Сейчас на борту: 
jonnsilver,
Алекс,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 86 87 88 89 90 … 197

#2176 30.07.2010 17:43:31

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271805
Мы же не извращенцы , о людях же думаем

так и я ж о том :)


Брони и артиллерии много не бывает

#2177 30.07.2010 17:47:57

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271806
два поавдания на 6 башен и невыход их из строя

А в Цусиме?

#2178 30.07.2010 17:54:11

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Мы же не извращенцы , о людях же думаем

Этот вопрос упоминался при обсуждении книги Вилсона - Downfall of Spain. В книге утверждается, что щит ни от чего защитить не может, зато гарантирует гибель расчета при попадании. :) Речь, правда, шла, насколько я понял, о крейсерах.

#2179 30.07.2010 19:09:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271801
на некоторых ЭБРах защита СК щитом считалась вполне достаточной

На Балтике у нас с этим было покончено уже начиная с "Наварина".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271806
два поавдания на 6 башен и невыход их из строя - это как раз случайность а не закономерность

Одно - случайность, два - закономерность!

#2180 30.07.2010 19:11:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271802
при одинаковых орудиях ( с одинаковыми возможностями) использовали вполне себе 5" брони сначала сталежелезной, потом никелевой стали, потом гарвей, потом крупп - на лицо подход рутинный, а не объективно обоснованный! Особенно наглядно в случае казематов 8" орудий на "Евстафии"!
На "Богатырях" башни ГК - 125-90 мм
"Баян" - башня ГК - 150мм...

На ЭБРах, башенные орудия, 152мм калибра защищались 152мм бронёй! При чём тут "Евстафий" и "Богатырь"???

#2181 30.07.2010 19:13:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271812
А в Цусиме?

А в Цусиме и башни главного калибра выходили из строя, и казематные 75мм орудия выходили из строя (про непробитии брони казематов), и какие выводы из этого хотите сделать? :)

#2182 30.07.2010 23:05:02

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #271820
щит ни от чего защитить не может, зато гарантирует гибель расчета при попадании.

Помнится это про воздействие бронебоев- из-за такой доктрины "Дианы" и "Варяг" вообще без щитов остались!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271885
Одно - случайность, два - закономерность!

Два- совпадение, три - закономерность...кажется так народная мудрость звучит!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271887
На ЭБРах, башенные орудия, 152мм калибра защищались 152мм бронёй! При чём тут "Евстафий" и "Богатырь"???

Мда, склероз крепчал...напоминаю ваши же слова на вопрос Леопарда:

"Сегодня 00:31:42 #2162

Пересвет
   
    Leopard написал:

    Оригинальное сообщение #271476
    башни и казематы имеют броню одинаковой толщины далеко не всегда

В русском флоте - примерно одинаковую толщину брони имели."

А на момент проектирования "Полтав" , который мы и рассматриваем, типов ЭБР в РИФ с башенными установками СК с броней 152 мм = 0!!!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271888
А в Цусиме и башни главного калибра выходили из строя, и казематные 75мм орудия выходили из строя (про непробитии брони казематов), и какие выводы из этого хотите сделать?

В воспоминаниях припоминаю упоминание на количество попаданий, выводившее башни СК... может кто-то ссылку кинет, что бы не искать?

Отредактированно Zheleziaka (30.07.2010 23:11:55)

#2183 30.07.2010 23:44:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272015
на момент проектирования "Полтав" , который мы и рассматриваем, типов ЭБР в РИФ с башенными установками СК с броней 152 мм = 0!!!

А почему "на момент проектирования"? Разговор шёл воообще на тему толщины брони казематов и башен, защищающих на ЭБРах 152мм орудия. Кое-кто заявил, что толщину брони башен можно и уменьшить. Я сказал, что подобной закономерности в русском флоте не было. Толщины брони были более-менее одинаковые, а чаще башни были защищены даже более толстой бронёй, чем казематы.
Так при чём тут казематы 203мм орудий "Евстафия" и башен крейсера "Богатырь"?

#2184 30.07.2010 23:47:31

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

подобной закономерности в русском флоте не было

Но уменьшить-то можно было, теперь-то мы знаем. :) Еще 16" пояс вспомним.

#2185 30.07.2010 23:50:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #272046
Но уменьшить-то можно было,

Разве что - до 127мм, но вот на "Полтавах" остановились таки на 152мм.

#2186 30.07.2010 23:55:37

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Разве что - до 127мм

Вопрос еще в том, какой минимальной толщины можно было изготовить не-гомогенную броню в то время. Сомневаюсь, что меньше этих самых 5". :)

#2187 31.07.2010 00:00:32

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272044
А почему "на момент проектирования"?

Потому как разговор у нас начался с намерения всунуть таки 8" на "Полтавы", Не правда ли?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272044
Разговор шёл воообще на тему толщины брони казематов и башен, защищающих на ЭБРах 152мм орудия.

И я доходчиво привел примеры применения бронезащиты на АУ СК ЭБР РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272044
Кое-кто заявил, что толщину брони башен можно и уменьшить.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272044
Я сказал, что подобной закономерности в русском флоте не было. Толщины брони были более-менее одинаковые

Вот именно: для зашиты 6" орудий чаше применяли 5" броню! Посчитайте количество проектов ЭБР: 5 казематных с 5" , 1 башенный с 5" защиты, 2 проекта с 152мм! Вопросы?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272044
чаще башни были защищены даже более толстой бронёй, чем казематы

см.выше

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272044
Так при чём тут казематы 203мм орудий "Евстафия"

Они тоже являлись защитой СК и имели толщину 5". Это конечно же подтверждает факт наличия тенденции защищать орудия СК броней с толщиной, близкой к калибру орудия.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272044
и башен крейсера "Богатырь"

Так ведь тоже башни 6". И тоже проектировались для защиты в первую очередь от СК!!! Или у нас поражающие факторы на ЭБР И БпКР различаются?

#2188 31.07.2010 00:01:06

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #272048
но вот на "Полтавах" остановились таки на 152мм.

??? Где это?

#2189 31.07.2010 00:01:30

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271885
На Балтике у нас с этим было покончено уже начиная с "Наварина".

но тем не менее сей факт имел место быть :), про англов я писал, можно еще японцев вспомнить


Брони и артиллерии много не бывает

#2190 31.07.2010 00:02:34

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #272054
Вопрос еще в том, какой минимальной толщины можно было изготовить не-гомогенную броню в то время. Сомневаюсь, что меньше этих самых 5".

В конце 19в для Круппа - минимум 5", для гарвея- 4" ЕМНИП. И это не для гомогенной - это для поверхностно-закаленной!

Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:02:57)

#2191 31.07.2010 00:04:58

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271885
На Балтике у нас с этим было покончено уже начиная с "Наварина".

А в РИФ- скорее с "Трех Святителей" ?
Это если не считать погонных уродцев на "Пересветах"...

Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:05:40)

#2192 31.07.2010 00:05:48

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

для Круппа - минимум 5", для гарвея- 4"

Спасибо. Посмотреть негде. А где ставили 4" Гарвей? Не припоминается.

#2193 31.07.2010 00:07:57

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #272067
А где ставили 4" Гарвей? Не припоминается.

Просто помню упоминание этого факта: в темах про "Ретвизан"-"Цесаревич" обсуждалось . Именно минимальная толщина: хотели присобачить на "Ретвизан" :D И в литературе встречал.
А ставилось на английских и амерских кораблях.
И это для цементированной.
Гомогенку вообще любой толщины делали.

Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:10:53)

#2194 31.07.2010 00:10:35

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

"Ретвизан"-"Цесаревич"

Это все же заметно позже. :)

#2195 31.07.2010 00:13:38

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #272071
Это все же заметно позже

Сам факт. В конце 19в- начале 20в тоньше ( 3" и в начале 19хх годов) цементированный крупп делали якобы англы, но только для себя.Все остальные тоньше научились гораздо позже, ближе к ПМВ!

Отредактированно Zheleziaka (31.07.2010 00:14:18)

#2196 31.07.2010 00:18:20

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Все, ушел.

#2197 31.07.2010 10:35:04

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271582
???Поделитесь травой объектом вдохновения?

ну конкретно по "Свердлову" данные действительно из мурзилки. Что то вроде "Конструкторы кораблей" ,раздел про Маслова. Встречал по "Ташкенту", там обосновывалась безболезненная установка зениток в корме тем , что при нормальном расположении грузов , на нуле, она сидела свиньей. Ну и простая логика - на скорости у корабля появляеться диффирент на корму, так почему бы сразу не "догрузить" нос? Кстати , помните как лидер "Москва" развивала максимальную скорость? Ну и интересно как она будет сидеть в такой конфигурации на нуле? Ну и из своей скромной практики проектирования и постройки катеров- лозунг "Все в нос!" и еще "За передним реданом экономия веса меня не волнует!" :)

Спойлер :

#2198 31.07.2010 15:30:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272056
Потому как разговор у нас начался с намерения всунуть таки 8" на "Полтавы", Не правда ли?

Но вопрос "ставить 203мм или 152мм?" встал не в момент проектирования, а уже в процессе постройки!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272056
я доходчиво привел примеры применения бронезащиты на АУ СК ЭБР РИФ.

Ага, например, на "Евстафии" с 203мм, и на крейсере "Богатырь" (просто типичный "ЭБР РИФ"!). :)

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272056
для зашиты 6" орудий чаше применяли 5" броню! Посчитайте количество проектов ЭБР: 5 казематных с 5" , 1 башенный с 5" защиты, 2 проекта с 152мм!

А почему считаете проекты, а не количество построенных по ним кораблей? ;) Башенные 152мм орудия в-основном защищали 152мм бронёй!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272056
Это конечно же подтверждает факт наличия тенденции защищать орудия СК броней с толщиной, близкой к калибру орудия.

Это, конечно же, подтверждает срочность вносимых в проекты изменений, вроде срочного увеличения калибра СК орудий. А выше речь шла о 152мм калибре!

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272056
Или у нас поражающие факторы на ЭБР И БпКР различаются?

Конечно, калибрами снарядов! На неприятельских крейсерах - 203мм и 120мм - основные калибры, а на ЭБРах - 305мм и 152мм. А башни на "Богатыре" имели такую защиту, потому, что изначально в них немцы предполагали размещать более крупные орудия ГК. Это уже из-за русских требованиях там разместили 152мм орудия.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272059
Где это?

Пардон, 127мм конечно же.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #272064
А в РИФ- скорее с "Трех Святителей" ?
Это если не считать погонных уродцев на "Пересветах"...

Там без противоснарядной защиты остались 120мм орудия, которые предназначались прежде всего для участия в отбитии минных атак. А "пересветовские" погонные орудия вообще не предназначались для артиллерийского боя с неприятельским кораблём.

#2199 31.07.2010 15:34:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #272060
но тем не менее сей факт имел место быть

А ещё "имел место" факт строительства деревянных ЛК, и что?!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #272060
можно еще японцев вспомнить

А что "японцы"? Желание поставить как можно больше (оказавшихся очень полезными) 152мм орудий, вот только 152мм брони казематов на всех не хватило. Та же "импровизация" и на "Полтавах" была, когда установили ещё четыре 152мм на батарейной палубе.

#2200 31.07.2010 15:38:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #272136
на скорости у корабля появляеться диффирент на корму

Это если нет тарана, из-за которого носовая часть "зарывается в волну".

Страниц: 1 … 86 87 88 89 90 … 197


Board footer