м
Бронирование палуба: 37 мм
скосы палубы: 76 мм
щиты орудий: 115 мм
рубка:152 мм
Технические данные
Силовая установка 8 паровых котлов
Мощность 12500 л. с.
Винты 2
Скорость 24 узлов максимальная
Экипаж 350 человек
Вооружение
Артиллерийское вооружение 2×1 203-мм/45
10×1 120-мм/45
16×1 47-мм/45
Торпедно-минное вооружение 5 × 457-мм ТА
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% … 0%B8%C2%BB
Мощность машин мне показалась маловатой, но зато я узнала размеры крейсера .
Затем я посмотрела на Японски крейсера
Основная информация
Тип бронепалубный крейсер
Государство флага
Параметры
Водоизмещение 4900[1] т
Длина 114,1 м
Ширина 14,9 м
Осадка 5,41 м
Бронирование палуба: 37—63 мм (скосы 114 мм)
щиты 152-мм орудий: 63-114 мм
щиты 120-мм орудий 63 мм
боевая рубка: 114 мм
Технические данные
Силовая установка 2 вертикальные паровые машины тройного расширения
12 Цилиндрических паровых котлов
Мощность 15500 л.с.
Винты 2
Скорость 22,5 узлов максимальная
Дальность плавания 4000 миль
Экипаж 405 человек
Вооружение
Артиллерийское вооружение 2×1 203-мм
10×1 120-мм
12×1 76-мм
6×1 47-мм
Торпедно-минное вооружение 5 ×
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% … 0%B8%C2%BB
Таким образом я нашла мощность машин для скорости в 22,5 узла
Сравниваем данные и делаем анализ
Для того что бы разогнать крейсер типа Буэнос Айрес 2 до 24 узлов нужна мощьность 18 тыс л\с .
Вооружение крейсера составляет 2 203, 4-х 6 дюймовых орудий и 6 120 мм орудий . Вполне достаточно,если я предлагаю крейсер в 5000 тонн и вооружением из 8 -10 152 и 8 -10 76 мм . Вы не находите ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247275
Один полубак с заменой 203мм на 152мм орудие не решает проблему с мореходностью при почти "миноносном" соотношении длины к ширине. Такого соотношения даже рекордсмен-"Новик" не имел
Буэнос айрес 2 его данные я не нашла но если смотреть по Китайским крейсерам то :
Длина 121 м
Ширина 14 м
Отношение длины к ширине как 8,6428 итд округлим до 8 ,64
Новик
Длина 109.86 м.
Ширина 12.20 м.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% … %B8%D0%BA_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
Отношение длины к ширине как 9,0049 или округлим до 9 .
Уважаемый вы неправы .
Теперь посмотрим на крейсер Аскольд
Параметры
Тоннаж 5905 т.
Длина 132,5 м
Ширина 15 м
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% … %8C%D0%B4_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
Отношение длины к ширине как 8,833333 округлим до 8,83
Как видите и на Новике и на Аскольде, отношение длины к ширине больше чем у Буэнос Айрес 2, но все упорно говорите ,что и с полубаком мореходность у него будет недостаточна .
Ps Спасибо уважаемому jurdenis за помощь в сборе данных и расчетах .
Отредактированно Ольга (07.06.2010 07:20:45)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247367
Надо будет зайдем на пятый .
Так по вашему все конструкторы крейсеров, во всехстранах мира, не строившие корабли, как в Эльсвике-идиотычто ли? Нифига непонимающие в кораблестроении? А отчего в собственно английском флоте такие эльсвикские вундерваффе не оценили? И строили корабли с 11-ю 6" водоизмещением много больше 5000 тонн.
павел написал:
Оригинальное сообщение #247372
Так по вашему все конструкторы крейсеров, во всехстранах мира, не строившие корабли, как в Эльсвике-идиотычто ли? Нифига непонимающие в кораблестроении? А отчего в собственно английском флоте такие эльсвикские вундерваффе не оценили? И строили корабли с 11-ю 6" водоизмещением много больше 5000 тонн.
Внимательно прочтите мое предыдущее сообщение
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247373
Внимательно прочтите мое предыдущее сообщение
Прочёл. Ширина Аскольда не 15 метров.
павел написал:
Оригинальное сообщение #247375
Прочёл. Ширина Аскольда не 15 метров.
Ваши данные и на что что ссылаетесь плиззз .
К Новику претензий нет ?
павел написал:
Оригинальное сообщение #247372
А отчего в собственно английском флоте такие эльсвикские вундерваффе не оценили? И строили корабли с 11-ю 6" водоизмещением много больше 5000 тонн.
Ну не подходили эльсвикские крейсера по ВМ доктрину Британии. У неё они должны быть океанскими, т.е. прочными и большой дальностью. Для прибрежных зон есть броненосцы. Да и себестоимость по отношению к водоизмещению у эльсвиков выше.
Кстати, при хорошем содержании эльсвики сохраняли свои ТТХ достаточно долго. Что говорит о качесте изготовления. И не факт, что при переносе на отечественные верфи на крейсерах будут подобные ТТХ при прочих равных условиях.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #247377
Ваши данные и на что что ссылаетесь плиззз
Виноват. Смотрел наибольшую, она 16,6, по ватерлинни, действительно 15. Но и длина по ВЛ 130.
Отредактированно павел (07.06.2010 11:19:28)
asdik написал:
Оригинальное сообщение #247401
У неё они должны быть океанскими, т.е. прочными и большой дальностью
Таки да. А чем требования РИФ отличались? Океанские, с большой дальностью. После Богинь ещё и скорость наращивали с вооружением. Вот и не влезало в 5000 тонн. Для того, чтобы строить мелкие крейсера их, во первых, надо строить больше, вопрос где, во вторых, изменить доктрину РИФ, вопрос как. В рамках требований получится то, что получилось. И никак иначе.