Вы не зашли.
mina написал:
Оригинальное сообщение #225355
с каких это пор ПП "Лоса" "тысяч 9"
Я же говорю - соизмеримо. Dпп по нашей терминологии нигде не публиковалась, во всяком случае не видел, только расчетная оценка исходя из архитектуры.
mina написал:
Оригинальное сообщение #225355
в прошлом зам начальника 1 ЦНИИ по науке, и он это не с потолка взял
Хм... я недавно другому бывшему зам начальника (причем тоже выходцу из специалистов "по полям") долго объяснял что 677 однокорпусная, а он глядя на продольный разрез никак этого понять не хотел :-)
Va написал:
Я же говорю - соизмеримо. Dпп по нашей терминологии нигде не публиковалась, во всяком случае не видел, только расчетная оценка исходя из архитектуры.
почему это?
Вашими коллегами вполне публиковались.
Va написал:
я недавно другому бывшему зам начальника (причем тоже выходцу из специалистов "по полям") долго объяснял что 677 однокорпусная, а он глядя на продольный разрез никак этого понять не хотел :-)
об этой терминологии спорят до сих пор
сам считаю 677 однокорпусным
mina написал:
Оригинальное сообщение #225400
почему это?
Вашими коллегами вполне публиковались.
Основанные опять таки на оценках.
mina написал:
Оригинальное сообщение #225400
об этой терминологии спорят до сих пор
сам считаю 677 однокорпусным
А здесь и спорить не о чем, так оно и есть. Вот только не все глядя на картинку это понимают :-)
Va написал:
Оригинальное сообщение #225407
Основанные опять таки на оценках.
которая "почему-то" неплохо соответствует фактуре
mina написал:
Оригинальное сообщение #225414
которая "почему-то" неплохо соответствует фактуре
С фактурой много вопросов.
Тем более, что есть два подхода.
Первый. Да они там все гопники, все только и умеют что рисовать красивые картинки, а на деле, да мы их шапками, мы их шапками закидаем.
Второй. Да куда нам, сиволапым с ними тягаться.
Va написал:
Оригинальное сообщение #226402
С фактурой много вопросов.
Так точно
А еще больше - с многочисленными случаями нежелания ее видеть
Va написал:
Тем более, что есть два подхода.
Первый. Да они там все гопники, все только и умеют что рисовать красивые картинки, а на деле, да мы их шапками, мы их шапками закидаем.
Второй. Да куда нам, сиволапым с ними тягаться.
Подходов больше.
Например когда сын в 8 лет задает вопросы "Папа а почему маленькие аппараты для шумелок, ну которые на "барсе" в носу, на "батон" не поставили?"
то как сказал один из ключевых фигурантов: "От таких вопросов впору стреляться"
ну и от одного известного адмирала: "К концу 80х годов мы построили, вроде бы, мощный флот, однако имевший целый ряд таких "детских болезней", что иной раз возникала крамольная мысль: Он вообще на что-то способен?"
Раз тут собрались реальные специалисты - а что мы знаем про детские болезни иностранных флотов? Как-то известны больше мелочи, типа 8 реакторов на Энтерпрайзе или радиоуправляемых противолодочных вертолётов.
mina написал:
Оригинальное сообщение #226631
А еще больше - с многочисленными случаями нежелания ее видеть
Хм.. а как то аргументировать можете? или это общее впечатление? От себя могу сказать, что изучается весьма тщательно. Тщательность изучения часто коррелируется с король то ... ну не совсем голый, но одежки его того, немного бутафорские.
mina написал:
Оригинальное сообщение #226631
Подходов больше.
Я беру глобальные. С учетом особенностей форумов, детали для другого места.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #226791
Раз тут собрались реальные специалисты - а что мы знаем про детские болезни иностранных флотов?
Они в отличие от нас хорошо скрывают свои болячки, а потому их достижения приобретают гипертрофированные размеры. Но главное их преимущество хорошая подготовка л/c и правильная эксплуатация кораблей.
Va написал:
Оригинальное сообщение #226899
Хм.. а как то аргументировать можете? или это общее впечатление? От себя могу сказать, что изучается весьма тщательно. Тщательность изучения часто коррелируется с король то ... ну не совсем голый, но одежки его того, немного бутафорские.
Аргументов до Опы, в т.ч. "убойных" (не для форума)
Про то как "изучается" можно вспомнить недавний "анал" от "Рубина" про ПЛА ВМС США
к сожалению организация которая действительно изучала была ликвидирована в начале 90х и ее архивы были значительной частью уничтожены
Va написал:
mina написал:Подходов больше.
Я беру глобальные.
если уж взять глобальные - то "чья бы корова мычала, а наша бы молчала"
Va написал:
С учетом особенностей форумов, детали для другого места.
они там есть
возьмите почитайте
Va написал:
Олег написал:
Оригинальное сообщение #226791
Раз тут собрались реальные специалисты - а что мы знаем про детские болезни иностранных флотов?
Они в отличие от нас хорошо скрывают свои болячки, а потому их достижения приобретают гипертрофированные размеры. Но главное их преимущество хорошая подготовка л/c и правильная эксплуатация кораблей.
огорчу я Вас
они и раньше в целом ряде случаев занижали свои возможности, и сейчас
(в частности возможности новых средств ПЛО)
И главное их преимущество - это продуманая и работоспособная система ВМФ в отличии от нашего бестолкого набора и способность трезво мыслить (у нас сплошь и рядом сказки)
Ну и релизация системного подхода при создании кораблей (еще с 60х). Про наш "системный подход" на "3 колене" здесь не будем, думаю будет достаточно примера "чуда-юда" 705 проекта
Отредактированно mina (28.04.2010 07:16:14)
mina написал:
Оригинальное сообщение #223762
4. Лучше бы Вы свое место службы не упоминали ...
Хорошо вы этого болтуна отпугнули.Сплошной треп.
mina написал:
Оригинальное сообщение #226953
Аргументов до Опы, в т.ч. "убойных" (не для форума)
То есть аргументов нет? Ибо мы на форуме.
mina написал:
Оригинальное сообщение #226953
если уж взять глобальные - то "чья бы корова мычала, а наша бы молчала"
Восхищен стройностью и логичностью доказательной базы. :-)
mina написал:
Оригинальное сообщение #226953
Ну и релизация системного подхода при создании кораблей (еще с 60х). Про наш "системный подход" на "3 колене" здесь не будем, думаю будет достаточно примера "чуда-юда" 705 проекта
А что 705 это третье поколение?
Va написал:
То есть аргументов нет? Ибо мы на форуме.
1. мне по Вашим постам в этой дискуссии пройтись - как Вы с темы соскакивали?
2. отсутствие нормального телеуправления торпедами, крайне неэффективные ударные торпеды, убогий тракт ГЛ ГАК, МГ-34, ГИП-1 этого Вам мало?
В "других местах" аргументов много больше.
Va написал:
mina написал: если уж взять глобальные - то "чья бы корова мычала, а наша бы молчала"
Восхищен стройностью и логичностью доказательной базы. :-)
это к тому что, то что парой строчек выше изложено в п.2 просто "детские шалости" в сравнении с "кое-чем" еще
в соотв. литературе Вы об этом можете почитать (при наличии желания ест-нно)
надеюсь ПЛ Вы не по Максиму Калашникову изучали?
Va написал:
mina написал: Ну и релизация системного подхода при создании кораблей (еще с 60х). Про наш "системный подход" на "3 колене" здесь не будем, думаю будет достаточно примера "чуда-юда" 705 проекта
А что 705 это третье поколение?
1. о нем более-менее можно говорить с подробностями
2. на "3 колене" "некоторые нюансы" еще более убойны чем на 705
Отредактированно mina (29.04.2010 02:01:17)
mina написал:
Оригинальное сообщение #227404
на "3 колене" "некоторые нюансы" еще более убойны чем на 705
Интересно... А что на третьем поколении вообще от пр.705 есть?
Я не буду лезть с заведование "люксов", но но именно на пр.705 была принципиально отличная от всех иных проектов энергетическая установка и электроэнергетическая система. Там, во-первых, реактор был на промежуточных нейтронах с ЖМТ-теплоносителем свинец-висмут (при всех проблемах самые высокие энергетические характеристики) и ЭЭС 380в 400Гц. Что, собственно, и позволило минимизировать размеры во многом.
Пр.705 остался очень интересным экспериментом, но, реально, зря тему забросили.
Речь не о том.Мина имеет в виду,что у нас отсутствует системный подход.Отсюда и 705 и прочие "нюансы"
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #227558
Интересно... А что на третьем поколении вообще от пр.705 есть?
Я не буду лезть с заведование "люксов", но но именно на пр.705 была принципиально отличная от всех иных проектов энергетическая установка и электроэнергетическая система. Там, во-первых, реактор был на промежуточных нейтронах с ЖМТ-теплоносителем свинец-висмут (при всех проблемах самые высокие энергетические характеристики) и ЭЭС 380в 400Гц. Что, собственно, и позволило минимизировать размеры во многом.
Еще к этому, касательно корабля - высокая скорость и шумность, слабая акустика, автоматизация и экипаж 15 человек (к чему флот оказался не готов), первоначально и однокорпусная архитектура (к чему флот тоже оказался не готов). И что из этого перешло на третье поколение?
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #227558
Пр.705 остался очень интересным экспериментом, но, реально, зря тему забросили.
Нет, направление продолжалось до рубежа 90-х годов.
Va написал:
И что из этого перешло на третье поколение?
1. По этому вопросу уже сказали постом выше ("у нас отсутствует системный подход.Отсюда и 705 и прочие "нюансы"")
2. По 705 - http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 87#p227887
Отредактированно mina (30.04.2010 06:02:45)
Va написал:
Оригинальное сообщение #227710
И что из этого перешло на третье поколение?
Я утверждал, что что-то с пр.705 перешло на третье поколение? Но проект действительно очень интересный был и перспективный.
Ракетчик написал:
Оригинальное сообщение #227610
Речь не о том.Мина имеет в виду,что у нас отсутствует системный подход.Отсюда и 705 и прочие "нюансы"
Так и я о том же. Интереснейший проект, куча интереснейших наработок в энергетике корабля, но... "Нюансы"....
Ракетчик написал:
Оригинальное сообщение #227314
Хорошо вы этого болтуна отпугнули.Сплошной треп.
Подобные заявления аргументировать не пробовали?
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #228847
Я утверждал, что что-то с пр.705 перешло на третье поколение?
Вопрос конечно был чисто риторический.
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #228847
Но проект действительно очень интересный был и перспективный.
Да у нас все развитие подводного кораблестроения было интересным и противоречивым. В отличие, скажем от англов, у которых все слишком скучно.
начало августа 2010 г. Новейшая атомная подводная лодка Великобритании Astute прервала морские испытания у северного побережья Шотландии из-за неисправности якорного устройства, сообщает The Sun.
Учитывая современные тенденции подводного судостроения, подобная неисправность это постановка в док, со всеми вытекающими. Наверное, "Отдача якоря" там только автоматическая ))))))))
Владимир Владимирович написал:
Оригинальное сообщение #281806
сообщает The Sun.
Источник с репутацией не очень.
Владимир Владимирович написал:
Оригинальное сообщение #281806
"Отдача якоря" там только автоматическая ))))))))
вы действительно хотите отдать якорь? Да - Нет - Отмена
:-)
Va написал:
Оригинальное сообщение #282203
вы действительно хотите отдать якорь? Да - Нет - Отмена
:-)
Якорь переустановить?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #282767
Якорь переустановить
Перед тем, как устанавливать якорь, прочтите лицензионное соглашение.
Да вирус банально подцепили
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #282767
Якорь переустановить?
Типа того. Нам поржать, а у мужиков секас с переустановкой якоря, загрузочную дискету в трюм уронили )))
ПЛ принята.
27/08/2010 на церемонии приема присутствует покровитель лодки, Герцогиня Корнуолла, Astute официально стал "Ее Величества Корабль".
www.royalnavy.mod.uk