Вы не зашли.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #195043
но это похоже стоят Стаксель и Кливер...
Скорее, все-таки, кливер и бизань.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #195043
эти паруса двигать корабль небудут...
нужен прямой на грот мачте
Если брать последние императорские яхты - "Полярная звезда" и "Штандарт", то прямые паруса (в традиционном смысле) там не предусмотрены вовсе.
"Полярная звезда"
"Штандарт"
Квадратный парус, что просматривается на фоке у "Полярной звезды" - всего лишь брифок - нижний дополнительный прямой парус на передней мачте шхун, служащий исключительно для попутных ветров. Брифок привязывается к рею только во время надобности, для чего он поднимается к рею на брифок-горденях, и потом уже привязывается; на тех же горденях по миновании надобности брифок спускается на палубу. А "прямые на грот мачте" на шхунах совсем не предусмотрены.
Аналогичное впечатление производят чертежи "Алмаза" (спасибо Вам за сканы). Похоже, на нем не был предусмотрен даже брифок, т.к. судя по размерам, на всех мачтах установлены не реи, а рейкИ.
Уважаемый Steve!
Вы волшебник! Подыму и я паруса на "Алмазе", когда модель выйдет из печати!
По предмету. Я в парусах слаб, но мне думается, что то, что Вы содали, это именно кливер (на фок мачте) и бизань (на бизань-мачте), как указано в описании проекта. Парусов для "движения корабля" по проекту не предусматривалось (из текста "Мидель-Шпангоут"), только "кливер и бизань" я так понимаю для стабилизации на курсе. Предложу ими и ограничиться... но если решите еще другие варианты, думаю все будут рады. Я буду ставить именно "кливер и бизань" как на схеме.
Позвольте обнаглеть и попросить Вас сделать "Алмаз" белым, можно? Модель, которая будет печататься - белая, я об этом говорил ранее.
Хочу спросить, не великоват ли флаг? Если нет, то отлично - мне очень нравится.
Коричневая фотография - то что надо! Думаю, что "синяя" (чтобы оттенить белизну) была бы тоже неплохо. Хотя простите, художник здесь Вы
Еще раз благодарю, что решили воссоздать этот образ!
Евгений
Отредактированно Yevgeniy (04.03.2010 23:53:49)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #195080
Скорее, все-таки, кливер и бизань.
да...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #195080
то прямые паруса (в традиционном смысле) там не предусмотрены вовсе.
будем считать что так...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #195080
на всех мачтах установлены не реи, а рейкИ.
чуть подробнее...
Yevgeniy написал:
Оригинальное сообщение #195082
Парусов для "движения корабля" по проекту не предусматривалось (из текста "Мидель-Шпангоут"), только "кливер и бизань" я так понимаю для стабилизации на курсе.
Будем считать что так и есть..
Уважаемый АГРИПА и ЕВГЕНИЙ
Сасибо большое за подробное и грамотное изложение темы,было приятно,эти дни ообщатся в этой теме!
Ну и хвала нашему Художнику..без него небыло бы результата.
И последнее,парусное вооружие шхун,косое ?
при постановке всех косых парусов..имея попутный ветер
можно идтти вперед галсируя...верно?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #195101
И последнее,парусное вооружие шхун,косое ?
при постановке всех косых парусов..имея попутный ветер
можно идтти вперед галсируя...верно?
Сразу видно что ты не яхтсмен...
При ПОПУТНОМ ветре галсировать без надобности...
Просто ставишь паруса поперёк корпуса повернув гик в одну сторону или разные ("бабочка")...
Галсами приходится ходить при ВСТРЕЧНОМ ветре...
и именно для того, чтобы двигаться против ветра.
Особую роль при этом имеет шверт или киль и опыт экипажа...
Уверен, что АЛМАЗЪ на парусах против ветра идти бы не смог в принципе...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195133
Сразу видно что ты не яхтсмен...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195133
При ПОПУТНОМ ветре галсировать без надобности...
запиз...ся..
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195133
Галсами приходится ходить при ВСТРЕЧНОМ ветре...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195133
Уверен, что АЛМАЗЪ на парусах против ветра идти бы не смог в принципе...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195133
Просто ставишь паруса поперёк корпуса повернув гик в одну сторону или разные ("бабочка")...
видать про это незнал...или незнал и забыл...
ОО...ОЛЯЛЯ....Блин ты нас специально мучаешь...
так нечестно...дух захватывает! Короче просто афигеть!!!!
мдаа...сказка...особо мой любимый цвет и облака..
Граждане Перед Вами работа Великого Мастера!
Так в начале 20 века в Германии,издавались фотоокрытки изд.Гамбург!!
Самые центровые среди всех.
Мастер Гамбс..простите Степанов..
открывает новую партию мебели...то бишь фоторабот...
/простой Русский парень Костя Степанов.../
куда там Гансам братся!
Народ обратите внимание на прорисовку парусов....!!!+
да и еще,перед нами по всей сути последний корабль Российской Империи
под парусами!
Утро доброе!
Steve - спасибо за, не побоюсь этого слова, очередной шедевр!!! Алмаз под парусами - это нечто супер!!
Великая сила искусства!!!
Обе работы прекрасны - что коричневая "под старину, что серая.
Действительно, такие работы позволяют видеть то, что мы никогда не увидим на фото. А ведь оно еще и так было!!!
Ув. Steve, я надеюсь Вы не будет возражать, что я дал ссылки на Ваши работы разработчику модели и ее издателю здесь: http://www.papermodeling.net/forum/view … =9936#9936
Поздравляю с таким шедевром и от себя благодарю
C уважением,
Евгений
Yevgeniy
С моей стороны никаких возражений нет.
Делал по Вашей просьбе и для именно такого использования.
Рад был помочь.
Красота. Только, имхо, кливер дюже "прозрачный" - сквозь него видны на правом борту ванты фокмачты, да и сигнальный флаг на нижнем рее фокмачты, как мне кажется, всё же тоже с правой стороны, т.е. за кливером.
Отредактированно Flashasa (06.03.2010 22:18:35)
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #196387
Только, имхо, кливер дюже "прозрачный" - сквозь него видны на правом борту ванты фокмачты, да и сигнальный флаг на нижнем рее фокмачты, как мне кажется, всё же тоже с правой стороны, т.е. за кливером.
А ведь верно. Спасибо.