Вы не зашли.
Переношу сюда из "разного".
Коллеги, сюда - ВСЁ по теме топика. Можно и "цвет" 1930-х-1940х-1950х
WELCOME!!
Волк написал:
Оригинальное сообщение #132344
956 пр. "Настойчивый" "портит" окружающую среду в Балтийске....
Фигасе. Его часом не на угольное отопление перевели?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #132346
Его часом не на угольное отопление перевели?
Да вроде мазут.... Но дымит действительно нещадно....
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #132346
Фигасе. Его часом не на угольное отопление перевели?
У меня товарищ (паросиловик) когда-то популярно объяснял, почему так происходит (что-то связанное с пропорциями рабочих сред). Жаль, нюансов уже не помню...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #132349
У меня товарищ (паросиловик)
Паросиловик, для нашего флота это теперь огромная редкость... 956-е погубили именно из-за того, что в своё время перестали готовить кадры паросиловиков, потом построили 956-й пр., а обслуживать на профессиональном уровне увы уже было почти некому.... Мне об этом приятели на них служившие неоднократно говорили. В частности по СФ...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #132353
а обслуживать на профессиональном уровне увы уже было почти некому.... Мне об этом приятели на них служившие неоднократно говорили.
Мне тоже что то рассказывали. И от этих рассказов прямо веяло ностальгией по ушедшей эпохи брони и пара.
Одно только это смачное - трубки текут, глушим - чего стоило...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #132359
И от этих рассказов прямо веяло ностальгией по ушедшей эпохи брони и пара.
Это правда, а по эпохе ушедшей безвозвратно, действительно ностальгия...
Хотя и не принадлежит этот снимок к заявленному периоду - пока поместил сюда. Хорошо "подводка" к фотографии подана. Да и снято очень прилично!
Памятник ТКА пр.123-бис на Поклонной горе. Самое интересное - это "новодел", т.е. не какая-то списанная боевая единица, а "построенный по спецзаказу" судостроительной фирмой "Алмаз" (передан заказчику в марте 1995 г.). Причём, чертежей именно пр.123-бис (а именно его и заказывали "алмазовцам") не нашлось, пришлось довольствоваться чертежами на пр.М123-бис (1 ЦНИИ МО РФ), благо катера внешне практически не отличались. Макет получил бортовой № 131 в память о ТК-131, который 16.4.1945 г. совместно с ТК-141 нанёс тяжёлые повреждения немецкому эсминцу Z-34.
Уважаемый Ромуальд! Вас интересовала фотография последнего корабля из знаменитой, ещё "старорежимной" серии "эльпидифоров", которую, как Вы слышали делал уважаемый В.В. Костриченко? Вот она, перед Вами... Это он самый... И самый последний из них... В акватории Севморзавода. Не так давно продан и уведён на металлолом в Турцию... У турок мало металла, за то у нас хоть отбавляй старых исторических кораблей... Просто девать некуда, вот и "шлём" кому попало...
С уважением...
Вопрос ДОКТОРУ и ВОЛКУ
где данные что именно этот корпус имеет отношение к серии Эльпидифоров ?
есть сомнения....
форма корпуса и заклепки это немного.
Кем он был,этот пароход в прошлой жизни ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #139711
есть сомнения....
форма корпуса и заклепки это немного.
Кем он был,этот пароход в прошлой жизни ?
Толя! НИКАКИХ сомнений.... Это "Эльпидифор" №422. С 13.09.1924г. - №24, с 12.02. 1925г. - "Красная Молдавия", с 05.02 1947г. - "Салагир". В период ВОВ основная деятельность - обеспечение воинских перевозок. С 60-х годов и до самого "финиша" использовался как плавмастерская, ПСКЛ (плавсклад). Документация по нему (кроме ЦВМА), частично утеряна, но и частично сохранена в архиве Севастопольского Морского завода. Так что не сомневайся.
В период когда относился к классу канонерских лодок (ВОВ) имел на вооружении 3 - 130мм ор. 2- 76мм ор. пулемёты.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #139727
Так что не сомневайся.
Уважаемый Волк, немножко позанудствую - во первых, КЛ он не был - танкер. Во вторых - уважаемый Доктор однажды упоминал о том, что прежнее название неизвестно точно, КРАСНАЯ МОЛДАВИЯ - со слов некоего ветерана... То, что серийный эльпидифор - это так, но вот кто именно, как я понял, 100% ясности нет...
Дорогой КЛАУС
разрешите и мне позанудствовать..
какие такие данные по размерам,обводам,техн.характ..
что это именно Эльпидифор ?
может какая другая ПМ ?
интересно...ибо есть и другие мнения...
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #139753
КЛ он не был - танкер. Во вторых - уважаемый Доктор однажды упоминал о том, что прежнее название неизвестно точно, КРАСНАЯ МОЛДАВИЯ - со слов некоего ветерана... То, что серийный эльпидифор - это так, но вот кто именно, как я понял, 100% ясности нет...
Кирилл, день добрый... Позволю не согласиться... Это "Красная Молдавия". Сегодня с уважаемым DOCTOROM, после вопроса уважаемого Анатолия это обговаривали. По документам Севморзавода, этот ПСКЛ и проходит с таким названием, до 1947г. Возможно в какой-то период он был танкером, утверждать обратное не берусь... Но в период войны... Весьма сомнительно, кроме того - посмотрите "1917-1927гг." стр. 517. Эти данные совпадают с архивными записями завода практически во всём...
С искренним уважением...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #156791
Египетский эсминец пр.30-бис "6 Октября"
Сразу же, Борис, - большое спасибо за фото "нечастого гостя". Но вот с опознаванием я бы не спешил. Дело в том, что "6 октября" (до 1973 г. - "Аль Нассер", быв. "Отчаянный") наряду с "Дамиеттой" (быв. "Бессменный") в 1967 г. прошли модернизацию по пр.30БА, внешне довольно сильно изменившие кормовую часть кораблей. В частности, вместо демонтированных АУ В-11М и 92-К установили счетвёренную 57-мм ЗИФ-75 с РЛС УО "Фут-Н". На фото же ясно видны кормовые 37-мм В-11М. Я всё-таки больше склоняюсь к мнению, что на фото "Суэц" (быв. "Бурный").
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #156801
Я всё-таки больше склоняюсь к мнению, что на фото "Суэц" (быв. "Бурный").
Володя спасибо за "пищу" для размышлений... Особенно потому, что 30-бис это самые любимые мои надводные корабли в Советском послевоенном ВМФ....