Вы не зашли.
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #743092
Где, как?
Немецкий персонал готовит к полету трофейный американский самолет-разведчик Lockheed F-5E Lightning (с/н 44-23725) дезертира лейтенанта Мартина Джеймса Монти (Martin James Monti) из 354-й эскадрильи. 13 октября 1944 года Монти дезертировал из своей части на своем самолете и приземлился на аэродроме Milan-Lonate (Италия). Итальянцы передали захваченный самолет немцам.
Подробнее об этом здесь:
http://ru-aviation.livejournal.com/2708839.html
Mitry
Всегда поражаюсь Вашим знаниям!
Лайтинг...как просто..но у немцев не догадался.
да..почитал ссылку и до нее еще..какой смысл было переходить к наци..если явно война шла к концу...
кто что скажет ?
интересно послушать.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #743127
кто что скажет ?
засланец ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #743141
засланец ?
Просто патриот
Осознал, что наличие афроамериканцев в авиации есть начало конца США......
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #743127
акой смысл было переходить к наци..если явно война шла к концу...
кто что скажет ?
Да мало ли что? Преступление какое-то совершил, к примеру. И решил бежать.
Где-то читал, что Мартин Джеймс перешел на сторону Германии из профашистских взглядов и симпатий к Германии.
День добрый!
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #743326
Где-то читал, что Мартин Джеймс перешел на сторону Германии из профашистских взглядов и симпатий к Германии.
ЕМНИП, он был этническим итальянцем и решил переметнуться к братьям по крови.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #743426
ЕМНИП, он был этническим итальянцем и решил переметнуться к братьям по крови.
И чем закончилось?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #743430
И чем закончилось?
В 1946 году за попытку дезертирства и сдачу в плен был приговорён к 15 годам тюрьмы, но через год был освобождён в обмен на возвращение в ряды ВВС США. В 1948 году, будучи сержантом авиации, снова попал на скамью подсудимых: ФБР удалось установить его связи с эсэовцами. За это его приговорили к 25 годам тюрьмы, но освободили уже в 1960 году. О дальнейшей судьбе ничего неизвестно, если не считать дату смерти — 11 сентября 2000 года.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #743559
за попытку дезертирства и сдачу в плен был приговорён к 15 годам тюрьмы, но через год был освобождён в обмен на возвращение в ряды ВВС США
На перевозку мустангов на фронт не похоже, значит авианосец "Шангри Ла", испытания палубного варианта Р-51D.
roman-3k-hi написал:
F6?
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #745296
Разминка для ума.
Кто? Чем отличается от собратьев? Можно помянуть и "папашку", незаурядный был человек.
Omnia Dir. Видео с ним.http://www.youtube.com/watch?v=VNuJKBbBGEk
Патент http://www.google.com/patents/US1254399
До конца не понял, но изюминка в клапанах спереди и сзади? Улучшение управления у земли?
Отредактированно Sergey (23.09.2013 15:36:29)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #745311
До конца не понял, но изюминка в клапанах спереди и сзади? Улучшение управления у земли?
Сопловая система управления. Под давлением подаётся воздух, 5 сопел на носу, 5 на корме. Доходило до того, что входил в элинг без посторонней помощи.
Фамилия "папашки" написана на борту, он и в судостроении отметился, в области СПК. Настоящий пионер.
Sergey написал:
Спасибо за патент, пополнит мою небольшую коллекцию патентов по дирижаблестроению.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #745473
Этот поинтереснее будет...
Чем?
Классифицировать его вряд-ли смогу, по ним инфы мало.
По решёткам оперения и полужёсткой схеме - однозначно итальянец.
По гладкости оболочки, подвеске гондолы - однозначно Форлани.
А по виду они у него мало отличались, больше всего напоминает мне F4 (в первую очередь гондолой, её длина, винты).
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #745512
Оригинальное сообщение #745473
Этот поинтереснее будет...
Чем?
Юрген уважте, любопытно ведь.