Вы не зашли.
Туполевский АНТ-23. Истребитель. (как истребитель - вроде И-12)
Caspian Sea Monster))))))))
КМ
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #718730
Caspian Sea Monster
"Лунь"
Kozima написал:
Лунь здоровее и с ракетами, а это именно КМ.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #718737
Лунь здоровее и с ракетами, а это именно КМ
На фото, конечно, "Корабль-макет" (КМ). Но, справедливости ради, "Лунь" не здоровее - у него 73,8 м длины против 92 м у КМ. В этом ракурсе еще один признак хорошо виден - у "Луня" в носовой части радиопрозрачный обтекатель, а на фото его нет.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #718762
"Лунь" не здоровее - у него 73,8 м длины против 92 м у КМ
а ведь точно) люди на фото как то масштаб скрадывают
Наш ответ Чемберлену Бурнелли
Правда "наоборот" - там два мотора и между ними кабина, а тут - две кабины и между ними мотор
Отредактированно DM1967 (21.07.2013 19:11:48)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #718988
Кто там в норке прячется...
Stipa-Caproni
является экспериментальным итальянским самолетом, разработанным в 1932 году Луиджи Стипа (Luigi Stipa) и построенный фирмой Капрони (Caproni). В качестве основного материала для конструкции использовалась древесина. Stipa-Caproni имел длину 19 футов 4 дюйма (5,88 метров), однако данный самолет от других отличался как размером, так и формой.Фюзеляж имел бочкообразную форму. Оба винта и двигатель (De Havilland Gipsy III 120bhp) размещался внутри фюзеляжа. Основной принцип идеи Стипа заключался в установке воздушного винта и двигателя внутри фюзеляжа. Таким образом, винт использовался в качестве вентилятора находящегося в кольцевом обтекателе. Луиджи Стипа назвал данное направление в дизайне летательных аппаратов «интубированым пропеллером». Для того времени это был один из самых радикальных способов повысить эффективность двигателей самолетов. Хотя Stipa-Caproni был построен в единственном экземпляре (итальянские военно-воздушные силы небыли заинтересованы в дальнейшем развитии, машина строилась в качестве демонстрации возможностей итальянских авиаконструкторов и промышленности), революционные идеи Стипы в дальнейшем использовались при разработке двигателей самолетов и изучались многими учеными.
http://rufor.org/showthread.php?p=182940
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #719511
Что бы это могло быть?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #719556
Еще один. Что за машина?
Вообще-то сильно напоминает Martin XP5M-1 прототип P-5 Marlin. Они ЕМНИП не имели Т-образного оперения как и первые серийные.
Да, верно. Врать не буду в отношении прототип или нет. Но этот экземпляр скорее всего переоборудован для проведения неких испытаний. А название M-270
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #719710
Честно скажу - что это мне неизвестно. Подскажите, если что
По-моему, это Hiller YH-32 Hornet. То, что Hiller - точно. Там на балке видно хвост надписи.
McDonnell F3H Demon (после 1962 года обозначался F-3 Demon)
Подозреваю, что на фото - прототип. Но тут не уверен. Просто исходя из окраски.
Верно. И точно - это прототип. На снимке подпись: McDonnell F3H-1 Demon