Сейчас на борту: 
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 196

#776 09.06.2010 10:24:08

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248798
ораздо больше чем кого?

рюриковичей .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248798
А кто будет проектировать и строить прототип.

те же англичане

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248798
Изначально проектировались с большей дальностью.

в реале получили 2500

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248798
Новик проектировался под большую дальность. И он крейсер 2 ранга

когда я писал про дальность я имел в виду та которая будет достигнута в ходе повседневной эксплуатации . (проектироватся будет на дальность большую)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248766
Для действиях на коммуникациях дальность смехотворна.А уж тем более совместно с Рюриками. И по мореходности с ними и рядом не стояли.

.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248766
А тут дальность вообще ниже нижнего предела.

когда я писал про дальность я имел в виду ту которая будет достигнута в ходе повседневной эксплуатации

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248798
И кстати богини исключительно наше детище. И задание было сформулированно достаточно ясно.

ага и получили по водоизмещению как 6 кт крейсер по вооружению на 4 ствола меньше по дальности в полтора раза меньше(если сравнивать с аскольдом) скорость на 4 узла меньше . итог скажем так плачевный .


Я как то подзаеекался охееревать

#777 09.06.2010 11:34:34

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248803
рюриковичей .

Т.е. строить вместо них? Ну это Вы загнули.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248803
те же англичане

А чем англичане лучше немцев или французов или американцев?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248803
в реале получили 2500

Реальная дальность плаванья зависит от многих факторов. Мы говорим о задании на проектирование.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248803
когда я писал про дальность я имел в виду та которая будет достигнута в ходе повседневной эксплуатации . (проектироватся будет на дальность большую)

А Вы провидец? Откуда известно какая дальность плаванья будет достигнута?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248803
итог скажем так плачевный .

И я о том же.

#778 09.06.2010 12:10:54

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248850
Т.е. строить вместо них? Ну это Вы загнули.

я этого не говорил что вместо них . вообще как я понял мы обсуждаем сдесь легкий крейсер и рюрик итд не трогаем .лично я предлагаю вместо богинь новиков и 6 кт 2 типа крейсера .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248850
А чем англичане лучше немцев или французов или американцев?

ничем можно дать всем тех задание с чертежами прототипа и на стадии проектировки выбрать лучший проект .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248850
А Вы провидец? Откуда известно какая дальность плаванья будет достигнута?

я примерно расчитывал что дальность плаванья в реале будет 65 процентов от расчетной .тоесть для 2500 миль нужно закладывать дальность около 4000 тыс а для 4000  -4500 миль закладывать около 5500 - 6000  миль .


Я как то подзаеекался охееревать

#779 09.06.2010 12:20:11

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248763
Подавлять  бронепалубные крейсера противника , вы то же броненосцами  будите ?

А какие проблемы они могут создать?

#780 09.06.2010 12:25:48

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248886
А какие проблемы они могут создать?

обстреливать побережье ,топить транспорты , нападать на слабозащищеные постыи порты  итд .


Я как то подзаеекался охееревать

#781 09.06.2010 12:34:49

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248877
я примерно расчитывал что дальность плаванья в реале будет 65 процентов от расчетной

Новик проектировался на 5000 миль, а получили 2900. Ориентироваться надо на проектные задания. Вот и озвучте их.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248877
ничем можно дать всем тех задание с чертежами прототипа и на стадии проектировки выбрать лучший проект .

Откель чертежи возмете? Из интернета наверно? Англичане ни с кем своими чертежами делиться не будут. Фирмам даются задания, а они уже разрабатывают проект.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248877
лично я предлагаю вместо богинь новиков и 6 кт 2 типа крейсера .

Вместо богинь врятли.

#782 09.06.2010 15:37:36

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248903
Новик проектировался на 5000 миль, а получили 2900. Ориентироваться надо на проектные задания. Вот и озвучте их.

У броненосного крейсера скорость 21 -22 узла водоизмещение 6300 -6800 вооружение 12 152 дальность плаванья 5500
у бронепалубного водоизмещение 5000 скорость 24 вооружение 9-10 152 мм дальность 3800 -4000 миль

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248903
Откель чертежи возмете? Из интернета наверно? Англичане ни с кем своими чертежами делиться не будут. Фирмам даются задания, а они уже разрабатывают проект.

англичанам и закажем


Я как то подзаеекался охееревать

#783 09.06.2010 16:59:36

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249003
У броненосного крейсера скорость 21 -22 узла водоизмещение 6300 -6800 вооружение 12 152 дальность плаванья 5500
у бронепалубного водоизмещение 5000 скорость 24 вооружение 9-10 152 мм дальность 3800 -4000 миль

В 1893-95 гг не реально. Такое возвожно только в 1897-99. На последнюю дату есть Баян (у Вас облегченый) и Варяг-Аскольд-Богатырь.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249003
англичанам и закажем

И получите Эсмеральду2 и элсвики. Не забывайте, что в середине 90-х наш вероятный протвник Британия, и в Британии есть правительство и Адмиралтейство. Им надо вооружать противника?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#784 09.06.2010 18:26:16

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1119




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А нафиг россии крейсера, если так задуматся, а что если иметь их только 3 вида, броненосные крейсера\быстроходные броненосцы типа пересветов и нахимова, вспомогательные крейсера для рейдов на комуникациях в океане, минных заграждений, войсковых транспортов, судов снабжения при эскадрах и авизо\яты, на балтике и чм минные крейсера в 500-1000т с высокой скоростью и ограниченой дальностью, а для тихого океана скажем максимум алмазом ограничится, а лучше как германские 105мм крейсера ранние, в количестве 2штуки на севере, 2 на средиземке и в океане и 3-4 на тихом +2-4 минных крейсера быстрых для лидирования миноносцев из расчета 1 минный крейсер на флотилию\дивизион миноносуев\дестроеров. Вместо донского и мономаха 1бб типа таранов или нахимова 9",  рында с витязем пусть будут + вместо корнилова и памяти азова еще 3-4 корвета в 2-3 кт. Рюрик наверное имеет смысл построить, чтобы понять что проще за эти деньги бб2класа построить с увеличенными угольными ямами. Результат к РЯВ будут подросшие до уровня светлан легкие крейсера ( правда всего- нескольно штук со скоростью выше 20 узлов, десяток минных крейсеров не старше 10 лет со скоростью 20-25 уз на балтике и дальнем востоке, с десяток колониальных канонерок обзываемых кресерами 3 и 2 ранга типа японской рухляди, с десяток вспомогательных крейсеров. Зато вместо ро и гро пересвео\ринутауто образное или нечто вроде нахимова, вместо 3х богинь  пусть будут те же 3 киля, 2 крейсера в 3 кт с 18-22 уз ( как получится) и один бб пересветообразный, а вместо 3 6кт и баяна заказать 4 крейсера с техзаданием светланы ( как раз и составят основу крейсерских сил) а на сэкономленные 2й ретвизан построить. Результат количество крейсеров такое же как в реале, правда нет среди них хай-тейшных представителей и крейсеров 1 ранга, зато броненосцев и броненосцев 2 класа новых на 3 штуки больше + 1 старый закладки середины-конца 80х годов 19 века.

#785 09.06.2010 18:55:11

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248754
если построим вместо легких крейсеров вот таких вот чудесных рейдеров и встанет вопрос а много их будет с учетом того что на 3 флота то корабли нужны а не только на ДВ .

У Вас прям какая то иезуитская логика. При чем здесь другие корабли? Речь шла конкретно о "Громобое".

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248754
если только 2 вместо реальных громобоя и росии  то толку от них  все равно не будет соединение  асам будет сильнее 2 ваших рейдеров и 1 рюрика .

Конечно, если еще и вместо "России" мы получим "пересветовича" - это будет просто великолепно. Далее если они вступят в бой с 4 "Асамами" последним придется намного тяжелее, чем в Корейском проливе! Там было 6-203 мм, 22-152 мм и 3-120 мм, а в нашем случае получим 8-254 мм, 2-203 мм, 20-152-мм и 3-120 мм. в первом случае вес залпа 1468, то во втором случае 2863, т.е. почти в 2 раза! Выше! При лучшей защищенности артиллерии! Мне кажется "асамоидам" придется кисло, если им прилетит 2-3 таких подарочка! При этом стоит учесть, что 254-мм снаряд лучший по взрывной силе в русском флоте! Вес ВВ 8,3 кг.

#786 09.06.2010 19:23:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248754
1 броненосный крейсер для действия на комуникациях (водоизмещение 6300 -6800 т вооружение 12 152 мм орудия скорость 20 -22 узла дальность 4000 -4500миль  ) как прототип выбрать или Крейер латуш или Де лом
на этот крейсер возлагаются следующие задачи
1 рейдерство в океане (как в океане так и совместно с рюриковичами )
2 подавление легких сил вражеского флота
второй крейсер это бронепалубный крейсер (прототип буэнос айрес)  водоизмещением около 5000 тыс тонн и скоростью в 24 узла и вооружением в  9 -10 152 мм орудий дальность около 2000 -2500 миль .
его задачи разведчик при эскадре и  защита главных сил флота от атак флота ,использование как контр разведчик .

1) На 1895 год такой не создать, а в 1898 году актуальность "истребителя торговли" несколько падает. И скорость получите узлов в 20 в лучшем случае.
2) Зачем нам крейсер с дальностью 2000-2500 миль?!

#787 09.06.2010 19:26:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248757
но зачем против них крейсерская война?

На коммуникациях и у Германии "поработать" можно. Только вспомогательный крейсер для этого чрезмерен, и не сможет использоваться ещё как-нибудь. А "богиня" - может и в бой с бронепалубником вступить, чего безбронному вспомогательному крейсеру делать совсем не рекомендуется. "Богиня" в войне с Германией более "универсальна", чем крейсер из "Добровольного флота".

#788 09.06.2010 19:32:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
Зато их горадо больше .

Так стройте "3000-ники" с 23-узловой скоростью и с 152мм артиллерией! Их ещё больше будет. :)

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
У богинь она такой и была

На службе, а не по проекту!

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
У Новика дальность 2900 миль

Более 3600 миль! На службе. А по проекту - 5000 миль.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
наши конструктора не хуже зарубежных могут работать

Вот только у них проекты выходили "сырыми" и непроработанными. Потому и принимались к постройке иностранные проекты.

#789 09.06.2010 19:40:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248803
когда я писал про дальность я имел в виду та которая будет достигнута в ходе повседневной эксплуатации

Тогда скорости у своих "проектов" уменьшите.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248803
и получили по водоизмещению как 6 кт крейсер по вооружению на 4 ствола меньше по дальности в полтора раза меньше(если сравнивать с аскольдом) скорость на 4 узла меньше .

А сравните лучше с британским "Тэлботом", с оглядкой на который и проектировали "богинь". И возьмите для сравнения проектное вооружение "богини". Совсем неплохое сравнение получится.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249003
У броненосного крейсера скорость 21 -22 узла водоизмещение 6300 -6800 вооружение 12 152 дальность плаванья 5500

При водоизмещении на 1000-1500 тонн меньше, чем у "Баяна"? Потому что "тупые" французы не стали "увеличивать "Латуша""... Не смешно уже.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249003
у бронепалубного водоизмещение 5000 скорость 24 вооружение 9-10 152 мм дальность 3800 -4000 миль

Хотелось 5000 миль. И испытания провести с нормальным запасом угля в 12% от водоизмещения. Ваши 24 узла (без форсировки - 23,2) превратятся в 21,5-22 узла. То есть столько же, сколько у японских "собачек". Не интересно.

#790 09.06.2010 19:41:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248903
Новик проектировался на 5000 миль, а получили 2900.

Получили более 3600 миль.

#791 09.06.2010 19:57:59

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249124
Потому что "тупые" французы

у французов было слишком много метаний между сторонниками "молодой" и старой школы, морские министры менялись частенько, вот они и получили как и мы "флот образцов"


Брони и артиллерии много не бывает

#792 09.06.2010 20:07:53

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249121
На службе, а не по проекту!

ув. Пересвет, вы уж определитесь на какую дальность ориентироваться, на проектную или фактическую, а то все время двоякое толкование... и потом проектная дальность это конечно хорошо, но вот например Рюрику планировали обеспечить аж 25 000 миль, что ж теперь Россию с Громобоем проектировать 30 000 мильными ( как никак развитие Рюрика) ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#793 09.06.2010 20:18:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249143
у французов было слишком много метаний между сторонниками "молодой" и старой школы

Эти "метания" не мешали продолжить строительство брненосных крейсеров. Вот только "отталкиваясь от Латуша" там не строили броненосных крейсеров-"скороходов" в 6000 тонн.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249152
вы уж определитесь на какую дальность ориентироваться, на проектную или фактическую

В проектах - на "проектную". :) В реальности - на "рельную".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249152
Рюрику планировали обеспечить аж 25 000 миль

Это из разряда "теоретических фантазий" того времени. Реально кораблей с такой дальностью не проектировали.

#794 09.06.2010 20:38:27

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249158
Это из разряда "теоретических фантазий" того времени. Реально кораблей с такой дальностью не проектировали.

я процитирую один из ваших постов  "но ведь хотели" ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#795 09.06.2010 20:39:17

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249158
В реальности - на "рельную".

а как узнать реальную дальность альтернативных крейсеров *shock ogo*


Брони и артиллерии много не бывает

#796 09.06.2010 20:46:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249175
"но ведь хотели"

Не хотели, поскольку уже тогда было ясно, что сверхогромная дальность - только для рекламных проспектов. И что надо "на землю спуститься".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249177
как узнать реальную дальность альтернативных крейсеров

Берёте проектную и делите на полтора. Грубо, конечно, но зато быстро. :)

#797 10.06.2010 01:41:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249185
Берёте проектную и делите на полтора. Грубо, конечно, но зато быстро.

так может не стоит создавать себе трудности, что бы потом их мужественно преодолевать, а сразу взять один из двух вариантов (проектная или фактическая) и не заморачиваться :)


Брони и артиллерии много не бывает

#798 10.06.2010 01:49:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249326
так может не стоит создавать себе трудности, что бы потом их мужественно преодолевать, а сразу взять один из двух вариантов (проектная или фактическая) и не заморачиваться

Так трудности сами потом придут, а в проекте берём именно "проектную" скорость. И мысленно высчитываем, деля на полтора (реальная дальность), можно ещё дальше поделить надвое (дальность в боевой обстановке), и ещё раз поделить надвое (радиус действия). :)

Отредактированно Пересвет (10.06.2010 01:50:23)

#799 10.06.2010 01:57:32

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249117
"Богиня" в войне с Германией более "универсальна", чем крейсер из "Добровольного флота".

А в войне с британией? Даже в союзе с бошами? В реалиях до 1905 года Балтийский флот России состоящий из ЭБР ,постороенных вместо крейсерских страданий, и скаутов типа "Новик"-"Боярин" легко бы вымела немецкий флот с театра боевых действий. Определенную ценность конечно имела бы серия скоростных ЭБР, чтото вроде "Пересветов" ,но нормально исполненых. Остальное хлам трудно применимый в войне с любым противником.

#800 10.06.2010 06:26:27

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249003
англичанам и закажем

Они Вам их предоставят только с заказом, за отдельную плату. И другие фирмы работать по ним скорее всего не будут. У них есть и свои наработки.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249003
У броненосного крейсера скорость 21 -22 узла водоизмещение 6300 -6800 вооружение 12 152 дальность плаванья 5500

Попробую представить что бы получилось(ориентируюсь на 1898 г.)
1 Армстронг- проект на базе "Эсмиральды-2". Толщина пояса уменьшена с 6 дм до 4 дм(я так понимаю именно на этой величине Вы настаивали), за счет этого увеличина площадь бронирования(длина пояса  100 м, высота 3,2 м),вместо огнетрубных котлов- водотрубные(наверное Бельвиль), снято 4-152 мм орудия с надстройки, за счет экономии веса увеличен нормальный запас угля. ТТХ: вводоизмещение- 7100 т, бронирование- пояс и траверзы-102 мм, палуба- 38мм, в оконечностях- 51 мм, боевая рубка- 203 мм, мощность-16000 л.с. при ЕД, скорость при этом 22 узла, запас угля 700/1400 т. Вооружение- 2-203мм, 12-152 мм, 8-75 мм, 10-47 мм, 3 НТА 381 мм. Достоинства- традиционно высокое качество постройки обеспечивает высокую скорость(реальная Эсмиральда при естественной тяге на испытаниях развила 23 узла), высокая экономичность механизмов- значительную дальеность плаванья(в реале 7600 миль при 10 узлах). Недостатки- слабая защита артиллерии(только 4 152 мм в казематах, а остальные за щитами), низкий надводный борт приведет к большой заливаемости в океане.
2."Форж э Шантье"- на базе "Баяна". Уменьшина толщина главного пояса до 50-100 мм кормовой траверз до 100 мм, уменьшена толщина верхнего пояса в носу до 40 мм, башни и барбеты до 100мм.Вместе с уменьшением веса корпуса позволит съэкономить до 600 т.  ТТХ- водоизмещение- 7200т, бронирование как я написал , остальное как в реале. Мощность 16500 л.с., скорость- 21,5 узлов. Вооружение как в реале. Достоинства- относительно неплохая защита артиллерии, хорошая мореходность. Недостатки- отсутствуют скосы броневой палубы.
3. STT(Австрия)- на базе "Кайзера Карла 6". Уменьшена толщина бронирования, вместо 240мм орудий поставлены 203 мм, за счет этого увеличен запас угля и увеличина мощность машин. ТТХ: водоизмещение- 6800т, бронирование- пояс 60-100 мм, казематы- 80мм,палуба-38мм, скосы-60 мм, башни до 150мм, рубка- 150мм.Мощность -14000 л.с., скорость 21 узел. Запас угля 600/1000 т. Вооружение- 2-203мм, 8-152мм, 18-47мм, 2НТА 381 мм.Достоинства- хорошая защита корпуса и артиллерии( естественно в рамках предложенного), мощное вооружеине при данном водоизмещении. Недостатки- невысокая скорость, низкая мореходность, недостаточная дальность плаванья, и возможно плохая конструктивная противоминная защита.
4. Крупп- на базе "Аскольда". Добавлен броневой пояс, остальное как в реале. ТТХ- водоизмещение- 6500 т, бронирование- пояс длиной 100м и высотой 2,5 метра толщиной 102 мм, остальное как в реале. Мощность-19000л.с., скорость- 22 узла. Вооружение и запас угля как в реале. Достоинство- меньшие размеры и соответственно стоимость. Недостатки- слабая защита артиллерии, низкая прочность корпуса.
5. Вулкан- на базе "Богатыря". Добавлен пояс, такой же как у Круппа. ТТХ- водоизмещение-6800т, бронирование-как в реале + пояс. Мощность-19500 л.с., скорость- 21,5 узла.Вооружение и запас угля как в реале. Достоинства- хорошая зашита артиллерии, хорошая мореходность. Недостатки- более высокая стоимость.
Выбирайте.

Отредактированно Олег 69 (10.06.2010 06:29:12)

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 196


Board footer