Сейчас на борту: 
Inctructor
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 196

#626 07.06.2010 11:29:14

asdik
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

павел написал:

Оригинальное сообщение #247408
А чем требования РИФ отличались?

А вот тут дальность должна быть ещё более круче. В отличии от Британии у РИ не было баз по всему свету.

#627 07.06.2010 11:33:00

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

павел написал:

Оригинальное сообщение #247408
После Богинь ещё и скорость наращивали с вооружением. Вот и не влезало в 5000 тонн.

если ставить  10 152 мм орудий вам мало ?бортовой залп как у Варяга ! скорость 24 узла . зачем вам больше то артилерии ?

павел написал:

Оригинальное сообщение #247405
Виноват.  Смотрел наибольшую, она 16,6, по ватерлинни, действительно 15. Но и длина по ВЛ 130.

Соотношение длины к ширине тогда как 8.67 .

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #247367
Отношение длины к ширине как 8,6428 итд округлим до 8 ,64

все равно на аскольде чуть больше .и что нарекания каскольду есть ?чем он не подходит вам ? вроде нареканий на его плохую мореходность не слышал .


Я как то подзаеекался охееревать

#628 07.06.2010 11:39:28

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247431
все равно на аскольде чуть больше .и что нарекания каскольду есть ?чем он не подходит вам ? вроде нареканий на его плохую мореходность не слышал .

Посмотрел на модель :) . Да действительно достаточно наполненные носовые обводы, что для немцев весьма удивительно. Похоже действительно носом нырять и заливаться сильно не должен.

#629 07.06.2010 11:56:35

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #247434
Посмотрел на модель  . Да действительно достаточно наполненные носовые обводы, что для немцев весьма удивительно. Похоже действительно носом нырять и заливаться сильно не должен.

чтото мешало так же сделать и на буэнос арес ?


Я как то подзаеекался охееревать

#630 07.06.2010 12:07:26

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247442
чтото мешало так же сделать и на буэнос арес ?

Не знаю :) Максимальная скорость, в идеальных погодных условиях, должна упасть. С другой стороны надо смотреть на  сечение корпуса Буэнос Айреса по ватерлинии, а у меня нет под рукой.

#631 07.06.2010 12:29:34

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247431
вроде нареканий на его плохую мореходность не слышал

Почему орудие на надстройке? Почему позже из спосонов пмк убрали? Почему на Аскольде сокращая пмк не усиливали ГК? Ответ-заливался нос. Конструкция крейсера во многом предельная. У англичан крейсера близкого водоизмещения несли 11шт. 6". Да и нормальное водоизмещение его не 5000. А все 6000. Полное и того больше. От того и в серию пошёл Богатырь. С ещё бОльшим водоизмещением.

#632 07.06.2010 12:35:31

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

павел написал:

Оригинальное сообщение #247455
очему орудие на надстройке? Почему позже из спосонов пмк убрали? Почему на Аскольде сокращая пмк не усиливали ГК? Ответ-заливался нос. Конструкция крейсера во многом предельная. У англичан крейсера близкого водоизмещения несли 11шт. 6". Да и нормальное водоизмещение его не 5000. А все 6000. Полное и того больше. От того и в серию пошёл Богатырь. С ещё бОльшим водоизмещением.

вообщето вы ответили чтото не в тему . дискусия шла о том что буэнос айрес имел очень большое соотношение длины к ширене я и ольга показали что это не так что были крейсера с таким же (и еще большим соотношением )


Я как то подзаеекался охееревать

#633 07.06.2010 12:44:54

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247457
большое соотношение длины к ширене

Предельность конструкции, в том числе и по прочности, для размещения тяжёлого вооружения. Это не миноносец.

#634 07.06.2010 12:47:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247113
Про "сковывание численностью" писал в адрес "богинь". Сопоставимых с ними по ТТХ крейсеров у японцев было достаточно.

у руссих были и другие крейсера, и потом трудно назвать Акаси или Суму сопоставимыми с Богинями, да и четырех собачек не хватит даже при поддержке остальной японской мелочи, чтобы надежно сковать возможные действия русских крейсеров на ДВ, а вот при наличии пары Асам, которые поддержат собачек, у русских бронепалубников шансов практически нет.


Брони и артиллерии много не бывает

#635 07.06.2010 12:48:16

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

павел написал:

Оригинальное сообщение #247460
Предельность конструкции, в том числе и по прочности, для размещения тяжёлого вооружения.

так вроде предлагают установить меньше орудий чем было в реале ! у буэнос айреса стояло 2 203 и 4 152 плюс 6 120 мм орудия а хотят оставить 10 152 мм . и это при большем водоизмещении . так почему по вашему при меньшем водоизмещении он нес бтакое вооружение а при большем не сможет нести меньшее вооружение ?


Я как то подзаеекался охееревать

#636 07.06.2010 12:48:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247113
Скорости и "мацусимам" хватало.

в ЯКВ да, в РЯВ нет


Брони и артиллерии много не бывает

#637 07.06.2010 12:50:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247206
Плюс усилить ПМК, запас угля, и придти к 7000 тонн водоизмещения.

а если навесить пояс на Богатырь, придем к 7500 тоннам и скорость потеряем


Брони и артиллерии много не бывает

#638 07.06.2010 12:51:18

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #247467
а если навесить пояс на Богатырь, придем к 7500 тоннам и скорость потеряем

поэтому как прототип он не берется


Я как то подзаеекался охееревать

#639 07.06.2010 12:58:47

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #247234
ОК только у Карло Альберто скорость 18,5 при 13000 л.с. При такой скорости никакого бронепалубника не догонишь.

конечно, чтоб догнать таких скороходов как Идзуми, Чиода, Нанива, Такачихо, Сим нужно иметь 50-ти узловые кораблики, не меньше :D

Отредактированно Leopard (07.06.2010 12:59:25)


Брони и артиллерии много не бывает

#640 07.06.2010 13:00:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247468
поэтому как прототип он не берется

это хорошо, просто очень долго сие предлагали


Брони и артиллерии много не бывает

#641 07.06.2010 13:03:00

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #247474
это хорошо, просто очень долго сие предлагали

не от большого ума .

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #247473
конечно, чтоб догнать таких скороходов как Идзуми, Чиода, Нанива, Такачихо, Сим нужно иметь 50-ти узловые кораблики, не меньше :D

так уже указали что влезет нормальная машина и скорость будет минимум 21 узел а все о том же .


Я как то подзаеекался охееревать

#642 07.06.2010 13:18:32

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #247473
конечно, чтоб догнать таких скороходов как Идзуми, Чиода, Нанива, Такачихо, Сим нужно иметь 50-ти узловые кораблики, не меньше

6000 тонники проектировались не для погони за какими-то конкретными крейсерами, а для разведки в интересах эскадры броненосцев. Вот для этого то и нужна скорость. Кроме того иметь возможность уйти от более сильного противника(у Асам на испытанитях скорость была от 20,5 до 22 узлов). А 21 узловой разведчик с вооружением слабее чем у Асам смотрится не убедительно.

#643 07.06.2010 13:18:51

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247476
так уже указали что влезет нормальная машина и скорость будет минимум 21 узел а все о том же .

я об этом и говорю


Брони и артиллерии много не бывает

#644 07.06.2010 13:19:48

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247465
так вроде предлагают установить меньше орудий чем было в реале ! у буэнос айреса стояло 2 203 и 4 152 плюс 6 120 мм орудия а хотят оставить 10 152 мм . и это при большем водоизмещении . так почему по вашему при меньшем водоизмещении он нес бтакое вооружение а при большем не сможет нести меньшее вооружение ?

Так хотелось вооружение помощнее.

#645 07.06.2010 13:22:07

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #247483
6000 тонники проектировались не для погони за какими-то конкретными крейсерами, а для разведки в интересах эскадры броненосцев

для разведки в интересах эскадры ЭБРов хватит и 21-22 узлов, а снижение скорости позволило бы усилить вооружение и защиту или дальность и мореходность, может напрасно наши увлеклись предельными на свое время проектами ?


Брони и артиллерии много не бывает

#646 07.06.2010 13:25:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #247483
Кроме того иметь возможность уйти от более сильного противника(у Асам на испытанитях скорость была от 20,5 до 22 узлов). А 21 узловой разведчик с вооружением слабее чем у Асам смотрится не убедительно.

на пробегах в Англии некоторые Асамоиды показывали и 23 уз, что не сделаешь в рекламных целях на мерной миле, вот только в реале ВОК смогли перехватить только один раз и это при том, что Рюрик больше 18,5 узлов не давал


Брони и артиллерии много не бывает

#647 07.06.2010 13:40:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #247362
Новик, Светлана были затоплены своими эпипажами после боя).

Точнее сказать, они получали попадания настолько ниже ватерлинии, что от них не спас бы и броневой пояс.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #247363
На мой взгляд минимально достаточный крейсер для русских требований.

Именно так.

#648 07.06.2010 13:41:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #247367
Итак глянем на то что было в метале и проследим за ходом моей мысли .
Крейсер Буэнос Аэрес 2 я нашла следующее

Питер Брук "Боевые корабли на экспорт. Боевые корабли Армстронга" Буэнос-Айрес: водоизмещение на испытаниях-4788 т, длина- 120,7 м, ширина-14,16м, осадка- 5,45 м. Запас угля нормальный- 350т, полный- 983 т.Мощность на испытаниях с естественной вентиляцией-14000 л.с., скорость 23,2 узла на 12 часовом испытании( С форсировкой по его данным не испытывались). В принципе корабль превосходен. Но возникают некоторые вопросы:
1. Запас угля не соответствует нашим требованиям(нормальный-12% от водоизмещения) Нужно нормальный- 650-700т, полный 1200-1300т.
2. При испытаниях у Чакабуко при водоизмещении 4160 т и мощности машин- 16034 л.с. скорость 22,9 узлов. Такасаго- при водоизмещении 4687т и проектной мощности машин- 15750 л.с(фактическая не указана) скорость 22,9 узла.Т.е. у Буэнос-Айреса при большем водоизмещении и меньшей мощности скорость больше. Но чудес не бывает. Это может быть достигнуто за счет зауживания носовой оконечности, что плохо сказывается на мореходности.
3.Отсутствие полубака, что может быть скомпенсированно(в некоторой степени)подъемом носового орудия на надстройку.
4. Вооружение привести к российскому стандарту.
Выполнив все это получаем крейсер водоизмещением приблизительно в 6000 тонн. И реализовая этот проект в российских условиях того времени получим перегруз в тонн 500 и недобор скорости 1-2 узла. Вобщем-то как и в реале.

Отредактированно Олег 69 (07.06.2010 13:45:08)

#649 07.06.2010 13:42:44

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #247488
на пробегах в Англии некоторые Асамоиды показывали и 23 уз, что не сделаешь в рекламных целях на мерной миле, вот только в реале ВОК смогли перехватить только один раз и это при том, что Рюрик больше 18,5 узлов не давал

А что в российском флоте есть предсказатели которые могут сказать сколько они побегут через несколько лет?

#650 07.06.2010 13:44:04

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247498
Точнее сказать, они получали попадания настолько ниже ватерлинии, что от них не спас бы и броневой пояс.

Если бы они оказались около своей базы, то через некоторое время снова были бы как "огурчики".

Страниц: 1 … 24 25 26 27 28 … 196


Board footer