Вы не зашли.
Леш - общее число пароходов у западников 12. Они изрядно пополнили ряды за счет трофеев на Севере в начале 1 МВ но и потери были серьезные - к концу 1 МВ погибло 7 пароходов. Причем последний уже в 1918 г. под англицким контролем.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #200318
Же, Це, Иже.
Итак, что получилось. Упор на до и послевоенные дела, чего нет у Бережного. Даты вроде все по н. ст. Просьба знающих людей поправить по возможности.
Укомпл. 12,1894 Flensburger Schiffsbaugesellschaft во Фленсбурге, зав. № 152, как JUNO для Reederei Heinrich Schmidt, приписка Фленсбург.
Стальной 1палубный пх в 1384 брт, 1820 двт, 232х34,4х13,9 фут, 1 ВТР в 550 инд. л.с., 1 винт, 8 узлов.
06,1902 навиг. авария у Кристиансанда, поднят. отремонтирован.
03,08,1914 реквизирован в Нарве, 26,08,1914 как ТР ЖИВЕТЕ в БФ, 07,01,1915 ТР № 15, 29,07,1915 сдан к Свеаборгскому порту как блокшив. 30,08,1915 затоплен в Ирбенском проливе. 1917 поднят немцами, отбуксирован в Германию, где продан на слом.
Укомпл. 11,1901 Schiffswerft Henry Koch AG в Любеке, зав. № 133, как ALPHA для Hansen & Closter, приписка Апенраде, герм. флаг.
Стальной 1палубный пх в 2172 брт, 1375 нрт, 260,3х38,3х17 фут, 1 ВТР в 129 ном. л.с. (800 инд. л.с.), 1 винт, 8 узлов.
08,1914 реквизирован в Петрограде, с 09,1912 ТР ЖИВЕТЕ, 08,1918 на отстое в Петрограде, 24,10,1918 возврат владельцу.
15,06,1920 без смены имени продан Ahrenkiel & Clausen, приписка Аабенраа, датский флаг, с конца 20х владелец указывается как Clausen & Со.
09,1932 HELSING, Rederiaktiebolaget Helsing (Victor A.Ronnqvist), приписка Хельсинки, фин. флаг.
Продан на слом в Англию в начале 1934г.
Укомпл. 03,1912 Bremer Vulkan AG в Вегезаке, зав. № 548, как HEIDELBERG, Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo AG, приписка Бремен.
Стальной 2хпалубный пх в 1661 брт, 907 нрт, 260,5х37,1х19,5 фут, 1 ВТР в 246 ном. л.с., 1 винт.
05,08,1914 реквизирован в Петрограде, с 03,06,1915 ТР БФ ИЖЕ, 05,1918 на отстое, 12,10,1918 возвр. владельцу.
08,10,1919 SMYRNA, Deutsche Levante Linie, приписка Гамбург.
1920 передан ГАПАГ, но оставался под флагом и в цветах Deutsche Levante.
1923 продан без смены имени Roland Linie AG, приписка Бремен.
1925 Roland Linie с флотом перешел к ГАПАГ.
С 1926 управлялся Deutsche Levante Linie
1935 без смены имени передан Atlas Levante Linie, приписка Бремен.
07,1939 продан как SULLBERG Aug. Bolten, Wm. Millers Nachf., приписка Гамбург.
09,1939 авария в машине в Картахене.
19,11,1942 в Кригсмарине как ТР.
09,12,1942 утоплен брит. ПЛ UMBRA у берегов Сев. Африки.
Укомпл. 06,1904 Craigh, Taylor & Co Ltd в Стоктоне, зав. № 103, как HARALD для Harald SS Со Ltd (Van Ysselsteyn & fils), приписка Лондон, брит. флаг.
Стальной 1палубный пх в 1876 брт, 1091 нрт, 278,5х38,4х18,5 фут, 1 ВТР в 167 ном. л.с. ( 750 инд. л.с.), 1 винт, 8,5 узлов.
1905 NV Stoom. Mij. Terneuzen (A. C. Lensen), приписка Тернейцен, флаг Нидерланды.
1910 N.V. Stoom. Mij. Harald (A. C. Lensen), приписка Тернейцен, флаг Нидерланды.
1913 N.V. Stoom. Mij. Harald (L. Brоll), приписка Роттердам, флаг Нидерланды.
1914 Westfalische Transport AG, приписка Эмден, герм. флаг.
08,1914 реквизирован в Кронштадте, 08,09,1914 ТР БФ ЦЕ, 05,1918 на отстое, 12,10,1918 возвр. владельцу.
27,08,1920 передан британцам, UK Shipping Controller, управлялся James Westoll, Лондон.
16,10,1921 передан Seereederei "Frigga" AG, приписка Гамбург.
06,01,1933 продан как BALTIA "Orion" Schifffahrtsgesellschaft mbH, приписка Росток.
26,05,1939 продан Egon Oldendorff приписка Росток, 02,06 переименован HUGO OLDENDORFF.
05,1945 захвачен британцами в Любеке.
16,03,1946 затоплен в Скагерраке с грузом хим. боеприпасов (4й отряд, из Любека).
Укомпл. 06,1901 W.Gray & Co Ltd в Уэст Хартлпуле, зав. № 639, как WAVERLEY для John Morrison & Son, приписка Норт Шилдс, брит. флаг.
Стальной 1палубный пх в 2292 брт, 1471 брт, 301,7х43х19,6 фут, 1 ВТР в 225 ном. л.с.(1100 инд. л.с.), 1 винт, 9 узлов.
С началом 1МВ заперт в русских водах на Балтике. 01,09,1917 передан России, ТР БФ ЦЕ. 05,1918 на отстое. 24,09,1918 передан Мортрану как КРАСНОЕ ЗНАМЯ. До конца 1920х работал с припиской Ленинград, затем передан на Север, с 1935г Северное пх-во, приписка Архангельск. 1942 передан Дальневосточному пх-ву, приписка Владивосток. 1949 передан Камчатскому пароходству, приписка Петропавловск. Списан к 1960г.
Кирилл, просто нет слов! Ты действительно волшебник. Спасибо!
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #201243
Леш - общее число пароходов у западников 12. Они изрядно пополнили ряды за счет трофеев на Севере в начале 1 МВ но и потери были серьезные - к концу 1 МВ погибло 7 пароходов. Причем последний уже в 1918 г. под англицким контролем.
Флаг, марка пароходства и прочее оговоренное в названии ветки?
Товарищ Гайдук дык у меня в закромах все те же фоты что и у тебя - цветных среди них не значилось. Ты же сам хотел дать и истории хоть самое основное - цифирь в этот контекст вроде как влазит или я чего в плане не понял ?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #201289
или я чего в плане не понял ?
Да все ты правильно понял. Я просто хотел бы увидеть их читабельную марку и флаг пусть даже в черно-белом варианте. Имеемые фото (у меня) не одно флага не запечеклело а имеемая на двух из них марка практически не читабельна.
Роман не зверствуй - продолжаем начатый разговор- ближе к теме и так далее ( без заполняющих тему - Спасибо, Благодарю, круто и т.д.)
Марка на ЭГРЕТЪ
И ГАГАРА в составе БФ (Марка не закрашена)
Леш - не нервничай усе будить. Цвет не обещаю но пару видов на их флаг вечерком получишь да и марок тоже несколько имеется уж в любом случае не хуже приведенных тобой. Не шИдевра (звиняй что есть) зато в целом читабельно.
Кирилл - по немцам. Ежли верить почившему для нас в бозе Миррамару ты даешь как укомплектованно дату их спуска на воду. Хозяину передавали в среднем на полтора - два (иногда чуть больше) месяца позже. Тоже вечерком Скейп включи если время будет - есть вопросик коварный.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #201300
Я просто хотел бы увидеть их читабельную марку и флаг
Посмотрите здесь:
Lloyd's Book of House Flags and Funnels
http://library.mysticseaport.org/initia … hapterId=2
rspc Спасибо. Нашел много русских.
Отредактированно Гайдукъ (14.03.2010 14:58:42)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #200308
Русское Восточно-Азиатское общество(компания)
англ. Russian East Asiatic Steamship Co.
1899 -1918
Правление: Санкт-Петербург, В.О. Николаевская набережная д. 13
Отделения в Архангельске, Вильне, Киеве, Минске, Екатеринославе, Одессе, Ровно, Саратове и Умани, Нью-Йорке.
Флаг не отличается,а вот представительства несколько другие. "логотип" вырезан из-одного из многочисленных документов,захваченных японцами на "Манчжурии".
А вот улов по пароходной компании КВЖД увы - куда как беднее. Тоесть логотипы есть,но "со скромностью,достойной лучшего применения"- ни тебе флагов,ни вымпелов,ни агентов. Тем не менее,чем богаты,тем и рады
Это типа углового штампа.
И различные варианты,включая и на китайском языке.
Использовались вырезки из документов "Мукдена, и "Аргуни",захваченные японцами.
А это попытка представить марку пар.комп. КВЖД. Потопленный в Чемульпо "Сунгари"
Полной уверености в достоверности нет,это не фото,а рисунок.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #202333
Полной уверености в достоверности нет,это не фото,а рисунок.
А вот это вы зря. рисовали тогда не хуже чем фотографировали. А цветов марки нет?
Монголия КВЖД
Отредактированно Гайдукъ (15.03.2010 20:42:01)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #202425
А цветов марки нет?
увы!
Невелика и добыча по китобойному обществу гр. Кейзерлинга. Зато здесь полное название. В литераткре обычно приводится упрощенное и неточное
Были просмотрены документы захваченых японцами Николая,Александра и Михаила.
Отредактированно Geomorfolog (15.03.2010 21:02:01)
ТОВАРИЩЕСТВО ПЕТЕРБУРГО-ПЕТРОЗАВОДСКОГО ПАРОХОДСТВА
Историческая справка
Товарищество на паях, преобразованное из товарищества на вере с тем же названием, открыло свои действия в 1874 г. на основании устава, утвержденного 1 февраля того же года, с целью содержания постоянного пароходного сообщения между Петербургом и Петрозаводском. С 1908 г. Т-во осуществляло товарно-пассажирское сообщение только между Петербургом и Кронштадтом. Управление делами Т-ва осуществляло Правление, находившееся в Петербурге. Первоначальный основной капитал составлял 300 тыс. руб. Имущество Т-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.
"Апостол Петр" (Подробнее читайте ГАНГУТ №56 )