Вы не зашли.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #271805
Мы же не извращенцы , о людях же думаем
так и я ж о том
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #271806
два поавдания на 6 башен и невыход их из строя
А в Цусиме?
Zheleziaka написал:
Мы же не извращенцы , о людях же думаем
Этот вопрос упоминался при обсуждении книги Вилсона - Downfall of Spain. В книге утверждается, что щит ни от чего защитить не может, зато гарантирует гибель расчета при попадании. Речь, правда, шла, насколько я понял, о крейсерах.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #271801
на некоторых ЭБРах защита СК щитом считалась вполне достаточной
На Балтике у нас с этим было покончено уже начиная с "Наварина".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #271806
два поавдания на 6 башен и невыход их из строя - это как раз случайность а не закономерность
Одно - случайность, два - закономерность!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #271802
при одинаковых орудиях ( с одинаковыми возможностями) использовали вполне себе 5" брони сначала сталежелезной, потом никелевой стали, потом гарвей, потом крупп - на лицо подход рутинный, а не объективно обоснованный! Особенно наглядно в случае казематов 8" орудий на "Евстафии"!
На "Богатырях" башни ГК - 125-90 мм
"Баян" - башня ГК - 150мм...
На ЭБРах, башенные орудия, 152мм калибра защищались 152мм бронёй! При чём тут "Евстафий" и "Богатырь"???
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #271812
А в Цусиме?
А в Цусиме и башни главного калибра выходили из строя, и казематные 75мм орудия выходили из строя (про непробитии брони казематов), и какие выводы из этого хотите сделать?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #271820
щит ни от чего защитить не может, зато гарантирует гибель расчета при попадании.
Помнится это про воздействие бронебоев- из-за такой доктрины "Дианы" и "Варяг" вообще без щитов остались!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #271885
Одно - случайность, два - закономерность!
Два- совпадение, три - закономерность...кажется так народная мудрость звучит!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #271887
На ЭБРах, башенные орудия, 152мм калибра защищались 152мм бронёй! При чём тут "Евстафий" и "Богатырь"???
Мда, склероз крепчал...напоминаю ваши же слова на вопрос Леопарда:
"Сегодня 00:31:42 #2162
Пересвет
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #271476
башни и казематы имеют броню одинаковой толщины далеко не всегда
В русском флоте - примерно одинаковую толщину брони имели."
А на момент проектирования "Полтав" , который мы и рассматриваем, типов ЭБР в РИФ с башенными установками СК с броней 152 мм = 0!!!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #271888
А в Цусиме и башни главного калибра выходили из строя, и казематные 75мм орудия выходили из строя (про непробитии брони казематов), и какие выводы из этого хотите сделать?
В воспоминаниях припоминаю упоминание на количество попаданий, выводившее башни СК... может кто-то ссылку кинет, что бы не искать?
Отредактированно Zheleziaka (30.07.2010 23:11:55)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272015
на момент проектирования "Полтав" , который мы и рассматриваем, типов ЭБР в РИФ с башенными установками СК с броней 152 мм = 0!!!
А почему "на момент проектирования"? Разговор шёл воообще на тему толщины брони казематов и башен, защищающих на ЭБРах 152мм орудия. Кое-кто заявил, что толщину брони башен можно и уменьшить. Я сказал, что подобной закономерности в русском флоте не было. Толщины брони были более-менее одинаковые, а чаще башни были защищены даже более толстой бронёй, чем казематы.
Так при чём тут казематы 203мм орудий "Евстафия" и башен крейсера "Богатырь"?
Пересвет написал:
подобной закономерности в русском флоте не было
Но уменьшить-то можно было, теперь-то мы знаем. Еще 16" пояс вспомним.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #272046
Но уменьшить-то можно было,
Разве что - до 127мм, но вот на "Полтавах" остановились таки на 152мм.
Пересвет написал:
Разве что - до 127мм
Вопрос еще в том, какой минимальной толщины можно было изготовить не-гомогенную броню в то время. Сомневаюсь, что меньше этих самых 5".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272044
А почему "на момент проектирования"?
Потому как разговор у нас начался с намерения всунуть таки 8" на "Полтавы", Не правда ли?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272044
Разговор шёл воообще на тему толщины брони казематов и башен, защищающих на ЭБРах 152мм орудия.
И я доходчиво привел примеры применения бронезащиты на АУ СК ЭБР РИФ.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272044
Кое-кто заявил, что толщину брони башен можно и уменьшить.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272044
Я сказал, что подобной закономерности в русском флоте не было. Толщины брони были более-менее одинаковые
Вот именно: для зашиты 6" орудий чаше применяли 5" броню! Посчитайте количество проектов ЭБР: 5 казематных с 5" , 1 башенный с 5" защиты, 2 проекта с 152мм! Вопросы?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272044
чаще башни были защищены даже более толстой бронёй, чем казематы
см.выше
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272044
Так при чём тут казематы 203мм орудий "Евстафия"
Они тоже являлись защитой СК и имели толщину 5". Это конечно же подтверждает факт наличия тенденции защищать орудия СК броней с толщиной, близкой к калибру орудия.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272044
и башен крейсера "Богатырь"
Так ведь тоже башни 6". И тоже проектировались для защиты в первую очередь от СК!!! Или у нас поражающие факторы на ЭБР И БпКР различаются?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #272048
но вот на "Полтавах" остановились таки на 152мм.
??? Где это?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #271885
На Балтике у нас с этим было покончено уже начиная с "Наварина".
но тем не менее сей факт имел место быть , про англов я писал, можно еще японцев вспомнить
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #272054
Вопрос еще в том, какой минимальной толщины можно было изготовить не-гомогенную броню в то время. Сомневаюсь, что меньше этих самых 5".
В конце 19в для Круппа - минимум 5", для гарвея- 4" ЕМНИП. И это не для гомогенной - это для поверхностно-закаленной!
Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:02:57)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #271885
На Балтике у нас с этим было покончено уже начиная с "Наварина".
А в РИФ- скорее с "Трех Святителей" ?
Это если не считать погонных уродцев на "Пересветах"...
Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:05:40)
Zheleziaka написал:
для Круппа - минимум 5", для гарвея- 4"
Спасибо. Посмотреть негде. А где ставили 4" Гарвей? Не припоминается.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #272067
А где ставили 4" Гарвей? Не припоминается.
Просто помню упоминание этого факта: в темах про "Ретвизан"-"Цесаревич" обсуждалось . Именно минимальная толщина: хотели присобачить на "Ретвизан" И в литературе встречал.
А ставилось на английских и амерских кораблях.
И это для цементированной.
Гомогенку вообще любой толщины делали.
Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:10:53)
Zheleziaka написал:
"Ретвизан"-"Цесаревич"
Это все же заметно позже.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #272071
Это все же заметно позже
Сам факт. В конце 19в- начале 20в тоньше ( 3" и в начале 19хх годов) цементированный крупп делали якобы англы, но только для себя.Все остальные тоньше научились гораздо позже, ближе к ПМВ!
Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:14:18)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #271582
???Поделитесь травой объектом вдохновения?
ну конкретно по "Свердлову" данные действительно из мурзилки. Что то вроде "Конструкторы кораблей" ,раздел про Маслова. Встречал по "Ташкенту", там обосновывалась безболезненная установка зениток в корме тем , что при нормальном расположении грузов , на нуле, она сидела свиньей. Ну и простая логика - на скорости у корабля появляеться диффирент на корму, так почему бы сразу не "догрузить" нос? Кстати , помните как лидер "Москва" развивала максимальную скорость? Ну и интересно как она будет сидеть в такой конфигурации на нуле? Ну и из своей скромной практики проектирования и постройки катеров- лозунг "Все в нос!" и еще "За передним реданом экономия веса меня не волнует!"
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272056
Потому как разговор у нас начался с намерения всунуть таки 8" на "Полтавы", Не правда ли?
Но вопрос "ставить 203мм или 152мм?" встал не в момент проектирования, а уже в процессе постройки!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272056
я доходчиво привел примеры применения бронезащиты на АУ СК ЭБР РИФ.
Ага, например, на "Евстафии" с 203мм, и на крейсере "Богатырь" (просто типичный "ЭБР РИФ"!).
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272056
для зашиты 6" орудий чаше применяли 5" броню! Посчитайте количество проектов ЭБР: 5 казематных с 5" , 1 башенный с 5" защиты, 2 проекта с 152мм!
А почему считаете проекты, а не количество построенных по ним кораблей? Башенные 152мм орудия в-основном защищали 152мм бронёй!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272056
Это конечно же подтверждает факт наличия тенденции защищать орудия СК броней с толщиной, близкой к калибру орудия.
Это, конечно же, подтверждает срочность вносимых в проекты изменений, вроде срочного увеличения калибра СК орудий. А выше речь шла о 152мм калибре!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272056
Или у нас поражающие факторы на ЭБР И БпКР различаются?
Конечно, калибрами снарядов! На неприятельских крейсерах - 203мм и 120мм - основные калибры, а на ЭБРах - 305мм и 152мм. А башни на "Богатыре" имели такую защиту, потому, что изначально в них немцы предполагали размещать более крупные орудия ГК. Это уже из-за русских требованиях там разместили 152мм орудия.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272059
Где это?
Пардон, 127мм конечно же.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #272064
А в РИФ- скорее с "Трех Святителей" ?
Это если не считать погонных уродцев на "Пересветах"...
Там без противоснарядной защиты остались 120мм орудия, которые предназначались прежде всего для участия в отбитии минных атак. А "пересветовские" погонные орудия вообще не предназначались для артиллерийского боя с неприятельским кораблём.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #272060
но тем не менее сей факт имел место быть
А ещё "имел место" факт строительства деревянных ЛК, и что?!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #272060
можно еще японцев вспомнить
А что "японцы"? Желание поставить как можно больше (оказавшихся очень полезными) 152мм орудий, вот только 152мм брони казематов на всех не хватило. Та же "импровизация" и на "Полтавах" была, когда установили ещё четыре 152мм на батарейной палубе.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #272136
на скорости у корабля появляеться диффирент на корму
Это если нет тарана, из-за которого носовая часть "зарывается в волну".