Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #251971
понятие "средняя скорость" весьма относительно
Оно не "весьма относительно", а высчитывается по результатам пробегов. И пр разработке корабля указывается именно "средняя скорость"! А "максимальная"... Вон, у "Варяга" "максимальная" чуть ли не до 25 узлов дотянула.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #251972
можно предложить Норманы
Так предлагались ведь. Ещё во время поиска проекта для первого "Баяна". И что? Настояли на котлах Бельвиля. И в новых "баянах" - тоже котлы Бельвиля! А если "поальтернативить" с котлами, то, по-моему, лучше использовать выигрыш в мощности для увеличения вооружения или бронирования при той же 21-узловой скорости.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #251927
на Палладе (Баяны2)несмотря на 550 тонный перегруз получили 22,3 уз.
Наибольшая при легком попутном ветре и течении. А средняя при 8 часовом пробеге 21 узел.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #251850
Разведчик , превосходить во всех отношениях будут броненосные крейсера .
Так для этого вполне подойдет и 25 узловой Новик. Который и дешевле. И обратите внимание, что после РЯВ развитие легкого крейсера шло по пути совершенствования таких кораблей как Новик(у англичан и немцев бронепалубные крейсера 3 класса).
Лучший крейсер для русского флота в конце 19 века - это эскадренный броненосец "Полтава", сначала в изначальном виде, после этого, в программе 1895 - 1898 гг. в улучшенном виде, с котлами Бельвилля и экономайзерами, увеличенным до 18 узлов ходом и поднятой палубой выше центральной батареей 6" орудий в нормальном каземате, а позже улучшенным еще больше и плавно превращающимся в 1905 - 1907 году в "Павла"-"Андрея" с увеличенным калибром СК и, возможно, полубаком (хотя и он не нужен, ни на Балтике, ни в Желтом море).
Ни "силовых разведчиков", ни "ближних разведчиков", ни "дальних разведчиков", ни, тем более "истребителей торговли" Русскому флоту не нужно по той причине, что нет задач, которые эти крейсера должны решать.
Отредактированно vs18 (14.06.2010 02:51:54)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #252043
Ни "силовых разведчиков", ни "ближних разведчиков", ни "дальних разведчиков", ни, тем более "истребителей торговли" Русскому флоту не нужно по той причине, что нет задач, которые эти крейсера должны решать.
А кто у Вас будет в дозоры ходить, разведку проводить, действовать на коммуникациях противника? Просто выполнять задачи посыльного судна, доставлять депеши?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #252043
Лучший крейсер для русского флота в конце 19 века - это эскадренный броненосец "Полтава",
Согласен но с поправкой, что "броненосный крейсер"
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252041
Так для этого вполне подойдет и 25 узловой Новик. Который и дешевле
Проблемма в том, что с вооружением у него проблемма .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #252063
Проблемма в том, что с вооружением у него проблемма .
Так ведь ему же не крейсера противника уничтожать. А наличного вооружения вполне хватит что бы от какой нибудь "собачки" убежать используя превосходство в скорости.
Олег 69 написал:
А кто у Вас будет в дозоры ходить, разведку проводить, действовать на коммуникациях противника? Просто выполнять задачи посыльного судна, доставлять депеши?
Я бы сказал - никто, особенно действовать на коммуникациях противника, ну или в лучшем случае - вспомогательный крейсер переделанный их парохода. А задачи посыльного судна пусть выполняет посыльное судно. Впрочем - совершенно зря я влез, приношу всем участникам дискуссии свои искренние извинения.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251992
Оно не "весьма относительно", а высчитывается по результатам пробегов. И пр разработке корабля указывается именно "средняя скорость"! А "максимальная"... Вон, у "Варяга" "максимальная" чуть ли не до 25 узлов дотянула.
как проводились испытания на скорость я читал и вы меня поняли правильно или ....
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251992
Так предлагались ведь. Ещё во время поиска проекта для первого "Баяна". И что? Настояли на котлах Бельвиля. И в новых "баянах" - тоже котлы Бельвиля! А если "поальтернативить" с котлами, то, по-моему, лучше использовать выигрыш в мощности для увеличения вооружения или бронирования при той же 21-узловой скорости.
так что мешало настоять на Крупповской броне и согласиться на треугольные котлы... а выигрыш в весе... этак мы возвратимся к вариантам тюнинга Баяна, коих и на старой и на этой Цусиме было полно
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252040
Наибольшая при легком попутном ветре и течении. А средняя при 8 часовом пробеге 21 узел.
а подробнее
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252080
А наличного вооружения вполне хватит что бы от какой нибудь "собачки" убежать используя превосходство в скорости.
Новику не хватило ни вооружения ни скорости при встрече даже не с собачкой, а более слабым крейсером, кстати равным по водоизмещению Новику
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252080
Так ведь ему же не крейсера противника уничтожать. А наличного вооружения вполне хватит что бы от какой нибудь "собачки" убежать используя превосходство в скорости.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252105
Новику не хватило ни вооружения ни скорости при встрече даже не с собачкой, а более слабым крейсером, кстати равным по водоизмещению Новику
Только хотела написать .Опередили вы меня .
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252105
Новику не хватило ни вооружения ни скорости
А мог ли он скорость дать? А не получила ли Цусима по мордасам? И не прислали ли ей на подмогу собачку?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252105
Новику не хватило ни вооружения ни скорости при встрече даже не с собачкой, а более слабым крейсером, кстати равным по водоизмещению Новику
В ситуации для которой он не проектировался. И если бы дело было около нашей базы, то через некоторое время забегал снова. А этот бой лишь подтвердил, что ближний разведчик не годиться для самостоятельных действии отдельно от главных сил.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252104
а подробнее
"1 июня 1910 года состоялись официальные испытания на полный ход. Средняя скорость во время восьмичасового пробега составила 21 узел, частота вращения главных машин- до 125 об/мин. Наибольшая скорость, которую удалось достигнуть, равнялась 22,3 узла при легком попутном ветре и течении." МК № 3- 1997 г.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252102
так что мешало настоять на Крупповской броне
Вопрос времени и стоимости.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #252043
Ни "силовых разведчиков", ни "ближних разведчиков", ни "дальних разведчиков", ни, тем более "истребителей торговли" Русскому флоту не нужно по той причине, что нет задач, которые эти крейсера должны решать.
А как же разведка?!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252102
что мешало настоять на Крупповской броне и согласиться на треугольные котлы...
Радикального снижения веса крупповская броня не даст - не везде на неё можно заменить броню. А насчёт "треугольных" котлов - не хотелось их иметь на броненосных кораблях - с котлами Бельвиля проще. И у японцев на ЭБРах и "асмах" водотрубные котлы тоже - Бельвиля. На 23-, 25-узловых крейсерах согласились вынужденно, поскольку строители вообще не брались достичь такой скорости на котлах Бельвиля. 21-узловая скорость для них - вполне реальна была.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252105
Новику не хватило ни вооружения ни скорости при встрече даже не с собачкой, а более слабым крейсером, кстати равным по водоизмещению Новику
Если Вы про "Цусиму", то вполне хватило, чтобы вынудить "японца" выйти из боя. И водоизмещение "Цусимы" всё-таки побольше, чем у "Новика".
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252224
А этот бой лишь подтвердил, что ближний разведчик не годиться для самостоятельных действии отдельно от главных сил.
Для боя с крейсером противника. А уйти он мог бы при исправной КМУ и без помощи своих главных сил.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252273
А уйти он мог бы при исправной КМУ и без помощи своих главных сил.
При исправной и достаточном запасе угля естественно.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252291
При исправной и достаточном запасе угля естественно.
Именно это и предполагается, когда проектируется корабль.
павел написал:
Оригинальное сообщение #252197
А мог ли он скорость дать?
так это его проблемы, мог не мог, вот то что получил по полной от крейсера своего водоизмещения это факт
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252224
В ситуации для которой он не проектировался.
а для чего он проектировался - драпать от любого крейсера противника или это все-таки боевой корапь, способный на успешный бой с однокласниками
и представте себе в той ситуации на месте Новика хотя бы Латуш реала, Цусиму он порвал бы как тузик грелку, а вот чехлу для машин это оказалось не под силу