Вы не зашли.
L-35 или L-25 с торпедным аппаратом (или с планирующей бомбой) Siemens
Отредактированно Скучный Ёж (05.07.2013 14:47:46)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #713853
А вооружение в серии наверняка бы было стандартным для кн. 30-40 гг. - ШКАСы, ШВАКи, БСы.
В лучшем случае ШКАС с пулей весом 9,6 г граммов с виккерсом 11,34 г.
7,62х54R/ШКАС
< 7,62х54R
Чертеж гильзы патрона ШКАС
Диаметр пули: 7,92 мм
Вес патрона: 21,75 г
Длина патрона: 75,2 мм*
Средний вес пули: 9,6 г
Средний вес порохового заряда: 2,25 г
Скорость пули V25: 860 м/с
Максимальное давление пороховых газов: 3300 кг/см2
Маркировка: Соответствует аналогичным винтовочным патронам http://ammo-collection.com/index.php?ti … 0%90%D0%A1
Наиболее популярными боевыми модификациями патрона .303 British стали:
- Mk7 - с пулей весом 11,27 г.;
- Mk8Z - с пулей весом 11,34 г. (только для пулемётов);
- W Mk1 - с пулей весом 11,27 г., со стальным сердечником, начальная скорость пули - 722 м/с, бронепробиваемость 100 мм на расстоянии 100 м;
- G Mk3 - с пулей весом 9, 98 г., длина трассы - 800 м., начальная скорость пули - 701 м/с;
- B Mk7 - с пулей весом 10,75 г. длина трассы - 800 м., начальная скорость пули - 722 м/с.http://weapon.at.ua/board/11-1-0-41
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #713812
Смешение двух эпох...
Кайзеровские планирующие торпеды, управляемые по проводам:
Подробнее здесь:
http://alternathistory.org.ua/upravlyae … by-kaizera
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #713644
Сравнили тоже
дык ... уже ответили ... тут
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #713853
Вполне корректное сравнение по аэродинамике.
Не-119
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #713908
В лучшем случае ШКАС с пулей весом 9,6 г граммов с виккерсом 11,34 г. ...
Так это Вы всё к чему? К тому что у Викерса пуля тяжелее? А то что у ШКАСа скорострельность в 3 раза больше Вас не смущает?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #713941
Кайзеровские планирующие торпеды, управляемые по проводам:
Чо же практического применения не было? Даже если к Ютланду они не были готовы, то в 1917-1918 годах наверное могли бы применить ведь в 18м аж до ноября воевали! А в Моонзунде могли бы потренироваться
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714454
практического применения не было?
Торпед нет, но сама идея была опробована в железе, но не на планирующей бомбе, а катера-брандера.
По имеющимся данным, первые дистанционно управляемые катера с управлением по кабелю, построили немецкие специалисты. Причем управление «по проводам» осуществлялось оператором как с берегового поста, так и с самолета. Первый такой катер, взрывающийся, был построен по проекту компании «Сименс-Шуккертверке» и успешно испытан в 1915 году. Правда, у немцев постоянно рвались длинные, более 15 км, провода, управление периодически терялось. А на конечном этапе Первой мировой войны — 28 октября 1917 года — управляемый с самолета немецкий катер FL-12 в 40 милях от Остенде (Бельгия) успешно атаковал британский монитор «Эребус» водоизмещением 8586 тонн, который получил повреждения и был вынужден вернуться в базу. Примерно в то же время в германском флоте появились и катера, управляемые уже по радио. Всего кайзермарине получили 17 дистанционно управляемых катеров-брандеров.
http://voenoboz.ru/index.php?option=com … itstart=36
Отредактированно Юрген (08.07.2013 19:47:35)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #714454
А то что у ШКАСа скорострельность в 3 раза больше Вас не смущает?
Примерно одинаковая. Ультра-Шкас выпущен малой серией. Неэфффективность Шкаса против цельнометаллических самолётов подтверждена боями и воспоминаниями
В начале 1930-х гг. специально для открытых турель-ных установок на базе ручного пулемета Виккерса-Бер-тье был спроектирован одноименный 7,7-мм авиационный пулемет. Автоматика пулемета Виккерса-Бертье работала за счет отвода пороховых газов из канала ствола. Запирание канала ствола осуществлялось перекосом затвора, вращающегося в вертикальной плоскости.
Темп стрельбы около 1000 выстр./мин. Питание магазинное, емкость магазина 60 патронов. Вес пулемета без магазина около 10 кг. Начальная скорость пули 740 м/с.http://commi.narod.ru/txt/shirad/106.htm
Калибр, мм 7.62
Вес (турельный), кг 10.5
Темп стрельбы, выст./мин 1800
Начальная скорость, м/с 825
Однако, к началу 40-х годов повышение пассивной защиты самолётов (бронирование рабочих мест экипажа, протектирование бензобаков) привело к тому, что эффективность пулемётов винтовочного калибра, в том числе и ШКАС, в борьбе с вражескими самолётами резко снизилась, они могли разрушить вражеский самолёт только при очень большом числе попаданий.http://www.opoccuu.com/shkas.htm
Несмотря на высокую эффективность в части скорострельности пулеметов ШКАС, к концу 1930-х гг. стало ясно, что калибр 7,62 мм уже не годится для борьбы с усовершенствованными моделями самолетов (применение бронирования кабин, протектированных бензобаков и т.п.),http://www.mk.ru/old/article/2001/01/01/114530-legenda-o-shkase.html
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #715247
"Ма-а-а-ленькая" загадочка.
Вот такая боньба на Ланкастере-Домбастере
Для решения этой задачи доктор Уоллес изобрел совершенно необычный боеприпас, способный прыгать по поверхности воды подобно плоским камешкам, брошенным ловкими мальчишками с берега реки. Бомба, прыгающая по воде, повышала вероятность поражения цели, так как по сравнению с обычными бомбами расширялась допустимая погрешность в определении момента сброса оружия.
По сравнению с торпедами ротационная бомба также имела преимущество, которое заключалось в большем боевом заряде и в возможности преодоления противоторпедных сетей, которыми прикрывались дамбы.Бомба представляла собой цилиндр, диаметром 1240 мм, длиной 1524 мм и общим весом 4200 кг, из которых 1203 кг приходилось на стальную оболочку, а 2997 кг на мощную взрывчатку RDX. (Конечно, вес заряда был меньше потребных 5 тонн, но во-первых, мощность взрывчатки была больше, чем в первоначальных прикидках, а во-вторых, попадания двух бомб должно было хватить для разрушения дамбы).Перед сбросом бомба раскручивалась до 500 об/мин., причем направление вращения и его скорость были определены после многочисленных экспериментов. Вращение позволяло решить следующие задачи: обеспечить стабилизацию и устойчивость бомбы после сброса, обеспечить хорошие условия для отскакивания бомбы от воды и, наконец, в случае вылета бомбы на парапет плотины благодаря вращению она скатывалась на напорную сторону дамбы, что и было предусмотрено проектом.http://litrus.net/book/read/84455?p=6
Можно я так отвечу
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #711861
летающий испытательный стенд Y-8CA с установленной РЛС от истребителя J-11
Вопрос к знатокам. А у нас не было аналогичной ЛЛ на базе Ту-134, а то у меня над дачей что-то подобное летает...
Рид написал:
Оригинальное сообщение #715257
а то у меня над дачей что-то подобное летает...
А дача где?
Рид написал:
Оригинальное сообщение #715257
Вопрос к знатокам. А у нас не было аналогичной ЛЛ на базе Ту-134, а то у меня над дачей что-то подобное летает...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715253
доктор Уоллес изобрел совершенно необычный боеприпас,
С вашего разрешенмя "продолжу и углублю"
Перед Второй мировой войной очень большую популярность в кругах британских военных стратегов получила «Доктрина Дуэ», суть которой состояла в том, что проще не разбить противника в открытом бою, а «выбомбить» его из войны, разрушив экономический потенциал. Однако для этой цели кроме стратегических самолетов, нужны были и специальные очень мощные бомбы.
Самые тяжелые английские бомбы 1930-х годов имели вес 500 фунтов (225 кг). Система прицеливания была такой, что Королевские военно-воздушные силы (КВВС) приходилось сыпать бом¬бы буквально градом, надеясь, что хотя бы одна попадет в цель. Кто-то надеялся, что сойдет и так. Другие – нет. Одним из наиболее активным сторонником последних был конструктор фирма «Виккерс» Барис Уоллис, но военные его не поддержали. В 1930-е годы эти недостатки не были очевидны, особенно потому, что летчики предпочитали мелкие бомбы для уничтожения целей на поверхности. Ударная волна более крупных бомб рассеивалась на зданиях, и потому казалось выгоднее использовать несколько мелких бомб, а не одну крупную. Даже более крупные бомбы должны были попасть прямо в цель, чтобы вызвать серьезные разрушения. А шансы на прямое попадание возрастали при использовании большего количества бомб.
Рис. Конструктор бомб-монстров Барис Уоллис
Но, по мнению Уоллиса, во всех этих рассуждениях был крупный логический изъян. Заводы и транспорт можно рассредоточить, что немцы и сделали. Бомбардировки 1939 года не сумели причинить серьезный вред их заводам. А если нельзя уничтожить рассредоточенную военную промышленность, может быть, можно найти ключевые точки? Главным источником поддержания в рабочем состоянии промышленности Германии в мирное и военное время, была энергия. Физическая энергия! Самые крупные источники энергии были слишком громоздкими, чтобы их можно было спрятать — угольные шахты, нефтяные прииски и скважины, а главное «белый уголь» — гидроэлектростанции с дамбами. Без них не будет ни производства, ни транспорта. Ни оружия. Ни войны.
Особенно перспективными для воздушного удара казались дамбы. Однако эти цели были слишком массивны, чтобы опасаться существующих бомб. С таким же успехом можно было кидать в них резиновые мячики. Следующий шаг был легким — по крайней мере в теории. Большая бомба. Еще больше! Но это означало и более крупный самолет. Гораздо крупнее существующих. А это огромные затраты на которые в мирное время никто не решился.
В Германии стояли 3 дамбы — Мён, Эдер и Зорпе. Все в Руре, они практически полностью обеспечивали водой этот чудовищный арсенал. Уоллис знал, что германской промышленности требуется 8 т воды для производства 1 т стали. Возможности были многообещающими. Дамба Мён запирала озеро Мён там, где река Хеве впадает в реку Рур, поддерживая уровень воды таким, что баржи с углем, сталью и танками могут свободно проходить к заводам. Озеро Мён содержит 134 млн т воды. Дамба Эдер перегораживает одноименную реку, образуя озеро Эдер с 212 млн т воды. Прорыв дамбы посылал вниз по долинам огромные массы воды, которые сметут шоссе, мосты, железные дороги, разрушат заводы и дома. Поэтому некоторые из заводов не только лишатся воды, с ними случится еще кое-что похуже. Но есть один маленький нюанс. Дамбы настолько колоссальны, что и бомба в 20 раз крупнее существующей не сможет повредить их.
Рис. Дамба Мён, обратите внимание на противоторпедные сети (фото 1940 г.)
Даже очень мощный взрыв сотрясет конструкцию, но недостаточно. Чтобы оказаться решающим фактором, ударная волна должна идти через более плотную среду, поэтому надо закопать бомбу возможно глубже. И если нельзя воткнуть тяжелую бомбу в железобетон, то ведь ее можно забить и в менее твердую почву перед целью. Там и родятся ударные волны. Эффект расширения газов будет более значительным. Им придется прорываться сквозь окружающие камни. Если удастся запереть взрыв под землей, откуда он не сможет вырваться, то получится что-то вроде сейсмических волн... землетрясение! Бомба, вызывающая землетрясение!
Но как загнать бомбу глубоко в сопротивляющуюся почву? Уоллис взял блокнот, карандаш и проработал целую неделю, покрывая страницы вычислениями, эскизами, формулами – ускорение, сопротивление, кинетическая энергия, напряжения, трение, соотношение вес/заряд — и нашел принципиальный ответ. 10-тонная бомба с 7 т взрывчатки, обтекаемой формы, сделанная из специальной стали и сброшенная с высоты 12 км достигает скорости 1500 км/час. Это значительно больше скорости звука. В этом случае она уйдет в грунт средней плотности на глубину около 30 м. Заряд такой величины теоретически сработает как камуфлет (то есть не прорвется па поверхность) с глубины. Поэтому он должен вызвать серьезные подвижки земных пластов, сработав наподобие землетрясения. Однако ни один бомбардировщик в мире не мог поднять бомбу весом в 10 т. Проект рассмотрели и отложили «до лучших времен», но сама идея разрушения германских дамб получила зеленый свет.
Уоллис лично занялся вопросом доставки подрывного заряда непосредственно к стене дамбы и установки его там. Если это удастся сделать со стороны озера, то вес воды сильно поможет разрушить строение. В этом случае работу сможет проделать и более легкий заряд. Единственным решением задачи казалась торпеда, однако немцы тоже подумали об этом и установили для защиты дамб мощные противоторпедные сети. Чтобы преодолеть препятствие, Уоллис выдвинул по-детски простую идею. Специально сконструированную мину следует сбросить с низколетящего самолета, она будет прыгать по поверхности воды, пока не врежется в дамбу. После попадания в цель бомба должна отскочить и затонуть. Чтобы добиться максимального эффекта, она должна погрузиться на 10 м. Это означало, что ее следует оснастить гидростатическим взрывателем, вроде тех, что стоят на глубинных бомбах.
Для успеха требовалось выполнить еще одно условие. Достигнув 10-метровой глубины, бомба должна быть плотно прижата к стене дамбы. И снова Уоллис нашел блестящее решение. Если бомбу заставить вращаться назад, когда она оторвется от самолета, она будет вести себя именно так, как требуется. После удара о стену дамбы, она снова пойдет вперед, пока опять не упрется в дамбу. После этого бомба будет тонуть вертикально, пока не достигнет глубины взрыва. Уоллис провел ряд экспериментов на моделях, и на основании их результатов получил разрешение провести эксперимент с бомбой нормальных размеров.
Рис. Вращающаяся бомба «Апкип"
Грозное оружие для уничтожения дамб получило название «Апкип». Оно больше всего напоминало большую бочку из-под горючего. Бомба имела диаметр 50 дюймов (127 см) и длину 60 дюймов (152 см). Она весила 9250 фунтов (4,12 т), из которых 6600 фунтов (3 т) приходились на мощную взрывчатку RDX. Снаряд устанавливался поперек бомбового отсека значительно модернизированного «Ланкастера».
Рис. Подвеска вращающейся бомбы
Его держали две V-образных рамы, которые позволяли бомбе вращаться. Бомба перед сбрасыванием раскручивалась до скорости 500 об/мин с помощью специального маленького электромотора, установленного в бомбовом отсеке, и соединенного с ней посредством обычной ременной передачи. Когда бомбардир в носовой кабине нажимал гашетку, чтобы сбросить бомбу, V-образные рамы резко отгибались в стороны, позволяя ей свободно падать.
Рис. Атака немецких дамб
«Работать» с «Апкипом» было нелегко. Бомбы следовало сбросить на скорости ровно 300 км/час с высоты точно 15 м. Если «Ланкастер» закладывал вираж на этой высоте, его крыло проходило на высоте всего 6 м от поверхности. Мало того. Скачущую мину следовало сбросить на расстоянии 425 м от стены дамбы. Допустимая ошибка составляла всего 25 м в ту или иную сторону. При скорости 300 км/час самолет пролетал эти 25 м за четверть секунды. Никогда раньше к летчикам не предъявляли таких жестких требований. Добавьте сюда необходимость провести атаку ночью, и вы получите представление о трудности задания. Чтобы провести эту атаку, КВВС пошли на беспрецедентный шаг, сформировав 617-ю специальную эскадрилью в марте 1943 года. Ее командир, подполковник авиации Гай Гибсон, получил право отбирать самых лучших летчиков Бомбардировочного Командования.
Рис. Подполковник Г. Гибсон
Рис. Взрыв вращающейся бомбы.
Ночью 16 мая 1943 года с аэродрома Скэмптон в Линкольншире стартовали 19 «Ланкастеров», чтобы атаковать дамбы. Соединение было разделено на 3 волны: 9 самолетов первой волны должны были атаковать дамбу Мен, Первая волна, которую возглавлял сам Гибсон, по пути потеряла 1 самолет. Остальные в 1 ч. 15 мин. атаковали и разрушили дамбу Мен. После этого Гибсон повел 3 самолета с неиспользованными бомбами к дамбе Элер. В 1 ч. 54 мин. с ней тоже было покончено.
Рис. Дамба Элер после разрушения.
Таким образом, блестящая атака 617-й эскадрильи привела к разрушению дамб Мён и Элер и повреждению дамбы Зорпе. Но достигнуто это было дорогой ценой: из 19 «Ланкастеров» и 133 человек экипажей были потеряны 9 самолетов и 56 летчиков. За эту атаку Гай Гибсон получил вполне заслуженный Крест Виктории. Были награждены еще 33 человека. Новых атак с использованием скачущих бомб Уоллиса не проводилось, так как через несколько дней ошеломленные немцы спешно прикрыли мощными зенитными батарея¬ми все уцелевшие дамбы. Разрушение дамбы Мён привело к затоплению долины ниже по течению реки. Такой же эффект произвело уничтожение дамбы Эдер. Здесь даже пришлось эвакуировать пригород Касселя Нехайм. Однако ни в том, ни в другом случае не удалось добиться долгосрочного эффекта. Немцы быстро починили плотины.
Рис. Дамба Мён после бомбардировки английскими самолетами
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #715265
С вашего разрешенмя "продолжу и углублю"
http://likebook.ru/books/download/174215/
Здесь подробно от первого лица.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #715265
С вашего разрешенмя "продолжу и углублю"
А здесь кинохроника с практическими атаками:
http://www.youtube.com/watch?v=5JqBiMgC2Wg
Наглядное свидетельство, что боевая подготовка бывает чревата жертвами.
Отредактированно SeeMin (09.07.2013 21:30:35)
штык написал:
Оригинальное сообщение #715264
Вопрос к знатокам. А у нас не было аналогичной ЛЛ на базе Ту-134, а то у меня над дачей что-то подобное летает...
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/134/ubl/
Спасибо, похож.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #715260
А дача где?
Недалеко от Чкаловской.
Рид написал:
Оригинальное сообщение #715298
Спасибо, похож.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … ;tag=46520
Вот он на аэродроме Чкаловский, рядом с Вами.
Ту-134УБЛ снимался в художественном фильме "Нежность к ревущему зверю".
С уважением
Ей богу - Потез Больше на такое никто не способен Носовая кабина очень характерная для французов.
ЗЫ. А, не,- вру. На такое еще способен Фарман. Но первая мысль таки была Потез - значит подсознание говорит, что этот аппарат ему знаком.
Если никто раньше не отгадает, завтра поищу/проверю себя.
Отредактированно DM1967 (14.07.2013 02:46:46)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #716410
Но первая мысль таки была Потез - значит подсознание говорит
Подсознание всегда право! Особенно если мысль первая....
Potez 410
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #716427
Подсознание всегда право! Особенно если мысль первая...
А мысль вторая - прототип ТБ-1. Правильно?