Сейчас на борту: 
igor
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37

#901 10.10.2019 21:32:25

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

4

Выступил на "Тактик медиа" с рассказом по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=C4_JSXJ … m-comments


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#902 10.10.2019 22:01:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

алексей75 написал:

#1385396
Чем таскали 37 мм ЗА?

ГАЗ-АА, он же база ЗСУ.

алексей75 написал:

#1385396
Сколько выпущено 25 мм и 37 мм?

Серийное производство орудия было организовано лишь в 1941 г. на заводе им. Калинина. С 1943 года пушка выпускалась со щитовым прикрытием. Всего до 1945 года было выпущено 4560 зенитных орудий 72-К.
Серийное производство пушек 61-К было освоено заводом №8 им. Калинина в 1939 году. С 1941 года их производство переносится на завод № 4 им. Ворошилова (г. Коломна Московской области), который в июле того же года эвакуировали в г. Красноярск. С 1942 года все производство 61-К было сконцентрировано на заводе № 4, и завершилось в 1945 году (хотя для ЗСУ производство зенитных орудий продолжалось еще и в 1946 году). Всего в 1939 - 1945 годах было изготовлено 18872 пушки 61-К, кроме того, еще 300 орудий было выпущено в 1944 – 1945 годах для зенитных самоходных установок ЗСУ-37. http://pobeda.poklonnayagora.ru/description/62.htm

алексей75 написал:

#1385396
Какой 45 снаряд предполагалось использовать

бронебойный 53-Б-240
бронебойный-трассирующий 53-БР-240
бронебойный-трассирующий 53-БР-240СП (сплошной)
бронебойный-трассирующий подкалиберный 53-БР-240П
осколочный 53-О-240 (стальной)
осколочный 53-О-240А (сталистого чугуна)
картечь 53-Щ-240
дымовой 53-Д-240
Дульная скорость снаряда, 870м/с

Масса снаряда, кг
Подкалиберный бронебойный: 0.85
Калиберный бронебойный: 1.43


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#903 12.10.2019 12:39:28

алексей75
Участник форума
Сообщений: 111




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

так если была нехватка 37 мм снарядов,45 мм ЗА самое то

#904 12.10.2019 13:52:18

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

алексей75 написал:

#1386940
так если была нехватка 37 мм снарядов,45 мм ЗА самое то

Ну а когда освоили 45-мм автомат? В 1940 г испытали:

В процессе испытаний была обнаружена низкая живучесть ствола. Одновременно возник спор между конструкторами и заказчиком — флотом о марке пороха, так как заряд 0,51 кг марки 7/7 не давал штатной начальной скорости 960 м/с. Применять порох других марок моряки не хотели и требовали увеличения давления в канале ствола, для чего требовалось упрочить ствол.

До войны бы не успели.

#905 13.10.2019 09:38:59

алексей75
Участник форума
Сообщений: 111




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

сконцентрировали бы усилия сразу на 45 мм и успели бы

#906 14.10.2019 13:37:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

алексей75 написал:

#1387148
сконцентрировали бы усилия сразу на 45 мм и успели бы

В конце 1937 года на заводе Калинина был изготовлен первый опытный образец 45-мм автоматической пушки ЗИК-45 (позже получившей индекс 49-К). Новая пушка сделана по образцу 40-мм пушки «Бофорс» и в документах АУ начала 1938 года ее так и называют: «пушка завода № 8 типа «Бофорс». Автоматика 45-мм пушки 49-К работала за счет энергии отката при коротком ходе ствола. Открывание затвора происходило во время отката, а закрывание - после наката ствола и досылки очередного патрона. Ствол пушки - свободная труба, вставленная в кожух. На кожух навинчивался казенник, в котором помещался вертикальный клиновой затвор. Питание автомата производилось с помощью обоймы, содержащей 3 патрона. Обойма вручную устанавливалась в приемнике над ствольной коробкой. Тормоз отката гидравлический, веретенного типа. Тормоз крепился снизу к горловине люльки. Пружинный накатник собирался на стволе и находился внутри горловины люльки. Уравновешивающий механизм пружинный, качающийся, подтягивающего типа, состоял из двух колонок, размещенных между щеками станка. Подъемный механизм имел зубчатый сектор. Поворотный механизм посредством шестерни был связан с зубчатым венцом. Лафет с четырехколесной повозкой типа «Бофорс».
После испытаний на НИЗЕПе в 1939 году пушка 49-К была официально принята на вооружение под названием «45-мм автоматическая зенитная пушка обр. 1939 года». На 1940 год завод № 8 получил заказ на 190 пушек 49-К. Однако во второй половине 1940 года принято окончательное решение о вооружении РККА http://war-russia.info/index.php/nomenk … 9-k-zik-45


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#907 14.10.2019 13:56:21

алексей75
Участник форума
Сообщений: 111




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

Вот и получается, 45 мм снарядов было уйма, 37 мм лишний. Не сталкивались ли Вы с параванами-охранителями для катеров?

#908 14.10.2019 14:57:45

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

алексей75 написал:

#1387351
Не сталкивались ли Вы с параванами-охранителями для катеров?

В 1925–1926 гг. создаются параванные тралы для сторожевых кораблей, снабженных параванно-тральными лебедками.
В начале войны, в 1941 г., на вооружение принимается катерный трал КПТ, который использовался на скорости хода до 9 узлов. Этот трал проходил испытания и окончательную доводку в 1940 г. на Балтике, причем делалось это в условиях боевого траления мин, оставшихся после Советско-финляндской войны 1939 г. Но только после создания в 1942 г. осциллятора этот трал использовался с катеров типа МО на скоростях до 12 узлов. Тихоходный охранитель ТОК-1 приняли на вооружение 15 июля 1941 г. без проведения государственных испытаний, но им оснастили только несколько транспортов и траулеров на Северном флоте. Глубоководный параванный трал ГПТ-1 приняли на вооружение лишь в 1942 г. В итоге Краснознаменный балтийский флот вступил в войну имея всего 761 комплект тралов и 110 параванных охранителей К-1 что составило порядка 40 % от штатного количества. https://history.wikireading.ru/190975


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#909 14.10.2019 15:53:23

алексей75
Участник форума
Сообщений: 111




Re: Таллинский переход...Балтика, август 1941-го.

Как Вы считаете катер Г-5,мог применять катерный параван - охранитель или другой трал, раз командиры флота неоднократно писали до войны о нехватке тральщиков? Неизвестны Вам ОКР по палубный самолётам в РККФ до войны, кроме ШОН и кроме того по конвойным авианосцам, ведь наверняка во всем мире обсуждалась возможность их переоборудования?

Страниц: 1 … 35 36 37


Board footer