Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247540
При отсутствии серьёзных противодействий русских крейсеров.
что-то делало невозможным организацию противодействия ? впрочем про хорошего танцора вы сами писали, факт остается фактом, японцы активно использовали даже своих старичков, а русские не смогли нормально использовать свои новые крейсера
Отредактированно Leopard (07.06.2010 14:45:08)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247465
при меньшем водоизмещении он нес бтакое вооружение а при большем не сможет нести меньшее вооружение
Смотрим на английские же крейсера того времени несущие сходное предлагаемому вооружение. Скорость-19-20 узлов, 11-6", 8-10-3". Водоизмещение под 6000. И британскому и российскому флоту эльсвики не нужны. Это корабли для бедных. Вбухать максимум стволов в минимум водоизмещения. Ничем не жертвуют при этом? Если стоит задачу, пусть с таким же, как у англов, вооружением превосходить их по скорости, то механизмы что-то весят. И вот Вам русские 6000-ки. Не собирал в 5000 такое никто. Из флотов которым в океан выходить надо.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247539
японские бронепалубники не смогли бы надежно сковать действия русских крейсеров в ПА и во Владике если бы в составе ЯИФ не было Асамоидов
И без них у японцев подавляющее превосходство было.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247545
а за счет чего будем навешивать 700 т брони...
За счёт уменьшения веса КМУ, или без этого, но с возросшим водоизмещением. Всё равно потеря скорости будет в любом случае.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247550
иллюстрация не удачная, бронепалубный и броненосный крейсер даже при сопоставимом водоизмещении это разные корабли и отличает их не только наличие или отсутствие броневого пояса
Наши предки вот не знали этого по серости своей, потому и предлагалось превратить "Богатырь" в броненосный крейсер.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247541
Прежде чем писать нужно трошки думать.
Здесь все думают по мере сил! Поэтому совет не уместен.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #247544
На экономической скорости(10 узлов) мощность машин при равных образованиях корпуса одинакова, не смотря на разную полную мощность.
Чем машины мощнее, тем больше расход на эконом. ходе. Даже если предположим на КР с машинами 20К л.с. для эконом. хода установим всп. машину, которая будет суперэкономичной на 10 уз что даст нам желаемою дальность про 5% угля от норм. водоизм. то этого запаса НЕ ХВАТИТ НА более-менее продолжительный бой.
Повторюсь, запас угля должен определяться (и определялся в реале в брит. и фр. флотах, посмотрите ТТХ КР) МОЩНОСТЬЮ МАШИН.
Впрочем, МТК определился с цифрами на вполне норм. уровне (по тем требованиям или не по тем) 10-12% от водоизмещения для КР6-7КТ - самое то (у Громобоя напр. ~14% - опять "не те" требования?)
Отредактированно Aurum (07.06.2010 14:56:06)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247553
что-то делало невозможным организацию противодействия ?
Нехватка крейсеров. И отсутствие нужного количества ЭБРов, что давало возможность японцам активнее "гонять" "асам", а не беречь для эскадренного боя.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247557
За счёт уменьшения веса КМУ, или без этого, но с возросшим водоизмещением. Всё равно потеря скорости будет в любом случае.
веса КМУ Богатыря не хватит, чтоб компенсировать 700 т поясной брони... так что потеря скорости будет... впрочем вы согласились
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247560
у Громобоя напр. ~14% - опять "не те" требования?
Я полагаю, не нужно напоминать, что "Громобой" - рейдер-"истребитель торговли", а не "дальний разведчик"? К чему его упомянули, не совсем понятно.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247562
веса КМУ Богатыря не хватит, чтоб компенсировать 700 т поясной брони...
Его КМУ весила менее 700 тонн?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247557
И без них у японцев подавляющее превосходство было.
??? 12 японских бронепалубников против 3-х Рюриковисей, Баяна, 3-х 6Ктонников, 2-х Богинь, 2-х 3 Ктонников вы считаете подавляющем превосходством ???
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247557
Наши предки вот не знали этого по серости своей, потому и предлагалось превратить "Богатырь" в броненосный крейсер.
именно потому, что знали... не превратили
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247564
Его КМУ весила менее 700 тонн?
1200т ... если убрать 700, что остается и какова будет мощность
Отредактированно Leopard (07.06.2010 14:57:29)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247558
Здесь все думают по мере сил! Поэтому совет не уместен.
Я признаться почти не вижу мыслей в этой альтернативе
Например, так и не узнал почему крейсера 1 ранга в РИФ нужно разбивать на 2 типа?
При том что КР 2 ранга прийдется строить полюбе.
Чем принципиально бронепалубник 5,5 Кт лучше такового 6-6,5Кт?
Чем, в конце концов, местных мыслителей не устраивают реальные КР РИФ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247563
Я полагаю, не нужно напоминать, что "Громобой" - рейдер-"истребитель торговли", а не "дальний разведчик"? К чему его упомянули, не совсем понятно.
К тому что у МТК требования менялись и в + и в - в зависимости от ТТЗ и проектных данных. И это правильно!
Отредактированно Aurum (07.06.2010 14:58:04)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247565
12 японских бронепалубников против 3-х Рюриковисей, Баяна, 3-х 6Ктонников, 2-х Богинь, 2-х 3 Ктонников вы считаете подавляющем превосходством ???
"Рюрики" на себя бронепалубники не оттянут, только часть "асам". "Богатыря" из Порт-Артура убрали, "Варяг" и "Боярин" в начале войны потеряны. Что осталось на трубе в Порт-Артуре?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247566
именно потому, что знали... не превратили
Да просто тратиться не хотелось, тем более крейсер утратил бы и свою скорость, превратившись в "тихохода" (по меркам подобных крейсеров).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247567
если убрать 700, что остается и какова будет мощность
Я же сказал - скорость снизится, и сильно.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247569
у МТК требования менялись и в + и в - в зависимости от ТТЗ и проектных данных.
Скорее - в зависимости от задач, которые должен был решать корабль.
Иформация к размышлению любителям элсвиков
Всем известны обстоятельства при которых сделана эта фотография на скалах Брюса
А вот китайский элсвик Хай-Тьен при тех же условиях
И смотрим судьбы горячо любимых собачек
Касаги - погиб при крушении в проливе Цугагу 20.07.16
Читосе - потоплен ка мишень
Такасаго - подорвался на русской мине (весьма слабой) у Порт-Артура, затонул 14.12.04
Иосино - протаранен Касугой 15.05.04, затонул почти со всем экипажем
Остальные японские бронепалубники, построенные Армстроногом или по его идеалогии
Цусима - списан
Ниитака - погиб в тайфун у Камчатки 26.08.22
Отова - погиб при крушении 25.07.17
Сума - потоплен как мишень
Акаси - списан
Акицусима - списан
Нанива - погиб при крушении у Итурупа 26.07.12
Такачихо - потоплен трпедой (450мм) у Циндао 17.10.14
Идзуми - списан
Результат: из 13 крейсеров 6 дожили до старости, 2 погибли от единственного подводного взрыва, 1 протаранен, 4 от навигационных ошибок.
Не много ли погибших от слабого корпуса.
Отредактированно Константин (07.06.2010 15:12:58)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247570
"Рюрики" на себя бронепалубники не оттянут, только часть "асам". "Богатыря" из Порт-Артура убрали, "Варяг" и "Боярин" в начале войны потеряны. Что осталось на трубе в Порт-Артуре?
так мы ж говорим о гипотетической ситуации, что Асам нет... у ЯИФ только бронепалубники... что они смогут в таком случае?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247570
Да просто тратиться не хотелось, тем более крейсер утратил бы и свою скорость, превратившись в "тихохода" (по меркам подобных крейсеров).
об этом я и говорил изначально
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247570
Я же сказал - скорость снизится, и сильно.
и я об этом, так что иллюстрация не лучшая
приведу Кромовские прикидки Латуша для РИФ:
"Пока по предв. расчете около 6 КТ "входят" 2 верт. ПМТР (вместо горизонтальных) мощности около 12000 л.с. та-же защита, как в ориджинале при на 150-200 тонн больше угля. Уголь мало... Корпус на 1 м шире, форштевен нормальный. 2-8"/45 и 8-6"/45. Водоизм. все еще плывет как и размеры... Грубо так - КМУ Светланы, но с 24 котлов Бельвиля и ок. 12000 л.с.. Если хотите - КМУ богинь, но с 2, а не 3 машин... ... Скорость наверное около 20 уз. Все таки - 1895 г... ,пока (предв. идея, надо сериозно дорабатывать ) смотриться так :
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247574
так мы ж говорим о гипотетической ситуации
Я думал - о реальной. А гипотетически - у нас 11 бронепалубников+"Баян", а "асамы" в это время разрываются между необходимостью защищать коммуникации и помогать своим ЭБРам противостоять 10-ти русским ЭБРам.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247574
и я об этом, так что иллюстрация не лучшая
Лучшая иллюстрация, что за всё нужно платить, в том числе, и за броневой пояс.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247581
Лучшая иллюстрация, что за всё нужно платить, в том числе, и за броневой пояс.
вот тут полностью согласен
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247581
А гипотетически - у нас 11 бронепалубников+"Баян", а "асамы" в это время разрываются между необходимостью защищать коммуникации и помогать своим ЭБРам противостоять 10-ти русским ЭБРам
это было бы отлично... жаль не получилось вовремя все построить и на ТВД сосредоточить
Пересвет
Сегодня сидя на ЕГЭ читал книгу "Богини русского флота". К нашему с Вами разговору выявилось несколько дополнений.
1) "Аврора" не планировалась как "истрибитель торговли", т.е. изначально разведчик, потом "истребитель торговли", потом вновь разведчик.
2) С проэктами "Авроры" тоже очень интересно, один из них, КСтати идержавший ПОБЕДУ, был создан двумя младшими помощниками кораблестроителя И.Г. Бубновым и Л.Л. Коромальди. Он назывался "Порт Дуэ". Вот его характеристики: Водоизмещение: 7960 т. Резмеры: длина 131 м, ширина 17,4 м, осадка 6,5 м. Мошность: 11230 л.с. Скрость 19 узлов. Количество машин: 3. Запас топлива 965 т. Расчетная дальность плавания 9000 миль 10-узловым. ходом. Вооружение 3-203 мм, 9-120 мм. И "в яблочко"! Бронирование: пояс 75-203 мм, палуба 25-75 мм, скос 10-18 мм.
При доработки эскиза вполне себе получаем "Баян"!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247590
При доработки эскиза вполне себе получаем "Баян"!
Не батенька, получаем раскормленную богиню водоизмещением 8,3-8,5КТ в реале (минимум) и скоростью 18-18,5 уз на испытаниях
С чем вас и поздравляю.
Т.ч. Баян - это лучшее из того что могло получиться (почти )
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #183263
Броненосные крейсера не нужны, лучше нормальные броненосцы строить. А из крейсеров 6-7 тысяч тонн, лучшев сего вот такой гибрид Баяна и Богатыря.
Основа это Баян, но в башнях по паре 152 мм
Тут: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … hap09.html
говорится прямо противоположное:
Опыт погони 14 января вновь заставил командира „Кагула” поднять вопрос о необходимости усиления наших крейсеров более мощной дальнобойной артиллерией. При погоне с преимуществом в скорости в 1 уз наши крейсера из-за увеличенной на 6 каб., по законам механики, дальности стрельбы кормовых орудий уходящего противника (принимая баллистические свойства установленных у него 150-мм орудий одинаковыми с 152-мм орудиями русского флота) должны были в течение целых 40 мин. сближения находиться „под безнаказанным расстрелом”. И такая ситуация в течение одного боя могла повторяться даже несколько раз в случаях временных отставаний из-за каких-либо повреждений. „Для действительности результатов погони” командир „Кагула” считал необходимым иметь на корабле хотя бы два 203-мм орудия. При установке таких орудий, подчеркивал капитан 1 ранга С. С. Погуляев, встреча крейсера даже с „Гебеном” не будет иметь „того обидного, тяжелого характера полной беззащитности”, на какую обречен корабль, вооруженный только шестидюймовыми орудиями. 105
Всестороннее обоснование необходимости такой замены с расчетом нагрузки выполнил в мае 1916 г. флагманский артиллерист штаба начальника бригады крейсеров старший лейтенант А. Г. Магнус. Поводом к этому явились и выявившиеся неудобства использования на крейсерах их башенных орудий, на которые возлагалось столько надежд. Опыт войны безоговорочно подтверждал, что как пристрелку, так и массированный огонь на поражение с наибольшей эффективностью обеспечивала только стрельба залпами. Оказалось, однако, что вести залповую стрельбу совместно (централизованно) башенными и палубными орудиями невозможно. Это было вызвано их разной скорострельностью вследствие различия самих способов наводки; более сложной корректировкой стрельбы башен из-за вызванного их проворачиванием рассеивания снарядов; различия поправок при управлении стрельбой из-за использования прицелов разных типов; разной дальности стрельбы при огне на поражение из-за неприспособленности башенных элеваторов к подаче снарядов с баллистическими наконечниками.
Практически неосуществимым оказалось и чередование прицельных залпов башенных орудий с залпами палубных орудий: башни требовали проверочных залпов и для них был нужен специальный управляющий стрельбой.
Получалось, что условиям основной фазы боя — артиллерийского состязания, требующего ведения интенсивного и эффективного огня в наибольшей степени отвечали 8 палубных орудий. Башни же могли быть полезны лишь для стрельбы беглым огнем по уходящему противнику; в остальных случаях они в бою не участвовали и оставались на корабле мертвым грузом.
Выход из подобного „нелепого положения” обеспечивала установка вместо башен 203-мм орудий (в палубных установках) с длиной ствола 50 калибров и весом снаряда 112 кг, имеющих существенно большую дальность стрельбы (за 90 каб.). При сохранении достаточной скорострельности и высоких баллистических свойствах этих орудий обеспечивался бы существенный урон противнику при погонях, а также при обстрелах неприятельского побережья, когда эти орудия могли бы участвовать в ведении общего огня. Благодаря различию всплесков от падения снарядов разного калибра 203-мм орудия могли бы, ведя самостоятельную корректировку огня, одновременно со 152-мм пушками участвовать в стрельбе на поражение.
Эффект явно перевешивал неудобства, вызванные необходимостью иметь второго управляющего огнем (из-за самостоятельной схемы управления стрельбой 203-мм орудия) и переделками погребов и подачи. Эти соображения в рапорте командующему флотом поддержал и начальник бригады крейсеров контр-адмирал К. А. Порембский. К этому побуждал и ставший известным факт усиления вооружения крейсера „Бреслау” новейшими 150-мм орудиями (предположительно — с длиной ствола 52 калибра), превосходящими в дальности стрельбы орудия крейсеров черноморской бригады.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #183263
Скорость ввиду некоторого облегчение увеличится с 21 до 22.
одновременно благодаря общему уменьшению водоизмещения и облегчению оконечностей это улучшило бы и мореходные качества крейсеров.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247507
Откуда Вы так уверены, если не нашли данных по "Буэнос-Айресу"?
А вы ссылку почитайте там указано чо китайские крейсера были аналогом буэнос айроса 2 за исключением артилерии а их размеры там были приведены .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247507
А в МТК Вам скажут, что новые русские крейсера должны превосходить японские и в скорости и в вооружении! Аскольд это обеспечивает, Ваш "5000-ник" - нет.
Новик тоже превосходил ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247507
Длина - 106 м.
в этом случае отношение длины к ширене будет 8,69 все равно сопостовимо с буэнос айрос 2
павел написал:
Оригинальное сообщение #247556
смотрим на английские же крейсера того времени несущие сходное предлагаемому вооружение. Скорость-19-20 узлов, 11-6", 8-10-3". Водоизмещение под 6000. И британскому и российскому флоту эльсвики не нужны. Это корабли для бедных
Россия прям жутко богатая все врмя экономили? !скорее жутко вые .....е справимся сами! вот и как справлялись мы видели .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #247499
Питер Брук "Боевые корабли на экспорт. Боевые корабли Армстронга" Буэнос-Айрес: водоизмещение на испытаниях-4788 т, длина- 120,7 м, ширина-14,16м, осадка- 5,45 м. Запас угля нормальный- 350т, полный- 983 т.Мощность на испытаниях с естественной вентиляцией-14000 л.с., скорость 23,2 узла на 12 часовом испытании( С форсировкой по его данным не испытывались). В принципе корабль превосходен. Но возникают некоторые вопросы:
1. Запас угля не соответствует нашим требованиям(нормальный-12% от водоизмещения) Нужно нормальный- 650-700т, полный 1200-1300т.
2. При испытаниях у Чакабуко при водоизмещении 4160 т и мощности машин- 16034 л.с. скорость 22,9 узлов. Такасаго- при водоизмещении 4687т и проектной мощности машин- 15750 л.с(фактическая не указана) скорость 22,9 узла.Т.е. у Буэнос-Айреса при большем водоизмещении и меньшей мощности скорость больше. Но чудес не бывает. Это может быть достигнуто за счет зауживания носовой оконечности, что плохо сказывается на мореходности.
3.Отсутствие полубака, что может быть скомпенсированно(в некоторой степени)подъемом носового орудия на надстройку.
4. Вооружение привести к российскому стандарту.
Выполнив все это получаем крейсер водоизмещением приблизительно в 6000 тонн. И реализовая этот проект в российских условиях того времени получим перегруз в тонн 500 и недобор скорости 1-2 узла. Вобщем-то как и в реале.
1 запас в 12 процентов от 5000 тыс бедет 600 тон . кроме того надо смотреть на машину а сколько она жрет ,и какова была дальность буэнос айреса .
2 откуда указана на нем мощьность в 18 тыс л/с ?
3 полубак можно установить как это сделали японцы на своем крейсере .
4 привели вместо 2 203 4 152 и 6 120 и мелочи устанавливает 9 - 10 152 мм . и 8 76 мм помоему полегче будет
перегруз решаем просто головной крейсер заказываем загранкой после этого остальные строим у себя безо всякой самодеятеьности .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247567
1200т ... если убрать 700, что остается и какова будет мощность
неуродойте то богатыря за то его то ?!