Вы не зашли.
Интересует следующий вопрос. Как красились, если красились ,данные торпеды? И какой был материал корпуса?
bober550 написал:
И какой был материал корпуса?
Железные. Одна такая в Севастопольском музее ВМФ есть. Сейчас черная.
Отредактированно Aurum (04.03.2010 17:39:37)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #194822
Железные.
- в смысле???
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #194826
- в смысле???
Видимо, в смысле стальные, а не бронзовые...
Борис, Х-Мерлин написал:
- в смысле???
Дык, балон воздуха, что газовые балоны сейчас. Остальное вроде такое же.
Кстати тогда и альтернативы особой не было. Алюминий и сплавы ещё почти не применялись, а корпус медным делать... зачем?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #194831
Дык, балон воздуха, что газовые балоны сейчас. Остальное вроде такое же.
Кстати тогда и альтернативы особой не было. Алюминий и сплавы ещё почти не применялись, а корпус медным делать... зачем?
Бронза и латунь, вполне не плохая альтернатива стали. В морских делах применялась очень широко в силу свней коррозионостойкости.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #194822
Сейчас черная.
Кстати, бронза со временем приобретает черный цвет. из-за патины.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #194874
Бронза и латунь, вполне не плохая альтернатива стали. В морских делах применялась очень широко в силу свней коррозионостойкости.
Альтернатива действительно просто замечательная, только дорогая очень. Хотя, когда нужно - не скупились. И бронзовые торпеды были и медные. Торпеды ПЛ с "мокрыми" аппаратами (это уже в более поздние времена) применялись только сталебронзовые.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #194831
Дык, балон воздуха, что газовые балоны сейчас. Остальное вроде такое же.
Без комментариев... Что называется - я плакалЪ.
Из легированной стали, вообще-то, торпеды изготавливались (и изготавливаются). Стального цвета они, в смазке. А торпедные резервуары - либо медные, либо тоже стальные. Я в одном месте хорошую подборку по торпедам выкладывал... Ссылку дать? Матчасть-то надо подучить, чтоб такие глупости не писАть...
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #195144
Ссылку дать?
Дать!
Отличная подборка фотографий живых торпед. Здорово!
Константин написал:
Оригинальное сообщение #195510
Отличная подборка фотографий живых торпед. Здорово!
Я думаю - вопрос исчерпан? Или еще - нет?
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #196158
Я думаю - вопрос исчерпан?
К сожалению нет. Можно уточнить- где на этих снимках торпеда калибром 381мм образца 1898 года?
А на счет подборок- ну вот еще http://bommodeli.ucoz.ru/forum/113-1498-1
Только что мы видим?
Материал корпуса- может быть как сталь, так и бронза (сталистая бронза). Окраска- с трудом верю что их тогда красили- скорее всего подход тот же что и к арт.снаряду. Но... есть ведь и фото окрашенных. Плюс в ВМВ и после торпеды в основном крашенные.
Engineman не сочтите придиразмом, просто действительно хочеться окончательной ясности, потому и перенес тему с онлика сюда.
bober550 написал:
Материал корпуса- может быть как сталь, так и бронза (сталистая бронза).
В конце 19 в. воздушные балоны однозначно стальные:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … hap05.html
...Стальные воздушные резервуары для них делались на Обуховском заводе, чтобы «иметь полную уверенность в их прочности». К концу XIX века ежегодные заказы на отечественных заводах достигли 160-200 торпед.
Носовые и хвостовые части двойной кривизны вероятно какое-то время ещё делались бронзовые.
А раз так, стальная часть однозначно предполагает покрытие (чернением) т.к. подвергается воздействию и мор. воды и контактирует с деталями из цвет. металла что сразу дает электрическую пару.
Чернение — разновидность оксидирования железных и стальных изделий. Применяется для защиты от коррозии и в декоративных целях. Наиболее распространён способ погружения изделий в концентрированный раствор щёлочи, содержащий в качестве окислителя нитрат или нитрит натрия. Чернение – частный случай воронения. (Энциклопедия техники, 2006)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #196536
К сожалению нет. Можно уточнить- где на этих снимках торпеда калибром 381мм образца 1898 года?
На одном из моих снимков есть фото образцовой фиумской торпеды, с которой "драли" наш образчик 1898 г. Торпеда стальная...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #196536
Материал корпуса- может быть как сталь, так и бронза (сталистая бронза). Окраска- с трудом верю что их тогда красили- скорее всего подход тот же что и к арт.снаряду. Но... есть ведь и фото окрашенных. Плюс в ВМВ и после торпеды в основном крашенные.
В рассматриваемый период торпеды не красили. И позже - тоже. Насчет окрашенных торпед WWII - фото, пожалуйста... Сразу вопрос - а зачем красить изделие из легированной стали (пусть и не совсем нержавеющей)? И если красить - то где?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #196707
А раз так, стальная часть однозначно предполагает покрытие (чернением) т.к. подвергается воздействию и мор. воды и контактирует с деталями из цвет. металла что сразу дает электрическую пару.
Угу, уже радует, что торпеды, оказывается - не железные. Вороненые торпеды - фото, пожалуйста...
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197191
На одном из моих снимков есть фото образцовой фиумской торпеды, с которой "драли" наш образчик 1898 г. Торпеда стальная
Если я приведу фото некрашенного прототипа "Мустанга"- это будет доказательство что их все не красили?
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197191
В рассматриваемый период торпеды не красили. И позже - тоже. Насчет окрашенных торпед WWII - фото, пожалуйста...
Вы по ссылкам сами ходите или только других посылаете? Продублирую http://bommodeli.ucoz.ru/forum/113-1498-1
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197191
В рассматриваемый период торпеды не красили. И позже - тоже.
Простите а вы не могли бы все таки подтвердить ваше мнение чем то кроме экспрессивной подачи, т.е. каким нибудь документом?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #197222
Если я приведу фото некрашенного прототипа "Мустанга"- это будет доказательство что их все не красили?
Весьма неудачное сравнение...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #197222
Вы по ссылкам сами ходите или только других посылаете? Продублирую http://bommodeli.ucoz.ru/forum/113-1498-1
Вообще-то - я являюсь автором того материала, куда ОТсылаю по ссылке... Тем более, что на приведенном Вами вирусоносном ресурсе фото окрашенных торпед что-то не наблюдается...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #197222
Простите а вы не могли бы все таки подтвердить ваше мнение чем то кроме экспрессивной подачи, т.е. каким нибудь документом?
Фото - это не документ? Звучит занятно... Вообще-то торпеды, да, иногда красились, но только в заводских условиях и не от хорошей жизни (и гораздо позже рассматриваемого периода). А насчет экспресии - я, вообще-то, именно этим вопросом <окраски торпед> интересовался. Причем - предметно. И, чтобы без экспрессии - приведите фото окрашенных торпед конца XIX - начала XX вв., ну или хотя бы попробуйте объяснить - зачем это, вообще, делалось (делается). Про возможные краски поясните, и заодно - чем краска лучше (хуже) смазки...
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197235
Фото - это не документ?
К сожалению вы не привели фото 381мм торпеды образца 1898 года. Остальное это ваши рассуждения. Согласен они базируються на серьезной основе. Но сталкивался , и неоднократно когда вполне логические выводы оказывались неверными.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197235
приведите фото окрашенных торпед конца XIX - начала XX вв., ну или хотя бы попробуйте объяснить - зачем это, вообще, делалось (делается
Если бы я нашел эти фото , необходимость данной ветки отпала бы сама собой.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197235
XX вв., ну или хотя бы попробуйте объяснить - зачем это, вообще, делалось (делается).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #196707
А раз так, стальная часть однозначно предполагает покрытие (чернением) т.к. подвергается воздействию и мор. воды и контактирует с деталями из цвет. металла что сразу дает электрическую пару.
Все вполне логично, без привлечения дополнительных материалов однозначно ответить как выглядела торпеда пока сказать нельзя.
http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175 … 5.jpg.html
http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/100 … 2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100 … 4.jpg.html
торпеда времен ВМВ не окрашенная . цвет по моему не стальной , также сомневаюсь что на ней в музее присутствует смазка
http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185 … f.jpg.html
фото в запаснике ВМ музея в Петербурге
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i19 … 9.jpg.html
черная торпеда в экспозиции музея США
http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/100 … 2.jpg.html
Загрузка в ПЛ во времена ПМВ вроде как и черного цвета
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i21 … f.jpg.html
на барже тот-же период , по моему они тоже черные
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146 … f.jpg.html
Немецкая торпеда времен ПМВ поднятая в наши дни , по моему медная
http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/100 … 1.jpg.html
Торпеды ,то-ли стальные то-ли латунные но цвет у них точно не стальной
http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/100 … 7.jpg.html
латунная торпеда из музея НИИ Гидроприбор
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 … 1.jpg.html
Это опять черные торпеды , времен ПМВ фото из Норвегии с батареи в Осло-фиорде Именно такими торпедами потоплен Блюхер в 1940
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104 … b.jpg.html
Тут вообще похоже на белый цвет
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 … e.jpg.html
Стальная торпеда
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i20 … 3.jpg.html
а эта бронзовая
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144 … e.jpg.html
стальная торпеда в музее НИИ Гидроприбор .
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197235
фото окрашенных торпед что-то не наблюдается...
Так наблюдаеться?
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197235
на приведенном Вами вирусоносном ресурсе
Передам ваши замечания администрации сайта, хотя конечно странно -вроде до вашего туда обращения вирусов не наблюдалось.
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #196158
Я думаю - вопрос исчерпан? Или еще - нет?
Вопросы остались .
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #197191
В рассматриваемый период торпеды не красили. И позже - тоже. Насчет окрашенных торпед WWII - фото, пожалуйста... Сразу вопрос - а зачем красить изделие из легированной стали (пусть и не совсем нержавеющей)? И если красить - то где?
я думаю тут ответ на вопрос Где , и красились ли вообще
Надеюсь на фото видно достаточно хорошо ,чем парни занимаются.и что дело происходит не в музее
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197283
вот такая торпеда времен ВМВ по моему окрашенная
Это пример не совсем удачный - топеда "хранится" под открытым небом (дожди). Логично, что её покрасили для сохранности. В экспозициях под открытым небом артиллерийские снаряды тоже красят, но это не значит, что крашеными снарядами стреляли.
vaviloff74 написал:
Оригинальное сообщение #197470
я думаю тут ответ на вопрос Где , и красились ли вообще
А почему Вы полагаете, что они занимаются окраской, а не смазкой торпеды? Довольно нелогично красить торпеду в процессе заряжания аппарата, и с непросохшей краской туда помещать. Смазывать её в такой момент - гораздо логичнее.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #197474
В экспозициях под открытым небом артиллерийские снаряды тоже красят, но это не значит, что крашеными снарядами стреляли.
Коллеги, я имел дело с неэкспозиционными снарядами корабельной артиллерии - они всегда поступали на корабль в укупорках/ящиках крашенными с нанесенной краской же маркировкой...